Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2007г. |
Номер документа: | ru38000200700731 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 октября 2007 года № 259/1-па
О СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. № 53-па;
Постановление Правительства Иркутской области от 07.10.2008 г. № 15-пп;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2009г. № 415/195-пп}
В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года № 362-п «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)», Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 года, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Преобразовать службу по охране природы и озера Байкал Иркутской области в службу по охране природы и озера Байкал Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемую структуру службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области.*
4. Установить предельную штатную численность службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области в количестве 14 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
5. Первому заместителю главы администрации Иркутской области Параничеву Ю.В. до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 6 декабря 2006 года № 231-па «О службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;
2) постановление администрации Иркутской области от 29 декабря 2006 года № 272-па «О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 6 декабря 2006 года № 231-па»;
3) постановление администрации Иркутской области от 13 апреля 2007 года № 63-па «О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 6 декабря 2006 года № 231-па».
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 5.
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
Губернатор
Иркутской области
А.Г. Тишанин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от 31 октября 2007 года № 259/1-па
Положение
о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области
1. Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области по управлению в области охраны окружающей среды и природопользования, осуществляющим функции в сфере государственного контроля в области охраны окружающей среды, контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе, контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду, государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, государственного геологического контроля, проведения государственного экологического мониторинга.
Служба находится в ведении министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области.
{абз.2 п.1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 07.10.2008 г. № 15-пп}
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
{п.4 изменен постановлением администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. № 53-па}
5. Место нахождения службы: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.
6. Задачами службы являются:
1) осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
2) осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
4) осуществление контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
5) осуществление контроля за радиационной обстановкой;
6) осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;
7) осуществление государственного геологического контроля;
8) участие в осуществлении государственного экологического мониторинга.
7. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в порядке, предусмотренном законодательством;
в сфере государственного контроля в области охраны окружающей среды, государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю:
2) осуществление проверок соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работы очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнения планов и мероприятий по охране окружающей среды;
3) осуществление проверок соблюдения требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
4) осуществление проверок выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы;
5) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований;
6) обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды;
7) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причинённого в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
8) осуществление контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением государственных природных заказников;
в сфере контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю:
9) осуществление проверок внесения в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду;
в сфере контроля за радиационной обстановкой:
10) организация контроля за радиационной обстановкой в соответствии с законодательством;
11) осуществление контроля за радиоактивными веществами на территории области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
в сфере регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов:
12) осуществление проверок объектов, подлежащих контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, в соответствии с законодательством;
13) осуществление проверок соблюдения требований к использованию и охране водных объектов;
14) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений условий использования водных объектов и осуществление контроля исполнения указанных предписаний в установленные сроки;
15) предъявление физическим лицам, юридическим лицам требований о проведении необходимых мероприятий по охране водных объектов и по организации контроля за соответствием сточных вод нормативам допустимого воздействия на водные объекты и воздействием сточных вод на них;
в сфере государственного геологического контроля:
16) осуществление проверок соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, в соответствии с законодательством;
17) осуществление проверок соблюдения требований законодательства при геологическом изучении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
18) проведение проверок достоверности геологической информации, полученной за счет средств областного бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
19) осуществление проверок выполнения условий лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения;
в сфере государственного экологического мониторинга:
20) организация формирования и обеспечение функционирования региональной системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Иркутской области.
8. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
10. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
11. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
12. Службу возглавляет руководитель службы - главный государственный инспектор Иркутской области по охране природы, по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов (далее - руководитель службы), который назначается и освобождается от должности в установленном порядке.
13. Руководитель службы:
1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;
2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники службы);
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;
7) утверждает перечни должностных лиц службы, осуществляющих государственный экологический контроль, региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, государственный геологический контроль;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
14. Руководитель службы имеет заместителя руководителя службы - заместителя главного государственного инспектора Иркутской области по охране природы, по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
15. Иные государственные гражданские служащие Иркутской области замещают в службе должности государственной гражданской службы Иркутской области, в наименовании которых предусмотрено сочетание соответствующей должности с должностями старших государственных инспекторов Иркутской области, государственных инспекторов Иркутской области по охране природы, по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и перечнями, указанными в подпункте 7 пункта 13 настоящего Положения.
16. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
17. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель главы
администрации Иркутской области
Ю.В. Параничев
*Структура службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 октября 2007 года № 259/1-па
О СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. № 53-па;
Постановление Правительства Иркутской области от 07.10.2008 г. № 15-пп;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2009г. № 415/195-пп}
В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года № 362-п «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)», Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 года, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Преобразовать службу по охране природы и озера Байкал Иркутской области в службу по охране природы и озера Байкал Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемую структуру службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области.*
4. Установить предельную штатную численность службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области в количестве 14 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
5. Первому заместителю главы администрации Иркутской области Параничеву Ю.В. до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 6 декабря 2006 года № 231-па «О службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;
2) постановление администрации Иркутской области от 29 декабря 2006 года № 272-па «О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 6 декабря 2006 года № 231-па»;
3) постановление администрации Иркутской области от 13 апреля 2007 года № 63-па «О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 6 декабря 2006 года № 231-па».
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 5.
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
Губернатор
Иркутской области
А.Г. Тишанин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от 31 октября 2007 года № 259/1-па
Положение
о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области
1. Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области по управлению в области охраны окружающей среды и природопользования, осуществляющим функции в сфере государственного контроля в области охраны окружающей среды, контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе, контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду, государственного регионального контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, государственного геологического контроля, проведения государственного экологического мониторинга.
Служба находится в ведении министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области.
{абз.2 п.1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 07.10.2008 г. № 15-пп}
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
{п.4 изменен постановлением администрации Иркутской области от 18.03.2008 г. № 53-па}
5. Место нахождения службы: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.
6. Задачами службы являются:
1) осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
2) осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
4) осуществление контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
5) осуществление контроля за радиационной обстановкой;
6) осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;
7) осуществление государственного геологического контроля;
8) участие в осуществлении государственного экологического мониторинга.
7. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в порядке, предусмотренном законодательством;
в сфере государственного контроля в области охраны окружающей среды, государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю:
2) осуществление проверок соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, работы очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнения планов и мероприятий по охране окружающей среды;
3) осуществление проверок соблюдения требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
4) осуществление проверок выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы;
5) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований;
6) обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды;
7) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причинённого в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
8) осуществление контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением государственных природных заказников;
в сфере контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю:
9) осуществление проверок внесения в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду;
в сфере контроля за радиационной обстановкой:
10) организация контроля за радиационной обстановкой в соответствии с законодательством;
11) осуществление контроля за радиоактивными веществами на территории области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
в сфере регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов:
12) осуществление проверок объектов, подлежащих контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, в соответствии с законодательством;
13) осуществление проверок соблюдения требований к использованию и охране водных объектов;
14) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений условий использования водных объектов и осуществление контроля исполнения указанных предписаний в установленные сроки;
15) предъявление физическим лицам, юридическим лицам требований о проведении необходимых мероприятий по охране водных объектов и по организации контроля за соответствием сточных вод нормативам допустимого воздействия на водные объекты и воздействием сточных вод на них;
в сфере государственного геологического контроля:
16) осуществление проверок соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, в соответствии с законодательством;
17) осуществление проверок соблюдения требований законодательства при геологическом изучении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
18) проведение проверок достоверности геологической информации, полученной за счет средств областного бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
19) осуществление проверок выполнения условий лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения;
в сфере государственного экологического мониторинга:
20) организация формирования и обеспечение функционирования региональной системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Иркутской области.
8. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
10. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
11. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
12. Службу возглавляет руководитель службы - главный государственный инспектор Иркутской области по охране природы, по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов (далее - руководитель службы), который назначается и освобождается от должности в установленном порядке.
13. Руководитель службы:
1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;
2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники службы);
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;
7) утверждает перечни должностных лиц службы, осуществляющих государственный экологический контроль, региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, государственный геологический контроль;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
14. Руководитель службы имеет заместителя руководителя службы - заместителя главного государственного инспектора Иркутской области по охране природы, по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
15. Иные государственные гражданские служащие Иркутской области замещают в службе должности государственной гражданской службы Иркутской области, в наименовании которых предусмотрено сочетание соответствующей должности с должностями старших государственных инспекторов Иркутской области, государственных инспекторов Иркутской области по охране природы, по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и перечнями, указанными в подпункте 7 пункта 13 настоящего Положения.
16. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
17. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель главы
администрации Иркутской области
Ю.В. Параничев
*Структура службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 14 от 12.02.2008 стр.8, Областная № 14 от 13.02.2008 стр.8 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: