Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2014г.
Номер документа: RU77000201400534
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2014 г. № 643-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 30.06.2015 № 384-ПП, от 21.07.2015 № 460-ПП, от 11.08.2015 № 500-ПП, от 01.03.2016 № 64-ПП, от 21.03.2017 № 109-ПП, от 27.07.2018 № 831-ПП, от 05.03.2021 № 268-ПП )

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьями 16 и 79 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения качества обслуживания пассажиров и доступности автомобильного транспорта общего пользования Правительство Москвы постановляет:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

1. Утвердить:

1.1. Правила организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве (приложение 1).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

1.2. Правила установления, изменения, отмены и регистрации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Москве (приложение 2).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

1.3. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП

1.4. Шкалу для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 4).

(пункты 1.3 и 1.4. введены постановлением Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

1.5. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (приложение 5).

(пункт 1.5 введен постановлением Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП)

1.6. Порядок определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса (приложение 6).

(пункт 1.6 введен постановлением Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП)

2. Установить, что:

2.1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы при формировании Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве включает в него маршруты городского автомобильного и наземного электрического транспорта Государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосгортранс», а также маршруты, сведения о которых содержатся:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

- в Реестре регулярных городских автобусных маршрутов, составленном на основании постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. № 421-ПП «О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов», по состоянию на день вступления в силу настоящего постановления;

- в Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области по состоянию на 30 июня 2012 г. для маршрутов, проходящих по территориям, включенным в состав территории города Москвы в соответствии с Соглашением об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью от 29 ноября 2011 г., постановлением Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью».

2.1(1). Организатором открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Создание, состав, порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению указанного открытого конкурса утверждается правовым актом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

2.1(2). Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и новые карты маршрута регулярных перевозок, указанные в части 4 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», выдаются на срок пять лет.

(пункты 2.1(1). и 2.1(2). введены постановлением Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

2.2. Государственное казенное учреждение города Москвы «Организатор перевозок» является государственным заказчиком услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

2.2(1). Выручка в связи с оплатой населением проезда на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, обеспечиваемого исполнителями по государственным контрактам на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве, подлежит зачислению в бюджет города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

2.2(2). В 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, срок действия которого не превышает 6 лет, на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в случае, если в заключаемом контракте не предусмотрена выплата авансовых платежей и содержатся условия о проведении заказчиком расчета с исполнителем с оплатой в размере 99 процентов цены каждого этапа оказания услуг и проведении полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом оказанных услуг и полного исполнения исполнителем иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств).

(Пункт 2.2(2) введен постановлением Правительства Москвы от 21.07.2015 № 460-ПП)

2.2(3). В целях обеспечения безопасности перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Москве не допускается реализация проездных билетов водителями в салонах транспортных средств, используемых для осуществления указанных перевозок, в том числе в местах посадки и высадки пассажиров.

(Пункт 2.2(3) введен постановлением Правительства Москвы от 05.03.2021 № 268-ПП)

2.3. Действие настоящего постановления не распространяется на территорию в границах городских округов и поселений в городе Москве в части организации транспортного обслуживания населения на автомобильных дорогах местного значения.

2.4. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью осуществляется на основании соглашения об организации регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.

(пункт 2.4. введен постановлением Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. № 1267-ПП «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. № 654-ПП, от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП, от 4 марта 2014 г. № 95-ПП), дополнив пункт 2 приложения к постановлению дефисом в следующей редакции:

«- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по транспортному обслуживанию на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении.».

4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. № 32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. № 278-ПП, от 22 августа 2011 г. № 379-ПП, от 6 сентября 2011 г. № 413-ПП, от 1 ноября 2011 г. № 518-ПП, от 29 декабря 2011 г. № 667-ПП, от 22 августа 2012 г. № 417-ПП, от 5 октября 2012 г. № 543-ПП, от 13 ноября 2012 г. № 636-ПП, от 15 ноября 2012 г. № 650-ПП, от 17 мая 2013 г. № 289-ПП, от 21 августа 2013 г. № 559-ПП, от 28 августа 2013 г. № 563-ПП, от 26 декабря 2013 г. № 908-ПП, от 18 февраля 2014 г. № 55-ПП, от 17 июля 2014 г. № 399-ПП, от 8 сентября 2014 г. № 512-ПП, от 9 сентября 2014 г. № 515-ПП, от 16 сентября 2014 г. № 533-ПП):

4.1. Пункт 6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Ведет Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении (далее - Реестр маршрутов).».

4.2. Приложение к постановлению дополнить пунктами 6.42(1), 6.42(2), 6.42(3) и 6.42(4) в следующей редакции:

«6.42(1). Осуществляет регистрацию, изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении.

6.42(2). Формирует из числа маршрутов, включенных в Реестр маршрутов, перечни маршрутов, транспортное обслуживание населения на которых планируется осуществлять на основании государственных контрактов.

6.42(3). Осуществляет закупку услуг на перевозку пассажиров и багажа в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в случае необходимости обеспечения гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения.

6.42(4). Утверждает порядок информационного взаимодействия с лицами, осуществляющими транспортное обслуживание населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении.».

5. Признать утратившими силу:

5.1. Постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. № 421-ПП «О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов».

5.2. Постановление Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. № 396-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. № 421-ПП».

5.3. Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. № 561-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. № 421-ПП».

5.4. Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. № 268-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. № 421-ПП».

5.5. Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. № 186-ПП «О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве».

5.6. Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. № 886-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. № 186-ПП».

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 31 октября 2014 г. № 643-ПП

ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

Общие положения

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

Правила организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве (далее - Правила) определяют порядок организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве (далее - маршруты) в целях:

- удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям качества, безопасности и доступности;

- установления правовых и экономических основ транспортного обслуживания;

- обеспечения функционирования рынка транспортных услуг;

- установления единого порядка деятельности участников отношений по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах.

2. Основные принципы организации транспортного обслуживания

населения на маршрутах

Принципами организации транспортного обслуживания населения на маршрутах являются:

- предоставление льгот по провозной плате категориям граждан, имеющим право на такие льготы в соответствии с законами и иными правовыми актами, на всех маршрутах на единых условиях;

- применение устанавливаемых Правительством Москвы цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах;

- обеспечение возможности использования интермодальных (действительных на разных маршрутах и видах транспорта общего пользования) проездных билетов (далее - единые билеты);

- предъявление единых требований к качеству транспортного обслуживания населения;

- обеспечение доступности транспортных услуг для населения;

- обеспечение гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения;

- обеспечение доступа на рынок транспортных услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на равных условиях.

3. Оказание услуг по транспортному обслуживанию

населения на маршрутах

3.1. Оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах осуществляется на основании государственного контракта, заключаемого государственным заказчиком, обеспечивающим транспортное обслуживание населения на маршрутах (далее - Заказчик транспортного обслуживания), по форме, утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент транспорта), по условиям которого исполнитель осуществляет перевозку пассажиров и багажа от своего имени, за счет Заказчика транспортного обслуживания, за исключением случаев, установленных разделом 4 настоящих Правил.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

3.2. В условия государственных контрактов включается:

3.2.1. Право Заказчика транспортного обслуживания изменять трассу маршрута, расположение остановочных пунктов, расписание и иные параметры перевозок в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах.

3.2.2. Обязанности исполнителя по государственному контракту:

1) заключать договор перевозки и осуществлять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина;

2) применять единые билеты, а также устанавливаемые Правительством Москвы цены (тарифы) на услуги по перевозке пассажиров и багажа на маршрутах;

3) предоставлять льготы по провозной плате категориям граждан, имеющим право на такие льготы в соответствии с законами и иными правовыми актами;

4) соблюдать трассу маршрута, расположение остановочных пунктов, расписание и иные параметры перевозок;

5) осуществлять перевозки пассажиров транспортными средствами, соответствующими требованиям государственного контракта, включая требования об оснащении соответствующих категорий (классов) транспортных средств специальными устройствами, обеспечивающими возможность посадки, высадки и перевозки инвалидов и иных маломобильных групп населения.

4. Транспортное обслуживание населения на маршрутах

на переходный период до заключения

государственных контрактов

4.1. В целях поэтапного перехода на осуществление транспортного обслуживания населения на маршрутах на основании государственных контрактов Департамент транспорта формирует Перечень маршрутов, на которых транспортное обслуживание населения планируется осуществлять на основании государственных контрактов.

В случае если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок, в такой перечень также включаются маршруты, транспортное обслуживание населения на которых осуществляется перевозчиками в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил и в отношении которых такие перевозчики направили уведомление о прекращении осуществления перевозок в соответствии с пунктом 4.5 настоящих Правил.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

4.2. Транспортное обслуживание населения на маршрутах до начала осуществления перевозок пассажиров и багажа на основании государственных контрактов осуществляется перевозчиками, сведения о которых внесены в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - Реестр маршрутов).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

4.3. Организации и индивидуальные предприниматели осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа на маршрутах, в отношении которых такие организации и индивидуальные предприниматели указаны в качестве перевозчиков в Реестре маршрутов, при условии соблюдения параметров маршрута, содержащихся в Реестре маршрутов.

4.4. Утратил силу - постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

4.5. В случае принятия перевозчиком, указанным в пункте 4.2 настоящих Правил, решения о прекращении осуществления перевозок на маршруте такой перевозчик направляет в Департамент транспорта уведомление о прекращении осуществления перевозок на маршруте в срок не позднее 90 календарных дней до даты прекращения перевозок.

Уведомление о прекращении осуществления перевозок на маршрутах отзыву не подлежит.

4.6. Перевозчики, указанные в пункте 4.2 настоящих Правил, уведомляются Департаментом транспорта о решении об отмене маршрута либо об изменении вида регулярных перевозок, если такое изменение допускается документом планирования регулярных перевозок, не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу.

К уведомлению о принятом решении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, прилагается копия указанного решения либо выписка из него, а также утвержденные Департаментом транспорта макет информационного сообщения для пассажиров (далее - макет информационного сообщения), который подлежит размещению в транспортных средствах, эксплуатируемых на соответствующем маршруте, и требования к местам размещения указанного информационного сообщения.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

4.7. Утратил силу - постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

4.8. Перевозчики, указанные в пункте 4.2 настоящих Правил, обязаны размещать в салонах транспортных средств информацию о предстоящей отмене маршрутов или изменении вида регулярных перевозок по маршрутам в соответствии с макетом информационного сообщения и требованиями к местам размещения информационных сообщений в срок не позднее трех календарных дней с даты получения уведомления (пункт 4.6 настоящих Правил).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

4.9. Перевозчики, указанные в пункте 4.2 настоящих Правил, передают в Департамент транспорта информацию о транспортных средствах, используемых для осуществления транспортного обслуживания населения, включая сведения об их государственных регистрационных знаках, а также иную информацию в соответствии с порядком информационного взаимодействия, утверждаемым Департаментом транспорта.

5. Порядок осуществления временных пассажирских перевозок

Утратил силу - постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП

Приложение 2

к постановлению Правительства

Москвы

от 31 октября 2014 г. № 643-ПП

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 11.08.2015 № 500-ПП, от 27.07.2018 № 831-ПП)

ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ И РЕГИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

1. Правила установления, изменения, отмены и регистрации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - Правила) определяют порядок установления, изменения, отмены и регистрации муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - маршруты).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

2.1. Установление маршрута - внесение сведений о маршруте в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - Реестр маршрутов).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

Маршруты, указанные в пункте 2.1 настоящего постановления, считаются зарегистрированными.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.08.2015 № 500-ПП)

Установленные маршруты считаются зарегистрированными с момента внесения в Реестр маршрутов в отношении таких маршрутов сведений, указанных в пункте 12 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

2.2. Изменение маршрута - изменение сведений о маршруте в Реестре маршрутов.

2.3. Закрытие маршрута - исключение сведений о маршруте из Реестра маршрутов.

3. Установление, изменение и отмена маршрута осуществляются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент транспорта) в целях оптимизации маршрутной сети и повышения качества транспортного обслуживания населения на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов строительства объектов жилищного фонда, социального и торгового назначения, объектов дорожной инфраструктуры, заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, иной информации.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП)

4. Для рассмотрения вопросов установления, изменения и отмены маршрутов Департамент транспорта создает постоянно действующую рабочую группу (комиссию).

Порядок деятельности и персональный состав указанной группы (комиссии) определяются приказом Департамента транспорта.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП)

(пункты 2,3,4 в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

4(1). Заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене маршрута составляется в произвольной форме и направляется в Департамент транспорта в письменном виде. Департамент транспорта рассматривает заявление в течение 30 дней со дня его регистрации и по результатам рассмотрения дает письменный ответ.

(п. 4(1) введен постановлением Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП)

4(2). Основаниями для отказа в установлении либо изменении маршрутов являются:

4(2).1. Маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

4(2).2. Техническое состояние улично-дорожной сети, по которой проходит маршрут, и размещенных на ней искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту.

4(2).3. Маршрут не создает новые транспортные связи, а действующие удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме.

4(2).4. Отсутствие прогнозируемого устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом маршруте, выявленное по результатам обследования, организованного Департаментом транспорта в связи с рассмотрением заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене маршрута (далее - обследование).

4(2).5. По трассе маршрута отсутствуют необходимые остановочные пункты и отстойно-разворотные площадки.

(п. 4(2) введен постановлением Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП)

4(3). Основаниями для отмены маршрутов являются:

4(3).1. Отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на маршруте, выявленное по результатам обследования.

4(3).2. Признание несостоявшимся (два и более раз) открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или определения исполнителя услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Москве.

4(3).3. Отмена маршрута предусмотрена документом планирования регулярных перевозок.

(п. 4(3) введен постановлением Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП)

5. Внесение, изменение и исключение сведений о маршруте из Реестра маршрутов оформляется приказом Департамента транспорта, за исключением сведений о государственных регистрационных знаках транспортных средств.

6. Приказ Департамента транспорта об установлении маршрута должен содержать сведения о маршруте, предусмотренные положением о Реестре маршрутов.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

7. Приказ Департамента транспорта об изменении маршрута должен содержать сведения о маршруте, которые изменяются по отношению к сведениям, содержащимся в Реестре маршрутов.

8. Приказ Департамента транспорта об отмене маршрута должен содержать наименование и номер маршрута в соответствии с Реестром маршрутов.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

9. Положение о Реестре маршрутов утверждается Департаментом транспорта.

При этом функции по организационно-техническому обеспечению ведения реестра могут быть переданы подведомственной Департаменту транспорта организации.

10. Утратил силу - постановление Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

11. В срок не позднее 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта государственный заказчик направляет в Департамент транспорта сведения о заключенном в отношении установленного маршрута государственном контракте с указанием исполнителя, даты начала осуществления перевозок пассажиров и багажа, а также иных параметров маршрута.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.03.2016 № 64-ПП)

12. В срок не позднее 10 календарных дней с даты получения Департаментом транспорта сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, Департамент транспорта вносит соответствующие изменения в Реестр маршрутов.

Приложение 3

к постановлению Правительства Москвы

от 31 октября 2014 г. № 643-ПП

ТРЕБОВАНИЯ

К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ, СМЕЖНЫМ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ ГОРОДОМ

МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

Утратило силу. - Постановление Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП

Приложение 4

к постановлению Правительства

Москвы

от 31 октября 2014 г. № 643-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.03.2017 № 109-ПП)

ШКАЛА

ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ПРИ ОЦЕНКЕ И СОПОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ

МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ, СМЕЖНЫМ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ ГОРОДОМ

МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

№ п/п

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

Баллы

1

2

3

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении перевозчика в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

1.1

До 0,01

3

1.2

От 0,01 (включительно) до 0,02 (включительно)

2

1.3

От 0,02 (включительно) до 0,05 (включительно)

1

1.4

Свыше 0,05

0

2

Опыт осуществления перевозчиком регулярных перевозок, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами <1>

2.1

В городах с населением более чем 1 млн. человек

2.1.1

Свыше 10 лет

4

2.1.2

Свыше 7 лет до 10 лет включительно

3

2.1.3

Свыше 3 лет до 7 лет включительно

2

2.1.4

Свыше 1 года до 3 лет включительно

1

2.1.5

1 год и менее

0

2.2

В городах с населением менее чем 1 млн. человек

2.2.1

Свыше 10 лет

3

2.2.2

Свыше 7 лет до 10 лет включительно

2

2.2.3

Свыше 3 лет до 7 лет включительно

1

2.2.4

Свыше 1 года до 3 лет включительно

0,5

2.2.5

1 год и менее

0

3

Характеристики транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок

3.1

Экологический класс транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок

3.1.1

Экологический класс 5 и выше

4

3.1.2

Экологический класс 4

2

3.1.3

Экологический класс 3

0

3.2

Низкопольные транспортные средства (для класса транспортных средств <2> БК)

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.3

Наличие в транспортном средстве (для классов транспортных средств <2> СК, БК и ОБК) оборудования для маломобильных групп населения, состоящего из:

1) специального пандуса (аппарель);

2) площадки для перевозки и устройства для крепления инвалидных колясок;

3) кнопки вызова водителя

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.4

Наличие в транспортном средстве системы информирования пассажиров, состоящей из:

1) аудиоинформатора;

2) внешних маршрутоуказателей (передний, задний и боковой с отображением информации о маршруте);

3) внутреннего электронного табло (с отображением информации об остановочных пунктах, температуре воздуха окружающей среды и в салоне)

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.5

Наличие в транспортном средстве системы кондиционирования и отопления салона

0,3 (за каждое транспортное средство)

3.6

Пассажировместимость

3.6.1

Количество мест для сидения (без учета откидных сидений) <3>

0,05 (за 1 место для сидения)

3.6.2

Общая пассажировместимость

0,01 (за 1 место)

3.7

Длина транспортного средства по классам транспортных средств <2>

3.7.1

МК

От более чем 5,0 м до 6,5 м включительно

0

От более чем 6,5 м до 7,5 м включительно

0,2 (за каждое транспортное средство)

3.7.2

БК

От более чем 10 м до 11 м включительно

0

От более чем 11 м до 16 м включительно

0,2 (за каждое транспортное средство)

3.8

Наличие в транспортном средстве возможности бесплатного подключения к сети Wi-Fi

3.9

Наличие в транспортном средстве автоматической системы пожаротушения моторного отсека

0,1 (за каждое транспортное средство)

3.10

Наличие в транспортном средстве системы автоматического открывания служебных дверей (для класса транспортных средств <2> МК)

0,2 (за каждое транспортное средство)

3.11

Наличие в транспортном средстве обеспечивающей хранение записанных данных системы видеонаблюдения - комплекса антивандальных камер, осуществляющих непрерывную видеофиксацию:

1) работы водителя (одна камера);

2) обзора переднего вида транспортного средства (одна камера);

3) обзора заднего вида транспортного средства (одна камера);

4) обзора салона (по классам транспортных средств <2>: одна камера для МК, две камеры для СК, три камеры для БК и ОБК)

0,2 (за каждое транспортное средство)

3.12

Наличие в транспортном средстве системы предохранения пассажиров от зажатия дверьми

0,1 (за каждое транспортное средство)

4

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по классам транспортных средств <2>

4.1

МК

До 3 лет включительно

6

СК

До 4 лет включительно

6

БК, ОБК

До 7 лет включительно

6

4.2

МК

Свыше 3 до 4 лет включительно

4

СК

Свыше 4 до 5 лет включительно

4

БК, ОБК

Свыше 7 до 8 лет включительно

4

4.3

МК

Свыше 4 до 5 лет включительно

2

СК

Свыше 5 до 6 лет включительно

2

БК, ОБК

Свыше 8 до 9 лет включительно

2

4.4

МК

Свыше 5 лет

0

СК

Свыше 6 лет

0

БК, ОБК

Свыше 9 лет

0

--------------------------------

<1> Баллы за наличие опыта в различных субъектах Российской Федерации не суммируются.

<2> Класс транспортных средств:

- МК - малый класс транспортных средств, длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;

- СК - средний класс транспортных средств, длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;

- БК - большой класс транспортных средств, длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно;

- ОБК - особо большой класс транспортных средств, длина более чем 16 метров.

<3> Критерий учитывается только для смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.

Приложение 5

к постановлению Правительства Москвы

от 31 октября 2014 г. № 643-ПП

(введено постановлением Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП, в ред. постановления Правительства Москвы от 05.03.2021 № 268-ПП )

ТРЕБОВАНИЯ

К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,

УЧАСТНИКАМ ДОГОВОРА ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ

И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ, СМЕЖНЫМ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ ГОРОДОМ

МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее - регулярные перевозки), обязаны:

- одновременно использовать для регулярных перевозок количество транспортных средств, предусмотренное для маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;

- не допускать превышения максимально допустимой разницы в три процента между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом города Москвы или иным нормативным правовым актом города Москвы;

- обеспечить передачу в государственную информационную систему «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для регулярных перевозок;

- обеспечить исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для регулярных перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло;

(в ред. постановления Правительства Москвы от 05.03.2021 № 268-ПП)

- информировать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки в срок не позднее 30 календарных дней до их изменения;

- обеспечить возможность безналичной оплаты проезда в транспортных средствах для регулярных перевозок, в том числе банковской картой, проездными билетами, записанными на электронные карты, а также исправную работу оборудования для безналичной оплаты проезда и обязательное размещение информации в салонах транспортных средств о возможности безналичной оплаты проезда.

(введено постановлением Правительства Москвы от 05.03.2021 № 268-ПП)

Приложение 6

к постановлению Правительства Москвы

от 31 октября 2014 г. № 643-ПП

(введено постановлением Правительства Москвы от 27.07.2018 № 831-ПП)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА,

КОТОРЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ

МОСКВЕ, СМЕЖНОМУ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ ГОРОДОМ МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

И КАРТЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МАРШРУТА ВЫДАЮТСЯ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ

ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

1. Порядок определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса (далее - Порядок), определяет процедуру выдачи без проведения открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью (далее - свидетельство) и карт соответствующего маршрута (далее - карты маршрута) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества.

2. В течение трех рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент транспорта) размещает на официальном сайте Департамента транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет предложение о выдаче свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса (далее - предложение).

3. В предложении указываются:

3.1. Регистрационный номер и номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок.

3.2. Наименование маршрута регулярных перевозок.

3.3. Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

3.4. Наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.

3.5. Протяженность маршрута регулярных перевозок.

3.6. Режим работы по маршруту регулярных перевозок (расписание движения).

3.7. Характеристики транспортных средств (вид, класс, а также минимально возможные экологический класс и вместимость), которые будут использоваться для регулярных перевозок по маршруту.

3.8. Дата и время начала приема заявок на выдачу свидетельства без проведения конкурса (далее - заявка).

3.9. Дата и время окончания приема заявок, срок рассмотрения заявок.

3.10. Почтовый адрес для приема заявок.

4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества (далее - заявитель), заинтересованный в получении свидетельства, представляет по указанному в предложении адресу заявку, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.

5. К заявке прилагаются следующие документы:

5.1. Копия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

5.2. Справка о транспортных средствах, которые будут эксплуатироваться на маршруте регулярных перевозок, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

5.3. Копии документов, подтверждающих владение указанными в справке (пункт 5.2 настоящего Порядка) транспортными средствами, с приложением копий паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств.

5.4. Документ, подтверждающий полномочия участника договора простого товарищества (копия договора простого товарищества или копия доверенности, выданной остальными товарищами), - для участников договора простого товарищества.

5.5. Справка об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

6. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью (при наличии) перевозчика.

7. Заявка подается, принимается и регистрируется в запечатанном конверте.

8. Заявки регистрируются с указанием даты и времени их поступления.

9. Заявки рассматриваются Департаментом транспорта в сроки, указанные в предложении.

10. По результатам рассмотрения заявок Департамент транспорта принимает решение о выдаче свидетельства и карт маршрута перевозчику, подавшему заявку, либо об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута.

11. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства и карт маршрута являются:

11.1. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11.2. Наличие в заявке и приложениях к ней сведений (информации), содержащих противоречивые или недостоверные данные.

11.3. Наличие информации о принятом судом решении о приостановлении деятельности перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.

11.4. Присвоение в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка, первого номера заявке иного перевозчика.

12. В случае подачи двух и более заявок Департаментом транспорта в срок, указанный в предложении, осуществляется оценка и сопоставление заявок (при отсутствии оснований для отказа в выдаче свидетельства и карт маршрута, предусмотренных пунктами 11.1 - 11.3 настоящего Порядка) в соответствии со шкалой для оценки критериев при оценке и сопоставлении заявок на выдачу свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса согласно приложению 3 к настоящему Порядку. По результатам оценки и сопоставления каждой заявке присваивается порядковый номер (в порядке уменьшения количества набранных баллов).

Заявке, получившей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. При наличии заявок, набравших равное наибольшее количество баллов, номера заявкам присваиваются в зависимости от даты (времени) подачи указанных заявок (первый номер присваивается заявке, поданной ранее других заявок, набравших равное наибольшее количество баллов).

13. Решение о выдаче свидетельства и карт маршрута принимается в отношении перевозчика, заявке которого присвоен первый номер.

14. В течение дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, на официальном сайте Департамента транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация об этом решении и одновременно Департамент транспорта по телефону и электронной почте уведомляет перевозчика, в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута, о необходимости явки для получения свидетельства и карт маршрута с указанием места и срока.

15. В течение дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута, информация об этом решении с указанием оснований для отказа размещается на официальном сайте Департамента транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

16. В случае если перевозчик, которому направлено уведомление о решении о выдаче свидетельства и карт маршрута, в течение срока, указанного в данном уведомлении, не явился для получения свидетельства и карт маршрута, такой перевозчик признается уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута.

В случае если перевозчик признан уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута, Департамент транспорта предлагает получить свидетельство и карты маршрута перевозчику, заявке которого присвоен следующий номер после номера заявки перевозчика, уклонившегося от получения свидетельства и карт маршрута.

В случае если перевозчик, являющийся единственным перевозчиком, подавшим заявку, и в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства и карт маршрута, признан уклонившимся от получения свидетельства и карт маршрута, а также в случае если по всем заявкам принято решение об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрута либо не подано ни одной заявки, Департамент транспорта в течение трех рабочих дней, следующих за днем установления одного из указанных фактов, повторно публикует предложение на официальном сайте Департамента транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и осуществляет прием, рассмотрение заявок, принятие по ним решений, выдачу свидетельства и карт маршрута в соответствии с настоящим Порядком.

17. Перевозчик, получивший свидетельство и карты маршрута, обязан приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок с даты, указанной в свидетельстве.

Приложение 1

к Порядку определения юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей,

участников договора простого товарищества,

которым свидетельства об осуществлении

перевозок по муниципальному маршруту

регулярных перевозок в городе Москве,

смежному межрегиональному маршруту

регулярных перевозок между городом Москвой

и Московской областью и карты

соответствующего маршрута выдаются

без проведения открытого конкурса

                                        В Департамент транспорта и развития

                                        дорожно-транспортной инфраструктуры

                                        города Москвы

                                  ЗАЯВКА

    о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному

маршруту регулярных перевозок в городе Москве, смежному межрегиональному

маршруту регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью

    и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса

    Номер маршрута _______________

    Наименование маршрута: _______________________________

    В  связи  с  размещением на официальном сайте Департамента транспорта и

развития    дорожно-транспортной    инфраструктуры    города    Москвы    в

информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  предложения о выдаче без

проведения  открытого  конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по

муниципальному  маршруту  регулярных  перевозок  в  городе Москве, смежному

межрегиональному  маршруту  регулярных  перевозок  между  городом Москвой и

Московской   областью  (далее  -  свидетельство)  и  карт  соответствующего

маршрута (далее - карты маршрута)

    ______________________________________________________________________,

                          (наименование перевозчика)

в лице ___________________________________________________________________,

             (Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального

                                предпринимателя)

почтовый адрес/конт. тел.: ________________________________________________

____________________________, адрес электронной почты ____________________,

сообщает  о  согласии  получить свидетельство об осуществлении перевозок по

маршруту  регулярных  перевозок  и  карты  маршрута  регулярных перевозок и

направляет настоящую заявку с приложением документов согласно описи.

    Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

не  проводится  процедура  ликвидации, не принято судом решение о признании

банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность по перевозке

пассажиров автомобильным транспортом не приостановлена.

    Достоверность   и   полнота   представленной  в  документах  информации

проверена лично, ее достоверность гарантирую.

    Согласен  на  обработку  своих  персональных  данных  в  соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

    К настоящей заявке прилагаются опись и следующие документы на _________

листах в одном экземпляре.

    Перевозчик _________________________ (________________________________)

                       (подпись)                      (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«____» _______________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку определения юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей,

участников договора простого товарищества,

которым свидетельства об осуществлении

перевозок по муниципальному маршруту

регулярных перевозок в городе Москве,

смежному межрегиональному маршруту

регулярных перевозок между городом Москвой

и Московской областью и карты

соответствующего маршрута выдаются

без проведения открытого конкурса

Справка о транспортных средствах, которые будут

эксплуатироваться на маршруте регулярных перевозок

________________________________

(наименование перевозчика)

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

Тел./адрес электронной почты: _____________________________________________

№ п/п

Транспортное средство

вид, класс

марка

количество мест для сидения/общая пассажировместимость

принадлежность

год выпуска

экологический класс

регистрационный номер

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечание. В графе 5 указывается принадлежность транспортного средства:

- в собственности - «С» (прилагаются заверенные копии паспортов транспортных средств);

- по договору аренды - «ДА» с указанием номера и даты договора аренды (прилагаются копии договоров аренды и паспорта транспортных средств);

- по договору лизинга - «ДЛ» с указанием номера и даты договора финансовой аренды (лизинга) (прилагаются копия лизингового договора и паспорта транспортных средств).

Перевозчик _________________ (__________________)

               (подпись)           (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«___» _________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку определения юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей,

участников договора простого товарищества,

которым свидетельства об осуществлении

перевозок по муниципальному маршруту

регулярных перевозок в городе Москве,

смежному межрегиональному маршруту

регулярных перевозок между городом Москвой

и Московской областью и карты

соответствующего маршрута выдаются

без проведения открытого конкурса

ШКАЛА

ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ПРИ ОЦЕНКЕ И СОПОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВОК

НА ВЫДАЧУ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ

МОСКВЕ, СМЕЖНОМУ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ ГОРОДОМ МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И КАРТ

СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МАРШРУТА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

№ п/п

Критерии оценки и сопоставления заявок

Количество баллов

1

2

3

1

Период времени, прошедший с момента выпуска транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок, до момента подачи заявки

1.1

МК - до 3 лет включительно

6

СК - до 4 лет включительно

6

БК, ОБК - до 7 лет включительно

6

1.2

МК - свыше 3 до 4 лет включительно

4

СК - свыше 4 до 5 лет включительно

4

БК, ОБК - свыше 7 до 8 лет включительно

4

1.3

МК - свыше 4 до 5 лет включительно

2

СК - свыше 5 до 6 лет включительно

2

БК, ОБК - свыше 8 до 9 лет включительно

2

1.4

МК - свыше 5 лет

0

СК - свыше 6 лет

0

БК, ОБК - свыше 9 лет

0

2

Экологический класс транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок

2.1

Экологический класс 5 и выше

4

2.2

Экологический класс 4

2

2.3

Экологический класс 3

0

Примечания:

1. По пунктам 1 и 2 подсчет баллов проводится путем оценки по каждому транспортному средству отдельно и выведения среднего балла для перевозчика.

2. Класс транспортных средств:

- МК - малый класс транспортных средств, длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;

- СК - средний класс транспортных средств, длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;

- БК - большой класс транспортных средств, длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно;

- ОБК - особо большой класс транспортных средств, длина более чем 16 метров.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать