Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2006г.
Номер документа: ru30000200600699
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.10.2006 № 381-П

О комплексной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2007-2009 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 241-П «О концепции комплексной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2007-2009 годы» (НГР:RU30000200600391) и в целях повышения безопасности дорожного движения, снижения тяжести дорожно-транспортного травматизма, сохранения жизни и здоровья населения Астраханской области

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прилагаемую комплексную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2007-2009 годы» (далее - Программа).

2. Министерству промышленности, транспорта и связи Астраханской области (Терсков С.К.) внести в установленном порядке Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области.

3. Министерству экономического развития (Щербаков В.Р.), министерству финансов (Миронов С.К.) Астраханской области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета Астраханской области включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.

4. Министерству промышленности, транспорта и связи Астраханской области (Терсков С.К.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановления Главы Администрации Астраханской области от 18.08.98 № 354 «Об областной целевой программе по повышению безопасности дорожного движения в Астраханской области на 1998-1999 годы» и постановления Губернатора Астраханской области от 27.12.2002 № 610 «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003-2006 годы».

5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 31.10.2006 № 381-П

Комплексная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2007-2009 годы»

Наименование   Программы

-

«Повышение   безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2007-2009 годы»

Основание для   разработки Программы

-

постановление   Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 241-П «О концепции комплексной   целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской   области на 2007-2009 годы»

Государственный   заказчик Программы

-

министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области

Основные   разработчики Программы

-

министерство   промышленности, транспорта и связи, министерство строительства и дорожного   хозяйства, министерство образования и науки, министерство здравоохранения   Астраханской области; УГИБДД УВД Астраханской области, управление государственного   автодорожного надзора по Астраханской области (УГАДН по Астраханской   области), УВД Астраханской области, ГУ «Областное управление автомобильного   транспорта «Астраханьтрансавто» (ГУ «Астраханьтрансавто»), институт морских   технологий, энергетики и транспорта ФГОУ ВПО «Астраханский государственный   технический университет», администрация муниципального образования «Город   Астрахань» (МО «Город Астрахань»), Астраханская организация РОСТО (ДОСААФ), ФГУ «Астраханский учебно-курсовой комбинат автомобильного   транспорта» (ФГУ «Астраханский УКК АТ»)

Исполнители   основных мероприятий Программы

-

министерство   промышленности, транспорта и связи, министерство строительства и дорожного   хозяйства, министерство здравоохранения, министерство образования и науки   Астраханской области; УВД Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской   области, УГАДН по Астраханской области, главное управление МЧС России по   Астраханской области, унитарное предприятие «Астраханьгостранссигнал»   (ГосСМЭП МВД России), ГУ «Астраханьтрансавто»; МО «Город Астрахань»;   Астраханское региональное отделение общественной организации «Всероссийское   общество автомобилистов» (ВОА), Астраханская организация РОСТО (ДОСААФ),   агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области;   филиал ФГУП «ВГТРК «Государственная телевизионная и радиовещательная компания   «Лотос», Канал «7+» (ВГТРК «Лотос»), муниципальные образования районов   Астраханской области, ФГУ «Астраханский УКК АТ»

Цели и задачи   Программы

Целями Программы   являются:

- сокращение   количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение   количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими.

Задачами Программы   являются:

- повышение   эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности   дорожного движения;

- улучшение   материально-технического обеспечения подразделений УГИБДД УВД Астраханской   области;

- предупреждение   опасного поведения участников дорожного движения;

- повышение квалификации   водителей транспортных средств;

-   совершенствование требований к эксплуатационной безопасности транспортных   средств;

-   совершенствование правового, информационного, организационного и технического   обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- повышение   эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской   помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- сокращения   детского дорожно-транспортного травматизма;

- развитие системы   подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении

Срок реализации   Программы

-

2007 - 2009 годы

Объемы и источники   финансирования Программы

общий объем   финансирования мероприятий Программы - 511711,0 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств   федерального бюджета - 325216,0тыс. рублей:

2007 год - 44819,0   тыс. рублей;

2008 год -146561,0   тыс. рублей;

2009 год -   133836,0 тыс. рублей;

- за счет средств   областного бюджета -85119,0 тыс. рублей:

2007 год - 16364,0   тыс. рублей;

2008 год - 37163,0   тыс. рублей;

2009 год -31592,0   тыс. рублей;

- за счет средств   муниципальных бюджетов -96419,0 тыс. рублей:

2007 год - 8318,0   тыс. рублей;

2008 год - 45086,0   тыс. рублей;

2009 год - 43015,0   тыс. рублей;

- за счет средств   внебюджетных источников - 4957,0 тыс. рублей:

2007 год - 636,0   тыс. рублей;

2008 год - 2399,0   тыс. рублей;

2009 год - 1922,0   тыс. рублей

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы

- снижение тяжести   последствий для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

- сокращение   смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

- снижение уровня   аварийности;

- сокращение на   5-10 процентов числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях   (сохранение жизни и здоровья от 100 до 200 человек ежегодно);

- совершенствование   условий движения на автомобильных дорогах;

- повышение   качественного уровня оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных   происшествиях на догоспитальном этапе;

- сокращение   детского дорожно-транспортного травматизма

Организация контроля   за исполнением Программы

Министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области ежеквартально   представляет в министерство экономического развития Астраханской области   отчет о выполнении Программы

1. Введение

Комплексная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2007 - 2009 годы» представляет собой комплексную систему взаимоувязанных мероприятий, направленных на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

2. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Социально-экономическое развитие Астраханского транспортного узла, развитие международного транспортного коридора «Север - Юг» сопровождаются увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и объектов экономики. Развитие рынка товаров и услуг, увеличение доли частного предпринимательства значительно расширили сферу применения транспортных средств. Процесс автомобилизации сопровождается негативными последствиями, связанными с потерями и ущербом от дорожной аварийности, загрязнением окружающей среды, проблемами перегрузки автомобильных дорог и городских улиц.

В настоящее время в Астраханской области зарегистрировано 235,6 тыс. единиц транспорта, в том числе 177,5 тыс. единиц (или 75 %) автотранспортных средств принадлежат индивидуальным владельцам.

Ежегодно в Астраханской области совершается более 1250 ДТП, в которых погибают 190-200 и получают ранения более 1450 человек. Около 60 % погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Наиболее тревожное положение складывается с повышением уровня детского дорожно-транспортного травматизма. В 2005 году возросло количество погибших несовершеннолетних детей на 27,3 % и составило 14 человек (аналогичный период 2004 года - 11 человек).

Анализируя совершенные ДТП, следует отметить, что каждое третье произошло по причине превышения скоростных режимов и несоответствия скорости конкретным условиям (37,9 %), каждое пятое - по вине пешеходов (20,5 %), каждое десятое - из-за выезда на полосу встречного движения (9,3%). В более 40 % ДТП отмечаются неудовлетворительные дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП.

Преобладающим видом ДТП в области являются наезды на пешеходов (44,4%), а также столкновения транспортных средств (28,7%). Таким образом, свыше трех четвертей всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Аварийность на дорогах Астраханской области является одной из серьезнейших социально-экономических проблем и наносит обществу непоправимый ущерб.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в области, следует отнести:

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее - БДД) со стороны участников дорожного движения;

- недостаточную подготовку и неудовлетворительную дисциплину водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;

- нарастающую диспропорцию между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные потоки.

Наиболее сильное влияние на состояние БДД оказывает фактор автомобилизации. За период с 1994 по 2005 годы число автотранспортных средств, зарегистрированных в Астраханской области, увеличилось на 120,9 тыс. единиц.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, экологической обстановки, увеличение задержек дорожного движения, расхода топлива, а также рост количества ДТП.

Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП с особо тяжкими последствиями. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, является одной из причин их высокой смертности.

В сложившейся ситуации проблема повышения БДД требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в Астраханской области.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы является сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с 2005 годом, а также сокращение количества ДТП с пострадавшими. Это позволит приблизиться к уровню БДД, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и уменьшить социальную остроту проблемы.

Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:

- повышение эффективности государственного управления в области обеспечения БДД на федеральном, региональном и местном уровнях;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение квалификации водителей транспортных средств;

- совершенствование требований к эксплуатационной безопасности транспортных средств и механизмов их реализации;

- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении.

4. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2007-2009 годы.

5. Система программных мероприятий

Программа направлена на создание целостной системы повышения БДД, координацию усилий всех субъектов в данном направлении, достижение конкретных результатов в снижении аварийности.

Целей Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в четыре сводных целевых проекта:

5.1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Основными целями проекта являются предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, повышение квалификации водителей транспортных средств и повышение эффективности регионального управления безопасностью дорожного движения.

В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, с использованием средств массовой информации, с помощью организации ежегодных радио- и телевизионных курсов по обучению населения Правилам дорожного движения, методам оказания первой доврачебной помощи и правовым вопросам организации дорожного движения.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрено внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. Планируется проведение конкурсов на лучший рисунок и плакат по БДД, областного смотра-конкурса отрядов \"Юный инспектор движения\", \"Юный автомобилист\", \"Безопасное колесо\", \"Красный, желтый, зеленый\", \"Дорога глазами детей\".

Целевым проектом предусматриваются:

- создание и функционирование комиссии по контролю за организацией и проведением учебного процесса на предприятиях и в организациях, осуществляющих подготовку водителей автотранспортных средств;

- издание ежегодных альбомов типичных ошибок водителей, приведших к ДТП;

- проведение семинаров для врачей медицинских водительских комиссий области по вопросам экспертизы профессиональной пригодности водителей;

- проведение семинаров для медицинских работников области, участвующих в проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей;

- взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросам выполнения мероприятий федерального уровня, направленных на совершенствование систем обучения, касающихся вопросов БДД;

- аттестация руководителей и специалистов автомобильного транспорта по вопросам БДД.

В рамках проекта предусматривается осуществить создание вертикальных и горизонтальных систем управления БДД на областном уровне, что позволит повысить управляемость системой, определить функции и полномочия каждой структуры.

Программные мероприятия данного целевого проекта представлены в приложении № 1 к Программе.

5.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

Основной целью данного проекта Программы является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными факторами.

Средством достижения поставленной цели является осуществление проектов по повышению безопасности дорожного движения на федеральной и территориальной сети дорог, включающих комплексы мероприятий по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.

При сохранении в перспективе ограниченного финансирования дорожной отрасли, учитывая низкое техническое состояние существующей сети дорог общего пользования, существенные сдвиги в проблеме повышения БДД могут быть достигнуты путем концентрации ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность вложения средств и снижение аварийности.

Немаловажную роль в снижении уровня аварийности играет модернизация автоматизированной системы улично-дорожной сети и светофорных объектов, обустройство автомобильных дорог и автомобильных подходов к железнодорожным переездам, своевременная установка и замена дорожных знаков при организации дорожного движения.

Целевым проектом предусмотрены выполнение мероприятий, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети; строительство подземных и наземных пешеходных переходов; реконструкция мостов для открытия движения автотранспорта.

Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать выбор мероприятий, реализация которых способствует выравниванию скоростных режимов и обеспечивает равномерные условия движения в целом.

Поставленная цель определяет необходимость установления приоритетных объектов дорожной сети и очередности проведения на них программных мероприятий. К числу таких объектов относятся участки дорог с высокой плотностью ДТП (участки концентрации ДТП) и повышенным уровнем риска возникновения ДТП (потенциально опасные участки).

Программные мероприятия данного целевого проекта представлены в приложении № 2.

5.3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Основной целью проекта является повышение эффективности медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП, сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстрота и слаженность действий служб.

В целях реализации целевого проекта необходима разработка регламента взаимодействия дежурных служб на месте ДТП, организационных и правовых основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП, а также участников дорожного движения.

Оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы УГИБДД УВД Астраханской области средствами оказания первичной медицинской помощи позволит оказывать лицам, пострадавшим в ДТП, медицинскую помощь на догоспитальном этапе.

Предусматривается приобретение медицинской техники и средств оперативной связи, а также оснащение системами мобильной связи всех спасательных, медицинских и дорожных служб, участвующих в ликвидации ДТП.

Выполнение этого проекта позволит решить наиболее значимую задачу в повышении БДД - сохранение жизни и здоровья граждан - участников дорожного движения, а также значительно снизить тяжесть последствий в ДТП с пострадавшими.

Программные мероприятия данного целевого проекта представлены в приложении № 3.

5.4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и повышение материально-технической базы подразделений УГИБДД УВД Астраханской области и УГАДН по Астраханской области

Основной целью проекта является сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения.

Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и формирование единой политики в области обеспечения БДД, взаимодействия исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Астраханской области.

Мероприятия данного проекта направлены в первую очередь на профилактику ДТП, снижение тяжести их последствий. В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, использованием водителями и пассажирами ремней безопасности, выявлением водителей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Программные мероприятия данного целевого проекта представлены в приложении № 4.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств федерального, областного и бюджетов муниципальных образований, и внебюджетных источников, включающих собственные средства предприятий и организаций, привлеченные средства.

тыс. рублей

Источники   финансирования

2007 год

2008 год

Всего за 2006 - 2009 годы

7. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её исполнения

Организация управления реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - министерством промышленности, транспорта и связи Астраханской области.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Астраханской области и общественных организаций. Программные мероприятия предусматривается реализовать на основе договоров между исполнительными органами государственной власти Астраханской области и хозяйствующими субъектами.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств и ежеквартально представляют в министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области отчет о ходе её исполнения.

Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области в установленном порядке ежеквартально представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчет о выполнении Программы.

8. Оценка эффективности последствий реализации программных мероприятий

Для оценки эффективности последствий программных мероприятий предлагается:

- подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственным заказчиком Программы;

- выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Астраханской области и организациями различной организационно-правовой формы;

- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

- мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности;

- организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы;

- осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы.

Эффективность реализации Программы предлагается оценивать по снижению следующих показателей аварийности: количество лиц, погибших в результате ДТП; количество лиц, пострадавших в результате ДТП.

При расчете ожидаемой динамики достижения показателей Программы в качестве базового значения рассматриваются показатели числа лиц, погибших в результате ДТП, - 194 человек и числа пострадавших в результате ДТП - 1486 человек на конец 2005 года.

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы

по сравнению с 2005 годом

Снижение   показателей

2007-2009 гг.

2007

год

Приложение № 1

к Программе

№ п/п

1

Создание   ежемесячных цикловых тематических телепередач по пропаганде культуры поведения   участников дорожного движения разных возрастных категорий продолжительностью   10 минут

ВГТРК «Лотос», Канал «7+», органы местного самоуправления   Астраханской области

Изготовление   ежемесячных рекламных видео- и радиороликов по тематике безопасности   дорожного движения

ВГТРК «Лотос», Канал «7+»

Изготовление и   размещение материалов по безопасности дорожного движения в средствах массовой   информации, общественном транспорте, кинотеатрах, образовательных учреждениях,   не менее 2000 штук ежегодно

Организация   тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки)

ВГТРК «Лотос», Канал «7+»,

Проведение   широкомасштабных акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый   водитель», «Зебра», конкурса - соревнования «Безопасное колесо», областного   конкурса агитбригад юных инспекторов дорожного движения

Проведение   межгосударственных слетов юных инспекторов движения государств - участников   СНГ

ВОА, РОСТО (ДОСААФ), ФГУ «Астраханский УКК АТ»

учебно-методической   литературы

Приобретение   световозвращающих приспособлений для учащихся начальных классов и дошкольных   учреждений

Внедрение   компьютерных программ, учебно-методической литературы, плакатов по обучению   безопасному поведению на улицах и дорогах в дошкольных и общеобразовательных учреждениях   г. Астрахани и районов Астраханской области

Министерство образования и науки Астраханской области, МО   «Город Астрахань» и органы местного самоуправления Астраханской области

Министерство промышленности, транспорта и связи   Астраханской области, ГУ «Астрахань-

трансавто»

Внедрение новых   программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных   категорий

ВОА, РОСТО (ДОСААФ), ФГУ «Астраханский УКК АТ», органы   местного самоуправления

Расширение объемов   строительства новых и обустройства существующего автодрома для подготовки   водителей и сдачи экзаменов (восстановление асфальтового покрытия площадью   2568,0 кв/м); решение вопросов выделения земельных участков для их   строительства

Органы местного самоуправления Астраханской области, ФГУ   «Астраханский УКК АТ»

Создание на базе ФГУ «Астраханский УКК АТ» с оснащением необходимым   оборудованием центра по подготовке и профессиональному тренингу водителей   автобусов большой и особо большой вместимости

(приобретение   автобусов

ЛиАЗ 525640 -1   ед., ЛиАЗ 6212 - 1 ед., тренажер ПДД)

ФГУ «Астраханский УКК АТ»

Создание районных   комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения и организация работы   по реализации мероприятий, направленных на снижение аварийности и тяжести   последствий ДТП

Внесение   предложения в Государственную Думу Астраханской области о подготовке   нормативного правового акта, определяющего функции и полномочия органов   местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного   движения, и ответственность должностного лица за его неисполнение

Общая сумма финансирования   целевого проекта «Повышение правового сознания и   предупреждение опасного поведения участников дорожного движения»

Приложение № 2

к Программе

№ п/п

Содержание   мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Финансирование,

тыс.руб.

в том числе

за счет средств   федерального бюджета

за счет средств   областного бюджета

за счет средств   муниципальных бюджетов

за счет средств внебюджетных   источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Сбор информации о   состоянии дорожных условий, характеристиках транспортного потока и   особенностях ДТП для повышения пропускной способности улично-дорожной сети (УДС)   и установления причин возникновения мест концентрации ДТП

УГИБДД УВД   Астраханской области

2007-2009

годы

2.

Создание службы   организации дорожного движения (ОДД) с целью координации и контроля деятельности   по вопросам, связанным с планировкой УДС, выполнением исследований и   мероприятий в области ОДД

МО «Город   Астрахань»

2007

2008

2009

150,0

100,0

50,0

-

-

-

-

-

-

150,0

100,0

50,0

-

-

-

3.

Модернизация светофорных   объектов (СО) и автоматизированной системы управления дорожным движением   (АСУДД) (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими   контролерами, табло обратного отсчета времени, дополнительными звуковыми   сопровождающими устройствами; программным обеспечением, техническое   переоснащение центральных управляющих пунктов (ЦУП) с установкой аппаратуры   связи с СО, линий связи, радиоканала, выполнение необходимых проектных   работ):

2007-2009

годы

3.1.

Модернизация   общегородской АСУДД и СО, входящих в нее

(2008 г. -30 шт.,   2009 г. - 30 шт.)

МО

«Город Астрахань», ГосСМЭП МВД России

2008

2009

60150,0

66150,0

42105,0

46305,0

-

-

18045,0

19845,0

-

-

3.2.

Выполнение   проектных работ по АСУДД на 60 СО

МО «Город   Астрахань»

2007

4800,0

3360,0

-

1440,0

-

3.3.

Модернизация   локальных СО на улицах г. Астрахани

(2007 г.- 7 шт.,   2008 г. - 8 шт., 2009 - 10 шт.)

МО «Город   Астрахань», ГосСМЭП МВД России

2007

2008

2009

11300,0

12650,0

9038,0

7910,0

8855,0

6327,0

-

-

-

3390,0

3795,0

2711,0

-

-

-

3.4.

Выполнение   проектных работ по локальным СО(2007 г.- 7 шт., 2008 г. - 8 шт., 2009 г. - 10   шт.)

МО «Город   Астрахань»

2007

2008

2009

350,0

400,0

500,0

245,0

280,0

350,0

-

-

-

105,0

120,0

150,0

-

-

-

3.5.

Модернизация   магистральных АСУДД, не входящих в общегородскую АСУДД (2007 г.- 5 шт., 2008   г. -68 шт., 2009 - 8 шт.)

ГосСМЭП МВД России

2007

2008

2009

320,0

410,0

540,0

224,0

287,0

378,0

96,0

123,0

162,0

-

-

-

-

-

-

4.

Обустройство   техническими средствами организации дорожного движения (ТСОД) опасных   участков УДС:

2007-2009

годы

4.1.

Установка, замена   дорожных знаков согласно ГОСТу 52289-2004

(ежегодно 500 шт.)

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО «Город   Астрахань», ГосСМЭП МВД России

2007

2008

2009

750,0

880,0

1000,0

525,0

616,0

700,0

112,0

132,0

150,0

113,0

132,0

150,0

-

-

-

4.2.

Нанесение горизонтальной   дорожной разметки краской: в г. Астрахани - ежегодно не менее 250 км УДС и на   дорогах областного значения - не менее 750 км ежегодно

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО «Город   Астрахань», ГосСМЭП МВД России

2007

2008

2009

15500,0

16600,0

18100,0

10850,0

11620,0

12670,0

3450,0

3600,0

3870,0

-

1200,0

1380,0

1560,0

-

-

-

4.3.

Установка   пешеходных ограждений перед регулируемыми пешеходными переходами в г.   Астрахани (ежегодно по 7-8 шт.)

МО «Город   Астрахань»

2008

2009

9000,0

9000,0

6300,0

6300,0

-

-

2700,0

2700,0

-

-

4.4.

Устройство   барьерных ограждений на мостах в г. Астрахани (ежегодно по 3,9 км)

МО «Город   Астрахань»

2008

2009

9360,0

9360,0

6552,0

6552,0

-

-

2808,0

2808,0

-

-

4.5.

Устройство   барьерных ограждений на подходах к мостам в г. Астрахани (ежегодно по 1,6 км)  

МО «Город   Астрахань»

2008

2009

1815,0

1815,0

1271,0

1271,0

-

-

544,0

544,0

-

-

4.6.

Устройство барьерного   ограждения на областных дорогах общего пользования (2008 г.- 2 км, 2009 г. -   2 км)

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

2007

2008

2009

-

3300,0

3700,0

-

-

-

-

3300,0

3700,0

-

-

-

-

-

-

4.7.

Устройство   повышенного колесоотбойного бруса на искусственных сооружениях на областных   дорогах общего пользования

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

2007

2008

2009

3000,0

3400,0

-

-

-

-

3000,0

3400,0

-

-

-

-

-

-

-

5.

Создание системы   маршрутного ориентирования участников дорожного движения в г. Астрахани:

2007-2009

5.1.

Разработка   проектов организации дорожного движения с включением в него системы   маршрутного ориентирования

МО «Город   Астрахань»

2008

1000,0

-

-

1000,0

5.2.

Установка, замена   дорожных знаков индивидуального проектирования (указателей направлений) (2008   г. - 20 шт., 2009 г.- 20 шт.)

МО «Город   Астрахань»

2008

2009

800,0

800,0

800,0

800,0

6.

Оснащение на   конкурсной основе городских эксплуатационных организаций техникой для   обслуживания ТСОД:

2007-2009

годы

6.1.

Приобретение   передвижной лаборатории для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной   сети города

(1 ед.)

УГИБДД УВД   Астраханской области

2008

1000,0

1000,0

-

-

-

6.2.

Закупка   автогидроподъемников для обслуживания светофорных объектов

ГосСМЭП МВД России

2008

2000,0

1400,0

600,0

-

-

6.3.

Закупка   разметочной техники

ГосСМЭП МВД России

2008

2500,0

1750,0

750,0

-

-

6.4.

Приобретение   спецтехники (грузовой фургон и микроавтобус для доставки техники и рабочих)   на базе автомобиля марки «ГАЗель»

УГИБДД УВД Астраханской   области, ГосСМЭП МВД России

2009

3200,0

2240,0

960,0

-

7.

Мероприятия по   обустройству дорог объектами сервиса, повышению эстетического оформления   автомобильных дорог:

Министерство строительства   и дорожного хозяйства Астраханской области

2007-2009

годы

7.1.

Обустройство   площадок отдыха и отстоя транзитного автотранспорта на дороге Волгоград -   Астрахань до пос. Новоурусовка

Министерство строительства   и дорожного хозяйства Астраханской области

2009

1100,0

-

1100,0

-

-

7.2.

Замена   автопавильонов (2007 г. - 4 шт., 2008 г. - 4 шт., 2009 г. - 2 шт.)

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

2007

2008

2009

550,0

600,0

350,0

-

-

-

550,0

600,0

350,0

-

-

-

-

-

-

7.3.

Установка   санитарно-гигиенических средств на дорогах общего пользования

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

2007

2008

2009

585,0

652,0

380,0

-

-

-

585,0

652,0

380,0

-

-

-

-

-

-

8.

Обеспечение   безопасности движения на железнодорожных переездах:

2007-2009

годы

8.1.

Ремонт и реконструкция   автоподходов к переездам с выполнением горизонтальных площадок, необходимых   уклонов и твердого покрытия проезжей части (ежегодно по 8 переездов)

Органы местного   самоуправления Астраханской области

2008

2009

8000,0

8000,0

-

-

4000,0

4000,0

4000,0

4000,0

-

-

8.2.

Установка   необходимых дорожных знаков, сигнальных столбиков на автомобильных подходах к   переездам (ежегодно на 16 переездах)

Министерство   строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, органы местного самоуправления   Астраханской области

2007

2008

2009

210,0

210,0

210,0

-

-

-

105,0

105,0

105,0

105,0

105,0

105,0

-

-

-

8.3.

Закрытие   малодеятельных, бесхозных и не отвечающих требованиям норм, правил и стандартов   переездов с демонтажем рельсов и устройством железнодорожных тупиков   (ежегодно по 3 переезда)

Органы местного   самоуправления Астраханской области

2008

2009

3000,0

3000,0

-

-

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

-

-

9.

Строительство подземных   (надземных) пешеходных переходов:

2007-2009

годы

9.1.

Подземный   пешеходный переход через ул. Победы в районе вещевого рынка

МО «Город   Астрахань»

2008

35000,0

24500,0

5250,0

5250,0

-

9.2.

Надземный пешеходный   переход через ул. Кубанскую

МО «Город   Астрахань»

2008

19800,0

13860,0

2970,0

2970,0

-

9.3.

Подземный   пешеходный переход через ул. А.Барбюса в створе ул. Савушкина

МО «Город   Астрахань»

2009

35000,0

24500,0

5250,0

5250,0

-

Общее   финансирование целевого проекта «Организационно-планировочные и инженерные   меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных   средств и пешеходов»

Всего:

2007

2008

2009

401435,0

38515,0

191627,0

171293,0

251103,0

23114,0

120396,0

107593,0

56407,0

7898,0

26982,0

21527,0

93825,0

7503,0

44249,0

42173,0

Приложение № 3

к Программе

№ п/п

Содержание   мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Финансирование,

тыс.руб.

в том числе

за счет средств   федерального бюджета

за счет средств   областного бюджета

за счет средств   муниципальных бюджетов

за счет средств внебюджетных   источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Установка на   улично-дорожной сети информационных табло (знаков) с указанием   месторасположения и способа связи со службами ликвидации последствий ДТП и   лечебными учреждениями

УГИБДД УВД Астраханской   области, министерство здравоохранения Астраханской области, органы местного   самоуправления Астраханской области

2008

2009

110,0

120,0

-

-

-

45,0

50,0

45,0

50,0

20,0

20,0

2.

Организация обучения   водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП,   приемам оказания первой медицинской помощи

УГИБДД УВД   Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области,   главное управление МЧС России по Астраханской области

2007

2008

2009

50,0

50,0

50,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50,0

50,0

50,0

3.

Приобретение   учебно-методических пособий и обучающих программ по оказанию первой   медицинской помощи пострадавшим от ДТП

Министерство здравоохранения   Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области, транспортные   предприятия, ВОА, РОСТО (ДОСААФ)

2007

2008

2009

40,0

40,0

40,0

-

-

-

10,0

10,0

10,0

-

-

-

30,0

30,0

30,0

4.

Создание учебных центров   подготовки и повышения квалификации преподавателей, обучающих водителей,   сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания   первой медицинской помощи

Министерство   здравоохранения, министерство образования и науки Астраханской области;   УГИБДД УВД Астраханской области, ВОА, РОСТО (ДОСААФ)

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Совершенствование   механизма взаимного оповещения экстренных служб, привлекаемых для ликвидации ДТП.   Приобретение медицинских чемоданов «ФЕСТ» -145 шт. и радиостанций «Моторола -   340 GM» - 15 шт.

УГИБДД УВД   Астраханской области, главное управление МЧС России по Астраханской области

2007

2008

2009

205,0

205,0

205,0

143,0

143,0

143,0

62,0

62,0

62,0

-

-

-

-

-

-

6.

Подготовка и   проведение специальных учений по быстрому реагированию и взаимодействию   ведомственных дежурных (диспетчерских) служб по организации ликвидации последствий   ДТП, выполнению сотрудниками служб, участвующими в ликвидации последствий   ДТП, приемов оказания первой медицинской помощи пострадавшим

УГИБДД УВД   Астраханской области, главное управление МЧС России по Астраханской области

2008

100,0

-

100,0

-

-

7.

Приобретение и   распространение методической литературы, пособий и плакатов по организации   действий водителей, сотрудников ДПС, подразделений УГИБДД УВД Астраханской области,   аварийно-спасательных служб на месте ДТП при ликвидации аварийных ситуаций   при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом

УГИБДД УВД   Астраханской области, управление МЧС России по Астраханской области,   транспортные предприятия

2007

2008

2009

50,0

50,0

50,0

-

-

-

40,0

40,0

40,0

-

-

-

10,0

10,0

10,0

8.

Проведение   ежегодного рейда по проверке пассажирского автомобильного транспорта на   предмет оснащения средствами пожаротушения и медицинскими аптечками

УГИБДД УВД Астраханской   области, УГАДН по Астраханской области

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.

Проведение анализа   травм и повреждений пострадавших в результате ДТП по степени тяжести у различных   категорий участников дорожного движения (водителей, пешеходов, пассажиров,   детей) с целью выработки новых рекомендаций по оказанию первой медицинской   помощи

Министерство   здравоохранения Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.

Материально-техническое   обеспечение центров обучения приемам оказания первой медицинской помощи   лицам, пострадавшим в результате ДТП

Министерство здравоохранения   Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области, ВОА, РОСТО (ДОСААФ)

2008

2009

140,0

140,0

98,0

98,0

42,0

42,0

-

-

-

-

11.

Разработка и   внедрение регламента выполнения спасательных работ на месте ДТП

УГИБДД УВД Астраханской   области, управление ГО и ЧС по Астраханской области

2007

-

-

-

-

-

12.

Внедрение   автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского сопровождения   автобусов на междугородных межобластных маршрутах

Министерство промышленности,   транспорта и связи Астраханской области, ГУ «Астраханьтрансавто»

2008

2009

1350,0

1350,0

-

-

1350,0

1350,0

-

-

-

-

Общее   финансирование целевого проекта «Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим   в результате дорожно-транспортных происшествий»

Всего:

2007

2008

2009

4345,0

345,0

2045,0

1955,0

625,0

143,0

241,0

241,0

3315,0

112,0

1649,0

1554,0

95,0

0

45,0

50,0

310,0

90,0

110,0

110,0

Приложение № 4

к Программе

№ п/п

Содержание   мероприятий

Исполнители

Срок

исполнения

Финансирование,

тыс.руб.

в том числе

за счет средств   федерального бюджета

за счет средств   областного бюджета

за счет средств   муниципальных бюджетов

за счет средств внебюджетных   источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Проверка   хозяйствующих субъектов по выполнению требований безопасности движения:

2007-2009

годы

-

1.1.

Создание и функционирование   комиссии по контролю за организацией и проведением учебного процесса на   предприятиях и в организациях, осуществляющих подготовку водителей   автотранспортных средств

УГАДН по   Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области, министерство   образования и науки Астраханской области, ВОА, РОСТО

(ДОСААФ)

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

1.2.

Проведение   профилактических операций \"Автобус\", \"Лицензия\"

УГАДН по   Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области, органы местного самоуправления   Астраханской области

2007

2008

2009

2.

Проведение   конкурса на право участия в проверке технического состояния транспортных   средств с использованием диагностирования технического состояния автотранспортных   средств при годовом техническом осмотре

Министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области, УГИБДД УВД   Астраханской области

2007

2008

2009

25,0

30,0

35,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25,0

30,0

35,0

3.

Проведение специальных   семинаров, лекций по вопросу организации дорожного движения, выполнению   требований условий лицензирования на транспортных предприятиях

УГАДН по   Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области, министерство образования   и науки Астраханской области

2007

2008

2009

20,0

20,0

20,0

-

-

-

20,0

20,0

20,0

-

-

-

-

-

-

4.

Совершенствование   системы обеспечения безопасности дорожного движения:

2007-2009

годы

4.1.

Рассмотрение на   заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в   Астраханской области вопроса о состоянии аварийности на пассажирском   автотранспорте и принимаемых мерах по предупреждению аварий с автобусами

Министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области, УГАДН по   Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

4.2.

Заслушивание   отчетов председателей комиссий по безопасности дорожного движения при   городских, районных администрациях по повышению их роли в предупреждении ДТП

Министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области, УГАДН по   Астраханской области, УГИБДД УВД АО, органы местного самоуправления   Астраханской области

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

4.3.

Обеспечение   контроля за введением и за ходом обязательного страхования гражданской   ответственности владельцев транспортных средств

УГАДН по   Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

4.4.

Взаимодействие с   федеральными органами государственной власти по выполнению мероприятий,   касающихся безопасности дорожного движения

Министерство   промышленности, транспорта и связи Астраханской области, УГАДН по   Астраханской области, УГИБДД УВД Астраханской области

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

4.5.

Аттестация   руководителей и специалистов автотранспорта по вопросам безопасности   дорожного движения на комиссии при УГАДН по Астраханской области

УГАДН по Астраханской   области, министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской   области, ВОА, РОСТО (ДОСААФ) УГИБДД УВД Астраханской области

2007

2008

2009

-

-

-

-

-

4.6.

Проведение предлицензионных   проверок соискателей лицензий на предмет соответствия транспортных средств и   водительского состава установленным требованиям и условиям по безопасности   дорожного движения

УГАДН по   Астраханской области

2007

2008

2009

5.

Повышение   материально-технической базы подразделений ГИБДД и УГАДН по Астраханской   области:

2007-2009

годы

5.1.

Оснащение   стационарных пунктов ДПС и патрульных групп комплексами видеофиксации нарушений   Правил дорожного движения «Беркут Виза» - 115 ед.

УГИБДД УВД   Астраханской области

2007

2008

2009

3642,0

3642,0

3542,0

2550,0

2550,0

2550,0

1092,0

1092,0

1092,0

5.2.

Приобретение грузового   и легкового автомобиля (по 1 ед.) для приема экзаменов у кандидатов в   водители

УГИБДД УВД   Астраханской области

2008

2009

160,0

460,0

112,0

322,0

48,0

138,0

5.3.

Оборудование 9 стационарных   постов ДПС аппаратно-программными комплексами «Поток» для автоматического   считывания государственных регистрационных знаков транспортных средств (7   ед.)

УГИБДД УВД   Астраханской области

2007

2008

2009

3500,0

3500,0

3500,0

2450,0

2450,0

2450,0

1050,0

1050,0

1050,0

5.4.

Оснащение   техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители

УГИБДД УВД   Астраханской области

2007

2008

2009

140,0

650,0

280,0

98,0

455,0

196,0

42,0

195,0

84,0

-

-

-

-

-

-

5.5.

Приобретение   весовой системы СДКА на стационарный контрольный пункт «69 км» для контроля   весовых параметров грузовых автотранспортных средств на предмет сохранности   дорожного полотна согласно допустимым нагрузкам

УГАДН по   Астраханской области

2009

1300,0

1300,0

5.6.

Обеспечение УГИБДД   УВД Астраханской области специальным транспортом, оборудованным средствами   контроля и выявления правонарушений

УГИБДД УВД   Астраханской области

2007

2008

2009

17509,0

17509,0

17509,0

12256,0

12256,0

12256,0

5253,0

5253,0

5253,0

-

-

-

-

-

-

5.7.

Организационное,   материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности по безопасности   дорожного движения, а также международное сотрудничество в этой области

УГИБДД УВД   Астраханской области

2007

2008

2009

100,0

100,0

100,0

70,0

70,0

70,0

30,0

30,0

30,0

Общее   финансирование целевого проекта «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности   в области обеспечения безопасности дорожного движения и повышение   материально-технической базы подразделений УГИБДД УВД Астраханской области и   УГАДН по Астраханской области»

Всего:

2007

2008

2009

77393,0

24936,0

25611,0

26846,0

54461,0

17424,0

17893,0

19144,0

22842,0

7487,0

7688,0

7667,0

-

-

-

-

90,0

25,0

30,0

35,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 54 от 07.12.2006
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать