Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2013г.
Номер документа: RU38000201302335
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2013 года № 477-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2013-2015 ГОДЫ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В соответствии c пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить изменения в долгосрочную целевую программу Иркутской области «Безопасность школьных перевозок на 2013 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года № 518-пп (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Иркутской области

от 31 октября 2013 года № 477-пп

ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2013 – 2015 ГОДЫ»

1. В строке «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта долгосрочной целевой программы Иркутской области «Безопасность школьных перевозок на 2013 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года № 518-пп (далее - Программа), цифры «108399,0», «36569,0», «102060,0», «34020,0» заменить соответственно цифрами «107792,5», «35962,5», «101453,5», «33413,5».

2. В разделе 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» цифры  «108399,0», «36569,0», «102060,0», «34020,0» заменить соответственно цифрами «107792,5», «35962,5», «101453,5», «33413,5».

3. Приложения 2, 3, 6 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

В.Ф. Вобликова

Приложение

к изменениям в долгосрочную целевую

программу Иркутской области «Безопасность

школьных перевозок на 2013 – 2015 годы»,

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Безопасность школьных

перевозок на 2013 – 2015 годы»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации мероприятий  Программы

Объем финансирования за счет средств областного бюджета,

тыс. руб.

Предполагаемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов,

тыс. руб.

Исполнитель мероприятия Программы

Цель: создание условий для обеспечения безопасности  школьных  перевозок  и  равного  доступа  к качественному образованию обучающихся Иркутской области

Всего по цели Программы  

2013 – 2015 годы, в том числе

101453,5

6339,0

Министерство образования Иркутской области (далее - МО) во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляющими управление в сфере образования (далее - МОУО)

2013 год

33413,5

2549,0

2014 год

34020,0

1820,7

2015 год

34020,0

1969,3

Задача 1. Обеспечение доступности общеобразовательных организаций путем осуществления перевозок обучающихся к месту организации обучения и обратно к месту проживания через приобретение автотранспорта, соответствующего требованиям безопасности и комфортности

Всего по задаче 1

2013 – 2015 годы, в том числе

101453,5

0

МО во взаимодействии с МОУО

2013 год

33413,5

0

2014 год

34020,0

0

2015 год

34020,0

0

1

Подготовка спецификаций для поставки автотранспорта, предназначенного для перевозки обучающихся

2013 – 2015 годы, в том числе

0

0

МО

2013 год

0

0

2014 год

0

0

2015 год

0

0

2

Приобретение автотранспорта, предназначенного для перевозки обучающихся, в соответствии с заключенными государственными контрактами в установленном порядке

2013 – 2015годы, в том числе

101453,5

0

МО во взаимодействии с МОУО

2013 год

33413,5

0

2014 год

34020,0

0

2015 год

34020,0

0

Задача 2. Обеспечение лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров школьного возраста

Всего по задаче 2

2013 - 2015 годы, в том числе

0

2617,6

МОУО во взаимодействии с МО

2013 год

0

1090,5

2014 год

0

726,4

2015 год

0

800,7

3

Проведение текущего ремонта  автотранспортных средств для приведения в соответствие с лицензионными требованиями

2013 – 2015 годы, в том числе

0

2341,6

МОУО во взаимодействии с МО

2013 год

0

998,5

2014 год

0

634,4

2015 год

0

708,7

4

Подготовка перечня необходимых документов  и представление их в лицензирующий орган для получения  лицензии на право осуществления перевозок пассажиров школьного возраста

2013 – 2015 годы, в том числе

0

276,0

МОУО во взаимодействии с МО

2013 год

0

92,0

2014 год

0

92,0

2015 год

0

92,0

Задача 3. Модернизация автопарка общеобразовательных организаций через переоборудование имеющегося автотранспорта в соответствии с современными требованиями безопасности перевозок обучающихся

Всего по задаче 3

2013 – 2015 годы, в том числе

0

3721,4

МОУО во взаимодействии с МО

2013 год

0

1458,5

2014 год

0

1094,3

2015 год

0

1168,6

5

Приобретение и установка
ремней безопасности, подножек

2013 – 2015 годы, в том числе

0

2341,6

МОУО во взаимодействии с МО

2013 год

0

998,5

2014 год

0

634,4

2015 год

0

708,7

6

Установка системы ГЛОНАСС

2013 – 2015 годы, в том числе

0

1379,8

МОУО во взаимодействии с МО

2013 год

0

460,0

2014 год

0

459,9

2015 год

0

459,9

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Безопасность школьных

перевозок на 2013 – 2015 годы»

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

За счет средств всех источников финансирования

107792,5

35962,5

35840,7

35989,3

НИОКР

Капитальные вложения

Прочие

107792,5

35962,5

35840,7

35989,3

За счет средств областного бюджета

101453,5

33413,5

34020,0

34020,0

НИОКР

Капитальные вложения

Прочие

101453,5

33413,5

34020,0

34020,0

За счет средств местных бюджетов

6339,0

2549,0

1820,7

1969,3

НИОКР

Капитальные вложения

Прочие

6339,0

2549,0

1820,7

1969,3

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Безопасность школьных

перевозок на 2013 – 2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2013 - 2015 ГОДЫ»

N
п/п

Цели, задачи,
показатели результатов

Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы

2013 год

2014 год

2015 год

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность
(5 = 4 / 3)

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение   
целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность
(8 = 7 / 6)

Объемы финансирования,
тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность
(11 = 10 / 9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель Программы: создание условий для обеспечения безопасности школьных перевозок и равного доступа к качественному образованию обучающихся Иркутской области

Задача 1. Обеспечение доступности общеобразовательных организаций путем осуществления перевозок обучающихся к  месту организации обучения и обратно к месту проживания через приобретение автотранспорта, соответствующего требованиям безопасности и комфортности

1

Количество школьных  автобусов для подвоза обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания

33413,5

405

0,0119

34020,0

428

0,0125

34020,0

451

0,0133

Задача 2. Обеспечение лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров школьного возраста

2

Доля общеобразовательных организаций, имеющих лицензию на право осуществления перевозок пассажиров школьного возраста

1090,5

45

0,041

726,4

75

0,103

800,7

100

0,125

Задача 3. Модернизация автопарка общеобразовательных организаций через переоборудование имеющегося автотранспорта в соответствии с современными  требованиями безопасности перевозок обучающихся

3

Доля школьных автобусов, соответствующих требованиям ГОСТа Р  51160-98

998,5

40

0,04

634,4

50

0,079

708,7

70

0,099

4

Доля школьных автобусов, оснащенных системой ГЛОНАСС

460,0

30

0,065

459,9

60

0,131

459,9

100

0,217

»».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 142 (1163) от 18.12.2013 с. 33
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать