Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU12002819202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: администрация Звениговского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЕНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 г. № 866

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации МО «Звениговский муниципальный район» от 5 декабря 2018 года № 744 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь п. 6.1, п. 6.3 Положения об Администрации Звениговского муниципального района Республики Марий Эл, Администрация Звениговского муниципального района Республики Марий Эл

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете муниципального автономного учреждения «Редакция Звениговской районной газеты «Звениговская неделя».

Глава Администрации

В.Е. Геронтьев

Приложение

к постановлению Администрации

Звениговского муниципального района

Республики Марий Эл

от « 31 » августа 2020 г. №866

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Звениговского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Администрация).

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются правообладатели земельного участка, иные лица в соответствии с частью 1.1. статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Почтовый адрес и место нахождения органа местного самоуправления: Республика Марий Эл, Звениговский район, г. Звенигово, ул. Ленина, д.39.

1.4. График работы органа местного самоуправления:

Понедельник - пятница с 8 -00 до 17 -00 часов.

Обед: с 12-00 часов до 13-00 часов.

Пятница – технический день (обработка документов).

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.5. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается Администрацией Звениговского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Администрация).

1.6. График работы отделений Автономного учреждения Республики Марий Эл «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл» (далее – отделения «МФЦ») размещен по адресу: http://mfc.mari-el.gov.ru/mfc_cat.

1.7. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителю:

а) в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

б) по письменному обращению заявителя, направленного по почтовому адресу в Администрацию;

в) на информационном стенде в помещении Администрации;

г) при личном или письменном обращении заявителя в отделения «МФЦ»;

д) путем направления письменного обращения посредством электронной почты:

адрес электронной почты Администрации: adzven@rambler.ru;

адрес электронной почты уполномоченного подразделения: adzven.arh@yandex.ru, oksadzven@yandex.ru

адрес электронной почты отделения «МФЦ»: mfc@gov.mari.ru;

е) путем размещения информации о муниципальной услуге на официальном Интернет - портале Звениговского муниципального района: www.admzven.ru: (раздел «Муниципальные услуги»);

ж) путем размещения информации о муниципальной услуге в республиканской информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл» (далее - ПГУ): http://pgu.mari-el.gov.ru.

1.8. Справочный телефон Администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 8 (83645)7-17-55;

1.9. Адреса официальных сайтов подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт):

а) адрес официального сайта Звениговского муниципального района: http://admzven.ru;

б) адрес официального сайта отделения МФЦ: mfc@gov.mari.ru;

в) адрес официального сайта Портала государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл: http://pgu.mari-el.gov.ru.

1.10. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставления информации, четкость изложения информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставления информации, оперативность.

1.11. Личный прием при личном обращении заявителя в Администрацию осуществляется специалистами уполномоченного подразделения на их рабочих местах. Информирование заявителя на личном приеме у специалиста Администрации осуществляется в устной форме.

Информирование заявителя посредством исполнения средств телефонной связи осуществляется в устной форме, в процессе информирования даются ответы на поставленные заявителем вопросы.

Информирование по письменному обращению заявителя осуществляется в виде письменного ответа за подписью главы Администрации или иного уполномоченного должностного лица.

Информирование по обращению заявителя в форме электронного документа, направленному по электронной почте, осуществляется в форме электронного документа за подписью главы Администрации или иного уполномоченного должностного лица.

Ответы на письменные обращения и обращения в форме электронного документа направляются специалистом уполномоченного подразделения по адресу, указанному заявителем в обращении.

1.12. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренной пунктами 1.7-1.11 настоящего Административного регламента, осуществляется в процессе личного приема, продолжительность которого не должна превышать 30 минут;

при обращении заявителя посредством использования средств телефонной связи – в процессе телефонного разговора, продолжительность которого не должна превышать 15 минут;

при письменном обращении и обращениям, направленным посредством электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации.

1.13. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, установленном пунктами 1.7-1.12 настоящего Административного регламента, размещаются:

на официальном сайте Администрации;

в республиканской информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл»;

на информационном стенде в Администрации.

1.14. На информационном стенде в помещении Администрации, на официальном сайте, наряду сведений, предусмотренных пунктами 1.3., 1.4., 1.5., 1.6. настоящего Административного регламента, размещается следующая обязательная информация:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивают специалисты отдела капитального строительства и архитектуры Администрации.

2.2.1. Прием и выдачу документов, консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги также осуществляется в отделениях «МФЦ».

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- градостроительный план земельного участка установленной формы на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица;

- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;

- дубликат градостроительного плана земельного участка - в случае если на земельный участок уже имеется градостроительный план земельного участка (за исключением случаев обращения с просьбой о внесении изменений в ранее подготовленный градостроительный план земельного участка).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Администрация в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку, регистрацию и выдачу градостроительного плана земельного участка, либо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.5. Выдача дубликата ранее подготовленного градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» ;

Законом Республики Марий Эл от 05 октября 2006 г. № 52-З «О регулировании отношений в области градостроительной деятельности в Республике Марий Эл»;

Уставом муниципального образования.

Настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах по форме согласно приложениям № 1 или 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);

копии документов, удостоверяющих личность заявителя либо его представителя;

документы, подтверждающие полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством, в случае, если заявителем является представитель физического лица, юридического лица, либо индивидуального предпринимателя.

При предоставлении копий указанных документов необходимо предъявлять их оригиналы или копии, заверенные в установленном порядке.

2.8. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.

2.9. В случае утраты (порчи) градостроительного плана земельного участка повторная выдача его дубликата осуществляется на основании соответствующего обращения заявителя.

2.10. Заявитель направляет заявление и прилагаемые к нему документы в орган местного самоуправления путем:

-личного обращения;

-направления почтой или с использованием электронных каналов связи в адрес органа местного самоуправления;

-через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Марий Эл;

-через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе электронной форме, порядок их представления

2.11. Для предоставления муниципальной услуги уполномоченным подразделением от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

-кадастровая выписка по форме КВ.1-КВ.6 на земельный участок;

-правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (в случае его наличия на земельном участке);

-кадастровый (технический) паспорт объекта капитального строительства (в случае его наличия на земельном участке);

-топографическая основа земельного участка в масштабе 1:500 на электронном носителе и в бумажном виде, заверенная печатью кадастрового инженера;

-информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения);

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость;

-выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Указанные документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах и органах местного самоуправления, уполномоченных организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

2.12. Администрация не вправе требовать от заявителя (уполномоченного представителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.14.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.15.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка лица, не являющегося его правообладателем, либо его уполномоченным представителем, за исключением обращения иных лиц, в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.

В выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка отказывается в случае, если на земельный участок градостроительный план земельного участка ранее не подготавливался.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.16. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:

получение доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, в случае, если заявителем является представитель физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать без доверенности в случае, когда он уполномочен выступить от имени организации в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.17. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.18. Плата за предоставление муниципальной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Время ожидания заявителя (его уполномоченного представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка, в том числе в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным подразделением Администрации в течение трех дней со дня его поступления в установленном порядке.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны:

оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы;

оборудоваться информационными стендами с материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги;

соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Показатели доступности и качества муниципальной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении муниципальной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления муниципальной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

муниципальной услуги в многофункциональном центре,

в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего муниципальную услугу, по выбору

заявителя, посредством запроса о предоставлении

нескольких государственных и (или) муниципальных

услуг в многофункциональных центрах

2.22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на ЕПГУ, Региональном портале, в многофункциональном центре;

возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, с гражданами и организациями, в том числе:

возможность обращения за муниципальной услугой (направление документов, получение результата, а также получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги) различными способами (личное обращение в Администрацию, через многофункциональный центр);

возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников.

2.23. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:

детальной регламентацией административных процедур и административных действий, в том числе установлением четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

делением административно – управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами;

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

2.24. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации, многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в Администрацию, в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

2.25. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрацию осуществляется один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

2.26 Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.27. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предусмотрена.

Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.28. При направлении заявления и необходимых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, Регионального портала используется электронная подпись заявителя.

Заявитель может использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.29. При предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, Регионального портала заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) записи на прием в Администрацию для подачи заявления и необходимых документов;

в) формирования заявления;

г) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;

д) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

е) получения электронного сообщения о результате предоставления муниципальной услуги;

ж) осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;

з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего;

и) получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа.

2.30. Прием заявителей в Администрации осуществляется по предварительной записи.

Запись заявителей на прием в Администрацию (далее - запись) осуществляется посредством личного обращения в Администрацию, ЕПГУ, Регионального портала, сайта Администрации, в том числе по телефону.

2.31. При предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, Регионального портала заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов;

б) уведомление о результатах рассмотрения заявления и необходимых документов.

III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Административные процедуры

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

запрос документов по межведомственному документообороту;

рассмотрение заявления и принятие решения;

выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, дубликата ранее подготовленного градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя) в Администрацию, через отделение МФЦ, при направлении почтовым отправлением, в электронной форме посредством Регионального портала.

3.3.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка либо дубликата ранее подготовленного градостроительного плана земельного участка, оформленного в соответствии с приложениями № 1 или 2 к настоящему административному регламенту, с прилагаемыми документами в Администрацию.

3.4.В ходе приема документов от заявителя (его уполномоченного лица) должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет соответствия оформления заявления с прилагаемыми документами требованиям настоящего административного регламента.

3.5.При получении почтового отправления специалистом Администрации в случае отсутствия документа, включенного в опись вложения, составляется акт (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).

3.6.Поступившие заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в соответствии с пунктом 2.20 настоящего административного регламента.

3.7.Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.

3.8.Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги.

Запрос документов по межведомственному документообороту

3.9.Основанием для начала административной процедуры является регистрация администрацией заявления и прилагаемых к нему документов.

3.10.Специалистом уполномоченного подразделения в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по своему желанию самостоятельно.

3.11.Заявитель вправе по своему желанию представить указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента документы самостоятельно.

3.12. Запросы о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения) подготавливаются специалистом уполномоченного подразделения в течение 7 дней с даты получения заявления.

3.13.Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.14.Срок выполнения административной процедуры по запросу документов посредством межведомственного документооборота не более 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.

3.15. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

3.16. Результатом выполнения административной процедуры по запросу документов посредством межведомственного документооборота является направление запросов в соответствующие органы (организации) и получение ответов на них.

Рассмотрение заявления и принятие решения

3.17.Основанием для начала является регистрация Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов, получение ответов на межведомственные запросы.

3.18. После получения ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалистом уполномоченного подразделения с учетом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет проверку полноты и достоверности документов.

3.19. При отсутствии оснований для отказа на основании заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и приложенных к нему документов специалистом уполномоченного подразделения готовит градостроительный план земельного участка.

3.20.При отсутствии оснований для отказа на основании заявления о выдаче дубликата ранее подготовленного градостроительного плана земельного участка и приложенных к нему документов специалистом уполномоченного подразделения готовит дубликат градостроительного плана земельного участка.

3.21. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, специалистом уполномоченного подразделения подготавливает письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка либо дубликата ранее подготовленного градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.

3.22. Руководитель отдела капитального строительства и архитектуры заверяет подписью и печатью подготовленный градостроительный план земельного участка или дубликат ранее подготовленного градостроительного плана земельного участка.

Градостроительный план земельного участка в форме электронного документа подписывается электронной подписью главы Администрации.

3.23. Отказ оформляется в письменной форме, подписывается главой Администрации либо первым заместителем главы Администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанным в обращении.

3.24. Градостроительный план земельного участка, дубликат ранее подготовленного градостроительного плана земельного участка либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации и выдачи градостроительных планов земельного участка Отдела.

3.25. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения - не более 5 рабочих дней с момента получения ответов на межведомственные запросы.

3.26. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.

3.27. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка, дубликата градостроительного плана земельного участка либо письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка или дубликата градостроительного плана земельного участка.

3.28. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и выдачи градостроительного плана земельного участка Отдела, отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.

Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги

3.29. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписание одного из документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

3.30. Градостроительный план земельного участка, дубликат градостроительного плана земельного участка либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка могут быть отправлены посредством почтовой связи, в электронном виде при соответствующем указании заявителем в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка либо его дубликата.

3.31. Срок выполнения административной процедуры по выдаче или направлению документов по результатам предоставления муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней с момента подготовки результата муниципальной услуги.

3.32.Критерием принятия решения является подготовка результата муниципальной услуги.

3.33. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю (его уполномоченному представителю) одного из документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

3.34. При личном получении заявитель либо его уполномоченный представитель ставит отметку о получении экземпляра документа в журнале регистрации и выдачи градостроительного плана земельного участка Управления.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3.35. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

При наличии технической возможности взаимодействие между МФЦ и Администрации осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии у МФЦ технической возможности осуществления взаимодействия в электронной форме документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, передаются в Администрацию (в соответствии с соглашением о взаимодействии).

При подаче указанных документов через МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.

3.36. Заявителям (его уполномоченным представителям), представившим документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги выдается в том же МФЦ.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель уполномоченного подразделения по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Администрации предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения процедур при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Администрации. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Администрации.

4.5. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на главу Администрации или иное уполномоченное должностное лицо.

4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.7. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации.

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, или их работников

5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ., незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.9. Ответ на жалобу подписывается главой Администрации или первым заместителем главы Администрации.

________________________________

Приложение № 1

к Административному регламенту

Главе администрации Звениговского муниципального района

от ____________________________________

(для юридических лиц - наименование организации, ИНН,

для физических лиц – фамилия, имя, отчество),

____________________________________

(почтовый адрес)

____________________________________

)

____________________________________

(Ф.И.О. представителя, действующего по доверенности)

______________________________________________________ (реквизиты доверенности)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить градостроительный план земельного участка площадью __________ кв. м, кадастровый номер ________________________, расположенного по адресу: _______, ____

(место нахождения земельного участка)

_____________________________________________________________

для строительства, реконструкции________________________________

______________________________________________________________

(наименование и назначение объекта строительства, реконструкции)

______________________________________________________________

________________/______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Действующий (ая) на основании доверенности ______________________________________________

(реквизиты доверенности)

_________________/_____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе администрации Звениговского муниципального района

от ____________________________________

(для юридических лиц - наименование организации, ИНН,

для физических лиц – фамилия, имя, отчество),

____________________________________

(почтовый адрес)

____________________________________

)

____________________________________

(Ф.И.О. представителя, действующего по доверенности)

______________________________________________________ (реквизиты доверенности)

Прошу выдать дубликат градостроительного плана земельного участка по ул. __________________________________________________ № _________

в связи с _________________________________________________________

_________________/______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Действующий (ая) на основании доверенности _____________________________________________

(реквизиты доверенности)

_________________/_____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать