Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2011г.
Номер документа: RU21000201100603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.10.2011 № 471

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2006 г. № 227

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 08 апреля 2014 г. № 93

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

Внести в республиканскую целевую программу "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года", принятую постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2006 г. № 227 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 июля 2007 г. № 168, от 23 июля 2009 г. № 237, от 26 ноября 2009 г. № 384, от 27 января 2011 г. № 22, от 30 марта 2011 г. № 112), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики О.Макаров

Приложение

к постановлению Кабинета Министров

Чувашской Республики

           от 31.10.2011   № 471

И З М Е Н Е Н И Я,
вносимые в республиканскую целевую программу "Модернизация
и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике
на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года"

1. В паспорте Программы:

1) позиции "Задачи Программы", "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:

"Задачи Программы



повышение транспортной доступности за счет соединения сельских населенных пунктов автодорогами с сетью дорог общего пользования;

повышение уровня развития улично-дорожной сети сельских населенных пунктов и городских округов;

формирование развитой сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики;

повышение устойчивости функционирования дорожной сети за счет поддержания уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобиль­ных дорог;

повышение уровня развития придорожного сервиса на дорожной сети

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы



до 2025 года (по сравнению с 2006 годом):

развитие дорожной сети путем строительства
новых автомобильных дорог и реконструкции
существующей сети общей протяженностью
1844,7 км;

увеличение удельного веса автомобильных дорог  с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 99%;

соединение 100% сельских населенных пунктов автодорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования";

2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования



общий объем финансирования Программы составляет 121554,3 млн. рублей, из них:

субсидии из федерального бюджета – 2497,5 млн. рублей (2,1%), в том числе:

в 2006–2010 годах – 1219,3 млн. рублей;

в 2011 году – 82,1 млн. рублей;

в 2011–2015 годах – 82,1 млн. рублей;

в 2016–2025 годах – 1196,1 млн. рублей;

средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 88842,3 млн. рублей (73,1%), в том числе:

в 2006–2010 годах – 13273,1 млн. рублей;

в 2011 году – 909,7 млн. рублей;

в 2012 году – 1937,6 млн. рублей;

в 2013 году – 2389,5 млн. рублей;

в 2014 году – 2583,3 млн. рублей;

в 2015 году – 2455,0 млн. рублей;

в 2011–2015 годах – 10275,1 млн. рублей;

в 2016–2025 годах – 65294,1 млн. рублей;

средства местных бюджетов – 26411,5 млн. рублей (21,7%), из них субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики – 13332,9 млн. рублей, в том числе:

в 2006–2010 годах – 3246,1 млн. рублей;

в 2011 году – 428,0 млн. рублей;

в 2012 году – 412,5 млн. рублей;

в 2013 году – 418,7 млн. рублей;

в 2014 году – 434,0 млн. рублей;

в 2015 году – 434,0 млн. рублей;

в 2011–2015 годах – 2127,2 млн. рублей;

в 2016–2025 годах – 21038,2 млн. рублей;

внебюджетные источники – 3803,0 млн. рублей (3,1%), в том числе:

в 2006–2010 годах – 1597,1 млн. рублей;

в 2011 году – 30,0 млн. рублей;

в 2012 году – 30,0 млн. рублей;

в 2013 году – 30,0 млн. рублей;

в 2014 году – 30,0 млн. рублей;

в 2015 году – 30,0 млн. рублей;

в 2011–2015 годах – 150,0 млн. рублей;

в 2016–2025 годах – 2055,9 млн. рублей".

2. В разделе III "Система программных мероприятий":

1) в подразделе 3.2.1:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"В 2011–2015 годах планируется построить на республиканской опорной сети 75,8 км дорог, в том числе перевести из внекатегорийных (грунтовых) 10,088 км дорог. Планируется продолжить развитие местной сети автомобильных дорог протяженностью 57,1 км.";

абзац шестой признать утратившим силу;

2) таблицу 7 подраздела 3.2.2 изложить в следующей редакции:

1

"Таблица 7

Сводные объемы работ по строительству и реконструкции
автомобильных дорог по этапам реализации Программы

Административное значение дорог

Единица

измерения

2006–2010 гг.

2011–2015 гг.

2016–2025 гг.

2006–2025 гг.

Строительство и реконструкция республиканских дорог

млн. рублей

2 236,9

3 938,1

16 186,9

22 361,9

км

47,2

75,8

514,3

637,3

Строительство и реконструкция местных дорог

млн. рублей

10 050,5

3 495,8

11 681,1

25 227,4

км

841,7

57,1

308,6

1 207,4

Всего по дорогам общего пользования в Чувашской Республике,

млн. рублей

12 287,4

7 433,9

27 868,0

47 589,3

км

888,9

132,9

822,9

1 844,7

в том числе возврат кредита

млн. рублей

641,3

1 182,9

0,0

1 824,2";

1

3) в подразделе 3.3.1:

таблицу 8 изложить в следующей редакции:

"Таблица 8

Сводные объемы работ по капитальному ремонту (модернизации), ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них



пп

Значение дорог

и виды работ

Единица измерения

2006–2010 гг.

2011–2015 гг.

2016–2025 гг.

2006–2025 гг.

1.

Капитальный ремонт (модернизация), ремонт

млн. рублей

4 521,9

2 211,8

44 920,4

51 654,1

1.1.

Республиканские дороги – всего,

млн. рублей

3 190,9

1 637,9

30 689,5

35 518,3

в том числе:

автомобильные дороги

млн. рублей

2 800,4

1 371,5

27 002,1

31 174,0

км

462,6

176,0

738,0

1 376,6

искусственные сооружения

млн. рублей

390,5

266,4

3 687,4

4 344,3

пог. м

173,9

956,9

2 955,5

4 086,3

1.2.

Местные дороги – всего,

млн. рублей

1 331,0

573,9

14 230,9

16 135,8

в том числе:

автомобильные дороги

млн. рублей

1 116,5

525,1

12 632,3

14 273,9

км

258,6

125,0

601,9

985,5

искусственные сооружения

млн. рублей

48,9

48,8

148,8

246,5

магистральные улицы

млн. рублей

165,6

0,0

1 449,8

1 615,4

2.

Содержание

млн. рублей

2 229,2

2 838,7

14 740,0

19 807,9

2.1.

Республиканские дороги – всего,

млн. рублей

1 189,1

1 380,1

8 873,9

11 443,1

в том числе:

автомобильные дороги

млн. рублей

1 132,7

1 288,9

8 668,7

11 090,3

искусственные сооружения

млн. рублей

56,4

91,2

205,2

352,8

2.2.

Местные дороги – всего,

млн. рублей

1 040,1

1 458,6

5 866,1

8 364,8

в том числе:

автомобильные дороги

млн. рублей

1 013,3

1 415,2

5 711,6

8 140,1

искусственные сооружения

млн. рублей

26,8

43,4

154,5

224,7

Всего

млн. рублей

6 751,1

5 050,5

59 660,4

71462,0";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Таким образом, на капитальный ремонт (модернизацию), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в Чувашской Республике необходимо 71462,0 млн. рублей, в том числе автомобильных дорог республиканской сети – 46961,4 млн. рублей (65,7%), местной сети – 24500,6 млн. рублей (34,3%).";

4) дополнить подразделом 3.7 "Развитие улично-дорожной сети городских округов" следующего содержания:

"3.7. Развитие улично-дорожной сети городских округов

За последние годы рост объемов производства, строительства и торговли, увеличение объемов перевозки грузов и пассажиров в городских округах способствовали повышению спроса на услуги автомобильного транспорта.

Рост спроса на автомобильные перевозки в городских округах сопровождался увеличением числа автотранспортных средств. За период 2003–2010 годов их количество возросло в 1,48 раза (с 136171 ед. до 201654 ед.), к 2015 году ожидается увеличение на 30%. Из общего количества автомобилей в городских округах зарегистрировано 56%.

По состоянию на 1 января 2011 г. в городских округах находится в эксплуатации 931 км дорог, что составляет 11,9% от общей протяженности автомобильных дорог в Чувашской Республике. Межремонтные сроки только по центральным дорогам просрочены в 2–3 раза. Недостаточное финансирование с учетом возможностей бюджетов городских округов не позволяло на протяжении ряда лет выдерживать межремонтные сроки дорог, а также проводить их реконструкцию с учетом резко возросшей интенсивности движения транспортных средств, тем более вести строительство новых дорог.

Рост автомобилизации и интенсивности движения автомобильного транспорта, отсутствие объездных дорог увеличивают транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть, приводят к обострению транспортных проблем и оказывают отрицательное воздействие на экологическую обстановку в городах.

Значительные сложности в организации движения возникают также из-за наличия большого количества естественных и искусственных препятствий (реки, железнодорожные пути).

Анализ состояния городских магистралей и уличной сети позволяет обозначить следующие проблемы:

отсутствие надежных транспортных связей (широтных и радиальных) между разобщенными районами города, между центром и периферийными районами, а также выходов на внешние трассы федерального и межмуниципального значения;

отсутствие дублеров основных магистралей с транспортными развязками, обеспечивающих разгрузку существующей магистральной сети, особенно в центральной части городов;

несоответствие технических параметров магистральных улиц и искусственных сооружений действующим нормативам и размерам интенсивности движения автотранспорта на них;

отсутствие достаточного числа подземных переходов, транспортных развязок в разных уровнях.

Эти проблемы городских дорог не обеспечивают необходимый уровень комфортности и безопасности участников дорожного движения, в связи с этим необходимо увеличить инвестиции в развитие городской дорожной инфраструктуры.

Автомобильные дороги в городских округах до недавнего времени не были отнесены к дорогам общего пользования, поэтому источники финансирования развития и содержания улично-дорожной сети недостаточно четко определены.

Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установил новую классификацию автомобильных дорог в зависимости от их значения. К автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа отнесены автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения и частных).

Вышеназванным Федеральным законом определены основы функционирования автомобильных дорог, в том числе полномочия органов местного самоуправления в области использования местных автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

В целях совершенствования полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности требуется провести комплекс мероприятий по:

совершенствованию нормативных правовых актов в области дорожной деятельности, принимаемых органами местного самоуправления городских округов;

приведению классификации улично-дорожной сети в соответствие с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, составлению и утверждению органами местного самоуправления городских округов перечней автомобильных дорог местного значения общего и необщего пользования;

совершенствованию системы управления дорожным хозяйством в городских округах и созданию уполномоченных органов управления дорогами и транспортным комплексом.

Реализация мероприятий Программы, направленных на развитие улично-дорожной сети городских округов, сориентированных на достижение программных целей, осуществляется во взаимодействии с органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления городских округов. Они включают в себя:

организацию и проведение подготовительного этапа работ;

организацию и проведение дорожных работ на первоочередных объектах развития магистральной улично-дорожной сети;

разработку и принятие органами местного самоуправления городских округов нормативных правовых актов в области дорожной деятельности.

Подготовительным этапом развития улично-дорожной сети является разработка градостроительной документации.

Генеральные планы городских округов являются основными документами, определяющими основные пути развития городов, включая благоустройство, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.

С учетом имеющихся генеральных планов городских округов сформированы основные направления градостроительного развития в городских округах (гг. Алатырь, Канаш, Шумерля, Новочебоксарск и Чебоксары).

По мере реализации и исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов городских округов будет продолжено дальнейшее перспективное развитие магистральной улично-дорожной сети.

Целесообразность выделения бюджетных инвестиций, предлагаемых к софинансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики, рассматривается на Совете по инвестиционной политике и в Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в границах городского округа утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Общий объем финансирования мероприятий по развитию улично-дорожной сети городских округов в ценах соответствующих лет составляет 5169,7 млн. рублей, в том числе:

субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики –
4652,8 млн. рублей;

средства местных бюджетов – 516,9 млн. рублей.".

3. Таблицы 10 и 11 раздела IV "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 10

Объемы и источники финансирования мероприятий

по модернизации и развитию автомобильных дорог в Чувашской

Республике по этапам реализации Программы

Этапы
реализации Программы (годы)

Объем финансирования мероприятий по строительству,
реконструкции, модернизации, ремонту и содержанию
автомобильных дорог, млн. рублей

строительство и реконструкция

капитальный ремонт (ремонт)

содержание

всего на все виды работ

Республиканские дороги

2006–2010

2 236,9

3 190,9

1 189,1

6 616,9

2011–2015

3 938,1

1 637,9

1 380,1

6 956,1

2016–2025

16 186,9

30 689,5

8 873,9

55 750,3

Всего

22 361,9

35 518,3

11 443,1

69 323,3

Местные дороги

2006–2010

10 050,5

1 331,0

1 040,1

12 421,6

2011–2015

3 495,8

573,9

1 458,6

5 528,3

2016–2025

11 681,1

14 230,9

5 866,1

31 778,1

Всего

25 227,4

16 135,8

8 364,8

49 728,0

Всего на мероприя­тия

47 589,3

51 654,1

19 807,9

119 051,3

2006–2010

12 287,4

4 521,9

2 229,2

19 038,5

2011–2015

7 433,9

2 211,8

2 838,7

12 484,4

2016–2025

27 868,0

44 920,4

14 740,0

87 528,4

1

Таблица 11

Объемы работ и источники финансирования мероприятий по строительству, реконструкции,
ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и развитию придорожной инфраструктуры,
предусмотренные Программой (в ценах соответствующих лет)

№ пп

Наименование работ

Единица измерения

2006–2010 гг.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2011–2015 гг.

2016–2025 гг.

Всего

2006–

2025 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Объемы работ

Республиканские дороги

ввод дороги

км

47,2

19,0

24,5

22,3

10,0

75,8

514,3

637,3

мосты

пог. м

0,0

500,0

500,0

ремонт дороги

км

462,57

2,06

22,9

38,1

56,2

56,2

176,0

738,0

1376,6

мосты

пог. м

173,9

601,0

205,9

150,0

956,9

2955,5

4086,3

Местные дороги

ввод – всего, дороги

км

841,7

22,6

15,5

5,0

7,0

7,0

57,1

308,6

1207,4

мосты

пог. м

80,0

494,9

574,9

в том числе

развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов и городских округов

км

48,7

0,0

1,9

2,0

3,9

301,0

353,6

ремонт – всего,

км

258,6

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

125,0

601,9

985,5

мосты

пог. м

177,8

0,0

522,0

699,8

2.

Объемы финансирования стро­ительства и реконструкции

млн. рублей

12 287,4

724,9

1 431,5

1 723,2

1 841,3

1 713,0

7433,9

27868,0

47589,3

Республиканские дороги

2236,9

164,2

688,6

998,5

1043,4

1043,4

3938,1

16186,9

22361,9

Местные дороги – всего,

10050,5

560,7

742,9

724,7

797,9

669,6

3495,8

11681,1

25227,4

в том числе

развитие улично-до­рожной сети сельских населенных пунктов и городских округов

1368,3

19,6

122,1

288,3

379,6

379,6

1189,2

10739,9

13297,4

3.

Объемы финансирования капитального ремонта и ремонта дорог

млн. рублей

4 521,9

142,4

368,1

519,5

590,9

590,9

2 211,8

44 920,4

51654,1

Республиканские дороги – всего,

3 190,9

38,5

256,1

407,3

468,0

468,0

1 637,9

30 689,5

35 518,3

в том числе:

автомобильные дороги

2 800,4

32,0

146,2

407,3

393,0

393,0

1 371,5

27 002,1

31 174,0

мостовые сооружения

390,5

6,5

109,9

75,0

75,0

266,4

3 687,4

4 344,3

Местные дороги – всего,

1 331,0

103,9

112,0

112,2

122,9

122,9

573,9

14 230,9

16 135,8

в том числе:

автомобильные дороги

1 116,5

94,9

102,3

102,5

112,7

112,7

525,1

12 632,3

14 273,9

мостовые сооружения

48,9

9,0

9,7

9,7

10,2

10,2

48,8

148,8

246,5

магистральные улицы

165,6

0,0

1 449,8

1 615,4

4.

Объемы финансирования содержания дорог

млн. рублей

2 229,2

552,5

550,5

565,5

585,1

585,1

2 838,7

14 740,0

19 807,9

Республиканские дороги – всего,

1 189,1

264,9

260,0

275,0

290,1

290,1

1 380,1

8 873,9

11 443,1

в том числе:

автомобильные дороги

1 132,7

253,3

248,4

253,0

267,1

267,1

1 288,9

8 668,7

11 090,3

мостовые сооружения

56,4

11,6

11,6

22,0

23,0

23,0

91,2

205,2

352,8

Местные дороги – всего,

1 040,1

287,6

290,5

290,5

295,0

295,0

1 458,6

5 866,1

8 364,8

в том числе:

автомобильные дороги

1 013,3

279,6

281,9

281,9

285,9

285,9

1 415,2

5 711,6

8 140,1

мостовые сооружения

26,8

8,0

8,6

8,6

9,1

9,1

43,4

154,5

224,7

5.

Объемы финансирования мероприятий по модернизации и развитию автомобильных дорог – всего,

млн. рублей

19 038,5

1 419,8

2 350,1

2 808,2

3 017,3

2 889,0

12 484,4

87 528,4

119 051,3

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

1 219,3

82,1

0,0

0,0

0,0

0,0

82,1

1 196,1

2 497,5

республиканский бюд­жет Чувашской Республики

13 273,1

909,7

1 937,6

2 389,5

2 583,3

2 455,0

10 275,1

65 294,1

88 842,3

субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики

1 652,6

304,4

325,0

325,0

338,7

338,7

1 631,8

10 048,5

13 332,9

местные бюджеты

1 593,5

123,6

87,5

93,7

95,3

95,3

495,4

10 989,7

13 078,6

привлеченные средства

1 300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 300,0

6.

Объемы финансирования мероприятий по модернизации и развитию придорожного сервиса – всего,

млн. рублей

297,1

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

2 055,9

2 503,0

в том числе:

внебюджетные источники

297,1

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

2055,9

2503,0

7.

Итого на Программу,

млн. рублей

19 335,6

1 449,8

2 380,1

2 838,2

3 047,3

2 919,0

12 634,4

89 584,3

121 554,3

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

1 219,3

82,1

0,0

0,0

0,0

0,0

82,1

1 196,1

2 497,5

республиканский бюджет Чувашской Республики

13 273,1

909,7

1 937,6

2 389,5

2 583,3

2 455,0

10 275,1

65 294,1

88 842,3

из них субсидии подрядным организациям на возмещение затрат на уплату по кредитам, полученным в финансовых организациях

5,6

2,8

8,4

субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики

1 652,6

304,4

325,0

325,0

338,7

338,7

1 631,8

10 048,5

13 332,9

местные бюджеты

1 593,5

123,6

87,5

93,7

95,3

95,3

495,4

10 989,7

13 078,6

внебюджетные источники, включая привлеченные средства кредитных организаций

1 597,1

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

2 055,9

3 803,0".

1

4. В разделе V "Механизм реализации Программы":

абзац первый после слов "муниципальных районов" дополнить словами "и городских округов";

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов и городских округов предоставляются соответствующим местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Распределение этих субсидий бюджетам сельских поселений на развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов, приведенной в приложении № 3 к настоящей Программе, бюджетам городских округов на развитие улично-дорожной сети – в соответствии с Методикой расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на развитие улично-дорожной сети, приведенной в приложении № 5 к настоящей Программе.".

5. Таблицу 13 раздела VI "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

1

"Таблица 13

Индикаторы эффективности реализации Программы

Наименование индикаторов

Единица измерения

Годы

2006–2025 гг.

2006–2010

2011

2012

2013

2014

2015

2011–2015

2016–2025

Развитие дорожной сети

км

888,87

22,6

34,5

29,5

29,3

17,0

132,9

822,9

1844,7

Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

97,6

97,6

97,6

97,7

97,7

97,8

97,8

99,0

99

Соединение сельских населенных пунктов автодорогами с твердым покрытием

%

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

100

100

Доля республиканских автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям

%

64,2

64,2

64,2

64,3

64,3

64,4

64,4

64,5

61,5

Доля автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

%

40,0

41,0

41,0

41,4

41,4

41,5

41,5

42,0

42,0".

6. Приложение № 1 "Система программных мероприятий по модернизации и развитию автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года" к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1

к республиканской целевой программе "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года"

С и с т е м а
программных мероприятий по модернизации и развитию автомобильных дорог в Чувашской Республике
на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года

№ пп

Наименование

мероприятий

Ответственные исполнители

Срок исполнения,

годы

Источники финансирования

Финансовые затраты, млн. рублей

Результат выполнения мероприятий

I
этап – 2006–

2010 годы

II этап, в том числе по годам

II
этап – 2011–

2015 годы

III этап – 2016–

2025 годы

всего – 2006–

2025 годы

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I. Ускоренное строительство сети автомобильных дорог, соединяющих все населенные пункты Чувашской Республики, в 2006–2008 годах

1.1.

Строительство подъ­ездов к населенным пунктам, не имеющим круглогодичной связи с районными центрами и опорной дорожной сетью

Минстрой Чувашии, органы местного самоуправления*

2006–2008

республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты, кредитные ресурсы

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

соединение населенных пунктов автодорогами общего пользования

II. Формирование развитой сети автомобильных дорог

2.1.

Развитие сети автомобильных дорог на перспективных направлениях и в обход перегруженных транспортных узлов на республиканских автомобильных дорогах с высоким интенсивным движением и на местной сети автомобильных дорог

Минстрой Чувашии, органы местного самоуправления

2006–2025

субсидии из федерального бюджета, республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

ввод автодорог в эксплуатацию

2.2.

Развитие сети дорог, способствующих раз­витию туризма в Чувашии и обеспечивающих доступ к важнейшим объектам транспортной инфраструктуры

Минстрой Чувашии, органы местного самоуправления

2006–2025

республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

ввод автодорог в эксплуатацию

2.3.

Развитие улично-дорожной сети сельских населенных пунктов и городских округов

органы местного самоуправления, Минстрой Чувашии

2009–2025

субсидии из федерального бюджета, субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

благоустройство населенных пунктов

Всего по подразделу,

в том числе:

12287,4

724,9

1431,5

1723,2

1841,3

1713,0

7433,9

27868,0

47589,3

субсидии из федерального бюджета

1219,3

82,1

0,0

0,0

0,0

0,0

82,1

1196,1

2497,5

республиканский бюджет Чувашской Республики

8893,1

606,3

1421,5

1707,2

1825,2

1696,9

7257,1

25730,7

41880,9

местные бюджеты

875,0

36,5

10,0

16,0

16,1

16,1

94,7

941,2

1910,9

внебюджетные источники и кредитные ресурсы

1300,0

1300,0

III. Сохранение действующей сети автомобильных дорог, восстановление несущей способности дорожных одежд с учетом современных нагрузок

3.1.

Выполнение полного комплекса работ по содержанию и ремонту республиканских и местных дорог

КУ "Чу­вашупр­дор" Минстроя Чувашии, органы местного самоуправления

2006–2025

республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

ежегодная реализация программы дорожных работ, в том числе ввод в эксплуатацию отремонтированных автодорог

3.2.

Проведение мониторинга состояния дорог, паспортизации и диагностики автомобильных дорог и мостовых сооружений

КУ "Чу­ваш­упрдор" Минстроя Чувашии, органы местного самоуправления

2006–2025

республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Дорожное хозяйство"

ежегодная реализация программы дорожных работ, включая проведение паспортизации и диагностики автомобильных дорог

Всего по подразделу,

в том числе:

6751,1

694,9

918,6

1085,0

1176,0

1176,0

5050,5

59660,4

71462,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

4380,0

303,4

516,1

682,3

758,1

758,1

3018,0

39563,4

46961,4

местные бюджеты

2371,1

391,5

402,5

402,7

417,9

417,9

2032,5

20097,0

24500,6

Всего по Программе

в том числе:

19038,5

1419,8

2350,1

2808,2

3017,3

2889

12484,4

87528,4

119051,3

субсидии из федерального бюджета

1219,3

82,1

0,0

0,0

0,0

0,0

82,1

1196,1

2497,5

республиканский бюджет Чувашской Республики

13273,1

909,7

1937,6

2389,5

2583,3

2455,0

10275,1

65294,1

88842,3

местные бюджеты

3246,1

428

412,5

418,7

434

434

2127,2

21038,2

26411,5

внебюджетные источники и кредитные ресурсы

1300,0

1300,0

Примечания: 1. Мероприятия реализуются по согласованию с органами местного самоуправления.

2. Средства местных бюджетов направляются на финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусматриваемых местными бюджетами на соответствующий год.

3. Субсидии из федерального бюджета направляются на финансирование мероприятий Программы в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г.
№ 848.".

1

7. Дополнить приложением № 5 следующего содержания:

"Приложение № 5

к республиканской целевой программе

"Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике
на 2006–2010 годы с прогнозом
до 2025 года"

М Е Т О Д И К А

расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики
бюджетам городских округов на развитие улично-дорожной сети

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – субсидия), предоставляемых бюджетам городских округов (далее – местный бюджет) для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – объект).

2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) включение в муниципальную целевую программу, реализуемую за счет средств местного бюджета, объектов, строительство (реконструкция) которых направлено на достижение целей и задач, предусмотренных республиканской целевой программой "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года", применительно к городским округам;

б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объектов;

в) наличие утвержденной проектной документации на объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов;

г) обязательство органов местного самоуправления городского округа по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами городского округа, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией городского округа (далее – соглашение).

3. Объекты, софинансирование которых будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, должны соответствовать критериям, установленным пунктом 5 настоящей Методики.

4. Администрация городского округа (далее – заявитель) обеспечивает соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и финансирование их за счет средств местного бюджета в целях достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

II. Определение размера субсидии, предоставляемой
местному бюджету на софинансирование объектов

5. Объекты должны отвечать одному или нескольким из следующих критериев:

а) строительство (реконструкция) осуществляется во исполнение решений Кабинета Министров Чувашской Республики;

б) строительство (реконструкция) объекта осуществляется с целью приведения в нормативное состояние аварийного искусственного сооружения;

в) строительство (реконструкция) объекта осуществляется для повышения безопасности дорожного движения и устранения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

г) строительство (реконструкция) осуществляется с целью сокращения количества участков магистральных улиц, работающих в режиме перегрузки.

6. Уровень софинансирования расходных обязательств городских округов за счет субсидии на строительство (реконструкцию) магистральных улиц общегородского значения устанавливается на уровне не выше 90 процентов годового объема бюджетных инвестиций в объект.

7. Уровень софинансирования расходных обязательств городских округов за счет субсидии на строительство (реконструкцию) магистральных улиц районного значения не может составлять более 80 процентов годового объема бюджетных инвестиций.

8. Адресное (пообъектное) распределение субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование объектов, утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики в установленном порядке.

III. Расчет размера субсидии, предоставляемой
местному бюджету на софинансирование объектов

9. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа на софинансирование объектов, направленных на достижение целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, определяется по формуле

Сi = С  (Пi / ∑П + Тi / ∑Т + Нi / ∑Н ) / 3,

где:

Сi – общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа;

C – общий размер субсидий, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований);

Пi – протяженность улиц, проездов, переулков в пределах городского округа, определяемая на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Чувашстат), по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;

∑П – протяженность улиц, проездов, переулков в пределах городских округов Чувашской Республики, претендующих на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;

Тi – количество зарегистрированных на территории i-го городского округа транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, автобусы, мотоциклы и мотороллеры), определяемое на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;

∑Т – количество зарегистрированных на территории городских округов Чувашской Республики, претендующих на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, транспортных средств (автомобили легковые и грузовые, автобусы, мотоциклы и мотороллеры), определяемое на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;

Нi – численность постоянно проживающего населения i-го городского округа, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;

∑Н – численность постоянно проживающего населения городских округов Чувашской Республики, определяемая на основании данных Чувашстата, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий.

10. Для включения объектов в сводный перечень объектов, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидий (далее – сводный перечень), заявитель ежегодно до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики заявку на получение субсидии (далее – заявки).

11. Заявки формируются с учетом критериев, предусмотренных пунктами 5–7 настоящей Методики.

12. К заявкам прилагаются:

документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.9 Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы";

перечень объектов, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;

карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;

муниципальные целевые программы городских округов по развитию автомобильных дорог, в которые включаются предполагаемые к софинансированию объекты.

13. В случае если общий размер средств, запрашиваемых городскими округами, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между городскими округами осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий год, пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих указанным в пунктах 5–7 настоящей Методики критериям.

Средства республиканского бюджета Чувашской Республики, поступившие в местный бюджет, распределяются в первую очередь на финансирование переходящих объектов, имеющих наибольшую степень готовности, объектов, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии, а также на завершение объектов, строительство которых софинансировалось из республиканского бюджета Чувашской Республики в предыдущем году за счет субсидии.

14. Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики в установленные сроки направляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики необходимые сведения об объектах для формирования инвестиционной программы.

15. Сводный перечень утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики в течение месяца после принятия закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

IV. Порядок предоставления субсидий

16. Субсидии предоставляются на основании соглашения, в котором должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) значения показателей результативности предоставления субсидии;

г) обязательство заявителя о предоставлении в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного правового акта органа местного самоуправления городского округа, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

д) обязательство заявителя о представлении ежеквартальных отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;

е) последствия недостижения городским округом установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

17. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год.

18. В случае если в отчетном финансовом году городским округом не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому городскому округу не предоставляются до устранения городским округом отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.

19. Предоставление субсидий приостанавливается в установленном порядке в случае нарушения заявителем условий соглашения.

При невозможности устранения допущенного заявителем нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается.

20. В случае нецелевого использования  указанных средств соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке. 

21. Контроль за соблюдением городскими округами условий предоставления субсидий осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.".

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 45 от 12.11.2011, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 01.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать