Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU46024105202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДРУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 года №52

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 01 ноября 2019 года №99 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

В соответствии с Решением Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района от 31 августа 2020 года №327 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района от 19 декабря 2019 г. №295 «О бюджете муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», а также ст.43 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района постановляет:

1. Приложение к постановлению Администрации Дружненского сельсовета от 1 ноября 2019 года №99 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области» изложить в следующей редакции (Приложение).

2. Заместителю Главы Администрации Дружненского сельсовета Евсеевой В.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области в сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Дружненского сельсовета

Курчатовского района                                                                                     Ю.М. Мяснянкин

Приложение

к постановлению Администрации

Дружненского сельсовета

Курчатовского района Курской области

от 31 августа 2020 года №52

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»

Паспорт муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Дружненского сельсовета

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Администрация Дружненского сельсовета, организации, находящиеся на территории Дружненского сельсовета

Подпрограммы программы

Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели программы

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

-повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи программы

-Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-содержание уличного освещения;

-содержание мест захоронения;

Целевые индикаторы и показатели программы

-Общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

-Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап. Срок реализации программы 2020 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее - бюджет МО «Дружненский сельсовет»).

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 685704 рублей, в том числе по годам:

2020 год - 665704 рублей;

2021 год - 10000 рублей;

2022 год - 10000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

-Создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-Улучшение состояния территорий муниципального образования «Дружненский сельсовет»;

-Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

-Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

-улучшение условий жизни жителей.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Природно-климатические условия Дружненского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

Общая площадь Дружненского сельсовета составляет 46, 56 га и включает в себя 3 населенных пунктов: д. Дружная, д. Комякино, д. Любицкое.

Содержание и благоустройство территории поселения осуществляется собственниками и пользователями земельных участков в соответствии с установленными требованиями.

Формирование современной сельской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования - важная социальная задача.

Ежегодные мероприятия по благоустройству территории поселения, осуществляемые за счет средств бюджета муниципального образования.

На территории поселения имеется ряд земельных участков, не закрепленных за юридическим или физическим лицом (пустыри, и т.п.).

На территории Дружненского сельсовета на всех населенных пунктах, установлено уличного освещения. Содержание уличного освещения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Осветительное оборудование требует эксплуатации и ремонта, своевременной замены перегоревших ламп для поддержания освещенности территорий. Объем финансовых средств для осуществления расчетов за выполненные работы по содержанию системы уличного освещения и оплате израсходованной электроэнергии должен быть достаточным для решения поставленной задачи.

Проблема содержания территорий поселения, объектов озеленения и благоустройства требует планирования в среднесрочной перспективе, системного подхода, решения организационных задач и может быть решена за счет бюджетного финансирования, а также за счет привлечения денежных средств населения и спонсорской помощи.

Надежная система уличного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах, благоприятно влияет на формирование образа населенного пункта, повышает эстетические свойства сельского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

В результате реализации муниципальной программы планируется обеспечить надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и озеленения и уличного освещения в поселении.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования Реализация Программы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Повышение уровня и качества жизни населения Дружненского сельсовета и создание благоприятных условий проживания и отдыха являются приоритетными социально-экономическими задачами развития поселения.

Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и Федеральным законом «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 27.05.2014 №136-ФЗ.

Целями муниципальной программы являются:

-активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, содержание систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

-повышение общего уровня благоустройства поселения.

Для их достижения необходимо решение следующих задач:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-содержание уличного освещения;

Реализация муниципальной программы к концу 2022 года позволит:

-создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-улучшение состояния территорий муниципального образования «Дружненский сельсовет»;

-улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

-увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

-улучшение условий жизни жителей.

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020 - 2022 годов в один этап.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях приведены в таблице №1 приложении №1 к муниципальной программе.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:

-общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

-доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на обеспечение пожарной безопасности и защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на организацию работ и услуг по благоустройству территории сельского поселения.

Состав мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач Подпрограммы определяется ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы.

Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы представлены в таблице №2 (приложение №1).

5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы применение налоговых, тарифных и кредитных мер муниципального регулирования не предусмотрено.

В связи с корректировкой местного бюджета, а также из-за возможных изменений в федеральном и областном законодательстве предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в таблице №3 в приложении №1 к муниципальной программе.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы не предусматривается.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой форм и форм собственности в реализации муниципальной программы

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий муниципальной программы, не предполагается

8. Обоснования выделения подпрограммы

В рамках муниципальной программы выделена одна подпрограмма:

1. подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

Выделение подпрограммы обусловлено повышение уровня и качества жизни населения Дружненского сельсовета и создание благоприятных условий проживания и отдыха.

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы.

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что муниципальная программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 685704 рублей, в том числе по годам:

2020 год - 665704 рублей;

2021 год - 10000 рублей;

2022 год - 10000 рублей.

В том числе: объем финансирования подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области» составляет 685704 рублей, в том числе по годам:

2020 год - 665704 рублей;

2021 год - 10000 рублей;

2022 год - 10000 рублей.

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 4 (Приложение №1) к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы представлено в приложении №5 к муниципальной программе

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы)

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен (тарифов) на материально-технические средства и топливно-энергетические ресурсы, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы) ;

изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы:

в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в соответствующие разделы муниципальной программы;

изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты должны вноситься своевременно.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности) ;

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ;

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

,

где:

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию государственной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

Паспорт Подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Дружненского сельсовета

Участники подпрограммы

Администрация Дружненского сельсовета, организации, находящиеся на территории Дружненского сельсовета

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствует

Цели подпрограммы

-совершенствование системы комплексного благоустройства территории Дружненского сельсовета;

-повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Дружненского сельсовета;

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов, обустройству мест массового отдыха населения (строительство МАФ) ;

-развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

-повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи подпрограммы

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

-Восстановление и реконструкция уличного освещения, установка энергосберегающих светильников;

-Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-Общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

-Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в один этап. Срок реализации подпрограммы 2020 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области (далее - бюджет МО «Дружненский сельсовет»).

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 685704 рублей, в том числе по годам:

2020 год - 665704 рублей;

2021 год - 10000 рублей;

2022 год - 10000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-Едино управление комплексным благоустройством муниципального образования;

-Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «Дружненский сельсовет»;

-Создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-Улучшение состояния территорий муниципального образования «Дружненский сельсовет»;

-Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования «Дружненский сельсовет»:

-Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

-Совершенствование эстетического состояния территории;

-Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

-Создание зелёных зон для отдыха горожан;

-Увеличение количества высаживаемых деревьев;

-Уменьшение количества аварийных деревьев.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Природно-климатические условия территории Дружненского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию администрации Дружненского сельсовета.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. В настоящее время уличное освещение составляет 60% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, приоритетом муниципальной жилищной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания граждан, создание комфортной городской среды для человека и эффективного жилищно-коммунального хозяйства, формирование гибкой системы расселения населения, учитывающей многообразие региональных и национальных укладов жизни.

Выделенные приоритеты до 2022 года направлены на достижение стратегической цели муниципальной жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Целями Подпрограммы являются:

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-восстановление и реконструкция уличного освещения;

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

-общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

-доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

Данный показатель рассчитывается в процентах (%) как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в таблице №1 приложении №1 к муниципальной программе.

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы - Создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-улучшение состояния территорий муниципального образования «Дружненский сельсовет»;

-улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

-увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

-улучшение условий жизни жителей.

Срок реализации подпрограммы - 2020-2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы

Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы представлены в таблице 2 (Приложение №1).

4. Информация об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

В рамках муниципальной программы инвестиционные проекты не реализуются

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы не предусматривается

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

Основные мероприятия, реализуемые муниципальным образованием Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области в разработке и реализации подпрограммы.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации подпрограммы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы не планируется.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 685704 рублей, в том числе по годам:

2020 год - 665704 рублей;

2021 год - 10000 рублей;

2022 год - 10000 рублей.

На реализацию подпрограммы предусмотрено направить 685704 рублей, в том числе по годам:

2020 год - 665704 рублей;

2021 год - 10000 рублей;

2022 год - 10000 рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы счет средств местного бюджета представлено в таблице №4 (приложение №1) к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию муниципальной подпрограммы представлено в таблице №5 (приложение №1) к муниципальной программе.

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.

В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.

Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы, в том числе федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и муниципальных образований Курской области.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Большое число участников реализации программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Реализации Программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации:

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить, как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:

-наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.

Приложение №1

Таблица№1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Показатель (индикатор)

1

Общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года

%

90

95

100

2

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

15

20

25

Подпрограмма

Показатель (индикатор)

1

Общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года

%

90

95

100

2

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

15

20

25

Таблица №2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма

1

Основное мероприятие 1.1. Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

2020

2022

Повышение комфортных условий проживания населения Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

Ухудшение условий проживания населения Курчатовского района Курской области

2

Основное мероприятие 1.2. Озеленение населенных пунктов поселения

Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

2020

2022

Улучшение условий жизнедеятельности населения Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

Снижение качества жизнедеятельности населения Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

3

Основное мероприятие 1.3. Прочие мероприятия по благоустройству

Администрация Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

2020

2022

Повышение комфортных условий проживания населения Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

Ухудшение условий проживания населения Курчатовского района Курской области

Таблица №3

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель,

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

2

Постановление Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Курчатовского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»

Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области

2020 - 2022 гг. (по мере необходимости)

Таблица №4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета

(рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации <1>

Расходы <2> (рублей), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода...

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Дружненский сельсовет»

всего <3>, в том числе:

x

x

x

x

665704

10000

10000

Администрация Дружненского сельсовета

001

0503

07301С1433

200

665704

10000

10000

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

всего

x

x

x

665704

10000

10000

Администрация Дружненского сельсовета

001

0503

07301С1433

200

665704

10000

10000

Основное мероприятие 1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

Администрация Дружненского сельсовета

x

x

x

x

240688

0

0

Основное мероприятие 2

Озеленение населенных пунктов поселения

Администрация Дружненского сельсовета

x

x

x

x

0

0

0

Основное мероприятие 3

Прочие мероприятия по благоустройству

Администрация Дружненского сельсовета

x

x

x

x

425018

10000

10000

Таблица №5

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета МО и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Курчатовского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»,

(рублей)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (руб.), годы

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области»

всего

665704

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет МО

665704

10000

10000

Внебюджетные источники

0

0

0

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Дружненский сельсовет» Курчатовского района Курской области»

всего

665704

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет МО

665704

10000

10000

Внебюджетные источники

0

0

0

Основное мероприятие 1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

всего

240688

10000

10000

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет МО

240688

10000

10000

внебюджетные источники

0

0

0

Основное мероприятие 2

Озеленение населенных пунктов поселения

всего

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет МО

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

Основное мероприятие 3

Прочие мероприятия по благоустройству

всего

425018

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет МО

425018

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать