Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2007г. |
Номер документа: | ru38000200700543 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2007 года № 249-па
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па:
Постановление администрации Иркутской области от 19.02.2007 г. № 21-па;
Постановление администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. № 53-па;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 23.12.2008 г. № 120-пп}
В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года № 362-п «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)», Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 года, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Реорганизовать в форме слияния департамент финансов Иркутской области и Финансовое управление администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в департамент финансов Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансов Иркутской области.
{п.3 отменен постановлением администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па}
4. Установить предельную штатную численность департамента финансов Иркутской области в количестве 257 единиц, в том числе государственных гражданских служащих Иркутской области 252 единицы.
{п.4 в редакции постановления администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па}
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 3 ноября 2006 года № 195-па «О департаменте финансов Иркутской области»;
2) постановление администрации Иркутской области от 23 августа 2007 года № 165-па «О внесении изменений в Положение о департаменте финансов Иркутской области».
3) постановление администрации Иркутской области от 12 ноября 2007 года № 270-па «О внесении изменения в постановление администрации Иркутской области от 3 ноября 2006 года № 195-па».
{пп.3 п.5 дополнен постановлением администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па}
6. Первому заместителю главы администрации Иркутской области Параничеву Ю.В. до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 6.
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
Губернатор Иркутской области
А.Г. Тишанин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от «31» октября 2007 года № 249-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте финансов Иркутской области
1. Департамент финансов Иркутской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее - область), осуществляющим управление областными финансами, составление проекта областного бюджета, организацию и исполнение областного бюджета, обеспечение управления областным государственным долгом, казначейское исполнение областного бюджета, а также осуществляющим финансовый контроль.
Сокращенное наименование департамента: ДФ Иркутской области.
2. В ведении департамента находится Агентство по государственному заказу области.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, гражданами.
5. Департамент обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, а также 32 печати для осуществления операций со средствами областного бюджета, штампы и бланки.
{п.5 изменен постановлением администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. № 53-па}
6. Местонахождение департамента: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина 1«А».
7. Задачами департамента являются:
1) осуществление управления областными финансами;
2) осуществление казначейского исполнения областного бюджета;
3) предоставление межбюджетных трансфертов;
4) обеспечение управления областным государственным долгом;
5) осуществление финансового контроля в области.
8. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере управления областными финансами:
1) составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области, а также подготовка иных документов и материалов, представляемых в Законодательное собрание Иркутской области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
2) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
3) составление сводной бюджетной росписи областного бюджета, внесение изменений в неё, доведение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета;
4) установление порядка составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета;
4(1)) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
{пп.4(1) введен постановлением администрации Иркутской области от 19.02.2008 г. № 21-па}
5) установление порядка составления и ведения кассового плана, составление и ведение кассового плана;
6) утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, внесение в них изменений в пределах полномочий, предоставленных действующим бюджетным законодательством;
7) установление порядка исполнения областного бюджета по расходам, осуществление методического руководства в этой сфере;
8) осуществление учета денежных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, подтверждение принятых денежных обязательств;
9) установление порядка исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, а также порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
10) установление порядка представления финансовыми органами муниципальных образований области реестров расходных обязательств муниципальных образований;
11) установление порядка завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, а также порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
12) установление порядка и сроков составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета;
13) составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
14) установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам;
15) разработка предложений и реализация мер, направленных на оптимизацию структуры расходов консолидированного бюджета области, увеличение доходов областного бюджета, повышению собираемости налогов и сборов, совершенствованию налогового и бюджетного администрирования;
16) осуществление методического руководства по вопросам организации бюджетного процесса;
17) подготовка проектов законов области и иных областных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного и налогового регулирования;
18) осуществление согласования решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, федеральных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, принятых налоговыми органами по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
19) обеспечение целевого использования средств областного бюджета;
20) разработка, внедрение и управление реализацией инновационных программ и проектов в сфере совершенствования системы исполнения областного бюджета;
21) представление интересов областной казны в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, подача заявлений кредитора в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
22) исполнение судебных актов о взыскании средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
в сфере осуществления казначейского исполнения областного бюджета:
22(1) организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и совершенствования автоматизированной системы «Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ;
{пп.22(1) дополнен постановлением администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па}
23) открытие лицевых счетов для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
24) открытие счетов по учету средств, полученных областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
25) осуществление платежей за счет бюджетных средств со счетов областного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений;
26) осуществление расходования бюджетных средств путем списания денежных средств со счетов областного бюджета, в том числе в целях обеспечения выдачи наличных денежных средств получателям средств областного бюджета;
27) осуществление сбора информации об исполнении местных бюджетов и информационное взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по кассовым поступлениям и кассовым выплатам средств, полученных областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в части учета данных средств в составе областного бюджета, обеспечение методологического единства бухгалтерской отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
28) организация и обеспечение работы удостоверяющего центра для осуществления электронного документооборота в рамках казначейского исполнения областного бюджета;
в сфере предоставления межбюджетных трансфертов:
29) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
30) разработка методики распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
31) осуществление анализа ситуации в сфере межбюджетных отношений;
в сфере управления областным государственным долгом:
32) ведение государственной долговой книги Иркутской области;
33) ведение учета выданных областных государственных гарантий, исполнения получателями областных государственных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;
34) выступление эмитентом областных государственных ценных бумаг;
35) утверждение Генеральных условий эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, условий эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, отчета об итогах эмиссии областных государственных ценных бумаг;
36) привлечение в установленном законодательством порядке кредитов от кредитных организаций;
37) организация работы по ежегодному пересмотру долгосрочного кредитного рейтинга области;
в сфере осуществления финансового контроля:
38) установление порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти области;
39) применение в соответствии с действующим законодательством мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
40) осуществление в соответствии с действующим законодательством предварительного, текущего и последующего контроля за операциями со средствами областного бюджета;
41) проведение предварительных проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и областных государственных гарантий, а также проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий целевого использования указанных средств;
42) установление сроков возврата субсидий и субвенций в случаях их нецелевого использования и неиспользования их в установленные сроки.
9. Департамент разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
10. Департамент для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности департамента;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
11. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
12. Департамент расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
13. Департамент возглавляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
14. Директор департамента:
1) осуществляет руководство и организует деятельность департамента;
2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих области в департаменте и работников, замещающих в департаменте должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области (далее - сотрудники департамента);
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы области в департаменте в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре департамента, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников департамента;
5) утверждает штатное расписание департамента в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников департамента;
6) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, гражданами, действуя от имени департамента без доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. В департаменте образуется коллегия, состав и положение о которой утверждаются директором департамента.
16. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на департамент.
17. Сотрудники департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с законодательством.
Временно замещающая должность директора
департамента финансов Иркутской области
Р.А. Распутина
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2007 года № 249-па
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па:
Постановление администрации Иркутской области от 19.02.2007 г. № 21-па;
Постановление администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. № 53-па;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 23.12.2008 г. № 120-пп}
В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года № 362-п «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)», Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 года, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Реорганизовать в форме слияния департамент финансов Иркутской области и Финансовое управление администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в департамент финансов Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансов Иркутской области.
{п.3 отменен постановлением администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па}
4. Установить предельную штатную численность департамента финансов Иркутской области в количестве 257 единиц, в том числе государственных гражданских служащих Иркутской области 252 единицы.
{п.4 в редакции постановления администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па}
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 3 ноября 2006 года № 195-па «О департаменте финансов Иркутской области»;
2) постановление администрации Иркутской области от 23 августа 2007 года № 165-па «О внесении изменений в Положение о департаменте финансов Иркутской области».
3) постановление администрации Иркутской области от 12 ноября 2007 года № 270-па «О внесении изменения в постановление администрации Иркутской области от 3 ноября 2006 года № 195-па».
{пп.3 п.5 дополнен постановлением администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па}
6. Первому заместителю главы администрации Иркутской области Параничеву Ю.В. до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 6.
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
Губернатор Иркутской области
А.Г. Тишанин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от «31» октября 2007 года № 249-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте финансов Иркутской области
1. Департамент финансов Иркутской области (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее - область), осуществляющим управление областными финансами, составление проекта областного бюджета, организацию и исполнение областного бюджета, обеспечение управления областным государственным долгом, казначейское исполнение областного бюджета, а также осуществляющим финансовый контроль.
Сокращенное наименование департамента: ДФ Иркутской области.
2. В ведении департамента находится Агентство по государственному заказу области.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, гражданами.
5. Департамент обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, а также 32 печати для осуществления операций со средствами областного бюджета, штампы и бланки.
{п.5 изменен постановлением администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. № 53-па}
6. Местонахождение департамента: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина 1«А».
7. Задачами департамента являются:
1) осуществление управления областными финансами;
2) осуществление казначейского исполнения областного бюджета;
3) предоставление межбюджетных трансфертов;
4) обеспечение управления областным государственным долгом;
5) осуществление финансового контроля в области.
8. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере управления областными финансами:
1) составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области, а также подготовка иных документов и материалов, представляемых в Законодательное собрание Иркутской области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
2) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
3) составление сводной бюджетной росписи областного бюджета, внесение изменений в неё, доведение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета;
4) установление порядка составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета;
4(1)) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
{пп.4(1) введен постановлением администрации Иркутской области от 19.02.2008 г. № 21-па}
5) установление порядка составления и ведения кассового плана, составление и ведение кассового плана;
6) утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, внесение в них изменений в пределах полномочий, предоставленных действующим бюджетным законодательством;
7) установление порядка исполнения областного бюджета по расходам, осуществление методического руководства в этой сфере;
8) осуществление учета денежных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, подтверждение принятых денежных обязательств;
9) установление порядка исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, а также порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
10) установление порядка представления финансовыми органами муниципальных образований области реестров расходных обязательств муниципальных образований;
11) установление порядка завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, а также порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
12) установление порядка и сроков составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета;
13) составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
14) установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам;
15) разработка предложений и реализация мер, направленных на оптимизацию структуры расходов консолидированного бюджета области, увеличение доходов областного бюджета, повышению собираемости налогов и сборов, совершенствованию налогового и бюджетного администрирования;
16) осуществление методического руководства по вопросам организации бюджетного процесса;
17) подготовка проектов законов области и иных областных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного и налогового регулирования;
18) осуществление согласования решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, федеральных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, принятых налоговыми органами по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
19) обеспечение целевого использования средств областного бюджета;
20) разработка, внедрение и управление реализацией инновационных программ и проектов в сфере совершенствования системы исполнения областного бюджета;
21) представление интересов областной казны в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, подача заявлений кредитора в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
22) исполнение судебных актов о взыскании средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;
в сфере осуществления казначейского исполнения областного бюджета:
22(1) организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и совершенствования автоматизированной системы «Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ;
{пп.22(1) дополнен постановлением администрации Иркутской области от 29.12.2007 г. № 303-па}
23) открытие лицевых счетов для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
24) открытие счетов по учету средств, полученных областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
25) осуществление платежей за счет бюджетных средств со счетов областного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений;
26) осуществление расходования бюджетных средств путем списания денежных средств со счетов областного бюджета, в том числе в целях обеспечения выдачи наличных денежных средств получателям средств областного бюджета;
27) осуществление сбора информации об исполнении местных бюджетов и информационное взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства по кассовым поступлениям и кассовым выплатам средств, полученных областными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в части учета данных средств в составе областного бюджета, обеспечение методологического единства бухгалтерской отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
28) организация и обеспечение работы удостоверяющего центра для осуществления электронного документооборота в рамках казначейского исполнения областного бюджета;
в сфере предоставления межбюджетных трансфертов:
29) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
30) разработка методики распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
31) осуществление анализа ситуации в сфере межбюджетных отношений;
в сфере управления областным государственным долгом:
32) ведение государственной долговой книги Иркутской области;
33) ведение учета выданных областных государственных гарантий, исполнения получателями областных государственных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;
34) выступление эмитентом областных государственных ценных бумаг;
35) утверждение Генеральных условий эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, условий эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, отчета об итогах эмиссии областных государственных ценных бумаг;
36) привлечение в установленном законодательством порядке кредитов от кредитных организаций;
37) организация работы по ежегодному пересмотру долгосрочного кредитного рейтинга области;
в сфере осуществления финансового контроля:
38) установление порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти области;
39) применение в соответствии с действующим законодательством мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
40) осуществление в соответствии с действующим законодательством предварительного, текущего и последующего контроля за операциями со средствами областного бюджета;
41) проведение предварительных проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и областных государственных гарантий, а также проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий целевого использования указанных средств;
42) установление сроков возврата субсидий и субвенций в случаях их нецелевого использования и неиспользования их в установленные сроки.
9. Департамент разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
10. Департамент для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности департамента;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
11. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
12. Департамент расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
13. Департамент возглавляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
14. Директор департамента:
1) осуществляет руководство и организует деятельность департамента;
2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих области в департаменте и работников, замещающих в департаменте должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области (далее - сотрудники департамента);
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы области в департаменте в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре департамента, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников департамента;
5) утверждает штатное расписание департамента в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников департамента;
6) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, гражданами, действуя от имени департамента без доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. В департаменте образуется коллегия, состав и положение о которой утверждаются директором департамента.
16. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на департамент.
17. Сотрудники департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с законодательством.
Временно замещающая должность директора
департамента финансов Иркутской области
Р.А. Распутина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 141 от 04.12.2007 стр.4, Областная № 141 от 05.12.2007 стр.4 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: