Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU74024505202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Саткинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31.08.2020 г. № 496

О внесении изменений в постановление Администрации Саткинского муниципального района от 05.05.2017 года № 312 «Об утверждении стандарта муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта» МБУ «Спортивная школа им. В.И. Гундарцева»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 19.09.2012 №1410 «О внесении изменений в постановление Администрации Саткинского муниципального района 12.04.2010 №568/1 «Об утверждении муниципальных правовых актов в рамках внедрения методов бюджетирования, ориентированных на результат»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Саткинского муниципального района от 05.05.2017 года № 312 «Об утверждении стандарта муниципальной услуги «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта» МБУ «Спортивная школа им. В.И. Гундарцева» следующие изменения:

1) в главе 3, в пункте 1 «цель оказания муниципальной услуги изложить» в новой редакции «Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта» - горнолыжный спорт;

2) в главе 17, слова «Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап», заменить на слова «Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации)», «Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на тренировочном этапе (этап спортивной специализации) и зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства», «Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства».

2. Начальнику МКУ «Управление по ФК и С СМР» Люнгвиц Ю.В. обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте МКУ «Управление по ФК и С СМР».

3.Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Саткинского муниципального района по социальным вопросам Савостову М.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Саткинского

муниципального района

А.А. Глазков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Саткинского муниципального района

от «___» _________2020 года № _____

I. Стандарт муниципальной услуги

1. Стандарт муниципальной услуги:

«Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта».

2. Разработчик стандарта муниципальной услуги: МКУ «Управление по физической культуре и спорту Саткинского муниципального района».

Настоящий стандарт определяет требования к муниципальным услугам, оказываемым спортивно-оздоровительными учреждениями и организациями населению Саткинского муниципального района, финансируемыми МКУ «Управление по физической культуре и спорту Саткинского муниципального района», из средств бюджета Саткинского муниципального района.

3. Общее описание муниципальной услуги

1) цель оказания муниципальной услуги:

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта – горнолыжный спорт.

2) организация занятий по физической культуре и спорту – деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей получателя в поддержании и укрепления здоровья, а также проведения физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.

4. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:

1) формирование здорового образа жизни, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижение спортивных успехов сообразно способностям.

5. Организация, оказывающая муниципальную услугу:

МБУ «Спортивная школа им. В.И. Гундарцева»

6. Потенциальные потребители (получатели) муниципальной услуги:

Физические лица.

7. Правовые основы оказания муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

4) Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

5) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;

6) Закон Российской Федерации от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

7) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 № 4 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03»; проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества»;

8) Стандарт муниципальной услуги, утвержденный Постановлением администрации Саткинского муниципального района от 23.06.2015 года №429.

8. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:

1) документы, регламентирующие процесс предоставления муниципальных услуг, должны определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

2) Государственные стандарты и настоящий стандарт должны составлять нормативную основу практической работы учреждений в области физической культуры и спорта.

В учреждении должны использоваться следующие основные руководства и правила:

правила внутреннего распорядка; расписания занятий; методики и программы проведения спортивных и оздоровительных занятий; правила поведения в учреждениях и на спортивных сооружениях; санитарные нормы и правила.

Деятельность спортивно-оздоровительных учреждений должна регламентироваться инструкциями:

- по правилам техники безопасности;

- по эксплуатации оборудования (технический паспорт);

- по персоналу (должностные инструкции);

- по охране труда;

- по противопожарной защите и охране труда;

- иными инструкциями.

3) эксплуатационные документы на имеющееся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

В состав основных эксплуатационных документов учреждения должны входить:

- паспорт спортивного сооружения;

- технические паспорта на спортивное оборудование — приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий;

- акт готовности спортивного сооружения к проведению учебно-тренировочного мероприятия (соревнования);

- эксплуатационная документация на спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь;

- иные документы.

Необходимое техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры).

4) нормативную основу практической работы спортивно-оздоровительных учреждений, составляет настоящий Стандарт. Следует осуществлять постоянный пересмотр документов, регламентирующих деятельность учреждения, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.

9. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:

1) потенциальные потребители услуг должны предоставить для оформления абонента медицинскую справку, содержащую заключение о состоянии здоровья; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка для посетителей; соблюдать правила пожарной безопасности и требования по технике безопасности.

В случае несоблюдения вышеназванных требований, оказание услуг со стороны учреждения потребителям услуг может быть приостановлено.

10. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги:

1) контроль за деятельностью организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Организации должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области физической культуры и спорта. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет Учредитель и Наблюдательный совет в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.

Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным графиком: внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг.

2) обязательным методом контроля качества предоставления услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб получателей услуг.

Для оценки качества и безопасности физкультурно-оздоровительных услуг сотрудники учреждения используют следующие основные методы контроля:

- Визуальный - проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря;

- Аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, врачебно-педагогическое наблюдение за состоянием готовности к оказанию спортивных услуг, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги;

- Измерительный – проверка, проверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, оборудование спортивных сооружений (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуг);

- Экспертный – опрос тренеров-преподавателей, инструкторов, судей по видам спорта и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуг с оценкой результатов опроса;

- Социологический – опрос или интервьюирование получателей услуг с оценкой результатов опроса.

3) перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг:

- наличие многочисленных жалоб со стороны потребителей услуг;

- несоответствие по качеству оказываемых услуг;

- несоответствие сооружений СНИПам и требованиям по технике безопасности;

- нецелевое использование бюджетных средств;

- уклонение и невыполнение требований со стороны Учредителя.

4) учреждение предоставляет письменное объяснение по факту, наличие которого привело к приостановлению выполнения муниципального задания и мероприятия по устранению причин невыполнения муниципального задания Учредителю.

11. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге:

1) информация о работе учреждения, о порядке и правилах предоставления физкультурно-оздоровительных государственных (муниципальных) услуг должна быть доступна на территории Саткинского муниципального района.

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.Информирование при личном обращении

В случае личного обращения потребителя во время работы организации, оказывающей муниципальную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Время ожидания потребителем непосредственного взаимодействия с работником организации, оказывающего муниципальную услугу не более 5 минут.

по мере необходимости

2. Телефонная консультация

В случае обращения потребителя по телефону во время работы организации, оказывающей муниципальную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут.

по мере необходимости

3. Информация у входа в здание

У входа размещается:
– информация о наименовании организации, оказывающей муниципальную услугу;
– информация о режиме работы организации;
– информация о номерах телефонов организации

по мере необходимости

4. Информация в помещениях организации,
оказывающей муниципальную услугу

В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются:
– информация об официальном спортивно-массовом мероприятии;
– информация о сроках проведения официального спортивно-массового мероприятия;
- информация о ходе проведения, итогах соревнований;
– информация о номерах телефонов Оргкомитета

по мере необходимости

5. Информация через средства массовой информации

Размещение информации о предоставлении муниципальной услуге на телеканале «СКАТ», в печатных СМИ «Саткинский рабочий», «Магнезитовец»

по мере необходимости

Информация о деятельности учреждений, о порядке работы и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

Информация об услугах предоставляется бесплатно.

12. Требования к удобству и комфортности:

Требование

Характеристика

Режим работы

Оказание услуг производится в соответствии с расписанием занятий учреждения. Расписание учебно-тренировочных занятий составляется с учетом возрастных особенностей детей, установленных санитарно-гигиенических норм, пожеланий потребителей и тренеров-преподавателей. Расписание должно обеспечивать наиболее благоприятный режим для:

- проведения учебно-тренировочных занятий;

- отдыха занимающихся;

- обучения их в общеобразовательных и других учреждениях.

Занятия могут проводиться в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Начало занятий должно быть не ранее 07:00 часов, а их окончание - не позднее 22:00 часов.

Помещения для ожидания

Наличие в помещении мест сидения для ожидающих оказания муниципальной услуги

13. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:

Требование

Характеристика

Книга обращений

В организации, оказывающей муниципальную услугу, имеется книга обращений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информирование потребителя, оставившего запись, о принятых мерах

Прием и рассмотрение письменных обращение потребителей

Организация, оказывающая муниципальную услугу, организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг направляются руководителю учреждения, либо Учредителю организации. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в срок, не превышающий 15 дней, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

Проведение опросов потребителей муниципальной услуги потребителей муниципальной услуги

Организация, оказывающая муниципальную услугу, не реже 1 раза в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности услуги.

1) работа учреждения по предоставлению муниципальных услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей.

14. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:

Требование

Характеристика

Требования к зданию

Организация, оказывающая муниципальную услугу размещается в специально предназначенных для занятий физической культурой и спортом отдельном здании, либо во встроенных или пристроенных помещениях, доступных для населения.

При организации деятельности должны быть выполнены требования санитарных правил СанПиН 2.1.2.1188-03.

Помещения должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и тому подобному).

Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Количество занимающихся на спортивном объекте не должно превышать количества по нормативам обеспеченности, утвержденным Приказом ГКФТ РФ от 04.02.1998 №44 «Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений».

В спортивных залах должно размещаться только оборудование, необходимое для проведения занятий. Для хранения инвентаря должно быть выделено специальное помещение.

Спортивные площадки должны содержаться в чистоте и быть ровными, свободными от посторонних предметов, которые могут быть причиной повреждений и травм.

Условия для занятий водными видами спорта должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям к бассейнам.

В учреждении должны размещаться раздевалки из расчета один шкаф на одного учащегося и душевые.

Помещения, в которых оказываются муниципальные услуги, должны быть оборудованы медицинскими пунктами по оказанию доврачебной и/или первой медицинской помощи. Места нахождения пунктов должны быть обозначены четкими указателями.

Содержание территории спортивно-оздоровительных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника).

Предельный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 метров.

15. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:

Требование

Характеристика

Учредительные документы

В учреждении используются следующие основные руководства:

- правила внутреннего трудового распорядка;

-правила поведения получателей услуг в физкультурно-оздоровительных учреждениях и на спортивных сооружениях, включая правила и условия безопасного получения услуг;

- санитарные правила и нормы;

При оказании физкультурно-оздоровительных услуг используются следующие нормативные документы:

-порядок предоставления физкультурно-оздоровительных услуг;

- инструкции по персоналу (должностные инструкции;

-расписание занятий, утвержденное руководителем учреждения (спортивные залы, сауны, и другие);

-правила посещений специализированных помещений (спортивные залы, сауны и другие).

Санитарное состояние

Показатели микроклимата в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005 и другим установленным требованиям.

Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли в воздухе физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений не должно превышать норм, установленных в ГОСТ 12.1.005.

Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.

У входа в здание, в котором располагается организация, установлено не менее одной урны для мусора.

Пожарная безопасность

- оснащены первичными средствами пожаротушения;

- на видных местах размещена информация (план эвакуации, о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения).

16. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги:

Требование

Характеристика

Повышение квалификации кадров

Учреждение должно располагать необходимым числом тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов в соответствии со штатным расписанием. У тренерско-преподавательского состава должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Тренерско-преподавательский персонал должен иметь соответствующие образование, профессиональную квалификацию, подтвержденные документами, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

Квалификацию тренерско-преподавательского состава следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.

Аттестация тренерско-преподавательского состава проводится в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации педагогических и руководящих работников учреждений.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к учащимся максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

17. Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:

Наименование

показателя качества*

Единицы измерения

Источники информации для получения данных о значении показателя

Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации);

Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на тренировочном этапе (этап спортивной специализации) и зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства;

Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства.

процентов

На основе журнала посещения воспитанников

*(в соответствии с программой и этапом подготовки)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.030.000 Организация муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать