Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2011г. |
Номер документа: | RU71000201100508 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 года № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2016 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 821; НГР: RU71000201300896}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 07.03.2012 № 95; НГР: RU71000201200092;
Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 581; НГР: RU71000201200612;
Постановление правительства Тульской области от 12.03.2013 № 85; НГР: RU71000201300091}
Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 – 2016 годы» (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 80
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГОТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ»
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа
«Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012-2016 годы» (далее - долгосрочная целевая программа)
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего акта)
Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 № 136-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012-2016 годы»
Государственный заказчик
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Основные разработчики долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Исполнители долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью «Тулаавтотранс» (далее – ООО «Тулаавтотранс») (по согласованию)
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта.
Повышение качества транспортного обслуживания населения.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
Обновление парка автомобильного транспорта.
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
Важнейшие целевые показатели
Регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта, %:
на пригородных маршрутах;
на городских маршрутах.
Количество выполненных плановых
рейсов, %.
Количество пассажирского автомобильного транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет, ед.
Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам, %.
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед.
Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов, ед.:
на пригородных маршрутах;
на городских маршрутах
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
I этап – 2012-2014 годы;
II этап – 2014-2015 годы;
III этап – 2015-2016 годы
Перечень подпрограмм (мероприятий)
Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области.
Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Обновление парка автомобильного пассажирского транспорта.
Реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта.
Предоставление субсидии организациям, осуществляющим пассажирские перевозки общественным транспортом для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 5477,9372 млн. рублей:
из средств федерального бюджета – 23,0000,
в том числе по годам, млн. рублей:
2012 – 23,0000;
остаток средств на 01.01.2013 – 23,0000;
из средств бюджета Тульской области – 3057,4758, в том числе по годам, млн. рублей:
2012 – 753,5295;
2013 – 803,9463;
2014 – 500,0000;
2015 – 500,0000;
2016 – 500,0000;
остаток средств на 01.01.2013 – 13,2400;
из средств местных бюджетов – 2037,4614,
в том числе по годам, млн. рублей:
2012 – 690,3260;
2013 – 433,8518;
2014 – 516,2318;
2015 – 397,0518
остаток средств на 01.01.2013 – 29,9600;
из внебюджетных источников – 360,0000, в том числе по годам, млн. рублей:
2013 – 90,0000;
2014 – 90,0000;
2015 – 90,0000;
2016 – 90,0000
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Повышение регулярности движения автомобильного пассажирского транспорта:
на пригородных маршрутах – до 96,0 процентов;
на городских маршрутах – до 96,0 процентов.
Увеличение количества выполненных плановых рейсов – до 97,5 процентов.
Уменьшение количества пассажирского автомобильного транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет – на 100 единиц.
Уменьшение доли автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам – до 65,0 процентов.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров – на 55 единиц.
Открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах – 7 маршрутов;
на городских маршрутах – 7 маршрутов.
{Паспорт в новой редакции: {Паспорт показателя в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 12.10.2010 № 939; НГР: RU71000201000369}от 07.03.2012 № 93; НГР: RU71000201200091250главный консультант отдела по организационной работе и вопросам муниципальной службы департамента по развитию местного самоуправления министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области{Паспорт показателя в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 12.10.2010 № 939; НГР: RU71000201000369}}
1. Содержание проблемы и обоснование ее решенияпрограммно-целевым методом
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает
в себя 79 городских, 289 пригородных и межмуниципальных маршрутов с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 4,9 тыс. единиц.
{Абзац в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 581; НГР: RU71000201200612}
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
перегруженность основных магистралей;
ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.
В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии как юридических и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.
Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в час «пик», так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение количества транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.
Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры – важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств: здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
Отсутствие системы персонифицированного учета поездок, совершаемых льготными категориями граждан в городском и пригородном сообщениях, не позволяет достоверно определить размер субсидий из бюджета области, необходимых для покрытия убытков транспортных организаций от перевозки граждан льготных категорий. Решению данной проблемы должен способствовать переход на проезд льготных категорий граждан в городском и пригородном сообщениях с использованием социальной карты жителя Тульской области.
Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным снижением объема перевезенных пассажиров; так, в 2008 году перевезено 132,4 млн. чел., в 2009 году – 127,8 млн. чел., в 2010 году – 119,4 млн. чел.
Снижение объема перевезенных пассажиров происходит по причине старения, низкой технической готовности подвижного состава, снижения регулярности движения. Также, одной из причин является увеличение количества транспортных средств физических лиц (ежегодное увеличение на 15%).
В результате реализации долгосрочной целевой программы к 2016 году планируется повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах до 96%.
Долгосрочная целевая программа предусматривает разработку нормативно правового акта Тульской области о внедрении системы проезда льготной категории граждан в городском, пригородном и межмуниципальном транспорте по социальным картам жителя Тульской области, проведение корректировки схем маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта, а также необходимых работ по строительству и реконструкции троллейбусных линий, приобретению транспортных средств для развития городских, пригородных и межмуниципальных перевозок на территории Тульской области.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.
Ориентировочный размер целевой группы, которым планируется охватить программными мероприятиями, составит 100 процентов населения Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Задачи долгосрочной целевой программы:
повышение эффективности работы пассажирского транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
обновление парка автомобильного транспорта;
организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.
3. Перечень мероприятий по реализации
долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
Всего
В том числе за счет средств:
федеральный бюджет
бюджет Тульской области
местных бюджетов
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области
Проведение корректировки схем маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта в целях обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
2012 – 2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
2. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта
2.1. Приобретение автобусов для обновления парка подвижного состава, замены самортизированных автобусов на пригородных и межмуниципальных маршрутах, а также развития пригородных и межмуниципальных перевозок
2013 – 2016 гг.
360,0000
2013 – 90,0000
2014 – 90,0000
2015 – 90,0000
2016 – 90,0000
-
-
-
360,0000
2013 – 90,0000
2014 – 90,0000
2015 – 90,0000
2016 – 90,0000
ООО «Тулаавтотранс» (по согласованию)
2.2. Обновление подвижного состава экологически безопасными транспортными средствами – автобусами, работающими на газомоторном топливе, трамваями и троллейбусами, произведенными на территории государств – участников Единого экономического пространства
(за исключением Республики Казахстан)
2012 г.
66,2000
2012 – 66,2000
23,0000
2012 – 23,0000
13,2400
2012 – 13,2400
29,9600
2012 – 29,9600
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула
(по согласованию)
{Пункт 2.2 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
2.3. Ремонт трамвайных путей
2013 г.
36,8000
2013 – 36,8000
-
-
36,8000
2013 – 36,8000
-
Администрация муниципального образования город Тула
(по согласованию)
{Пункт 2.3 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
3. Внедрения персонифицированной системы проезда льготной категории граждан Тульской области в городском, пригородном
и междугороднем транспорте
3.1. Внедрение системы проезда льготной категории граждан Тульской области в городском, пригородном и междугороднем транспорте по бесконтактным электронным картам
2013 г.
4,0000
2013 – 4,0000
-
4,0000
2013 – 4,0000
-
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
4. Реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта
4.1.Строительство троллейбусных линий
2014 г.
119,1800
2014 – 119,1800
-
-
119,1800
2014 – 119,1800
-
Администрация муниципального образования город Тула (по согласованию)
5. Предоставление субсидии организациям, осуществляющим пассажирские перевозки общественным транспортом, для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
5.1.Предоставление субсидии организациям, осуществляющим пассажирские перевозки общественным транспортом, для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
2012–2016 гг.
4891,7572
2012 – 1400,6555
2013 – 1196,9981
2014 – 897,0518
2015 – 897,0518
2016 – 500,0000
-
3040,2358
2012 – 740,2895
2013 – 799,9463
2014 – 500,0000
2015 – 500,0000
2016 – 500,0000
1851,5214
2012 – 660,3660
2013 – 397,0518
2014 – 397,0518
2015 – 397,0518
--
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
администрация муниципального образования город Тула
(по согласованию
{Раздел в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
ИТОГО
2012-
2016 гг.
5477,9372
23,0000
3057,4758
2037,4614
360,0000
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
Перечень
объектов капитального строительства долгосрочнойцелевой программы «Развитие пригородного и городскогопассажирского транспорта Тульской области на 2012-2016 годы»
Наименование и местонахождение стройки (объекта) проектная мощность
Сроки реконструкции
(годы)
Наличие
утвержден-
ной проектно-
сметной документации (ПСД)
Форма собст-
венности
Сметная стоимость
Остаток на 1 января года начала реализации долгосрочной целевой программы
начало
рекон-струкции
оконча-
ние
рекон-струкции
в ценах,
утвержден-ных
в ПСД
в ценах года
начала
реализации программы
в ценах, утвержденных в ПСД
в ценах года начала реализации программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Строительство троллейбусной линии от станции Южная до
пос. Менделеевский протяженностью 4778 м
2011
2014
отсутствует
муници-пальная
123,3800 млн.
рублей
123,3800 млн. рублей
123,3800
млн.
рублей
123,3800
млн. рублей
Мероприятия по совершенствованию нормативных правовых актов Тульской области
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Сроки
Исполнитель
Внедрение системы проезда льготной категории граждан Тульской области в городском, пригородном и междугороднем транспорте по бесконтактным электронным картам
Разработка проекта постановления правительства Тульской области о внедрении системы проезда льготной категории граждан Тульской области в городском, пригородном и междугороднем транспорте по бесконтактным электронным картам
2013 год
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств
Разработка проекта постановления правительства Тульской области об утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств
I-II квартал 2013 года
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 581; НГР: RU71000201200612}
4. Перечень показателей результативности
и эффективности долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)
Значения показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы
Плановое значение показателя на день окончания действия долгосроч-ной целевой программы
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель № 1.
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области
Задача № 1.
Повышение качества транспортного обслуживания населения
Регулярность движения пассажирского транспорта, %:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
95,0
94,3
95,2
94,6
95,4
95,00
95,6
95,2
95,8
95,5
96,0
96,0
96,0
96,0
Количество выполненных плановых рейсов, %:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
95,0
94,5
95,5
95,0
96,0
95,5
96,5
96,0
97,0
96,5
97,5
97,0
97,5
97,0
Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам, %
50,0
53,3
55,0
57,5
60,0
65,0
65,0
Задача № 4.
Обновление парка автомобильного транспорта
Количество подвижного состава пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед.
219
219
194
169
144
119
119
Задача № 3.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед.
1420
1405
1395
1385
1370
1365
1365
Задача № 5.
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
Количество открытых новых маршрутов и восстановление ранее действующих маршрутов, ед.:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
74
289
74
289
76
291
78
292
80
294
81
296
81
296
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 581; НГР: RU71000201200612}
Паспорт показателя
«Регулярность движения пассажирского транспорта»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской областиДашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Регулярность движения пассажирского транспорта
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется регулярностью движения пассажирского транспорта
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество выполненных плановых рейсов»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Количество выполненных плановых рейсов
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством выполненных плановых рейсов
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется долей автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
4
2
Наименование показателя
Количество подвижного состава пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет
3
Единица измерения
Ед.
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством приобретенного подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество нарушений Правил организацииперевозок пассажиров»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
5
2
Наименование показателя
Количество нарушений Правил организации
перевозок пассажиров
3
Единица измерения
Ед.
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством нарушений Правил организации перевозок пассажиров
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области
Паспорт показателя
«Количество открытых новых маршрутови восстановленных ранее действующих маршрутов»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
6
2
Наименование показателя
Количество открытых новых маршрутов и восстановление ранее действующих маршрутов
3
Единица измерения
Ед.
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
{Паспорта в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.03.2012 № 95; НГР: RU71000201200092}
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов
Еди-
ница
изме-
рения
Потребность
всего
в том числе по годам:
2012
2013
2014
2015
2016
Финансовые ресурсы,
млн. рублей
5477,9372
1466,8555
1327,7981
1106,2318
987,0518
590,0000
в том числе:
федеральный
бюджет
млн. рублей
23,0000
23,0000
-
-
-
-
бюджет
области
млн. рублей
3057,4758
753,5295
803,9463
500,0000
500,0000
500,0000
местные
бюджеты
млн. рублей
2037,4614
690,3260
433,8518
516,2318
397,0518
-
внебюджетные источники
млн. рублей
360,0000
-
90,0000
90,0000
90,0000
90,0000
Материально-технические ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информа-ционные, природные и другие)
млн. рублей
-
-
-
-
-
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ НА 2012-2016 ГОДЫ МОГУТ ПОДВЕРГАТЬСЯ КОРРЕКТИРОВКЕ ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА КАЖДЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД.
6. Социально-экономическая эффективностьдолгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) повышение регулярности движения автомобильного пассажирского транспорта:
на пригородных маршрутах – до 96,0 процентов;
на городских маршрутах – до 96,0 процентов;
б) увеличение количества выполненных плановых рейсов – до 97,5 процентов;
в) сокращение количества пассажирского транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет – на 100 единиц;
г) увеличение доли автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам – до 65,0 процентов;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров – на 55 единиц;
е) открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах – до 7 единиц;
на городских маршрутах – до 7 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением новых механизмов управления транспортным комплексом Тульской области на основе современных информационно-технологических решений.
7. Возможные риски в ходе реализациидолгосрочной целевой программы
В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщика;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы.
8. Управление реализацией долгосрочнойцелевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы будет осуществляться министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями долгосрочной целевой программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 года № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2016 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 821; НГР: RU71000201300896}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 07.03.2012 № 95; НГР: RU71000201200092;
Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 581; НГР: RU71000201200612;
Постановление правительства Тульской области от 12.03.2013 № 85; НГР: RU71000201300091}
Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 – 2016 годы» (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 80
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГОТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ»
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа
«Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012-2016 годы» (далее - долгосрочная целевая программа)
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего акта)
Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 № 136-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012-2016 годы»
Государственный заказчик
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Основные разработчики долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Исполнители долгосрочной целевой программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью «Тулаавтотранс» (далее – ООО «Тулаавтотранс») (по согласованию)
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта.
Повышение качества транспортного обслуживания населения.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
Обновление парка автомобильного транспорта.
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
Важнейшие целевые показатели
Регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта, %:
на пригородных маршрутах;
на городских маршрутах.
Количество выполненных плановых
рейсов, %.
Количество пассажирского автомобильного транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет, ед.
Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам, %.
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед.
Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов, ед.:
на пригородных маршрутах;
на городских маршрутах
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
I этап – 2012-2014 годы;
II этап – 2014-2015 годы;
III этап – 2015-2016 годы
Перечень подпрограмм (мероприятий)
Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области.
Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
Обновление парка автомобильного пассажирского транспорта.
Реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта.
Предоставление субсидии организациям, осуществляющим пассажирские перевозки общественным транспортом для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 5477,9372 млн. рублей:
из средств федерального бюджета – 23,0000,
в том числе по годам, млн. рублей:
2012 – 23,0000;
остаток средств на 01.01.2013 – 23,0000;
из средств бюджета Тульской области – 3057,4758, в том числе по годам, млн. рублей:
2012 – 753,5295;
2013 – 803,9463;
2014 – 500,0000;
2015 – 500,0000;
2016 – 500,0000;
остаток средств на 01.01.2013 – 13,2400;
из средств местных бюджетов – 2037,4614,
в том числе по годам, млн. рублей:
2012 – 690,3260;
2013 – 433,8518;
2014 – 516,2318;
2015 – 397,0518
остаток средств на 01.01.2013 – 29,9600;
из внебюджетных источников – 360,0000, в том числе по годам, млн. рублей:
2013 – 90,0000;
2014 – 90,0000;
2015 – 90,0000;
2016 – 90,0000
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Повышение регулярности движения автомобильного пассажирского транспорта:
на пригородных маршрутах – до 96,0 процентов;
на городских маршрутах – до 96,0 процентов.
Увеличение количества выполненных плановых рейсов – до 97,5 процентов.
Уменьшение количества пассажирского автомобильного транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет – на 100 единиц.
Уменьшение доли автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам – до 65,0 процентов.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров – на 55 единиц.
Открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах – 7 маршрутов;
на городских маршрутах – 7 маршрутов.
{Паспорт в новой редакции: {Паспорт показателя в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 12.10.2010 № 939; НГР: RU71000201000369}от 07.03.2012 № 93; НГР: RU71000201200091250главный консультант отдела по организационной работе и вопросам муниципальной службы департамента по развитию местного самоуправления министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области{Паспорт показателя в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 12.10.2010 № 939; НГР: RU71000201000369}}
1. Содержание проблемы и обоснование ее решенияпрограммно-целевым методом
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает
в себя 79 городских, 289 пригородных и межмуниципальных маршрутов с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 4,9 тыс. единиц.
{Абзац в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 581; НГР: RU71000201200612}
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
перегруженность основных магистралей;
ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.
В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии как юридических и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.
Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в час «пик», так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение количества транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.
Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры – важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств: здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
Отсутствие системы персонифицированного учета поездок, совершаемых льготными категориями граждан в городском и пригородном сообщениях, не позволяет достоверно определить размер субсидий из бюджета области, необходимых для покрытия убытков транспортных организаций от перевозки граждан льготных категорий. Решению данной проблемы должен способствовать переход на проезд льготных категорий граждан в городском и пригородном сообщениях с использованием социальной карты жителя Тульской области.
Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным снижением объема перевезенных пассажиров; так, в 2008 году перевезено 132,4 млн. чел., в 2009 году – 127,8 млн. чел., в 2010 году – 119,4 млн. чел.
Снижение объема перевезенных пассажиров происходит по причине старения, низкой технической готовности подвижного состава, снижения регулярности движения. Также, одной из причин является увеличение количества транспортных средств физических лиц (ежегодное увеличение на 15%).
В результате реализации долгосрочной целевой программы к 2016 году планируется повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах до 96%.
Долгосрочная целевая программа предусматривает разработку нормативно правового акта Тульской области о внедрении системы проезда льготной категории граждан в городском, пригородном и межмуниципальном транспорте по социальным картам жителя Тульской области, проведение корректировки схем маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта, а также необходимых работ по строительству и реконструкции троллейбусных линий, приобретению транспортных средств для развития городских, пригородных и межмуниципальных перевозок на территории Тульской области.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.
Ориентировочный размер целевой группы, которым планируется охватить программными мероприятиями, составит 100 процентов населения Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Задачи долгосрочной целевой программы:
повышение эффективности работы пассажирского транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
обновление парка автомобильного транспорта;
организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.
3. Перечень мероприятий по реализации
долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия
Сроки исполнения
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
Всего
В том числе за счет средств:
федеральный бюджет
бюджет Тульской области
местных бюджетов
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области
Проведение корректировки схем маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта в целях обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети
2012 – 2016 гг.
-
-
-
-
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
2. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта
2.1. Приобретение автобусов для обновления парка подвижного состава, замены самортизированных автобусов на пригородных и межмуниципальных маршрутах, а также развития пригородных и межмуниципальных перевозок
2013 – 2016 гг.
360,0000
2013 – 90,0000
2014 – 90,0000
2015 – 90,0000
2016 – 90,0000
-
-
-
360,0000
2013 – 90,0000
2014 – 90,0000
2015 – 90,0000
2016 – 90,0000
ООО «Тулаавтотранс» (по согласованию)
2.2. Обновление подвижного состава экологически безопасными транспортными средствами – автобусами, работающими на газомоторном топливе, трамваями и троллейбусами, произведенными на территории государств – участников Единого экономического пространства
(за исключением Республики Казахстан)
2012 г.
66,2000
2012 – 66,2000
23,0000
2012 – 23,0000
13,2400
2012 – 13,2400
29,9600
2012 – 29,9600
-
Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула
(по согласованию)
{Пункт 2.2 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
2.3. Ремонт трамвайных путей
2013 г.
36,8000
2013 – 36,8000
-
-
36,8000
2013 – 36,8000
-
Администрация муниципального образования город Тула
(по согласованию)
{Пункт 2.3 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
3. Внедрения персонифицированной системы проезда льготной категории граждан Тульской области в городском, пригородном
и междугороднем транспорте
3.1. Внедрение системы проезда льготной категории граждан Тульской области в городском, пригородном и междугороднем транспорте по бесконтактным электронным картам
2013 г.
4,0000
2013 – 4,0000
-
4,0000
2013 – 4,0000
-
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
4. Реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта
4.1.Строительство троллейбусных линий
2014 г.
119,1800
2014 – 119,1800
-
-
119,1800
2014 – 119,1800
-
Администрация муниципального образования город Тула (по согласованию)
5. Предоставление субсидии организациям, осуществляющим пассажирские перевозки общественным транспортом, для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
5.1.Предоставление субсидии организациям, осуществляющим пассажирские перевозки общественным транспортом, для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
2012–2016 гг.
4891,7572
2012 – 1400,6555
2013 – 1196,9981
2014 – 897,0518
2015 – 897,0518
2016 – 500,0000
-
3040,2358
2012 – 740,2895
2013 – 799,9463
2014 – 500,0000
2015 – 500,0000
2016 – 500,0000
1851,5214
2012 – 660,3660
2013 – 397,0518
2014 – 397,0518
2015 – 397,0518
--
-
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,
администрация муниципального образования город Тула
(по согласованию
{Раздел в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
ИТОГО
2012-
2016 гг.
5477,9372
23,0000
3057,4758
2037,4614
360,0000
{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
Перечень
объектов капитального строительства долгосрочнойцелевой программы «Развитие пригородного и городскогопассажирского транспорта Тульской области на 2012-2016 годы»
Наименование и местонахождение стройки (объекта) проектная мощность
Сроки реконструкции
(годы)
Наличие
утвержден-
ной проектно-
сметной документации (ПСД)
Форма собст-
венности
Сметная стоимость
Остаток на 1 января года начала реализации долгосрочной целевой программы
начало
рекон-струкции
оконча-
ние
рекон-струкции
в ценах,
утвержден-ных
в ПСД
в ценах года
начала
реализации программы
в ценах, утвержденных в ПСД
в ценах года начала реализации программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Строительство троллейбусной линии от станции Южная до
пос. Менделеевский протяженностью 4778 м
2011
2014
отсутствует
муници-пальная
123,3800 млн.
рублей
123,3800 млн. рублей
123,3800
млн.
рублей
123,3800
млн. рублей
Мероприятия по совершенствованию нормативных правовых актов Тульской области
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Сроки
Исполнитель
Внедрение системы проезда льготной категории граждан Тульской области в городском, пригородном и междугороднем транспорте по бесконтактным электронным картам
Разработка проекта постановления правительства Тульской области о внедрении системы проезда льготной категории граждан Тульской области в городском, пригородном и междугороднем транспорте по бесконтактным электронным картам
2013 год
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств
Разработка проекта постановления правительства Тульской области об утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств
I-II квартал 2013 года
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 581; НГР: RU71000201200612}
4. Перечень показателей результативности
и эффективности долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)
Значения показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы
Плановое значение показателя на день окончания действия долгосроч-ной целевой программы
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель № 1.
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области
Задача № 1.
Повышение качества транспортного обслуживания населения
Регулярность движения пассажирского транспорта, %:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
95,0
94,3
95,2
94,6
95,4
95,00
95,6
95,2
95,8
95,5
96,0
96,0
96,0
96,0
Количество выполненных плановых рейсов, %:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
95,0
94,5
95,5
95,0
96,0
95,5
96,5
96,0
97,0
96,5
97,5
97,0
97,5
97,0
Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам, %
50,0
53,3
55,0
57,5
60,0
65,0
65,0
Задача № 4.
Обновление парка автомобильного транспорта
Количество подвижного состава пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед.
219
219
194
169
144
119
119
Задача № 3.
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед.
1420
1405
1395
1385
1370
1365
1365
Задача № 5.
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах
Количество открытых новых маршрутов и восстановление ранее действующих маршрутов, ед.:
на городских маршрутах
на пригородных маршрутах
74
289
74
289
76
291
78
292
80
294
81
296
81
296
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 581; НГР: RU71000201200612}
Паспорт показателя
«Регулярность движения пассажирского транспорта»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской областиДашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Регулярность движения пассажирского транспорта
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется регулярностью движения пассажирского транспорта
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество выполненных плановых рейсов»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Количество выполненных плановых рейсов
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством выполненных плановых рейсов
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам
3
Единица измерения
Проценты
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется долей автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
4
2
Наименование показателя
Количество подвижного состава пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет
3
Единица измерения
Ед.
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством приобретенного подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
Паспорт показателя
«Количество нарушений Правил организацииперевозок пассажиров»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
5
2
Наименование показателя
Количество нарушений Правил организации
перевозок пассажиров
3
Единица измерения
Ед.
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством нарушений Правил организации перевозок пассажиров
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области
Паспорт показателя
«Количество открытых новых маршрутови восстановленных ранее действующих маршрутов»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон)
Заместитель министра – директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Дашкова О.А., тел. 36-55-54
1
Номер паспорта показателя
6
2
Наименование показателя
Количество открытых новых маршрутов и восстановление ранее действующих маршрутов
3
Единица измерения
Ед.
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количеством открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов
6
Описание системы мониторинга показателя
Периодическая отчетность.
Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО «Тулаавтотранс»
{Паспорта в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.03.2012 № 95; НГР: RU71000201200092}
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов
Еди-
ница
изме-
рения
Потребность
всего
в том числе по годам:
2012
2013
2014
2015
2016
Финансовые ресурсы,
млн. рублей
5477,9372
1466,8555
1327,7981
1106,2318
987,0518
590,0000
в том числе:
федеральный
бюджет
млн. рублей
23,0000
23,0000
-
-
-
-
бюджет
области
млн. рублей
3057,4758
753,5295
803,9463
500,0000
500,0000
500,0000
местные
бюджеты
млн. рублей
2037,4614
690,3260
433,8518
516,2318
397,0518
-
внебюджетные источники
млн. рублей
360,0000
-
90,0000
90,0000
90,0000
90,0000
Материально-технические ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
млн. рублей
-
-
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информа-ционные, природные и другие)
млн. рублей
-
-
-
-
-
{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 № 406; НГР: RU71000201300473}
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ НА 2012-2016 ГОДЫ МОГУТ ПОДВЕРГАТЬСЯ КОРРЕКТИРОВКЕ ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА КАЖДЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД.
6. Социально-экономическая эффективностьдолгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) повышение регулярности движения автомобильного пассажирского транспорта:
на пригородных маршрутах – до 96,0 процентов;
на городских маршрутах – до 96,0 процентов;
б) увеличение количества выполненных плановых рейсов – до 97,5 процентов;
в) сокращение количества пассажирского транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет – на 100 единиц;
г) увеличение доли автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам – до 65,0 процентов;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров – на 55 единиц;
е) открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах – до 7 единиц;
на городских маршрутах – до 7 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением новых механизмов управления транспортным комплексом Тульской области на основе современных информационно-технологических решений.
7. Возможные риски в ходе реализациидолгосрочной целевой программы
В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщика;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы.
8. Управление реализацией долгосрочнойцелевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы будет осуществляться министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями долгосрочной целевой программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 167 от 10.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: