Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU55022505202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Глухониколаевского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Омская область

Администрация Глухониколаевского сельского поселения

Нижнеомского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 августа 2020 года № 50-п

с. Глухониколаевка

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Оборганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Главы Глухониколаевского сельского поселения № 5 от 10.02.2012 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрации Глухониколаевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Принятие решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете " Глухониколаевский муниципальный вестник" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Глухониколаевского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области: noms.omskportal.ru.

Глава Глухониколаевского

сельского поселения Ю.В. Дейснер

Приложение к постановлению

Администрации Глухониколаевского

сельского поселения

от 31.08.2020 № 50-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Принятие решения об установлении публичного сервитута

в отдельных целях"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

2. Публичный сервитут может устанавливаться для использования земельного участка в целях размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло- водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для муниципальных нужд (далее - инженерное сооружение). Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

Подраздел 2. Круг заявителей

3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является организация (юридическое лицо) (далее - заявитель):

1) являющаяся субъектом естественных монополий, в соответствии с подпунктом 1 статьи 39.40 ЗК РФ;

2) являющаяся организацией связи, в соответствии с подпунктом 2 статьи 39.40 ЗК РФ;

3) иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными

правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута, в соответствии с подпунктом 5 статьи 39.40 ЗК РФ.

От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью или иным документом в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 3. Наименование муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях" (далее - муниципальная услуга).

Подраздел 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу

5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Глухониколаевского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - Администрация).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета Глухониколаевского сельского поселения от 12 марта 2012 года N 10 " Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Глухониколаевского сельского поселения муниципальных услуг и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Глухониколаевского сельского поселения муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

Подраздел 5. Результат предоставления муниципальной услуги

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о возврате ходатайства и документов при несоответствии его требованиям, установленным пунктом 9 статьи 39.41 ЗК РФ;

2) принятие постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута;

3) принятие постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об отказе в установлении публичного сервитута.

Подраздел 6. Срок предоставления муниципальной услуги

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:

1) рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов и, при наличии оснований, возврат ходатайства без рассмотрения с указанием причин - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации;

2) принятие решения и издание постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута - в течение 45 дней со дня регистрации ходатайства, но не ранее чем тридцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве в газете "Восход".

Подраздел 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом "Об электронной подписи";

4) Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

5) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6) Федеральным законом "О кадастровой деятельности";

7) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) Федеральным законом "О персональных данных";

9) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 октября 2018 года N 541 "Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения";

10) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 октября 2018 года N 542 "Об утверждении требований к

форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута" (далее - приказ Минэкономразвития N 542);

11) Уставом Глухониколаевского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области.

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) ходатайство об установлении публичного сервитута по форме, установленной приказом Минэкономразвития N 542;

2) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;

3) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;

4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя;

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельные участки, в отношении которых испрашивается публичный сервитут;

8) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения ЕГРН.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

10. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) ходатайство об установлении публичного сервитута;

2) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;

3) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

6) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

11. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и

зарегистрированных правах на земельные участки, в отношении которых испрашивается публичный сервитут.

12. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

13. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:

1) обращение лица, неуполномоченного подавать ходатайство о предоставлении муниципальной услуги (в случае подачи заявки лично, по почте);

2) отсутствие подписи заявителя или представителя заявителя, которые в соответствии с полномочиями имеют право подписывать ходатайство об установлении публичного сервитута (в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута лично, по почте);

3) представление документов, имеющих подчистки, помарки, неразборчивый текст, заполнения карандашом, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) отсутствие или несоответствие приложенных документов документам, указанным в заявлении (в случае подачи заявки лично, по почте).

5) в случае поступления документов в электронной форме основанием для отказа в приеме документов является невозможность прочтения в полном объеме текста документов и его реквизитов, а также обращение лица, неуполномоченного подавать ходатайство о предоставлении муниципальной

услуги.

Подраздел 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие одного из следующих оснований:

1) ходатайство об установлении публичного сервитута подано в орган, не уполномоченный на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;

2) заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 ЗК РФ;

3) подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 ЗК РФ;

4) к ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные пунктом 5 статьи 39.41 ЗК РФ;

5) ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 статьи 39.41 ЗК РФ;

6) имеется хотя бы одно из оснований для отказа в установлении публичного сервитута в соответствии со статьей 39.44 ЗК РФ.

Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

17. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

Подраздел 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

18. Регистрация ходатайства, поступившего в администрацию от

заявителя (представителя заявителя) лично или посредством почтового отправления осуществляется специалистом администрации Глухониколаевского сельского поселения (далее – специалист администрации) в день его поступления в администрацию.

19. Регистрация ходатайства, поступившего в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) и (или) через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), осуществляется специалистом администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления ходатайства в нерабочие или праздничные дни, его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами

20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

21. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.

22. На территории, прилегающей к зданию Администрации Глухониколаевского сельского поселения, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств.

23. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации Новотроицкого сельского поселения, но не менее 3 мест.

24. Место непосредственного приема заявителей должно

соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста администрации, осуществляющего прием документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Также в месте непосредственного приема заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска) с указанием:

- номера кабинетов;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- графики приемов.

25. Каждое рабочее место специалиста администрации, осуществляющего прием документов в рамках предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в сеть "Интернет", доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.

26. Помещения, предназначенные для ожидания заявителями приема, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

3) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

4) образцы заполнения заявлений;

5) адреса Единого портала и (или) Регионального портала, официального сайта Администрации Глухниколаевского сельского поселения, адрес, номера телефонов и факса, график приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги администрацией;

6) график работы администрации;

7) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - блок-схема);

8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Подраздел 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

27. Информирование (консультирование) заявителей осуществляется специалистами администрации.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги

осуществляется непосредственно в администрации, с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Глухониколаевского сельского поселения, на Едином портале и (или) Региональном портале, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

28. Место нахождения Администрации Новотроицкого сельского поселения: 64632, Российская Федерация, Омская область, Нижнеомский район, с. Глухониколаевка, ул. Административный переулок 1. Телефон/факс: 8(38165)59-191

29. График работы администрации:

- понедельник - четверг: с 9 часов 00 минут до 17 часов 15 минут, пятница - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

- суббота, воскресенье - выходной;

- обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;

- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.

30. График приема заявителей специалистами администрации:

1) для подачи заявления и получения результата муниципальной услуги: понедельник - четверг с 9 до 16 часов, отдел документооборота, делопроизводства, телефон (38165) 59-191; пятница – не приемный день;

2) для получения консультации у специалистов администрации: вторник, среда с 14 до 17 часов, телефон (38165) 59-191.

31. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться:

1) к специалистам администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде посредством почтовой связи в адрес департамента;

2) через Единый портал (http://www.gosuslugi.ru) и (или) Региональный портал (http://www.pgu.omskportal.ru);

3) через официальный сайт Администрации Глухониколаевского сельского поселения в сети "Интернет": http://www.noms.omskportal.ru, по электронной почте в адрес администрации: ps604@yandex.ru;

32. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах33. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения гражданина).

Подраздел 18. Показатели доступности и качества муниципальной

услуги

34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги

являются:

1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

Подраздел 19. Требования, учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

35. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить ходатайство об установлении публичного сервитута и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью через Единый портал и (или) Региональный портал.

Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

36. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;

3) прием и регистрация специалистом администрации ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица администрации либо муниципального служащего.

37. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута либо постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об отказе в установлении публичного сервитута или уведомления о возврате ходатайства в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или на бумажном носителе по выбору заявителя.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация ходатайства и прилагаемых документов;

2) рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов;

3) выявление правообладателей земельных участков в целях установления публичного сервитута;

4) обеспечение опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута;

5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

6) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

39. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

Подраздел 20. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых

документов

40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в администрацию ходатайства и приложенных к нему документов, поданных заявителем (представителем заявителя) лично в администрацию, по почте, через Единый портал и (или) Региональный портал.

41. Прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично или по почте, осуществляются специалистом администрации, а в случае направления ходатайства через Единый портал и (или) Региональный портал – специалистом администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства.

42. При приеме ходатайства и приложенных к нему документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) лично в администрацию, специалист администрации проверяет ходатайство и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист делопроизводства администрации не принимает ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы и объясняет заявителю причины отказа в приеме и способы устранения замечаний.

В случае поступления ходатайства через Единый портал и (или) Региональный портал специалист администрации проверяет ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист администрации не регистрирует ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы и через личный кабинет информирует заявителя об отказе в приеме ходатайства с объяснением причины отказа в приеме и способы устранения замечаний.

При отсутствии оснований для отказа в приеме ходатайства специалист администрации регистрирует ходатайство об установлении публичного сервитута в день его поступления и выполняет сканирование всех приложенных к заявлению документов.

43. По просьбе заявителя специалист администрации делает отметку на экземпляре заявителя о приеме ходатайства и документов.

44. Регистрация ходатайства, поступившего посредством почтового отправления, осуществляется специалистом администрации не позднее одного дня, следующего за днем поступления заявления.

45. Регистрация ходатайства, поступившего в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал, осуществляется специалистом администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Не позднее одного дня после регистрации ходатайства специалист администрации передает должностному лицу администрации ходатайство об установлении публичного сервитута и прилагаемые документы (копии документов).

46. Максимальный срок исполнения данной административной

процедуры составляет один рабочий день.

47. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация поступившего ходатайства и передача его с приложенными к нему документами на бумажном носителе в администрацию Новотроицкого сельского поселения.

Подраздел 21.Рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему

документов

48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства и поступление ходатайства с приложенными к нему документами на бумажном носителе в администрацию Глухониколаевского сельского поселения.

49. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 15 настоящего административного регламента, специалист администрации готовит уведомление о возврате ходатайства и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более чем пять рабочих дней со дня регистрации ходатайства.

Уведомление о возврате подписывается должностным лицом администрации и передается специалисту администрации с приложением документов, представленных заявителем, для выдачи заявителю.

50. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 15 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации рассматривает ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы для принятия решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута.

51. В случае наличия оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных статьей 39.44 ЗК РФ, специалист администрации осуществляет подготовку проекта постановления Администрации об отказе в установлении публичного сервитута.

52. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более сорока пяти дней со дня регистрации ходатайства.

53. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об отказе в установлении публичного сервитута.

54. Специалист администрации осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об отказе в установлении публичного сервитута и обеспечивает его согласование и принятие.

Заверенная копия постановления Администрации Глухониколаевского

сельского поселения об отказе в установлении публичного сервитута передается специалисту администрации для последующей выдачи заявителю.

Подраздел 22. Выявление правообладателей земельных участков в целях

установления публичного сервитута

55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента.

56. Специалист администрации в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области о представлении выписки из ЕГРН о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута.

57. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня поступления ходатайства.

58. Результатом административной процедуры является получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Подраздел 23. Обеспечение опубликования сообщения о возможном

установлении публичного сервитута

59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута.

60. Специалист администрации готовит сообщение о возможном установлении публичного сервитута (далее - сообщение) и направляет его заявителю для:

1) опубликования в газете "Восход",

2) размещения на информационном стенде,

3) размещения в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом).

Извещение правообладателей земельных участков о возможном установлении публичного сервитута осуществляется за счет средств заявителя.

61. Заявитель информирует администрацию об опубликовании сообщения (копия публикации, фотофиксация и др.).

62. Администрация обеспечивает размещение сообщения на

официальном сайте Администрации Глухониколаевского сельского поселения в сети "Интернет".

63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня поступления ходатайства.

64. Результатом административной процедуры является опубликование сообщения.

Подраздел 24. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

65. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры опубликования сообщения.

66. Не ранее чем через тридцать дней со дня опубликования сообщения в газете "Восход" специалист администрации осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута и обеспечивает его согласование и принятие.

67. Заверенная копия постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута передается специалисту администрации для последующей выдачи заявителю.

68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет сорок пять календарных дней.

69. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута.

Подраздел 25. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация итогового документа (постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута).

71. Ответственным специалистом, осуществляющим выдачу заверенной копии постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута, является специалист по делопроизводству администрации.

72. Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги прикрепляется в РКК посредством СЭДД специалистом по делопроизводству администрации.

О результатах рассмотрения ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через Единый портал и (или) Региональный портал, заявитель уведомляется через личный кабинет, а также посредством направления SMS-сообщения.

73. Итоговый документ (постановление Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута или об отказе в

установлении публичного сервитута) по выбору заявителя предоставляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме.

Выдачу итогового документа заявителю лично, независимо от способа подачи заявления, осуществляет специалист по делопроизводству администрации.

При личном получении итогового документа заявитель в учетном журнале "Выдача копий постановлений, распоряжений Администрации Глухониколаевского сельского поселения" ставит подпись о получении вышеуказанного документа.

74. В случае поступления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал и (или) выбора заявителем способа получения итогового документа (постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута) в электронной форме специалист администрации на электронном носителе подписанный соответствующей электронной подписью итоговый документ направляет заявителю, в соответствии с указанным в заявлении способом.

Направление электронных документов заявителю может осуществляться посредством Единого портала и (или) Регионального портала. В журнале делается отметка о дате направления документа заявителю.

75. Копия постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.

Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.

76. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.

77. Результатом административной процедуры является выдача заявителю итогового документа.

78. В течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута специалист администрации:

- размещает постановление Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута на официальном сайте Администрации Глухониколаевского сельского поселения в сети "Интернет";

- обеспечивает опубликование постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута в газете "Восход";

- направляет копию постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в департамент, с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) за счет заявителя;

- направляет копию постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области;

- направляет обладателю публичного сервитута копию постановления Администрации Глухониколаевского сельского поселения об установлении публичного сервитута, сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.

Подраздел 26. Требование к порядку выполнения административных

процедур

79. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет руководитель администрации путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

81. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных организаций.

82. Должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностных инструкциях.

83. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному должностному лицу применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а

также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих её

предоставление

84. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Администрацию (непосредственно к Главе Глухониколаевского сельского поселения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Подраздел 27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Администрации является:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел 27. Общие требования к порядку подачи жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием сети «Интернет», официального сайта Администрации noms.omskportal.ru, посредством системы «Личный кабинет» Единого портала и (или) Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 28. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

87. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 29. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

88. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя Главы Администрации.

Подраздел 30. Сроки рассмотрения жалобы

89. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение восемнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, отказа в исправлении - в течение пяти дней со дня ее регистрации.

Подраздел 31. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Подраздел 32. Порядок обжалования решения, принятого по жалобе

91. Заявитель имеет право на обжалование решения, принятого по жалобе, в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке.

92. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

93. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Принятие решения об установлении

публичного сервитута в отдельных целях"

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

"Принятие решения об установлении

публичного сервитута в отдельных целях"

Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых документов

/

Рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов

/

Выявление правообладателей земельных участков в целях установления │

публичного сервитута

/

Обеспечение опубликования сообщения о возможном установлении публичного │

сервитута

/

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глухониколаевский муниципальный вестник № 14 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать