Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2017г.
Номер документа: RU51000201700608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.2017                                                                               № 525-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО»

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

Внести в государственную программу Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013   № 555-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.06.2017 № 305-ПП), изменения согласно приложению (далее – изменения).

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта 7.3 пункта 7 изменений, который вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                    М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 31.10.2017  № 525-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество»

В паспорте государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество» (далее – государственная программа):

1.1.              Позицию «Целевые показатели программы» исключить.

1.2.              Позицию «Финансовое обеспечение программы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего по программе:              7 660 697,7              тыс. рублей, в том числе:

ОБ:                       7 137 813,5              тыс. рублей, из них:

2014 год:              943 137,0              тыс. рублей,

2015 год:              919 650,5              тыс. рублей,

2016 год:              938 550,7              тыс. рублей,

2017 год:     1 032 574,3              тыс. рублей,

2018 год:     1 085 989,9              тыс. рублей,

2019 год:     1 092 369,5              тыс. рублей,

2020 год:     1 125 541,6              тыс. рублей,

ФБ:                        363 692,7              тыс. рублей, из них:

2014 год:              51 952,7              тыс. рублей,

2015 год:              46 509,6              тыс. рублей,

2016 год:              40 562,8              тыс. рублей,

2017 год:              62 654,5              тыс. рублей,

2018 год:              59 633,7              тыс. рублей,

2019 год:              61 355,3              тыс. рублей,

2020 год:              41 024,1              тыс. рублей,

ВБС:                        159 191,5              тыс. рублей, из них:

2014 год:              16 389,0              тыс. рублей,

2015 год:              25 740,5              тыс. рублей,

2016 год:              22 970,0              тыс. рублей,

2017 год:              23 892,0              тыс. рублей,

2018 год:              23 400,0              тыс. рублей,

2019 год:              23 400,0              тыс. рублей,

2020 год:        23 400,0          тыс. рублей»

1.3. Пункт 2 позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в редакции:

«2. Дополнительное профессиональное образование получено 750 государственными гражданскими служащими Мурманской области».

1.4. Пункт 5 позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в редакции:

«5. Снижение доли граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции, до 24,8 %».

В паспорте подпрограммы «Создание условий для обеспечения государственного управления» государственной программы:

2.1. Пункт 8 позиции «Задачи подпрограммы» изложить в редакции:

«8. Осуществление организационно-методической и правовой поддержки местного самоуправления, активизация участия граждан в реализации общественно значимых проектов».

2.2. Позицию «Целевые  показатели подпрограммы» исключить.

2.3. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:              5 049 094,8              тыс. рублей, в том числе:

ОБ:                       4 540 800,9              тыс. рублей, из них:

2014 год:              611 590,3              тыс. рублей,

2015 год:              631 274,4              тыс. рублей,

2016 год:              599 696,2              тыс. рублей,

2017 год:              662 307,9              тыс. рублей,

2018 год:              674 705,8              тыс. рублей,

2019 год:              670 454,0              тыс. рублей,

2020 год:              690 772,3        тыс. рублей,

ФБ:                          349 102,4              тыс. рублей, из них:

2014 год:                47 634,5              тыс. рублей,

2015 год:                40 774,0              тыс. рублей,

2016 год:                39 829,1              тыс. рублей,

2017 год:                61 741,7              тыс. рублей,

2018 год:                58 696,0              тыс. рублей,

2019 год:                60 379,1              тыс. рублей,

2020 год:                40 048,0              тыс. рублей,

ВБС:                          159 191,5              тыс. рублей, из них:

2014 год:                16 389,0              тыс. рублей,

2015 год:                25 740,5              тыс. рублей,

2016 год:                22 970,0              тыс. рублей,

2017 год:                23 892,0              тыс. рублей,

2018 год:                23 400,0              тыс. рублей,

2019 год:                23 400,0              тыс. рублей,

2020 год:                23 400,0              тыс. рублей»

В паспорте подпрограммы «Управление государственным имуществом Мурманской области» государственной программы:

3.1. Позицию «Целевые  показатели подпрограммы» исключить.

3.2. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:              548 379,9 тыс. рублей, в том числе:

ОБ:                          548 379,9              тыс. рублей, из них:

2014 год:                64 219,3              тыс. рублей,

2015 год:                62 937,7              тыс. рублей,

2016 год:                74 441,1              тыс. рублей,

2017 год:                73 456,2              тыс. рублей,

2018 год:                88 112,9              тыс. рублей,

2019 год:                90 810,8              тыс. рублей,

2020 год:                94 401,9              тыс. рублей»

В паспорте подпрограммы «Укрепление этнокультурного многообразия, гражданского самосознания и патриотизма в Мурманской области» государственной программы:

4.1. Позицию «Целевые  показатели подпрограммы» исключить.

4.2. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:              540 514,1 тыс. рублей, в том числе:

ОБ:                          525 923,8              тыс. рублей, из них:

2014 год:                61 115,3              тыс. рублей,

2015 год:                38 318,8       тыс. рублей,

2016 год:                68 125,5              тыс. рублей,

2017 год:                83 828,8              тыс. рублей,

2018 год:                89 030,4              тыс. рублей,

2019 год:                91 277,5              тыс. рублей,

2020 год:                94 227,5              тыс. рублей,

ФБ:                            14 590,3              тыс. рублей, из них:

2014 год:                  4 318,2              тыс. рублей,

2015 год:                  5 735,6              тыс. рублей,

2016 год:               733,7       тыс. рублей,

2017 год:               912,8       тыс. рублей,

2018 год:               937,7       тыс. рублей,

2019 год:               976,2       тыс. рублей,

2020 год:               976,1       тыс. рублей»

В паспорте подпрограммы «Развитие и укрепление института мировой юстиции в Мурманской области» государственной программы:

5.1.              Позицию «Целевые  показатели подпрограммы» исключить.

5.2. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:              1 522 708,9тыс. рублей, в том числе:

ОБ:                          1 522 708,9              тыс. рублей, из них:

2014 год:                206 212,1              тыс. рублей,

2015 год:                187 119,6       тыс. рублей,

2016 год:                196 287,9              тыс. рублей,

2017 год:                212 981,4              тыс. рублей,

2018 год:                234 140,8              тыс. рублей,

2019 год:                239 827,2              тыс. рублей,

2020 год:                246 139,9              тыс. рублей»

6. В таблице раздела 2 государственной программы «Перечень показателей государственной программы» пункты 0.2, 0,5, 1.16, 1.24 изложить в редакции:

«0.2.

Численность государственных гражданских служащих Мурманской области, получивших дополнительное профессиональное образование в рамках программных мероприятий

чело-век

=

х

х

х

234

234

352

352

429

429

510

590

670

750

Аппарат Правительства Мурманской области

0.5.

Доля граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции

%



34,9

34,5

34,7

34,0

33,0

32,5

30,8

32,0

25,8

25,6

25,2

25,0

24,8

Министерство юстиции Мурманской области

1.16.

Объем юридических услуг, оказанных адвокатами в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи

еди-ниц

=

-

240

243

1650

1730

1700

2598

1750

3141

3000

2200

2200

2200

Министерство юстиции Мурманской области

1.24.

Количество проектов местных инициатив граждан по развитию и ремонту общественной инфраструктуры муниципальных образований, получивших поддержку

еди-ниц

=

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21

17

17

17

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области»

В таблице раздела 3 государственной программы «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы»:

7.1. Наименование граф «Подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа»,  «Соисполнители, участники» изложить в редакции «Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа», «Соисполнители, участники, исполнители» соответственно.

7.2. Позиции «Государственная программа Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество», «Аппарат Правительства Мурманской области», «Министерство юстиции Мурманской области», «Министерство имущественных отношений Мурманской области», «Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области», «Министерство образования и науки Мурманской области», «Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области», пункты 1, 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.16, 1.17, 2, 2.5, 2.6, 2.10, 3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4, 4.1, 4.2 изложить в редакции:

«Государственная программа Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество»

2014-2020

Всего

7660697,7

7137813,5

363692,7

159191,5

Аппарат Правительства Мурманской области, Министерство юстиции Мурманской области,                      Министерство имущественных отношений Мурманской области,                                                                             Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям  Мурманской области,                                                           Министерство образования и науки Мурманской области,                                                                           Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области, ГОКУ «Представительство Правительства Мурманской области», ГОБУ «Автобаза Правительства Мурманской области»,                                                                ГОБУ «Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области», ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области», ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе», ГОБУ «Мурманский областной центр коренных малочисленных народов Севера Мурманской области», ГАУМО «Центр спортивной подготовки», ГОКУ «Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области» (далее - «ЦОСУМС»)

2014

1011478,7

943137,0

51952,7

16389,0

2015

991900,6

919650,5

46509,6

25740,5

2016

1002083,5

938550,7

40562,8

22970,0

2017

1119120,8

1032574,3

62654,5

23892,0

2018

1169023,6

1085989,9

59633,7

23400,0

2019

1177124,8

1092369,5

61355,3

23400,0

2020

1189965,7

1125541,6

41024,1

23400,0

Аппарат Правительства Мурманской области

2014-2020

Всего

3952965,5

3793774,0

0,0

159191,5

2014

545699,0

529310,0

0,0

16389,0

2015

575133,7

549393,2

0,0

25740,5

2016

533520,4

510550,4

0,0

22970,0

2017

567957,2

544065,2

0,0

23892,0

2018

576684,5

553284,5

0,0

23400,0

2019

568736,3

545336,3

0,0

23400,0

2020

585234,4

561834,4

0,0

23400,0

Министерство юстиции Мурманской области

2014-2020

Всего

2518196,1

2169093,7

349102,4

0,0

2014

336126,9

288492,4

47634,5

0,0

2015

309774,8

269000,8

40774,0

0,0

2016

325173,8

285344,7

39829,1

0,0

2017

367993,2

306251,5

61741,7

0,0

2018

389064,6

330368,6

58696,0

0,0

2019

400130,5

339751,4

60379,1

0,0

2020

389932,3

349884,3

40048,0

0,0

Министерство имущественных отношений Мурманской области

2014-2020

Всего

548379,9

548379,9

0,0

0,0

2014

64219,3

64219,3

0,0

0,0

2015

62937,7

62937,7

0,0

0,0

2016

74441,1

74441,1

0,0

0,0

2017

73456,2

73456,2

0,0

0,0

2018

88112,9

88112,9

0,0

0,0

2019

90810,8

90810,8

0,0

0,0

2020

94401,9

94401,9

0,0

0,0

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области

2014-2020

Всего

637819,0

623228,7

14590,3

0,0

2014

64764,9

60446,7

4318,2

0,0

2015

43603,3

37867,7

5735,6

0,0

2016

68504,7

67771,0

733,7

0,0

2017

109270,7

108357,9

912,8

0,0

2018

114718,1

113780,4

937,7

0,0

2019

117003,7

116027,5

976,2

0,0

2020

119953,6

118977,5

976,1

0,0

Министерство образования и науки Мурманской области

2014-2020

Всего

1107,0

1107,0

0,0

0,0

2014

227,0

227,0

0,0

0,0

2015

153,0

153,0

0,0

0,0

2016

145,4

145,4

0,0

0,0

2017

145,4

145,4

0,0

0,0

2018

145,4

145,4

0,0

0,0

2019

145,4

145,4

0,0

0,0

2020

145,4

145,4

0,0

0,0

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

2014-2020

Всего

2230,2

2230,2

0,0

0,0

2014

441,6

441,6

0,0

0,0

2015

298,1

298,1

0,0

0,0

2016

298,1

298,1

0,0

0,0

2017

298,1

298,1

0,0

0,0

2018

298,1

298,1

0,0

0,0

2019

298,1

298,1

0,0

0,0

2020

298,1

298,1

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения государственного управления»

2014-2020

Всего

5049094,8

4540800,9

349102,4

159191,5

Аппарат Правительства Мурманской области, Министерство юстиции Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, ГОКУ «Представительство Правительства Мурманской области», ГОБУ «Автобаза Правительства Мурманской области», ГОБУ «Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области»

2014

675613,8

611590,3

47634,5

16389,0

2015

697788,9

631274,4

40774,0

25740,5

2016

662495,3

599696,2

39829,1

22970,0

2017

747941,6

662307,9

61741,7

23892,0

2018

756801,8

674705,8

58696,0

23400,0

2019

754233,1

670454,0

60379,1

23400,0

2020

754220,3

690772,3

40048,0

23400,0

1.1.

Основное мероприятие 1. Развитие государственной гражданской службы Мурманской области

2014-2020

Всего

7968,6

7968,6

0,0

0,0

доля государственных гражданских служащих Мурманской области, получивших дополнительное профессиональное образование в соответствующем году, от численности государственных гражданских служащих Мурманской области, запланированных к обучению в рамках государственного заказа. Доля конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Мурманской области и на включение в кадровый резерв, проведенных с использованием информационных технологий, от общего количества проведенных конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Мурманской области и на включение в кадровый резерв. Доля граждан и гражданских служащих, включенных в кадровые резервы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по результатам конкурсных процедур с использованием информационных технологий, от общего числа граждан и гражданских служащих, включенных в кадровые резервы исполнительных органов государственной власти Мурманской области по результатам конкурсных процедур

Аппарат Правительства Мурманской области

2014

1381,9

1381,9

0,0

0,0

2015

746,1

746,1

0,0

0,0

2016

165,4

165,4

0,0

0,0

2017

493,8

493,8

0,0

0,0

2018

4193,8

4193,8

0,0

0,0

2019

493,8

493,8

0,0

0,0

2020

493,8

493,8

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие 3. Проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, осуществление мониторинга законодательства

2014-2020

Всего

473042,6

452543,6

20499,0

0,0

доля правовых актов Губернатора и Правительства Мурманской области, прошедших правовую экспертизу, от числа принятых актов. Доля законов Мурманской области, признанных в судебном порядке противоречащими или не соответствующими законодательству, проекты которых согласованы или разработаны Министерством юстиции Мурманской области. Доля законопроектов, прошедших правовую экспертизу, от числа внесенных Губернатором Мурманской области в Мурманскую областную Думу

Министерство юстиции Мурманской области

2014

57665,0

54245,0

3420,0

0,0

2015

54917,9

52663,7

2254,2

0,0

2016

62302,1

59863,5

2438,6

0,0

2017

71037,8

67193,8

3844,0

0,0

2018

72898,2

70050,8

2847,4

0,0

2019

75681,9

72834,5

2847,4

0,0

2020

78539,7

75692,3

2847,4

0,0

1.4.

Основное мероприятие 4. Организация обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области

2014-2020

Всего

1098416,9

1098416,9

0,0

0,0

доля протокольных мероприятий, проведенных без обоснованных замечаний по качеству подготовки в адрес Аппарата Правительства Мурманской области, в общем количестве проведенных мероприятий. Доля подготовленной и представленной в установленные сроки информации и сводной типовой отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации

Аппарат Правительства Мурманской области, Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской

области

2014

170153,5

170153,5

0,0

0,0

2015

163788,8

163788,8

0,0

0,0

2016

151064,5

151064,5

0,0

0,0

2017

144626,3

144626,3

0,0

0,0

2018

150621,8

150621,8

0,0

0,0

2019

156172,5

156172,5

0,0

0,0

2020

161989,5

161989,5

0,0

0,0

1.5.

Основное мероприятие 5. Организационное обеспечение взаимодействия Правительства Мурманской области с Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами государственной власти

2014-2020

Всего

91385,2

91385,2

0,0

0,0

доля мероприятий федеральных органов государственной власти с участием ГОКУ «Представительство Правительства Мурманской области» от общего количества мероприятий, в которых ему было поручено принять участие Губернатором, членами Правительства и руководителями исполнительных органов государственной власти Мурманской области

Аппарат Правительства Мурманской области,  ГОКУ «Представительство Правительства Мурманской области»

2014

13108,1

13108,1

0,0

0,0

2015

12707,4

12707,4

0,0

0,0

2016

13461,3

13461,3

0,0

0,0

2017

12547,3

12547,3

0,0

0,0

2018

12771,6

12771,6

0,0

0,0

2019

13232,7

13232,7

0,0

0,0

2020

13556,8

13556,8

0,0

0,0

1.7.

Основное мероприятие 7. Материально-техническое, транспортное и документационное обеспечение деятельности органов государственной власти Мурманской области, лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, обеспечение которых возложено на Аппарат Правительства Мурманской области

2014-2020

Всего

2741528,2

2582336,7

0,0

159191,5

доля органов государственной власти Мурманской области, удовлетворенных материально-техническим, транспортным, документационным обеспечением их деятельности, осуществляемым ГОБУ «Автобаза Правительства Мурманской области» и ГОБУ «Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области», от общего количества органов государственной власти Мурманской области, принявших участие в анкетировании

Аппарат Правительства Мурманской области, ГОБУ «Автобаза Правительства Мурманской области», ГОБУ «Управление по обеспечению деятельности Правительства Мурманской области»

2014

358186,9

341797,9

0,0

16389,0

2015

395600,9

369860,4

0,0

25740,5

2016

367191,7

344221,7

0,0

22970,0

2017

408572,3

384680,3

0,0

23892,0

2018

407379,8

383979,8

0,0

23400,0

2019

397119,8

373719,8

0,0

23400,0

2020

407476,8

384076,8

0,0

23400,0

1.8.

Основное мероприятие 8. Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, мониторинг состояния коррупции

2014-2020

Всего

20720,1

20720,1

0,0

0,0

доля проектов нормативных правовых актов, при проведении антикоррупционной экспертизы которых выявлены коррупциогенные факторы, от общего числа проектов, подвергшихся антикоррупционной экспертизе

Министерство юстиции Мурманской области

2014

6838,3

6838,3

0,0

0,0

2015

6431,0

6431,0

0,0

0,0

2016

6250,8

6250,8

0,0

0,0

2017

300,0

300,0

0,0

0,0

2018

300,0

300,0

0,0

0,0

2019

300,0

300,0

0,0

0,0

2020

300,0

300,0

0,0

0,0

1.9.

Основное мероприятие 9. Антикоррупционное просвещение и пропаганда антикоррупционного поведения

2014-2020

Всего

2127,0

2127,0

0,0

0,0

степень информированности населения о проблемах коррупции

Министерство юстиции Мурманской области

2014

300,0

300,0

0,0

0,0

2015

200,0

200,0

0,0

0,0

2016

267,0

267,0

0,0

0,0

2017

340,0

340,0

0,0

0,0

2018

340,0

340,0

0,0

0,0

2019

340,0

340,0

0,0

0,0

2020

340,0

340,0

0,0

0,0

1.10.

Основное мероприятие 10. Организация государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации

2014-2020

Всего

327778,3

0,0

327778,3

0,0

доля своевременно рассмотренных жалоб граждан на действия (бездействие) органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, от числа поступивших жалоб

Министерство юстиции Мурманской области

2014

44214,5

0,0

44214,5

0,0

2015

38519,8

0,0

38519,8

0,0

2016

36565,4

0,0

36565,4

0,0

2017

57897,7

0,0

57897,7

0,0

2018

55848,6

0,0

55848,6

0,0

2019

57531,7

0,0

57531,7

0,0

2020

37200,6

0,0

37200,6

0,0

1.11.

Основное мероприятие 11. Создание условий для эффективной деятельности административных комиссий и составления протоколов об административных правонарушениях

2014-2020

Всего

146737,0

146737,0

0,0

0,0

доля устраненных нарушений Закона Мурманской области «Об административных комиссиях» от числа выявленных нарушений при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий

Министерство юстиции Мурманской области

2014

18897,0

18897,0

0,0

0,0

2015

19686,5

19686,5

0,0

0,0

2016

19575,5

19575,5

0,0

0,0

2017

21636,3

21636,3

0,0

0,0

2018

21566,0

21566,0

0,0

0,0

2019

22300,0

22300,0

0,0

0,0

2020

23075,7

23075,7

0,0

0,0

1.12.

Основное мероприятие 12. Предоставление бесплатной юридической помощи гражданам Мурманской области и юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях региона

2014-2020

Всего

24257,1

24257,1

0,0

0,0

объем юридических услуг, оказанных адвокатами в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи

                                         Министерство юстиции Мурманской области

2014

2000,0

2000,0

0,0

0,0

2015

2900,0

2900,0

0,0

0,0

2016

3100,0

3100,0

0,0

0,0

2017

3800,0

3800,0

0,0

0,0

2018

3971,0

3971,0

0,0

0,0

2019

4149,7

4149,7

0,0

0,0

2020

4336,4

4336,4

0,0

0,0

1.16.

Основное мероприятие 16. Оказание организационной, методической и финансовой помощи органам местного самоуправления Мурманской области

2014-2020

Всего

101360,8

101360,8

0,0

0,0

степень выполнения плана работы межведомственной комиссии по совершенствованию территориальной и структурной организации местного самоуправления в Мурманской области. Количество проектов местных инициатив граждан по развитию и ремонту общественной инфраструктуры муниципальных образований, получивших поддержку

Аппарат Правительства Мурманской области (до 2015 года), Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (с 2016 года)

2014

1107,9

1107,9

0,0

0,0

2015

473,8

473,8

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

24779,1

24779,1

0,0

0,0

2018

25000,0

25000,0

0,0

0,0

2019

25000,0

25000,0

0,0

0,0

2020

25000,0

25000,0

0,0

0,0

1.17.

Основное мероприятие 17. Организация повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Мурманской области по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления

2014-2020

Всего

1451,7

1451,7

0,0

0,0

численность лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Мурманской области, сотрудников муниципальных бюджетных учреждений, прошедших обучение в рамках программных мероприятий

Аппарат Правительства Мурманской области (до 2015 года), Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (с 2016 года)

2014

445,5

445,5

0,0

0,0

2015

143,2

143,2

0,0

0,0

2016

89,0

89,0

0,0

0,0

2017

193,5

193,5

0,0

0,0

2018

193,5

193,5

0,0

0,0

2019

193,5

193,5

0,0

0,0

2020

193,5

193,5

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2 «Управление государственным имуществом Мурманской области»

2014-2020

Всего

548379,9

548379,9

0,0

0,0

Министерство имущественных отношений Мурманской области, ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»

2014

64219,3

64219,3

0,0

0,0

2015

62937,7

62937,7

0,0

0,0

2016

74441,1

74441,1

0,0

0,0

2017

73456,2

73456,2

0,0

0,0

2018

88112,9

88112,9

0,0

0,0

2019

90810,8

90810,8

0,0

0,0

2020

94401,9

94401,9

0,0

0,0

2.5.

Основное мероприятие 5. Предоставление объектов государственного имущества Мурманской области в аренду, безвозмездное пользование

2014-2020

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

доля объектов недвижимого имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году, в общем количестве объектов недвижимого имущества, не задействованных при осуществлении региональных полномочий, согласно поступившим обращениям. Доля объектов казны Мурманской области, вовлеченных в хозяйственный оборот

Министерство имущественных отношений Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6.

Основное мероприятие 6. Обеспечение внесения сведений в государственный кадастр недвижимости и единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2014-2020

Всего

50863,5

50863,5

0,0

0,0

доля земельных участков, в отношении которых проведена актуализация государственной кадастровой оценки, в общем количестве земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке. Площадь земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые или землеустроительные работы. Количество земельных участков, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав государственной собственности Мурманской области. Количество административно-территориальных образований, в отношении которых выполнены землеустроительные работы

Министерство имущественных отношений Мурманской области

2014

1217,9

1217,9

0,0

0,0

2015

1402,0

1402,0

0,0

0,0

2016

9678,6

9678,6

0,0

0,0

2017

5965,0

5965,0

0,0

0,0

2018

10600,0

10600,0

0,0

0,0

2019

10600,0

10600,0

0,0

0,0

2020

11400,0

11400,0

0,0

0,0

2.10.

Основное мероприятие 10. Обеспечение реализации государственных функций и выполнения государственных работ в сфере управления государственным имуществом Мурманской области

2014-2020

Всего

486164,7

486164,7

0,0

0,0

количество объектов недвижимого имущества, сведения о которых учтены в реестре государственного имущества Мурманской области по новой системе учета. Доля объектов недвижимого имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году, в общем количестве объектов недвижимого имущества, не задействованных при осуществлении региональных полномочий, согласно поступившим обращениям. Площадь земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы. Доля объектов недвижимости, в отношении которых осуществлены сбор, обработка, систематизация и накопление информации, в общем количестве объектов недвижимости, в отношении которых необходимо провести работы по сбору, обработке, систематизации и накоплению информации, необходимой для определения кадастровой стоимости

Министерство имущественных отношений Мурманской области,                                                                            ГОБУ «Имущественная казна Мурманской области»

2014

57767,7

57767,7

0,0

0,0

2015

57661,7

57661,7

0,0

0,0

2016

64318,5

64318,5

0,0

0,0

2017

67041,2

67041,2

0,0

0,0

2018

77062,9

77062,9

0,0

0,0

2019

79760,8

79760,8

0,0

0,0

2020

82551,9

82551,9

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3 «Укрепление этнокультурного многообразия, гражданского самосознания и патриотизма в Мурманской области»

2014-2020

Всего

540514,1

525923,8

14590,3

0,0

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской
области, Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области,   Министерство образования и науки Мурманской области, ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе»   (далее - ГОБУМП), ГОБУ «Мурманский областной центр коренных малочисленных народов Севера Мурманской области» (далее – «Центр народов Севера»), ГАУМО «Центр спортивной подготовки»

2014

65433,5

61115,3

4318,2

0,0

2015

44054,4

38318,8

5735,6

0,0

2016

68859,2

68125,5

733,7

0,0

2017

84741,6

83828,8

912,8

0,0

2018

89968,1

89030,4

937,7

0,0

2019

92253,7

91277,5

976,2

0,0

2020

95203,6

94227,5

976,1

0,0

3.1.

Основное мероприятие 1. Осуществление государственной поддержки малочисленных народов Севера Мурманской области

2014-2020

Всего

69992,1

60445,4

9546,7

0,0

доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера Мурманской области, сохраняющих традиционный образ жизни, хозяйствования и ведения промыслов коренных малочисленных народов Севера Мурманской области, от числа опрошенных

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской
области, «Центр народов Севера»

2014

11702,5

9280,7

2421,8

0,0

2015

10505,4

7917,0

2588,4

0,0

2016

8774,8

8041,1

733,7

0,0

2017

9049,8

8137,0

912,8

0,0

2018

10061,9

9124,2

937,7

0,0

2019

9763,9

8787,7

976,2

0,0

2020

10133,8

9157,7

976,1

0,0

3.2.

Основное мероприятие 2. Создание условий для укрепления единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации, развития межнационального сотрудничества

2014-2020

Всего

5409,5

5009,5

400,0

0,0

доля граждан, проживающих на территории Мурманской области, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от числа опрошенных. Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области, ГОБУМП

2014

847,0

697,0

150,0

0,0

2015

932,0

682,0

250,0

0,0

2016

679,2

679,2

0,0

0,0

2017

701,2

701,2

0,0

0,0

2018

725,0

725,0

0,0

0,0

2019

749,8

749,8

0,0

0,0

2020

775,3

775,3

0,0

0,0

3.3.

Основное мероприятие 3.  Создание условий для формирования чувства патриотизма, гражданской ответственности

2014-2020

Всего

121235,8

116592,2

4643,6

0,0

доля граждан, проживающих в Мурманской области, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию, от числа опрошенных

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской
области, Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области,   Министерство образования и науки Мурманской области, ГОБУМП, ГАУМО «Центр спортивной подготовки»

2014

32337,6

30591,2

1746,4

0,0

2015

12564,3

9667,1

2897,2

0,0

2016

9866,9

9866,9

0,0

0,0

2017

16545,3

16545,3

0,0

0,0

2018

16126,4

16126,4

0,0

0,0

2019

16934,6

16934,6

0,0

0,0

2020

16860,7

16860,7

0,0

0,0

3.4.

Основное мероприятие 4. Обеспечение реализации государственных функций  в сферах совершенствования информационной политики, взаимодействия с общественными организациями, государственной национальной политики, государственной молодежной политики и защиты прав коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Мурманской области, информационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области

2014-2020

Всего

343876,7

343876,7

0,0

0,0

обеспечена реализация государственных функций в сферах совершенствования информационной политики, взаимодействия с общественными организациями, молодежной политики и защиты прав коренных малочисленных народов Севера Мурманской области, информационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области

Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской
области, «Центр народов Севера», ГОБУМП

2014

20546,4

20546,4

0,0

0,0

2015

20052,7

20052,7

0,0

0,0

2016

49538,3

49538,3

0,0

0,0

2017

58445,3

58445,3

0,0

0,0

2018

63054,8

63054,8

0,0

0,0

2019

64805,4

64805,4

0,0

0,0

2020

67433,8

67433,8

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4 «Развитие и укрепление института мировой юстиции в Мурманской области»

2014-2020

Всего

1522708,9

1522708,9

0,0

0,0

Министерство юстиции Мурманской области, ГОКУ «ЦОСУМС»

2014

206212,1

206212,1

0,0

0,0

2015

187119,6

187119,6

0,0

0,0

2016

196287,9

196287,9

0,0

0,0

2017

212981,4

212981,4

0,0

0,0

2018

234140,8

234140,8

0,0

0,0

2019

239827,2

239827,2

0,0

0,0

2020

246139,9

246139,9

0,0

0,0

4.1.

Основное мероприятие 1. Организация непрерывного профессионального развития мировых судей и работников аппаратов мировых судей

2014-2020

Всего

14630,6

14630,6

0,0

0,0

доля мировых судей, впервые назначенных на должность судьи, прошедших переподготовку в течение года со дня назначения на должность судьи. Доля мировых судей и работников аппаратов мировых судей, повысивших квалификацию, от общего числа лиц, направленных на обучение

Министерство юстиции Мурманской области

2014

2131,0

2131,0

0,0

0,0

2015

936,8

936,8

0,0

0,0

2016

1296,0

1296,0

0,0

0,0

2017

2566,7

2566,7

0,0

0,0

2018

2566,7

2566,7

0,0

0,0

2019

2566,7

2566,7

0,0

0,0

2020

2566,7

2566,7

0,0

0,0

4.2.

Основное мероприятие 2. Кадровое, материально-техническое и информационное обеспечение судебных участков мировых судей Мурманской области

2014-2020

Всего

1508078,3

1508078,3

0,0

0,0

уровень кадрового обеспечения судебных участков мировых судей.

Доля судебных участков, обеспеченных залами судебных заседаний.

Доля эксплуатируемых зданий (помещений) судебных участков мировых судей, отвечающих требованиям, предъявляемым к зданиям судов общей юрисдикции, от общего количества эксплуатируемых зданий (помещений) судебных участков мировых судей.

Доля судебных участков мировых судей, имеющих интернет-сайты с актуальной информацией о вынесенных судебных решениях и движении дел

Министерство юстиции Мурманской области, ГОКУ «ЦОСУМС»

2014

204081,1

204081,1

0,0

0,0

2015

186182,8

186182,8

0,0

0,0

2016

194991,9

194991,9

0,0

0,0

2017

210414,7

210414,7

0,0

0,0

2018

231574,1

231574,1

0,0

0,0

2019

237260,5

237260,5

0,0

0,0

2020

243573,2

243573,2

0,0

0,0

7.3. В пункте 2.6 слова «Основное мероприятие 6. Обеспечение внесения сведений в государственный кадастр недвижимости и единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Основное мероприятие 6. Обеспечение внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости».

Приложения № 4 и № 5 к государственной программе изложить в редакции:

«Приложение № 4

к государственной программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку

местных инициатив в Мурманской области

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления
и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов по поддержке местных инициатив
(далее – проект, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований - победителей конкурсного отбора, проводимого Министерством по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее – Министерство), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в целях поддержки проектов местных инициатив по развитию и ремонту общественной инфраструктуры муниципальных образований.

Общественная инфраструктура - объекты, обеспечивающие решение вопросов местного значения.

3.              Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

4. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам, городским и сельским поселениям, признанным победителями конкурсного отбора, при соблюдении следующих условий:

-              наличие в муниципальных программах (подпрограммах муниципальных программ) мероприятий, направленных на реализацию проектов по поддержке местных инициатив;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию проекта, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

5.              Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив являются:

-              уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования Мурманской области в денежной форме;

-              уровень участия населения (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта);

-              уровень участия юридических лиц (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта);

-              удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей);

-              наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды;

-              степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта;

-              реализация проекта инициирована группой учащихся 9-11 классов образовательных организаций;

-              наличие источников финансирования мероприятий по эксплуатации
и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после завершения  проекта;

-              экономический эффект от реализации  проекта;

-              использование средств массовой информации и других средств информирования населения при реализации проекта.

6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании представленных заявок с необходимым комплектом документов для участия в конкурсном отборе.

Каждое муниципальное образование имеет право подать до 5 заявок. При подаче нескольких заявок от муниципального района обязательным условием является реализация проектов в разных поселениях, входящих в состав муниципального района.

Общая сумма средств из областного бюджета на участника конкурсного отбора по всем поданным им заявкам не должна превышать максимального размера субсидии, предусмотренной муниципальному образованию определенного типа.

7. Размер субсидии определяется по итогам отбора в соответствии
с Порядком проведения конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив.

Максимальный размер субсидии не может превышать:

- для городских округов и муниципальных районов - 2 млн. рублей;

- для городских и сельских поселений - 1 млн. рублей.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации проекта за счет субсидии из областного бюджета не может быть выше:

- для городского округа - 72%;

- для муниципального района, городского и сельского поселения - 75%.

При этом такой уровень софинансирования не должен превышать предельный уровень софинансирования, утвержденный Правительством Мурманской области.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения
о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию проектов по поддержке местных инициатив               (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.

10. Предоставление субсидий городским и (или) сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.

Субсидии предоставляются на основании трехстороннего Соглашения, заключаемого между Министерством, администрацией городского или сельского поселения и администрацией муниципального района, в состав которого входит данное городское и (или) сельское поселение.

11. Если за счет средств субсидии осуществляется закупка товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

12. В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение стоимости проекта), осуществляется сокращение размера субсидии и минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, по каждому из источников финансирования.

13. В случае уменьшения стоимости проекта в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются размер субсидии и минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования.

14. В случае представления Министерству получателем субсидии копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих фактическое перечисление за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств местного бюджета в объеме, превышающем минимальный объем финансирования проекта, установленный Соглашением, субсидия подлежит перечислению получателю в объеме, установленном Соглашением.

15. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется
в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

16. Показателем результативности предоставления субсидии является реализация мероприятий по развитию и ремонту общественной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с муниципальной программой.

17. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности предоставления субсидии на основании отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 15 постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области».

В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен
в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Принятие решения Министерства о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии осуществляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

19. Уполномоченные органы муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, отчет  о выполненных работах и о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления субсидии по формам, утвержденным Министерством и согласованным Министерством финансов Мурманской области.

20. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной соглашением.

К отчету прилагаются следующие документы:

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;

- заверенные копии муниципальных нормативных правовых  актов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

21. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий
и недостоверность представляемых отчетов.

22. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается).

Решение о приостановлении (сокращении) субсидии принимается Министерством финансов Мурманской области на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения и оформляется приказом по установленной форме.

Сокращение субсидии осуществляется на сумму средств, использованных с нарушением условий предоставления.

23. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей
и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области.

Приложение № 5

                                                                    к государственной программе

Порядок

проведения конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив

(далее - Порядок)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает форму, сроки и механизм организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив
(далее - конкурсный отбор, проект), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований Мурманской области на участие в конкурсном отборе
(далее - заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.

2. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Мурманской области (далее - участники конкурсного отбора).

3. В настоящем Порядке под проектом понимается описание мероприятия, направленного на решение вопросов местного значения муниципального образования, содержащего мероприятия по поддержке гражданских инициатив, направленные на создание, развитие и ремонт общественной инфраструктуры муниципальных образований Мурманской области, и иные мероприятия, направленные на активизацию участия граждан и реализацию общественно значимых проектов.

Под объектами проекта в настоящем Порядке понимаются:

-              объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:

- объекты благоустройства;

- прилегающие к жилым домам территории, в том числе дворы;

- объекты уличного освещения;

- объекты сбора, накопления, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов;

- детские площадки;

- иные объекты;

- автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

- учреждения библиотечного обслуживания населения;

- учреждения культуры;

- объекты культурного наследия;

- объекты физической культуры и массового спорта;

- места массового отдыха населения;

- места захоронения (кладбища, места воинских захоронений и т.п.).

Софинансированию не подлежат:

- объекты частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны, игорные заведения и т.д.);

- религиозные сооружения и услуги (ремонт или строительство церквей, мечетей и т.д., религиозное обучение, издание религиозной литературы и т.д.);

- проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп;

- проекты, которые могут иметь существенное отрицательное влияние на окружающую среду;

- ремонт или строительство административных зданий, а также сооружений, являющихся частной собственностью;

- закупка оборудования или транспортных средств для нужд администрации поселения, а также частных или общественных организаций.

Не могут выступать спонсорами в реализации проектов местных инициатив:

1) государственные и муниципальные унитарные предприятия;

2) государственные и муниципальные учреждения.

Под собранием понимается сход/заседание/встреча граждан, организованные инициаторами реализации проектов на территории муниципального образования (представителями органов местного самоуправления и активистами) с целью принятия согласованного решения
по выбору приоритетного проекта и утверждения состава инициативной группы.

4. Организатором конкурсного отбора является Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - организатор конкурсного отбора).

5.              Целями конкурсного отбора являются:

- объединение усилий администраций муниципальных образований, граждан, коммерческих и некоммерческих организаций и других заинтересованных сторон для определения приоритетов населения и решения локальных проблем, активизация участия граждан в реализации общественно значимых проектов;

- выбор лучших проектов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив.

II. Организация проведения конкурсного отбора

1. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Министерством (далее - конкурсная комиссия), с учетом балльной оценки по критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – критерии конкурсного отбора).

2. Максимально возможное количество баллов, полученных каждым проектом, – 100.

К распределению субсидии допускаются проекты, набравшие не менее 70 баллов по критериям конкурсного отбора.

После подсчета баллов, набранных всеми допущенными
к распределению субсидии проектами, они размещаются в порядке убывания количества набранных баллов в двух перечнях: городские округа
и муниципальные районы, городские и сельские поселения.

Субсидия распределяется начиная с проектов каждого из перечней, набравших наибольшее количество баллов, а затем между проектами
с меньшим количеством баллов до распределения всех средств областного бюджета, предназначенных для реализации проекта поддержки местных инициатив.

При наборе одинакового количества баллов по критериям приоритет будут иметь заявки с большим количеством процентов по пункту 2 Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив (приложение № 1 к Порядку).

3. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

3.1.                            Назначение даты проведения конкурсного отбора.

3.2.                            Оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе.

Оповещение осуществляется организатором конкурсного отбора путем направления участникам конкурсного отбора не менее чем за 45 дней до даты проведения конкурсного отбора извещений, в которых указывается дата проведения конкурсного отбора, адрес, телефоны ответственных лиц.

3.3.                            Прием заявок, их регистрацию в день их поступления.

3.4.                            Учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок
с комплектом документов.

3.5.                            Размещение на официальном сайте Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (http://mvpmk.gov-murman.ru) в рубрике «Направления деятельности» раздел «Инициативное бюджетирование», отображающей:

- перечень поступивших проектов - не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора;

- решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора - в течение 5 дней со дня принятия решения;

- утвержденные организатором конкурсного отбора формы следующих документов:

- протокол общего собрания;

- подписной лист в поддержку проекта.

III. Предоставление заявок на участие в конкурсном отборе

1. Участник конкурсного отбора до 31 января года реализации проекта представляет организатору конкурсного отбора единым комплектом следующие документы:

-              заявку/ заявки (приложение № 2 к Порядку);

-              проект/ проекты (приложение № 3 к Порядку);

-              выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую софинансирование данных расходов в текущем году, заверенную администрацией муниципального образования Мурманской области
(либо гарантийное письмо);

- правоустанавливающие документы участника конкурсного отбора
на объект(ы), в отношении которого(ых) планируется проведение мероприятий по развитию и/или ремонту, и на земельный участок, на котором планируется создание объектов общественной инфраструктуры (кадастровый паспорт, выписка из ЕГРН);

-              решение населения муниципального образования Мурманской области о приоритетности программы и поддержке реализации проекта (протокол собрания граждан и подписные листы в поддержку проекта);

- документы, подтверждающие заявленные показатели по пункту 2 Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив (приложение № 1 к Порядку);

- иные расчеты и материалы, подтверждающие критерии конкурсного отбора;

- другие материалы (фотографии объектов, публикации, предписания надзорных органов) (при наличии).

2. Для участия в конкурсном отборе документы, указанные в пункте
1 раздела III настоящего Порядка, подаются по адресу: 183006, г. Мурманск,
ул. С. Перовской, д. 2, каб. 214.

Каждая заявка и комплект документов к ней представляются в папке-скоросшивателе, без применения дырокола. Документы не прошиваются.

Весь пакет документов представляется в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.

Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в Министерстве.

Каждое муниципальное образование имеет право подать до 5 заявок. При подаче нескольких заявок от муниципального района обязательным условием является реализация проектов в разных поселениях, входящих в состав муниципального района.

Общая сумма средств из областного бюджета на участника конкурсного отбора по всем поданным им заявкам не должна превышать максимального размера субсидии, предусмотренной муниципальному образованию определенного типа.

Суммарный размер средств из областного бюджета на реализацию проектов для одного сельского, городского поселения не может превышать 1 млн. рублей, городского округа, муниципального района – 2 млн. рублей.

3. Документы, указанные в пункте 1 раздела III настоящего Порядка, представленные после даты окончания срока их приема, не принимаются
и возвращаются участникам конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней после даты их поступления в адрес организатора конкурсного отбора.

Участник конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою(и) заявку(и), сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

4. Участник конкурсного отбора вправе вносить изменения
в прилагаемую документацию в течение 10 рабочих дней с даты подачи конкурсной заявки, но не позднее 10 рабочих дней до даты заседания конкурсной комиссии.

5. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора. Исключением является наименование(я) и общая сумма проекта(ов).

IV. Отбор проектов

1. Проекты не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:

-              представления участником конкурсного отбора заявки, содержащей недостоверную информацию;

-              представления участником конкурсного отбора неполного пакета документов, установленных пунктом 1 раздела III настоящего Порядка.

2. Участникам конкурсного отбора, чьи проекты не допущены
к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет уведомление в течение 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые к ним документы.

3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Мурманской области, признанными победителями конкурсного отбора, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области, изданным на основании решения конкурсной комиссии. Разработку постановления Правительства Мурманской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Мурманской области осуществляет Министерство.

4. Заявки, приложенные к ним документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктом 3 раздела III и пунктом 2 раздела IV настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку

Критерии

отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
на поддержку местных инициатив

к заявке № ____ от ___.___.20____

_____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)



п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

1.

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета  муниципального образования Мурманской области в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 15,01% и выше

10

12,01% - 15%

7

11,01% - 12%

5

10% - 11%

3

2.

Уровень участия населения и юридических лиц

2.1.

Уровень участия населения городского округа (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 13,01% и выше

35

11,01% - 13%

25

9,01% - 11%

15

8% - 9%

10

2.2.

Уровень участия населения муниципального района, городского и сельского поселения (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 10,01% и выше

35

8,01% - 10%

25

6,01% - 8%

15

5% - 6%

10

2.3.

Уровень участия юридических лиц (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта)

от 13,01 % и выше

15

11,01% - 13%

10

10% -11%

7

3.

Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:

3.1.

Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации  проекта (прямых благополучателей) (процентов от общего числа жителей населенного пункта Мурманской области)

от 50,01 и более

5

до 50%

2,5

3.2.

Наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды

наличие

5

отсутствие

0

4.

Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта

4.1.

Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (процентов от общего числа жителей населенного пункта муниципального образования Мурманской области):

от 10,01 % и более

10

от 7,01% до 10%

7

до 7%

5

4.2.

Реализация проекта инициирована группой учащихся 9-11 классов образовательных организаций

наличие

5

отсутствие

0

5.

Наличие источников финансирования мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после завершения  проекта

наличие

5

отсутствие

0

6.

Экономический эффект от реализации проекта, в том числе:

получение дополнительных доходов в местный бюджет в результате реализации проекта

наличие

4

отсутствие

0

7.

Использование средств массовой информации и других средств информирования населения при реализации проекта

сайт администрации муниципального образования и\или сайт главы администрации

2

газеты/журналы/доски объявлений

2

социальные сети

2

отсутствие использования

0

Итого:

Проходной балл – 70.

Приложение № 2

к Порядку

Заявка №

на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив

«_____»_____________20_____ года

Муниципальное образование ______________________________________________________________________

(городское, сельское поселение, городской округ, муниципальный район Мурманской области)

направляет документы для участия в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив (далее – конкурсный отбор, проект).

Приложение:

1. Проект «наименование» на __л.

2. Выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающая софинансирование программы в текущем году, заверенная администрацией муниципального образования (либо гарантийное письмо), на __л.

3. Правоустанавливающие документы участника конкурсного отбора на объект(ы), в отношении которого(ых) планируется проведение мероприятий по развитию и/или ремонту, и на земельный участок, на котором планируется создание объектов общественной инфраструктуры (кадастровый паспорт, выписка из ЕГРН), на __л.

4. Решение населения муниципального образования о приоритетности проекта и о поддержке проекта (протокол собрания граждан
и подписные листы в поддержку в проекта) на __л.

5. Техническая документация, подтверждающая стоимость проекта (проектно-сметная документация, рабочий проект, локальная смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другая), на __л.

6. Документы, подтверждающие заявленные показатели по Критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив (приложение № 1 к Порядку), на __л.

7. Другие материалы (фотографии объектов, публикации, предписания, акты технического состояния) (при наличии) на __л.

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в Заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.

Глава администрации

муниципального образования  ______________     ________________________

                               МП                                 (подпись)                                          (расшифровка подписи)

Непосредственный исполнитель:

Ф.И.О.: (полностью)

контактный телефон: (с кодом)

факс: (с кодом)

e-mail:

Заявка зарегистрирована

____________________                                           «___»  ____________ 20__г.

номер регистрации                                                                                    дата регистрации

Приложение № 3

к Порядку

Проект для участия в конкурсном отборе

муниципальных образований для предоставления субсидии

из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

на поддержку местных инициатив

от __________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

1. Название проекта:

2. Место реализации проекта (адрес):

(индекс, городской округ, муниципальный район, поселение, населенный пункт, улица, дом(а))

2.1. Численность населения населенного пункта:

2.2. Численность населения муниципального образования/городского округа:

3. Сведения об инициативной группе:

руководитель: (Ф.И.О. полностью)

контактный телефон: (с кодом)

факс: (с кодом)

e-mail:

4. Описание проекта:

4.1. Объект общественной инфраструктуры муниципального образования

(оставить необходимый пункт):

- объекты благоустройства;

- прилегающие к жилым домам территории, в том числе дворы;

- объекты уличного освещения;

- объекты сбора, накопления, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов;

- детские площадки;

- автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

- учреждения библиотечного обслуживания населения;

- учреждения культуры;

- объекты культурного наследия;

- объекты физической культуры и массового спорта;

- места массового отдыха населения;

- места захоронения (кладбища, места воинских захоронений и т.п.);

- иные объекты.

4.2. Информация по объекту инфраструктуры:

4.2.1. Объект (оставить необходимый пункт):

- существует

- должен быть построен заново.

4.2.2. Дата постройки (только для существующих объектов):

4.2.3. Общая характеристика объекта: (краткое описание до 150 слов)

4.2.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):

(краткое описание до 150 слов).

4.2.5. Информация о собственнике объекта:

(приложить правоустанавливающие документы: кадастровый паспорт или выписка из ЕГРН).

4.2.6. Наличие технической документации:

(краткое описание существующей или подготовленной технической документации, приложить копию документации к данной заявке).

4.3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

(краткое описание проблемы до 250 слов: негативные социально-экономические последствия, состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.).

4.4. Мероприятия проекта

(заполняются пункты, которые имеют непосредственное отношение к вашей программе).

4.4.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:

(какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо выполнить).

4.4.2. Строительные/ремонтные работы:

(что конкретно необходимо отремонтировать или построить).

4.4.3. Приобретение оборудования:

(что конкретно необходимо приобрести).

4.4.4. Строительный контроль:

(кто и как будет осуществлять строительный контроль).

4.4.5. Прочая деятельность:

(заполняется при необходимости).

4.5. Ожидаемые результаты:

(краткое описание предполагаемых итогов реализации проекта – до 150 слов).

5. Доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования.

5.1. Ориентировочный бюджет проекта:

№ п/п

Виды затрат

Полная стоимость (руб.)

Бюджет муниципального образования (руб.)

Население (руб.)

Внебюд-жетные источники (руб.)

Областной бюджет (руб.)

1.

Разработка технической документации

2.

Строительные работы (работы по реконструкции)

3.

Приобретение материалов

4.

Приобретение оборудования

5.

Обучение/ консультирова-ние

6.

Строительный контроль

7.

Прочие расходы (опишите):

ИТОГО (руб.)

ИТОГО в %             

100

6. Социальная эффективность от реализации проекта:

6.1. Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (рассчитывается как процент благополучателей от общего числа жителей населенного пункта) _______%.

6.2. Мероприятия, направленные на улучшение состояния окружающей среды: (при наличии).

7. Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в ее реализации:

7.1. Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (рассчитывается как процент «голосовавших» за проект от общего числа жителей населенного пункта): _________%.

8. Реализация проекта инициирована группой учащихся 9-11 классов образовательных организаций: (при наличии).

9. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта:

9.1. Наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта:

9.2. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:

(опишите, как муниципальное образование, население или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект после завершения; укажите, имеются ли ресурсы для функционирования объекта).

10. Экономический эффект от реализации проекта:

10.1. Получение дополнительных доходов в местный бюджет в результате реализации проекта: (при наличии).

10.2. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения при подготовке проекта:

11. Ожидаемый срок реализации проекта (месяцев, дней):

12. Дополнительная информация и комментарии: (при необходимости)

Заявка поддержана населением муниципального образования «__»_______20__ на

_______________________________________________________________

(указать форму непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления)

Глава администрации муниципального образования:

___________________                 ________________     

             (Ф.И.О.)                                       (подпись)                             (печать)

«____» _____________20__ года

ответственный за подготовку документации: (Ф.И.О. целиком)

контактный телефон:

факс:

e-mail:»

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать