Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2014г.
Номер документа: RU27000201401350
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2014 года №418-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

{Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 06.05.2016 №132-пр}

В целях реализации пункта 10 статьи 8, части 2 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.

И.о. Председателя

Правительства края

А.Н. Мкртычев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 октября 2014 г. №418-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

1. Порядок предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае (далее - Порядок) регламентирует предоставление социально-педагогических услуг гражданам, в том числе несовершеннолетним, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в порядке, утвержденном Правительством Хабаровского края (далее - получатели социальных услуг).

Социально-педагогические услуги направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей (далее - социальные услуги).

Социальные услуги предоставляются организациями социального обслуживания, предусмотренными номенклатурой организаций социального обслуживания, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края (далее - поставщики социальных услуг).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в статье 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №442-ФЗ).

3. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев, а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан.

4. Социальные услуги включают:

1) обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг;

2) организацию помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности;

3) социально-педагогическую коррекцию, включая диагностику и консультирование;

4) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

5) организацию досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

5. Социальные услуги предоставляются в соответствии со стандартом согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Социальные услуги предоставляется бесплатно, за плату или частичную плату. Размер платы за предоставление социальных услуг и порядок ее взимания утверждаются постановлением Правительства края.

7. При предоставлении социальных услуг в полустационарной или стационарной формах поставщиками социальных услуг должны быть обеспечены:

1) возможность сопровождения получателей социальных услуг при передвижении по территории поставщиков социальных услуг, а также при пользовании услугами, предоставляемыми поставщиками социальных услуг;

2) возможность для самостоятельного передвижения по территории поставщиков социальных услуг, входа, выхода и перемещения внутри зданий, занимаемых поставщиками социальных услуг (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступность размещения оборудования и носителей информации;

3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение зданий, занимаемых поставщиками социальных услуг, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории поставщиков социальных услуг, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;

4) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;

5) оказание иных видов посторонней помощи.

8. Для получения социальных услуг получателями социальных услуг представляются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) индивидуальная программа предоставления социальных услуг.

В случае предоставления социальных услуг в стационарной форме дополнительно представляется заключение врачебной комиссии о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.

На основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг с поставщиком социальных услуг заключается договор о предоставлении социальных услуг в соответствии со статьей 17 Федерального закона №442-ФЗ.

9. При предоставлении социальных услуг поставщики социальных услуг обеспечивают права получателей социальных услуг, предусмотренные статьей 9 Федерального закона №442-ФЗ, и конфиденциальность информации о получателях социальных услуг в порядке, предусмотренном статьей 6 Федерального закона №442-ФЗ.

10. Поставщики социальных услуг вправе отказать получателям социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

1) нарушения получателями социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг;

2) наличия медицинских противопоказаний, предусмотренных перечнем медицинских противопоказаний, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - медицинские противопоказания), при предоставлении социальных услуг в стационарной форме.

11. В случае наличия медицинских противопоказаний отказ в предоставлении социальных услуг, в том числе временно, возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.

12. Поставщики социальных услуг обеспечивают выполнение обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона №442-ФЗ, в зависимости от формы предоставления социального обслуживания, установленной в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

Приложение

к Порядку

предоставления социально-педагогических

услуг поставщиками социальных услуг

в Хабаровском крае

СТАНДАРТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

№п/п

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (рублей) <*>

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценки результатов предоставления социальной услуги

Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Социальное обслуживание на дому

1.1.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг

предусматривает консультирование, отработку практических навыков.

Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 4 раз в месяц, продолжительность не более 40 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

101,62

высшее медицинское образование специалиста, оказывающего услугу (врач-реабилитолог), опыт работы;

знание специалистом, оказывающим услугу, методик и технологий обучения родителей/родственников долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, навыкам общего ухода, основам реабилитации в домашних условиях, основам формирования у них навыков самообслуживания, общения, самоконтроля;

знание специалистом, оказывающим услугу, психологических особенностей долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;

библиотечный фонд специалиста по формам, методам и технологиям ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;

наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы);

расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы)

полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства и ее своевременность (далее - полнота и своевременность предоставления социальной услуги);

результативность (эффективность) предоставления социальной услуги получателю социальной услуги:

степень улучшения психоэмоционального состояния;

степень улучшения физического состояния;

решение правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с поставщиком социальной услуги (далее - результативность предоставления социальной услуги)

1.2.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

предусматривает консультирование, отработку практических навыков.

Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4 раз в месяц, продолжительность не более 45 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

101,62

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-дефектолог, социальный работник);

расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки, ножницы и иные материалы);

владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателей социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала;

владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателей социальных услуг социально значимых знаний, умений и навыков

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

1.3.

Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

предусматривает психологическую диагностику и обследование личности, социально-психологическое консультирование, психологические тренинги, педагогическую коррекцию, в том числе индивидуальные занятия дефектолога, логопеда либо социального педагога.

Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в месяц, продолжительность не более 45 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

141,06

высшее педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог,

педагог-дефектолог);

расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных конфликтов, воспитания и развития детей и иным проблемам, по проведению социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

1.4.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

предусматривает проведение клубов по интересам, занятий кружковой работой

Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю, продолжительность не более 20 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

161,18

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник);

расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов);

игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

1.5.

Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

предусматривает посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организацию собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий

Организация посещения учреждений культуры, экскурсий для мобильных обслуживаемых лиц - не чаще 1 раза в месяц, продолжительность не более 120 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

202,57

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник);

расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов);

игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

2.

Стационарное социальное обслуживание

2.1.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг

предусматривает обучение:

навыкам общего ухода за получателями социальных услуг,

медико-психологическим и медико-социальным знаниям;

основам реабилитации в домашних условиях.

Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза, продолжительность не менее 30 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

32,92

высшее медицинское образование специалиста, оказывающего услугу (врач-реабилитолог), опыт работы;

знание специалистом, оказывающим услугу, методик и технологий обучения родителей/родственников долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, навыкам общего ухода, основам реабилитации в домашних условиях, основам формирования у них навыков самообслуживания, общения, самоконтроля;

знание специалистом, оказывающим услугу, психологических особенностей долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

библиотечный фонд специалиста по формам, методам и технологиям ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;

наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы);

расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы);

специально оборудованный кабинет для занятий (стол, стул для специалиста; столы, стулья для получателей социальных услуг);

фонд технических средств реабилитации

2.2.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

предусматривает обучение основам формирования у получателей социальных услуг навыков самообслуживания, общения, самоконтроля.

Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза, продолжительность не менее 30 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

101,62

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-дефектолог, социальный работник);

специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон);

расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки, ножницы и иные материалы);

владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателя социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала;

владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателей социальных услуг социально значимых знаний, умений и навыков

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

2.3.

Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

предусматривает социально-педагогическое консультирование:

получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем;

проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности.

Предоставляется при необходимости, но не менее 1 раза в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 20 минут

Социально-педагогическая диагностика и обследование личности:

выявление и анализ социально-педагогических проблем, в т.ч. нарушений речи, слуха, мелкой моторики, способности к самообслуживанию, обучению, социальной активности;

разработка программ, рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг.

Предоставляется при необходимости, но не менее 2 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 50 минут.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

94,17

высшее педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог);

специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон);

расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных конфликтов, воспитания и развития детей и иным проблемам, по проведению социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

Социально-педагогическая коррекция:

проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги.

Предоставляется при необходимости, но не менее 4 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 60 минут.

Обеспечение доступности общения инвалидов по слуху путем прямого и обратного перевода устной речи посредством жестового языка.

Предоставляется по мере необходимости в период прохождения курса реабилитации

2.4.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

предусматривает проведение клубов по интересам, занятий кружковой работой

Предоставляется не менее 2 раз в месяц, продолжительность не менее 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

62,78

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник);

специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон / музыкальный центр);

расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов);

игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

2.5.

Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

предусматривает посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организацию собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий

Предоставляется не менее 4 раз в год

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

78,47

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник);

специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон / музыкальный центр);

расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов);

игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

3.

Полустационарное социальное обслуживание

3.1.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг

предусматривает обучение:

навыкам общего ухода за получателями социальных услуг,

медико-психологическим и медико-социальным знаниям;

основам реабилитации в домашних условиях.

Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза, продолжительность не менее 30 минут

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

101,62

высшее медицинское образование специалиста, оказывающего услугу (врач-реабилитолог), опыт работы;

знание специалистом, оказывающим услугу, методик и технологий обучения родителей/родственников долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, навыкам общего ухода, основам реабилитации в домашних условиях, основам формирования у них навыков самообслуживания, общения, самоконтроля;

знание специалистом, оказывающим услугу, психологических особенностей долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;

библиотечный фонд специалиста по формам, методам и технологиям ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов;

наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы);

расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы);

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

специально оборудованный кабинет для занятий (стол, стул для специалиста; столы, стулья для получателя социальных услуг);

фонд технических средств реабилитации

3.2.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

предусматривает обучение основам формирования у получателей социальных услуг навыков самообслуживания, общения, самоконтроля.

Предоставляется по мере необходимости, но не реже 1 раза, продолжительность не менее 30 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

101,62

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-дефектолог, социальный работник);

специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон);

расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки, ножницы и иные материалы);

владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателя социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала;

владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателя социальных услуг социально значимых знаний, умений и навыков

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

3.3.

Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

предусматривает социально-педагогическое консультирование:

получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем;

проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности.

Предоставляется при необходимости, но не менее 1 раза в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 20 минут

Социально-педагогическая диагностика и обследование личности:

выявление и анализ социально-педагогических проблем, в т.ч. нарушений речи, слуха, мелкой моторики, способности к самообслуживанию, обучению, социальной активности;

разработка программ, рекомендаций по коррекции отклонений получателя социальных услуг.

Предоставляется при необходимости, но не менее 2 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 50 минут.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

42,94

высшее педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, педагог-психолог, педагог-дефектолог);

специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон);

расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных конфликтов, воспитания и развития детей и иным проблемам, по проведению социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

Социально-педагогическая коррекция:

проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги.

Предоставляется при необходимости, но не менее 4 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 60 минут.

Обеспечение доступности общения инвалидов по слуху путем прямого и обратного перевода устной речи посредством жестового языка.

Предоставляется по мере необходимости в период прохождения курса реабилитации

3.4.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

предусматривает проведение клубов по интересам, занятий кружковой работой

Предоставляется не менее 2 раз в месяц, продолжительность занятия не менее 60 минут

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

161,18

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник);

специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон / музыкальный центр);

расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов);

игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

3.5.

Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

предусматривает посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организацию собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий

Предоставляется не менее 4 раз в год

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

64,09

высшее или среднее специальное педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, воспитатель, инструктор по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник);

специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон / музыкальный центр);

расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов);

игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

результативность предоставления социальной услуги

--------------------------------

<*> С учетом территориальных особенностей Хабаровского края применяются следующие коэффициенты подушевого норматива финансирования социальной услуги:

1) Бикинский, Вяземский, имени Лазо, Нанайский, Хабаровский районы - 0,9;

2) г. Хабаровск - 1,0;

3) г. Комсомольск-на-Амуре, Амурский, Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Ульчский, Тугуро-Чумиканский районы - 1,1;

4) Аяно-Майский, Охотский районы - 1,3.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать