Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU68014011202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Ракшинского сельсовета Моршанского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Ракшинского сельсовета Моршанского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 17.09.2020 16:15:12

АДМИНИСТРАЦИЯ РАКШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.08.2020 с. Ракша № 55

Об утверждении Порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны Ракшинского сельсовета Моршанского района Тамбовской области

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 01.04.2020 № 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", статьи 31 Устава Ракшинского сельсовета, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и условия заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны Ракшинского сельсовета Моршанского района Тамбовской области согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации"Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации Ракшинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

С.Ю.Шушпанников

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельсовета от 31.08.2020 № 55

Порядок и условия заключения соглашений

о защите и поощрении капиталовложений со стороны Ракшинского сельсовета

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с ч. 8 статьи 4 Федерального закона от 01.04.2020 г. № 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и устанавливает условия и порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны Ракшинского сельсовета Моршанского района Тамбовской области.

По соглашению о защите и поощрении капиталовложений Ракшинский сельсовет, являющееся его стороной, обязуется обеспечить организации, реализующей проект, неприменение в ее отношении актов (решений) органов местного самоуправления Ракшинского сельсовета, при этом организация, реализующая проект, имеет право требовать неприменения таких актов (решений) при реализации инвестиционного проекта от Ракшинского сельсовета.

Ракшинский сельсовет, заключивший соглашение о защите и поощрении капиталовложений, не принимает на себя обязанностей по реализации инвестиционного проекта или каких-либо иных обязанностей, связанных с ведением инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, в том числе совместно с организацией, реализующей проект.

2. К отношениям, возникающим в связи с заключением, изменением и расторжением соглашения о защите и поощрении капиталовложений, а также в связи с исполнением обязанностей по указанному соглашению, применяются правила гражданского законодательства с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.

3. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается не позднее 1 января 2030 года.

4. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений должно содержать следующие условия:

4.1. описание инвестиционного проекта, в том числе характеристики товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, сведения об их предполагаемом объеме, технологические и экологические требования к ним;

4.2. указание на этапы реализации инвестиционного проекта, в том числе:

а) срок получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта;

б) срок государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в применимых случаях);

в) срок введения в эксплуатацию объекта, создаваемого, модернизируемого или реконструируемого в рамках инвестиционного проекта (в применимых случаях);

г) срок осуществления капиталовложений в установленном объеме, не превышающий срока применения стабилизационной оговорки, предусмотренного ч.10 ст.10 Федерального закона;

д) срок осуществления иных мероприятий, определенных в соглашении о защите и поощрении капиталовложений;

4.3. сведения о предельно допустимых отклонениях от параметров реализации инвестиционного проекта, указанных в п.2 ч.8 ст.10 Федерального закона (в пределах 25 процентов). Значения предельно допустимых отклонений определяются в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, при этом объем вносимых организацией, реализующей проект, капиталовложений не может быть менее величин, предусмотренных ч.4 ст.9 Федерального закона;

4.4. срок применения стабилизационной оговорки в пределах сроков, установленных ч.10 и 11 ст.10 Федерального закона;

4.5. условия связанных договоров, в том числе сроки предоставления и объемы субсидий, бюджетных инвестиций, указанных в п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона, и (или) процентная ставка (порядок ее определения) по кредитному договору, указанному в п.2 ч.1 ст.14 Федерального закона, а также сроки предоставления и объемы субсидий, указанных в п.2 ч.3 ст.14 Федерального закона;

4.6. указание на обязанность Ракшинского сельсовета осуществлять выплаты за счет средств бюджета Ракшинского сельсовета в пользу организации, реализующей проект, в объеме, не превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией, реализующей проект, для уплаты в бюджет Ракшинского сельсовета, являющихся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией инвестиционного проекта (за исключением случая, если Российская Федерация приняла на себя обязанность возместить организации, реализующей проект, убытки), а именно налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на добавленную стоимость (за вычетом налога, возмещенного организации, реализующей проект), ввозных таможенных пошлин, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы:

а) на возмещение реального ущерба в соответствии с порядком, предусмотренным ст.12 Федерального закона, в том числе в случаях, предусмотренных ч.3 ст.14 Федерального закона;

б) на возмещение понесенных затрат, предусмотренных ст.15 Федерального закона (в случае, Ракшинским сельсоветом было принято решение о возмещении таких затрат);

4.7. порядок представления организацией, реализующей проект, информации об этапах реализации инвестиционного проекта;

4.8. порядок разрешения споров между сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений;

4.9. иные условия, предусмотренные Федеральным законом.

5. Решение о заключении соглашения от имени Ракшинского сельсовета принимается главой Ракшинского сельсовета в форме распоряжения администрации сельсовета.

6. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается с организацией, реализующей проект, при условии, что такое соглашение предусматривает реализацию нового инвестиционного проекта в одной из сфер российской экономики, за исключением следующих сфер и видов деятельности:

- игорный бизнес;

- производство табачных изделий, алкогольной продукции, жидкого топлива (ограничение неприменимо к жидкому топливу, полученному из угля, а также на установках вторичной переработки нефтяного сырья согласно перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации);

- добыча сырой нефти и природного газа, в том числе попутного нефтяного газа (ограничение неприменимо к инвестиционным проектам по сжижению природного газа);

- оптовая и розничная торговля;

- деятельность финансовых организаций, поднадзорных Центральному банку Российской Федерации (ограничение неприменимо к случаям выпуска ценных бумаг в целях финансирования инвестиционного проекта);

- строительство (модернизация, реконструкция) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), а также жилых домов.

7. В случае нарушения организацией, реализующей проект, условий связанного договора возврат в бюджет Ракшинского сельсовета полученных средств осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Организация, реализующая проект, вправе требовать возмещения, причиненного ей реального ущерба от Ракшинского сельсовета в случае применения в отношении ее актов (решений), указанных в ч.3 ст.9 Федерального закона, без учета особенностей их применения, определенных указанной ст.12 Федерального закона, а также в случае нарушения Ракшинским сельсоветом положений соглашения о защите и поощрении капиталовложений, предусмотренных ч.3 ст.14 Федерального закона, если при этом в совокупности соблюдаются следующие условия:

- организация, реализующая проект, осуществила капиталовложения в объеме, установленном в соглашении о защите и поощрении капиталовложений;

- все имущественные права, возникшие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежавшие регистрации, в том числе в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также все объекты недвижимого имущества, если инвестиционным проектом предполагается создание недвижимого имущества, введены в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- организация, реализующая проект, сообщила о нарушении своих прав и законных интересов в уполномоченный орган, заключивший соглашение о защите и поощрении капиталовложений от имени публично-правового образования, должностные лица (органы) которого нарушили соглашение о защите и поощрении капиталовложений;

- у организации, реализующей проект, отсутствует задолженность по уплате обязательных платежей, указанных в ч.9 ст. 12 Федерального закона.

9. Объем реального ущерба, который может быть взыскан с Ракшинского сельсовета, не может превышать размер земельного налога, исчисленного организацией, реализующей проект, для уплаты в бюджет Ракшинского сельсовета.

10. Стороны соглашения о защите и поощрении капиталовложений должны стремиться урегулировать возникающие между ними споры из указанного соглашения или в связи с ним путем проведения переговоров, но если сторонами соглашения в течение 3 месяцев с даты направления уведомления о споре, спор не будет урегулирован, то такой спор разрешается по инициативе любой из сторон компетентным судом Российской Федерации либо в рамках арбитража (третейского разбирательства), если стороны заключили арбитражное соглашение в порядке, установленном ч.6 ст.13 Федерального закона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: «Информационный бюллетень» № 20 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать