Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2014г.
Номер документа: RU68000201400943
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.10.2014

г.Тамбов

N 1333

О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы

В соответствии с частью 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением администрации области от 25.09.2013 N 1067 (в редакции от 21.03.2014), следующие изменения:

по всему тексту Государственной программы и приложений к ней слова "областной бюджет" заменить словами "бюджет Тамбовской области" в соответствующих падежах;

в паспорте Государственной программы:

в позиции "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" слова "(2020 год - не более 10%)" заменить словами "(2020 год - не более 15%)";

позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет

15 694 611,2 тыс. рублей, в том числе на реализацию:

подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Тамбовской области" - за счет средств бюджета Тамбовской области, предусмотренных на обеспечение деятельности финансового управления области;

подпрограммы "Управление государственным долгом Тамбовской области" - 4 321 273,2 тыс. рублей;

подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области" - 10 987 221,0 тыс. рублей;

подпрограммы "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области" - за счет средств бюджета Тамбовской области, предусмотренных на обеспечение деятельности финансового управления области;

подпрограммы "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области" - 174 326,6 тыс. рублей;

мероприятий, не вошедших в подпрограммы - 211 790,4 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по годам составляет:

(тыс. рублей)

Год

Всего

Бюджет Тамбовской области

2014

1 925 717,5

1 925 717,5

2015

2 058 213,5

2 058 213,5

2016

2 143 393,4

2 143 393,4

2017

2 348 587,1

2 348 587,1

2018

2 377 002,2

2 377 002,2

2019

2 405 888,5

2 405 888,5

2020

2 435 809,0

2 435 809,0

в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320);";

в абзаце шестом слова "(распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 376-р)" заменить словами "(постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 310)";

раздел 4 "Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Государственная программа включает в себя также мероприятия по обеспечению деятельности органа исполнительной власти области, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета Тамбовской области.";

приложение N 1 к Государственной программе "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы, подпрограмм государственной программы и их значения" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

приложение N 2 к Государственной программе "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

приложение N 3 к Государственной программе "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

в приложении N 4 к Государственной программе "Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Тамбовской области" в паспорте подпрограммы в позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" в абзаце шестом слова "выше 60,0% - 100,0%" заменить словами "выше 60,0% - 78,1%";

в приложении N 5 к Государственной программе "Подпрограмма "Управление государственным долгом Тамбовской области":

в паспорте подпрограммы позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

Доля расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области в общем объеме расходов бюджета Тамбовской области - менее 15,0%;

отношение объема государственного долга Тамбовской области (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области - не более 50,0%

абзац третий раздела 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"отношение объема государственного долга Тамбовской области (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области;";

в приложении N 6 к Государственной программе "Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области":

в паспорте подпрограммы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

Доля установленных показателей результативности в порядках предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области по всем видам субсидий - 94,7%;

оптимизация количества субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области - 38 шт.;

доля субсидий из бюджета Тамбовской области, распределение которых между бюджетами муниципальных образований Тамбовской области утверждено законом области о бюджете Тамбовской области, в общем количестве субсидий из бюджета Тамбовской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Тамбовской области, - 23,7%;

доля дотаций (включая субвенцию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки) в объеме межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области (без учета средств федерального бюджета и средств целевых фондов) - 20,0%;

доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Тамбовской области - 0,0%;

доля муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, получивших субсидию на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, - 93,3%;

количество муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, - 30;

количество муниципальных образований области, получивших грант в качестве поощрения за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, - 8

позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составит - 10 987 221,0 тыс. рублей, в том числе:

Годы

Всего

Бюджет Тамбовской области

2014 год

1 368 642,4

1 368 642,4

2015 год

1 434 072,7

1 434 072,7

2016 год

1 491 280,8

1 491 280,8

2017 год

1 667 718,0

1 667 718,0

2018 год

1 672 182,1

1 672 182,1

2019 год

1 675 167,0

1 675 167,0

2020 год

1 678 158,0

1 678 158,0

в приложении N 7 к Государственной программе "Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области":

в паспорте подпрограммы:

позицию "Задачи подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"проведение анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";

в позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации":

в абзаце девятом слово "направленных" заменить словом "поступивших";

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"соотношение количества проведенных анализов осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и общего количества главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, проведение анализа которых запланировано на соответствующий год - 100,0%";

в абзаце втором раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" слова "26.12.2011 N 1868 "Об осуществлении финансового контроля исполнительными органами государственной власти Тамбовской области", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом области от 01.12.2008 N 464-З "О наделении финансового управления Тамбовской области полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел об административных правонарушениях в области финансов" заменить словами "30.12.2013 N 1581 "Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением Тамбовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях";

в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы":

после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"проведение анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";

абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;

в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы":

после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Индикатор задачи "Проведение анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" - соотношение количества проведенных анализов осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и общего количества главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, проведение анализа которых запланировано на соответствующий год.";

абзацы шестнадцатый - восемнадцатый считать абзацами семнадцатым - девятнадцатым соответственно;

раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы изложить в следующей редакции:

"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

Решение задач, поставленных подпрограммой, осуществляется посредством реализации системы следующих основных мероприятий:

нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение на областном уровне внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Реализация данного мероприятия предполагает разработку нормативных правовых актов администрации области и финансового управления области в сфере внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок в соответствии с изменениями, вносимыми в федеральное законодательство в части регулирования полномочий соответствующих контрольных органов регионального уровня;

организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля. Данным мероприятием предусматривается:

формирование плана контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований) на очередной финансовый год;

проведение контрольных мероприятий с оформлением их результатов;

осуществление мер по реализации контрольных мероприятий (направление представлений и (или) предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, контроля за их исполнением, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях);

составление отчетности по результатам осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

организация и осуществление контроля в сфере закупок. Мероприятием предусматривается:

формирование планов проведения проверок соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;

проведение плановых и внеплановых проверок и оформление их результатов;

рассмотрение поступивших в финансовое управление области жалоб и принятие решений по ним в установленном порядке;

направление предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, осуществление контроля за их исполнением;

рассмотрение обращений заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и подготовка соответствующего решения финансового управления области;

рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе;

возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях по фактам нарушений законодательства о контрактной системе;

размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей обязательному размещению в процессе осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе;

проведение мероприятий по организации взаимодействия с иными органами, осуществляющими финансовый контроль за использованием средств бюджета Тамбовской области, контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе, а также правоохранительными органами и прокуратурой области.

Учитывая, что проблема отсутствия взаимодействия органов финансового контроля является одной из основных проблем действующей системы финансового контроля, в рамках данного мероприятия планируется:

последовательное проведение анализа сфер деятельности (с последующей актуализацией) и объема полномочий органов, осуществляющих финансовый контроль за использованием средств бюджета Тамбовской области, контроль в сфере закупок соответственно федеральной, областной и муниципальной подчиненности в целях поиска наиболее эффективных сфер взаимодействия (с использованием принципов дифференциации объектов и субъектов контроля, минимизации на уровне соглашений дублирования отдельных контрольных функций, согласования годовых планов осуществления финансового контроля, возможности проведения совместных плановых и внеплановых контрольных мероприятий, использования единых подходов проведения контрольных мероприятий, единых подходов к квалификации нарушений);

осуществление мероприятий по подготовке проектов соглашений и (или) рассмотрению поступивших проектов соглашений, их обсуждению и заключению заинтересованными лицами;

внедрение информационного обеспечения внутреннего государственного финансового контроля и расширение доступа к информации о контрольной деятельности финансового управления области.

В рамках данного мероприятия планируется:

использование информационного программного продукта "Ревизор-КС" с целью повышения качества осуществления внутреннего государственного финансового контроля на уровне планирования, подготовки контрольных мероприятий, контроля за своевременностью их проведения, применения общих подходов к квалификации нарушений, реализации актов контрольных мероприятий, контроля за реализацией, учета результатов контрольных мероприятий, формирования отчетности;

расширение доступа к информации о деятельности органа внутреннего государственного финансового контроля путем увеличения объема такой информации, находящейся в свободном доступе, и ее конкретизации в рамках единичных контрольных мероприятий;

проведение анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. В рамках данного мероприятия планируется проведение аналитических мероприятий с представлением главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области, главным администраторам доходов бюджета Тамбовской области, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области заключений о состоянии их системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с подготовкой в случае необходимости рекомендаций по ее совершенствованию.";

в приложении N 8 к Государственной программе "Подпрограмма "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области":

в паспорте подпрограммы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

Уровень надежности функционирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области - 94,0%;

доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, областных государственных учреждений, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, имеющих интерактивный доступ к программным комплексам интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области, - 100,0%;

доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами Тамбовской области в режиме реального времени, - 100,0%

позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составит 174 326,6 тыс. рублей, в том числе:

Годы

Всего

Бюджет Тамбовской области

2014 год

15 900,0

15 900,0

2015 год

25 670,0

25 670,0

2016 год

25 156,6

25 156,6

2017 год

26 600,0

26 600,0

2018 год

26 800,0

26 800,0

2019 год

27 000,0

27 000,0

2020 год

27 200,0

27 200,0

в абзаце шестом раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" слова "Так же осуществляется информационное" заменить словами "Также осуществляется информационное";

в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы":

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"уровень надежности функционирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области. Показатель характеризует степень надежности функционирования программных комплексов в составе используемой в бюджетном процессе Тамбовской области информационной системы;

доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, областных государственных учреждений, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, имеющих интерактивный доступ к программным комплексам интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области. Показатель характеризует уровень охвата участников бюджетного процесса, а также областных учреждений информационными технологиями на базе WEB и SMART-технологий;";

в абзаце тринадцатом слова "используемых в" заменить словом "используемых";

раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма содержит взаимоувязанную по задачам, срокам осуществления и объемам ассигнований систему основных мероприятий, направленных на решение поставленных задач.

Основное мероприятие "Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований"

Данное основное мероприятие подразделяется на два отдельных мероприятия:

модернизация и развитие программных комплексов в составе интегрированной информационной системы управления общественными финансами.

В рамках данного мероприятия обеспечивается:

приобретение услуг по развитию, сопровождению и модернизации программных комплексов в составе интегрированной информационной системы управления общественными финансами области;

приобретение неисключительных прав на использование данных программных комплексов;

администрирование и настройка программных комплексов;

обеспечение главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, областных государственных учреждений, финансовых органов муниципальных районов и городских округов интерактивным доступом к программным комплексам интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области;

осуществление информационного взаимодействия с органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы, в соответствии с требованиями к форматам текстовых файлов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством;

участие государственных гражданских служащих финансового управления области в семинарах, совещаниях, конференциях, рабочих группах, курсах повышения квалификации;

проведение обучающих семинаров с участниками и неучастниками бюджетного процесса;

развитие и модернизация технической инфраструктуры центра обработки данных, инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест, обеспечение безопасности и отказоустойчивости интегрированной информационной системы управления общественными финансами.

В рамках данного мероприятия обеспечивается:

приобретение компьютерной и оргтехники, систем кондиционирования воздуха в серверную аудиторию, расходных материалов и комплектующих изделий;

приобретение неисключительных прав на использование системного и прочего программного обеспечения для серверов и рабочих станций, информационно-правовых систем;

приобретение методической литературы.

Основное мероприятие "Повышение доступности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами"

В рамках данного основного мероприятия обеспечивается открытость и доступность для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";

в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":

в абзаце первом цифры "179 921,6" заменить цифрами "174 326,6";

в абзаце втором слова "исходя из эксплуатируемых" заменить словами "исходя из состава эксплуатируемых";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"2014 год - 15 900,0 тыс. рублей".

2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению

администрации Тамбовской области

от 31.10.2014 N 1333

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Тамбовской области

"Эффективное управление финансами и

оптимизация государственного долга"

на 2014 - 2020 годы

Перечень

показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы, подпрограмм государственной программы и их значения

Показатель (индикатор)

Ед.

изм.

Значения показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы

1. Отношение расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Тамбовской области

%

2. Средний балл муниципальных образований области по результатам оценки качества управления муниципальными финансами

78,4

78,4

78,4

78,7

79,0

79,3

79,7

80,1

80,5

3. Доля устраненных (возмещенных) финансовых нарушений в общем объеме установленных финансовых нарушений, подлежащих такому устранению (возмещению)

%

99,8

99,8

99,9

99,9

99,9

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе управления государственными финансами Тамбовской области

%

>50,0

>60,0

>70,0

>80,0

>90,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1. Подпрограмма государственной программы "Осуществление бюджетного процесса на территории Тамбовской области"

1.1. Задача подпрограммы: совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории Тамбовской области

1.1.1. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.1.2. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации и Федеральным казначейством требований о составе отчетности об исполнении бюджета

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.2. Задача подпрограммы: сбалансированное управление расходами бюджета Тамбовской области, оптимизация выпадающих доходов

1.2.1. Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области (к предыдущему году)

%

104,4

>100,0

>100,0

>100,0

>100,0

>100,0

>100,0

>100,0

>100,0

1.2.2. Отношение дефицита бюджета Тамбовской области к общему годовому объему доходов бюджета Тамбовской области без учета безвозмездных поступлений

%

-

1.2.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета Тамбовской области

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Задача подпрограммы: эффективное использование средств бюджета Тамбовской области

1.3.1. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, имеющих уровень качества финансового менеджмента выше 60,0%

%

73,3

86,7

50,0

53,1

59,4

62,5

68,8

75,0

78,1

2. Подпрограмма государственной программы "Управление государственным долгом Тамбовской области"

2.1. Задача подпрограммы: достижение приемлемых и экономически обоснованных объемов и структуры государственного долга Тамбовской области

2.1.1. Отношение объема государственного долга Тамбовской области (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области

%

45,6

47,2

2.2. Задача подпрограммы: минимизация стоимости заимствования

2.2.1. Доля расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области в общем объеме расходов бюджета Тамбовской области

%

0,3

0,7

<15,0

<15,0

<15,0

<15,0

<15,0

3. Подпрограмма государственной программы "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области"

3.1. Задача подпрограммы: обеспечение нормативно-правового регулирования в сфере управления государственными финансами в системе межбюджетных отношений

3.1.1. Доля установленных показателей результативности в порядках предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области по всем видам субсидий

%

-

60,0

75,0

78,7

82,2

84,4

87,5

90,0

94,7

3.1.2. Оптимизация количества субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области

шт.

55

55

53

47

45

45

40

40

38

3.1.3. Доля субсидий из бюджета Тамбовской области, распределение которых между бюджетами муниципальных образований Тамбовской области утверждено Законом области о бюджете Тамбовской области, в общем количестве субсидий из бюджета Тамбовской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Тамбовской области

%

9,6

15,8

12,0

14,9

15,6

17,8

20,0

22,5

23,7

3.2. Задача подпрограммы: выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Тамбовской области в рамках осуществления реализации полномочий по решению вопросов местного значения

3.2.1. Доля дотаций (включая субвенцию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки) в объеме межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области (без учета средств федерального бюджета и средств целевых фондов)

%

11,1

14,0

14,0

14,0

18,0

18,0

20,0

20,0

20,0

3.2.2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Тамбовской области

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3. Задача подпрограммы: повышение эффективности управления муниципальными финансами

3.3.1. Доля муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, получивших субсидию на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (накопленным итогом)

%

33,3

56,7

73,3

73,3

80,0

80,0

86,7

86,7

93,3

3.3.2. Количество муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

ед.

30

30

30

30

30

30

30

30

30

3.3.3. Количество муниципальных районов и городских округов Тамбовской области, получивших грант в качестве поощрения за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

ед.

7

8

8

8

8

8

8

8

8

4. Подпрограмма государственной программы "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области"

4.1. Задача подпрограммы: поддержание нормативного правового регулирования организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок на областном уровне в актуальном состоянии

4.1.1. Соответствие нормативной правовой базы Тамбовской области в сфере организации внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок требованиям, установленным на федеральном уровне

да,

нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

4.2. Задача подпрограммы: совершенствование организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля, в том числе за соблюдением бюджетного законодательства при использовании целевых межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам

4.2.1. Соотношение количества проверенных объектов финансового контроля к общему количеству объектов финансового контроля, предусмотренных годовым планом

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.2.2. Доля контрольных мероприятий, по которым объекту контроля и (или) вышестоящей организации, иному органу, обладающему соответствующими полномочиями по устранению нарушений (далее - иные органы), направлены представления и (или) предписания об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.2.3. Соотношение количества контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены бюджетные нарушения, и подготовленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения за совершение таких нарушений

%

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.2.4. Соотношение количества установленных фактов нарушений и решений об их устранении, принятых объектами контроля, иными органами по таким фактам

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.3. Задача подпрограммы: организация и осуществление контроля в сфере закупок

4.3.1. Выполнение плана проверок соблюдения законодательства о контрактной системе

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.3.2. Соотношение количества лиц, в отношении которых проведены проверочные мероприятия, к общему числу лиц, в отношении которых имелась информация о признаках нарушений законодательства о контрактной системе (за исключением жалоб и информации, не принятых к рассмотрению)

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.3.3. Доля рассмотренных обращений о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) к общему количеству таких обращений заказчиков

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.4. Задача подпрограммы: организация взаимодействия с иными органами, осуществляющими финансовый контроль за использованием средств бюджета Тамбовской области, контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе, а также правоохранительными органами и прокуратурой области

4.4.1. Доля соглашений с органами, осуществляющими финансовый контроль и контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе, к общему числу разработанных и поступивших на согласование проектов таких соглашений (с их последующей актуализацией)

%

0,0

0,0

>75,0

>75,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.5. Задача подпрограммы: совершенствование информационного обеспечения внутреннего государственного финансового контроля и расширение доступа к информации о контрольной деятельности финансового управления области

4.5.1. Соотношение этапов контрольной деятельности, организация которых осуществляется с использованием автоматизированных информационных систем, к общему числу таких этапов, проведение которых подлежит автоматизации

%

16,0

16,0

> 50,0

> 60,0

> 80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.5.2. Доля контрольных мероприятий, результаты по которым размещены на официальном сайте финансового управления области, к общему количеству проведенных плановых контрольных мероприятий

%

0,0

0,0

30,0

50,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.6. Задача подпрограммы: проведение анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

4.6.1. Соотношение количества проведенных анализов осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и общего количества главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, проведение анализа которых запланировано на соответствующий год

%

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5. Подпрограмма государственной программы "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области"

5.1. Задача подпрограммы: обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований

5.1.1. Уровень надежности функционирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области

%

85,0

90,0

>91,0

>92,0

>92,0

>93,0

>93,0

>94,0

>94,0

5.1.2. Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, областных государственных учреждений, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, имеющих интерактивный доступ к программным комплексам интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области

%

40,0

66,8

66,8

66,8

70,0

70,0

96,9

96,9

100,0

5.2. Задача подпрограммы: обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами

5.2.1. Доля информации, размещаемой на едином портале управления общественными финансами Тамбовской области в режиме реального времени

%

0,0

0,0

0,0

>10,0

>30,0

>70,0

100,0

100,0

100,0

Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области

Л.П. Третьякова

Приложение N 2

к постановлению

администрации Тамбовской области

от 31 октября 2014 г. N 1333

Приложение N 2

к государственной программе

Тамбовской области

"Эффективное управление финансами и

оптимизация государственного долга"

на 2014 - 2020 годы

Перечень
мероприятий государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.

наименование

единица измерения

годы

значение

по годам, всего

федеральный бюджет

бюджет Тамбовской области

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Тамбовской области"

1.1. Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса

Финансовое управление области

Подготовка проектов и принятие законов области и нормативных правовых актов администрации области по вопросам организации бюджетного процесса

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.2. Формирование бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление области

Своевременное направление проекта закона области о бюджете Тамбовской области в администрацию области

Да

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.2.1. обеспечение методологической поддержки участников бюджетного процесса при подготовке проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление области

Своевременная разработка проекта закона области о бюджете Тамбовской области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.2.2. ведение реестра расходных обязательств Тамбовской области

Финансовое управление области

Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.2.3. участие в рассмотрении проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в областной Думе

Финансовое управление области

Обеспечение публичности и прозрачности процесса формирования бюджета Тамбовской области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.3. Повышение доходной базы, уточнение бюджета Тамбовской области в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в бюджет Тамбовской области

Финансовое управление области

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.3.1. анализ поступлений доходов в бюджет Тамбовской области и предоставляемых налоговых льгот

Финансовое управление области

Формирование информационной базы по доходам бюджета Тамбовской области для принятия управленческих решений по уточнению бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.3.2. подготовка проектов законов области о внесении изменений в закон области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период

Финансовое управление области

Качественная организация исполнения бюджета Тамбовской области

Количество изменений в закон о бюджете

2014

< 8

0,0

0,0

2015

< 8

0,0

0,0

2016

< 8

0,0

0,0

2017

< 8

0,0

0,0

2018

< 8

0,0

0,0

2019

< 8

0,0

0,0

2020

< 8

0,0

0,0

1.4. Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении бюджета Тамбовской области

Финансовое управление области

Законодательное и в срок утверждение отчета об исполнении бюджета Тамбовской области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.4.1. организация исполнения бюджета Тамбовской области

Финансовое управление области

Исполнение бюджетных обязательств, предусмотренных законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

1.4.2. составление и представление бюджетной отчетности Тамбовской области

Финансовое управление области

Своевременное формирование и представление бюджетной отчетности Тамбовской области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

2014

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

2. Подпрограмма "Управление государственным долгом Тамбовской области"

2.1. Нормативное правовое регулирование в сфере управления государственным долгом Тамбовской области

Финансовое управление области

Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Тамбовской области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

2.2. Обслуживание государственного долга Тамбовской области

Финансовое управление области

Экономически обоснованная стоимость обслуживания государственного долга Тамбовской области

% в расходах бюджета Тамбовской области без учета субвенций

2014

< 15

541 175,1

541 175,1

2015

< 15

564 111,9

564 111,9

2016

< 15

591 464,9

591 464,9

2017

< 15

618 784,0

618 784,0

2018

< 15

642 535,0

642 535,0

2019

< 15

668 236,4

668 236,4

2020

< 15

694 965,9

694 965,9

2.3. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий

Финансовое управление области

Сокращение риска неисполнения обязательств

Да, нет

2014

да

0,0

0,0*

2015

да

0,0

0,0*

2016

да

0,0

0,0*

2017

да

0,0

0,0*

2018

да

0,0

0,0*

2019

да

0,0

0,0*

2020

да

0,0

0,0*

2.4. Мониторинг состояния государственного долга Тамбовской области и муниципального долга

Финансовое управление области

Жесткое соблюдение предельных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Да, нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

2014

541 175,1

541 175,1

2015

564 111,9

564 111,9

2016

591 464,9

591 464,9

2017

618 784,0

618 784,0

2018

642 535,0

642 535,0

2019

668 236,4

668 236,4

2020

694 965,9

694 965,9

3. Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области"

3.1. Повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий

Финансовое управление области, исполнительные органы государственной власти области, предоставляющие межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области

Повышение эффективности предоставления и использования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области

Да, нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.1.1. распределение межбюджетных субсидий главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области в законе области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период

Финансовое управление области, исполнительные органы государственной власти области, предоставляющие межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области

Создание условий для стабильности и предсказуемости предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тамбовской области

Да, нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.1.2. установление целевых индикаторов в порядках предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, а также в заключенных с органами местного самоуправления области соглашениях

Финансовое управление области, исполнительные органы государственной власти области, предоставляющие межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области

Повышение результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области

Да, нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.1.3. подготовка предложений по отмене неэффективных субсидий и консолидации субсидий в рамках одной государственной программы области

Финансовое управление области, исполнительные органы государственной власти области, предоставляющие межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области

Совершенствование порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области

Да, нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.2. Определение исходных данных для формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями и проведение согласования с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для расчетов и распределения средств бюджета Тамбовской области, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Финансовое управление области

Прозрачное и предсказуемое распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.3. Распределение средств бюджета Тамбовской области, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, по утвержденным методикам в соответствии с бюджетным законодательством

Финансовое управление области

Доля средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределенных по утвержденным методикам

%

2014

100

206 894,3

206 894,3

2015

100

218 273,5

218 273,5

2016

100

228 101,0

228 101,0

2017

100

258 268,4

258 268,4

2018

100

259 043,3

259 043,3

2019

100

259 561,3

259 561,3

2020

100

260 080,5

260 080,5

3.4. Распределение средств бюджета Тамбовской области, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), по утвержденным методикам в соответствии с бюджетным законодательством

Финансовое управление области

Доля средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределенных по утвержденным методикам

%

2014

100

982 748,1

982 748,1

2015

100

1 036 799,2

1 036 799,2

2016

100

1 083 479,8

1 083 479,8

2017

100

1 229 749,6

1 229 749,6

2018

100

1 233 438,8

1 233 438,8

2019

100

1 235 905,7

1 235 905,7

2020

100

1 238 377,5

1 238 377,5

3.5. Обеспечение размещения на официальном сайте финансового управления области результатов распределения средств бюджета Тамбовской области, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Финансовое управление области

Создание условий для финансового планирования бюджетов муниципальных образований области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.6. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Финансовое управление области

Наличие в расходах бюджета Тамбовской области ассигнований на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Млн. руб

2014

?50,0

166 000,0

166 000,0

2015

?50,0

166 000,0

166 000,0

2016

?50,0

166 000,0

166 000,0

2017

?50,0

166 000,0

166 000,0

2018

?50,0

166 000,0

166 000,0

2019

?50,0

166 000,0

166 000,0

2020

?50,0

166 000,0

166 000,0

3.7. Предоставление дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований области в виде бюджетных кредитов

Финансовое управление области

Обеспечение текущей сбалансированности бюджетов муниципальных образований

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0*

2015

да

0,0

0,0*

2016

да

0,0

0,0*

2017

да

0,0

0,0*

2018

да

0,0

0,0*

2019

да

0,0

0,0*

2020

да

0,0

0,0*

3.8. Оценка качества управления муниципальными финансами

Финансовое управление области

Повышение качества управления муниципальными финансами

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.8.1. проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями области требований бюджетного законодательства

Финансовое управление области

Соблюдение муниципальными образованиями области требований бюджетного законодательства

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.8.2. проведение мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Тамбовской области

Финансовое управление области

Определение направлений совершенствования деятельности в сфере управления муниципальными финансами

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

3.8.3. использование мер стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами

Финансовое управление области

Количество муниципальных районов и городских округов области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

Ед.

2014

30

5 000,0

5 000,0

2015

30

5 000,0

5 000,0

2016

30

5 300,0

5 300,0

2017

30

5 300,0

5 300,0

2018

30

5 300,0

5 300,0

2019

30

5 300,0

5 300,0

2020

30

5 300,0

5 300,0

3.9. Поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

Финансовое управление области,

управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

Количество муниципальных образований области, получивших грант в качестве поощрения за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

Ед.

2014

8

8 000,0

8 000,0

2015

8

8 000,0

8 000,0

2016

8

8 400,0

8 400,0

2017

8

8 400,0

8 400,0

2018

8

8 400,0

8 400,0

2019

8

8 400,0

8 400,0

2020

8

8 400,0

8 400,0

Итого по подпрограмме

2014

1 368 642,4

1 368 642,4

2015

1 434 072,7

1 434 072,7

2016

1 491 280,8

1 491 280,8

2017

1 667 718,0

1 667 718,0

2018

1 672 182,1

1 672 182,1

2019

1 675 167,0

1 675 167,0

2020

1 678 158,0

1 678 158,0

4. Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области"

4.1. Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение на областном уровне внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок

Финансовое управление области

Соответствие нормативной правовой базы области в сфере организации внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок требованиям, установленным на федеральном уровне

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

4.2. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля

Финансовое управление области

Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с установленными требованиями

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

4.3. Организация и осуществление контроля в сфере закупок

Финансовое управление области

Организация и осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с установленными требованиями

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

4.4. Проведение мероприятий по организации взаимодействия с иными органами, осуществляющими финансовый контроль за использованием средств бюджета Тамбовской области, контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе, а также правоохранительными органами и прокуратурой области

Финансовое управление области

Повышение качества контрольной деятельности финансового управления области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

4.5. Внедрение информационного обеспечения внутреннего государственного финансового контроля и расширение доступа к информации о контрольной деятельности финансового управления области

Финансовое управление области

Повышение качества и открытости контрольной деятельности финансового управления области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

4.6. Проведение анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Финансовое управление области

Укрепление финансовой дисциплины при использовании средств бюджета Тамбовской области

Да,

нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

2014

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

5. Подпрограмма "Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области"

5.1. Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований

Финансовое управление области

Автоматизация и интеграция процессов бюджетного планирования, управления доходами, расходами, долгом и финансовыми активами, денежными средствами, закупками, нефинансовыми активами, бухгалтерского и управленческого учета, финансового контроля

Да,

нет

2014

да

15 900,0

15 900,0

2015

да

25 670,0

25 670,0

2016

да

25 156,6

25 156,6

2017

да

26 600,0

26 600,0

2018

да

26 800,0

26 800,0

2019

да

27 000,0

27 000,0

2020

да

27 200,0

27 200,0

5.1.1. Модернизация и развитие программных комплексов в составе интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области

Финансовое управление области

Доля главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, областных государственных учреждений, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, имеющих интерактивный доступ к программным комплексам интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области

%

2014

>66,8

15 750,0

15 750,0

2015

>66,8

23 490,0

23 490,0

2016

>70,0

20 706,6

20 706,6

2017

>70,0

22 100,0

22 100,0

2018

96,9

23 300,0

23 300,0

2019

96,9

24 100,0

24 100,0

2020

100,0

24 300,0

24 300,0

5.1.2. Развитие и модернизация технической инфраструктуры центра обработки данных, инфраструктуры локальной вычислительной сети и рабочих мест, обеспечение безопасности и отказоустойчивости информационной интегрированной системы управления общественными финансами

Финансовое управление области

Уровень надежности функционирования информационной системы управления бюджетным процессом (отношение времени работоспособного состояния комплексов к общему времени)

%

2014

>91,0

150,0

150,0

2015

>92,0

2 180,0

2 180,0

2016

>92,0

4 450,0

4 450,0

2017

>93,0

4 500,0

4 500,0

2018

>93,0

3 500,0

3 500,0

2019

>94,0

2 900,0

2 900,0

2020

>94,0

2 900,0

2 900,0

5.2. Повышение доступности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами

Финансовое управление области

Обеспечение открытости и доступности информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджетов бюджетной системы Тамбовской области

Да, нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

0,0

0,0

2016

да

0,0

0,0

2017

да

0,0

0,0

2018

да

0,0

0,0

2019

да

0,0

0,0

2020

да

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

2014

15 900,0

15 900,0

2015

25 670,0

25 670,0

2016

25 156,6

25 156,6

2017

26 600,0

26 600,0

2018

26 800,0

26 800,0

2019

27 000,0

27 000,0

2020

27 200,0

27 200,0

6. Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы

6.1. Обеспечение деятельности государственного органа исполнительной власти области, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета Тамбовской области

Финансовое управление области

Качественное осуществление бюджетного процесса

Да, нет

2014

да

0,0

0,0

2015

да

34 358,9

34 358,9

2016

да

35 491,1

35 491,1

2017

да

35 485,1

35 485,1

2018

да

35 485,1

35 485,1

2019

да

35 485,1

35 485,1

2020

да

35 485,1

35 485,1

ВСЕГО по программе

2014

1 925 717,5

1 925 717,5

-

2015

2 058 213,5

2 058 213,5

-

2016

2 143 393,4

2 143 393,4

-

2017

2 348 587,1

2 348 587,1

-

2018

2 377 002,2

2 377 002,2

-

2019

2 405 888,5

2 405 888,5

-

2020

2 435 809,0

2 435 809,0

-

*Средства на исполнение государственных гарантий, а также на предоставление дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям области в виде бюджетных кредитов не учитываются в расходах областного бюджета, а отображаются в источниках финансирования дефицита областного бюджета.

Зам. главы администрации области,
начальник финансового управления области

Л.П. Третьякова

Приложение N 3

к постановлению

администрации Тамбовской области

от 31 октября 2014 г. N 1333

Приложение N 3

к государственной программе

Тамбовской области

"Эффективное управление финансами и

оптимизация государственного долга"

на 2014 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объемы финансирования, тыс. руб., в т.ч.

годы

всего

федеральный бюджет

бюджет Тамбовской области

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Тамбовской области

"Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы

Всего:

2014 год

1 925 717,5

1 925 717,5

2015 год

2 058 213,5

2 058 213,5

2016 год

2 143 393,4

2 143 393,4

2017 год

2 348 587,1

2 348 587,1

2018 год

2 377 002,2

2 377 002,2

2019 год

2 405 888,5

2 405 888,5

2020 год

2 435 809,0

2 435 809,0

Ответственный исполнитель государственной программы Тамбовской области - финансовое управление области

2014 год

1 925 717,5

1 925 717,5

2015 год

2 058 213,5

2 058 213,5

2016 год

2 143 393,4

2 143 393,4

2017 год

2 348 587,1

2 348 587,1

2018 год

2 377 002,2

2 377 002,2

2019 год

2 405 888,5

2 405 888,5

2020 год

2 435 809,0

2 435 809,0

Соисполнители - исполнительные органы государственной власти области, предоставляющие межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

Соисполнитель - управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

Подпрограмма

"Осуществление бюджетного процесса на территории Тамбовской области"

Всего:

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

Ответственный исполнитель - финансовое управление области

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

Подпрограмма

"Управление государственным долгом Тамбовской области"

Всего:

2014 год

541 175,1

541 175,1

2015 год

564 111,9

564 111,9

2016 год

591 464,9

591 464,9

2017 год

618 784,0

618 784,0

2018 год

642 535,0

642 535,0

2019 год

668 236,4

668 236,4

2020 год

694 965,9

694 965,9

Ответственный исполнитель - финансовое управление области

2014 год

541 175,1

541 175,1

2015 год

564 111,9

564 111,9

2016 год

591 464,9

591 464,9

2017 год

618 784,0

618 784,0

2018 год

642 535,0

642 535,0

2019 год

668 236,4

668 236,4

2020 год

694 965,9

694 965,9

Подпрограмма

"Совершенствование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Тамбовской области"

Всего:

2014 год

1 368 642,4

1 368 642,4

2015 год

1 434 072,7

1 434 072,7

2016 год

1 491 280,8

1 491 280,8

2017 год

1 667 718,0

1 667 718,0

2018 год

1 672 182,1

1 672 182,1

2019 год

1 675 167,0

1 675 167,0

2020 год

1 678 158,0

1 678 158,0

Ответственный исполнитель - финансовое управление области

2014 год

1 368 642,4

1 368 642,4

2015 год

1 434 072,7

1 434 072,7

2016 год

1 491 280,8

1 491 280,8

2017 год

1 667 718,0

1 667 718,0

2018 год

1 672 182,1

1 672 182,1

2019 год

1 675 167,0

1 675 167,0

2020 год

1 678 158,0

1 678 158,0

Соисполнители - исполнительные органы государственной власти области, предоставляющие межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

Соисполнитель - управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

Подпрограмма

"Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере Тамбовской области"

Всего:

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

Ответственный исполнитель - финансовое управление области

2014 год

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

Подпрограмма

"Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области"

Всего:

2014 год

15 900,0

15 900,0

2015 год

25 670,0

25 670,0

2016 год

25 156,6

25 156,6

2017 год

26 600,0

26 600,0

2018 год

26 800,0

26 800,0

2019 год

27 000,0

27 000,0

2020 год

27 200,0

27 200,0

Ответственный исполнитель - финансовое управление области

2014 год

15 900,0

15 900,0

2015 год

25 670,0

25 670,0

2016 год

25 156,6

25 156,6

2017 год

26 600,0

26 600,0

2018 год

26 800,0

26 800,0

2019 год

27 000,0

27 000,0

2020 год

27 200,0

27 200,0

Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы

Обеспечение деятельности государственного органа исполнительной власти области, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета Тамбовской области

Ответственный исполнитель - финансовое управление области

2014 год

0,0

0,0

2015 год

34 358,9

34 358,9

2016 год

35 491,1

35 491,1

2017 год

35 485,1

35 485,1

2018 год

35 485,1

35 485,1

2019 год

35 485,1

35 485,1

2020 год

35 485,1

35 485,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать