Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU62018411202000093 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2020 года № 689
Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области
В целях реализации Постановления администрации Ряжского муниципального района от 08.10.2015 г. № 1161 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ряжского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», администрация Ряжского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Постановление администрации Ряжского муниципального района от 25.08.2011 г. № 656 «Об утверждении порядка проведения мониторинга за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам» считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам М.Н.Вышегородцеву.
Глава администрации
Ряжского муниципального района А.В.Насонов
Приложение
к постановлению администрации
Ряжского муниципального района
от 31.08.2020 г. № 689
Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
Настоящий Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - Порядок) определяет правила контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района в части сбора и анализа отчетности по исполнению муниципальных заданий, выявления причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.
Основными задачами осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам являются:
- установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям муниципального задания;
- установление соблюдения муниципальными учреждениями процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется структурными подразделениями администрации Ряжского муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением муниципального задания.
2. Информация, используемая для осуществления контроля
за исполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области
Для осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) используется следующая информация:
- перечень муниципальных услуг (выполнения работ);
- отчеты об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- стандарты (показатели) качества муниципальных услуг;
-жалобы (претензии) потребителей на качество оказания муниципальных услуг;
- отраслевые статистические и отчетные данные.
3. Формы и методы осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам
3.1. Контроль за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в виде:
3.1.1. Предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами.
3.1.2. Текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе выполнения муниципального задания, в части:
- своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчетности по итогам финансового года;
- динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнения муниципальными учреждениями установленных процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.1.3. При осуществлении контроля за выполнением муниципального задания могут использоваться следующие методы:
- метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;
- метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании;
- метод наблюдения и контрольных замеров в форме проведения плановых и внеплановых выездных проверок.
Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципальных заданий осуществляется структурными подразделениями администрации Ряжского муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением муниципального задания.
3.1.4. В зависимости от форм и методов контроля за выполнением муниципального задания проводятся выездные и камеральные проверки:
камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг. Целью камеральной проверки является контроль за выполнением муниципального задания, в том числе за соответствием фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения учреждения (проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг). Предметом выездной проверки является проверка:
- фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
- фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
4. Права и обязанности сторон в процессе осуществления
контроля за исполнением муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
4.1. В период проведения проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников необходимые по существу проводимой проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки.
4.2. В период осуществления проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, обязаны:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проведения проверки;
- составить акт по результатам проводимой проверки;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
4.3. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения вправе:
- требовать по окончании проверки акт по результатам контрольного мероприятия для ознакомления.
4.4. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
- не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий;
- своевременно и в полном объеме представлять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки;
- по запросу должностных лиц, по существу проводимой проверки, представлять справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений.
5. Оформление результатов проверки
5.1. По результатам контрольных мероприятий руководителем проверки оформляется акт проверки (приложение к Порядку), который содержит описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению муниципальных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе исполнения муниципального задания, рекомендации по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителю учреждения.
5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: 1 экземпляр - руководителю проверяемого учреждения, второй - руководителю проверки.
Руководителем проверки в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки направляется акт проверки руководителю муниципального учреждения, в отношении которого проводилась проверка.
При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений по акту проверки в срок не позднее 2 рабочих дней со дня вручения ему акта представляет руководителю проверки протокол разногласий, который приобщается к материалам проверки.
5.3. По результатам проведенных контрольных мероприятий и отчетов о выполнении муниципальных заданий учредитель может применять в отношении муниципального учреждения и его руководителя следующие санкции:
- сокращение объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при невыполнении показателей, установленных муниципальным заданием, свыше уровня отклонения, установленного в соглашении о Порядке и условиях предоставления муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение). Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания сокращается пропорционально проценту отклонения;
- в случае несвоевременного представления отчета о выполнении муниципального задания финансирование муниципального задания приостанавливается на срок до представления отчета;
- при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нецелевого использования средств и средств, использованных незаконно, данные суммы в полном объеме подлежат возврату в доход бюджета;
- сокращение выплат стимулирующего характера за качество и высокие результаты руководителю муниципального учреждения при невыполнении муниципального задания.
Реорганизуемое или ликвидируемое муниципальное учреждение представляет досрочный отчет об исполнении муниципального задания на дату его реорганизации или ликвидации.
Меры воздействия на учреждение, нарушающее требования муниципального задания, со стороны администрации Ряжского муниципального района осуществляются путем:
- запроса письменного разъяснения у руководителя учреждения о причинах неисполнения муниципального задания;
- направления руководителю учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;
- изменения муниципального задания в части показателей объема (качества) муниципальных услуг, оказываемых учреждением, и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;
- применения по отношению к руководителю учреждения мер дисциплинарного воздействия или материального дестимулирования.
5.4. Акты проверок муниципальные учреждения обязаны размещать на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждений (bus.gov.ru) и на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района в течение 5 рабочих дней после их подписания.
Приложение
к Порядку
по осуществлению контроля
за исполнением муниципальных
заданий на предоставление
муниципальных услуг (выполнение работ)
юридическим и физическим лицам
муниципальными учреждениями
Ряжского муниципального района
Рязанской области
Акт
по результатам контроля выполнения муниципального задания
муниципальным учреждением
________________________________________________
г.Ряжск «__» __________ 20__ г.
Специалистами ____________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района, проводившего проверку)____________________________________
(Ф.И.О.)
в соответствии с планом контрольных мероприятий на 20__ год,
утвержденным ________________________________________________________________
от «____»_________20__ г. проведена проверка в ____________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки)
_____________________________________________________________________________
по теме: установление соответствия фактического объема услуг, оказанных
муниципальным учреждением, плановым значениям, установленным муниципальным заданием, за период с _______________________ по _________________________.
Методы: сравнительный анализ фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании.
Результаты сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании:
Наименование муниципальной услуги
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг за 20__ год
Выполнение муниципального задания, %
Примечание
В натуральном выражении, единиц:
В стоимостном выражении, тыс. рублей:
Показатель качества услуги (работы):
Вывод:__________________________________________________
Рекомендации:___________________________________________
Руководитель проверки Руководитель муниципального
учреждения:
_______________ _______________
(подпись,Ф.И.О.) (подпись,Ф.ИО.)
«__» _______________ 20__ г.
дата подписания акта
Акт отпечатан в 2 экземплярах:
1 экз. _________________________________________
2 экз. ___________________________________________
Акт получен «__» ______________ 20__ года ____________
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2020 года № 689
Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области
В целях реализации Постановления администрации Ряжского муниципального района от 08.10.2015 г. № 1161 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ряжского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», администрация Ряжского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Постановление администрации Ряжского муниципального района от 25.08.2011 г. № 656 «Об утверждении порядка проведения мониторинга за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам» считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам М.Н.Вышегородцеву.
Глава администрации
Ряжского муниципального района А.В.Насонов
Приложение
к постановлению администрации
Ряжского муниципального района
от 31.08.2020 г. № 689
Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
Настоящий Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - Порядок) определяет правила контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района в части сбора и анализа отчетности по исполнению муниципальных заданий, выявления причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.
Основными задачами осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам являются:
- установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям муниципального задания;
- установление соблюдения муниципальными учреждениями процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется структурными подразделениями администрации Ряжского муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением муниципального задания.
2. Информация, используемая для осуществления контроля
за исполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями Ряжского муниципального района Рязанской области
Для осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) используется следующая информация:
- перечень муниципальных услуг (выполнения работ);
- отчеты об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- стандарты (показатели) качества муниципальных услуг;
-жалобы (претензии) потребителей на качество оказания муниципальных услуг;
- отраслевые статистические и отчетные данные.
3. Формы и методы осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам
3.1. Контроль за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в виде:
3.1.1. Предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами.
3.1.2. Текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе выполнения муниципального задания, в части:
- своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчетности по итогам финансового года;
- динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнения муниципальными учреждениями установленных процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.1.3. При осуществлении контроля за выполнением муниципального задания могут использоваться следующие методы:
- метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;
- метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании;
- метод наблюдения и контрольных замеров в форме проведения плановых и внеплановых выездных проверок.
Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципальных заданий осуществляется структурными подразделениями администрации Ряжского муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением муниципального задания.
3.1.4. В зависимости от форм и методов контроля за выполнением муниципального задания проводятся выездные и камеральные проверки:
камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг. Целью камеральной проверки является контроль за выполнением муниципального задания, в том числе за соответствием фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения учреждения (проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг). Предметом выездной проверки является проверка:
- фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
- фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
4. Права и обязанности сторон в процессе осуществления
контроля за исполнением муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
4.1. В период проведения проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников необходимые по существу проводимой проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки.
4.2. В период осуществления проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, обязаны:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проведения проверки;
- составить акт по результатам проводимой проверки;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
4.3. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения вправе:
- требовать по окончании проверки акт по результатам контрольного мероприятия для ознакомления.
4.4. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
- не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий;
- своевременно и в полном объеме представлять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки;
- по запросу должностных лиц, по существу проводимой проверки, представлять справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений.
5. Оформление результатов проверки
5.1. По результатам контрольных мероприятий руководителем проверки оформляется акт проверки (приложение к Порядку), который содержит описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению муниципальных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе исполнения муниципального задания, рекомендации по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителю учреждения.
5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: 1 экземпляр - руководителю проверяемого учреждения, второй - руководителю проверки.
Руководителем проверки в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки направляется акт проверки руководителю муниципального учреждения, в отношении которого проводилась проверка.
При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений по акту проверки в срок не позднее 2 рабочих дней со дня вручения ему акта представляет руководителю проверки протокол разногласий, который приобщается к материалам проверки.
5.3. По результатам проведенных контрольных мероприятий и отчетов о выполнении муниципальных заданий учредитель может применять в отношении муниципального учреждения и его руководителя следующие санкции:
- сокращение объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при невыполнении показателей, установленных муниципальным заданием, свыше уровня отклонения, установленного в соглашении о Порядке и условиях предоставления муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение). Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания сокращается пропорционально проценту отклонения;
- в случае несвоевременного представления отчета о выполнении муниципального задания финансирование муниципального задания приостанавливается на срок до представления отчета;
- при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нецелевого использования средств и средств, использованных незаконно, данные суммы в полном объеме подлежат возврату в доход бюджета;
- сокращение выплат стимулирующего характера за качество и высокие результаты руководителю муниципального учреждения при невыполнении муниципального задания.
Реорганизуемое или ликвидируемое муниципальное учреждение представляет досрочный отчет об исполнении муниципального задания на дату его реорганизации или ликвидации.
Меры воздействия на учреждение, нарушающее требования муниципального задания, со стороны администрации Ряжского муниципального района осуществляются путем:
- запроса письменного разъяснения у руководителя учреждения о причинах неисполнения муниципального задания;
- направления руководителю учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;
- изменения муниципального задания в части показателей объема (качества) муниципальных услуг, оказываемых учреждением, и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;
- применения по отношению к руководителю учреждения мер дисциплинарного воздействия или материального дестимулирования.
5.4. Акты проверок муниципальные учреждения обязаны размещать на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждений (bus.gov.ru) и на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района в течение 5 рабочих дней после их подписания.
Приложение
к Порядку
по осуществлению контроля
за исполнением муниципальных
заданий на предоставление
муниципальных услуг (выполнение работ)
юридическим и физическим лицам
муниципальными учреждениями
Ряжского муниципального района
Рязанской области
Акт
по результатам контроля выполнения муниципального задания
муниципальным учреждением
________________________________________________
г.Ряжск «__» __________ 20__ г.
Специалистами ____________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации Ряжского муниципального района, проводившего проверку)____________________________________
(Ф.И.О.)
в соответствии с планом контрольных мероприятий на 20__ год,
утвержденным ________________________________________________________________
от «____»_________20__ г. проведена проверка в ____________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки)
_____________________________________________________________________________
по теме: установление соответствия фактического объема услуг, оказанных
муниципальным учреждением, плановым значениям, установленным муниципальным заданием, за период с _______________________ по _________________________.
Методы: сравнительный анализ фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании.
Результаты сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании:
Наименование муниципальной услуги
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг за 20__ год
Выполнение муниципального задания, %
Примечание
В натуральном выражении, единиц:
В стоимостном выражении, тыс. рублей:
Показатель качества услуги (работы):
Вывод:__________________________________________________
Рекомендации:___________________________________________
Руководитель проверки Руководитель муниципального
учреждения:
_______________ _______________
(подпись,Ф.И.О.) (подпись,Ф.ИО.)
«__» _______________ 20__ г.
дата подписания акта
Акт отпечатан в 2 экземплярах:
1 экз. _________________________________________
2 экз. ___________________________________________
Акт получен «__» ______________ 20__ года ____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 341 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: