Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2017г.
Номер документа: RU40000201700597
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 октября 2017 года № 621

О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 29.02.2012 № 96 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета работодателям на возмещение расходов по оплате труда инвалидов в случае трудоустройства инвалидов на созданные для них рабочие места сверх установленной квоты» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.12.2012 № 611, от 13.02.2013 № 66, от 19.08.2014 № 492, от 21.01.2015 № 32, от 28.04.2015 № 239, от 07.09.2015 № 511, от 29.02.2016 № 133)

В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 29.02.2012 № 96 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета работодателям на возмещение расходов по оплате труда инвалидов в случае трудоустройства инвалидов на созданные для них рабочие места сверх установленной квоты" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.12.2012 № 611, от 13.02.2013 № 66, от 19.08.2014 № 492, от 21.01.2015 № 32, от 28.04.2015 № 239, от 07.09.2015 № 511, от 29.02.2016 № 133) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:

"В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218, от 22.04.2017 № 483, от 18.05.2017 № 592, от 09.08.2017 № 954), Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Законом Калужской области "О регулировании правоотношений в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области", постановлением Правительства Калужской области от 20.12.2013 № 711 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие рынка труда в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.01.2014 № 58, от 14.02.2014 № 104, от 30.04.2014 № 280, от 28.05.2014 № 318, от 27.06.2014 № 387, от 16.07.2014 № 415, от 09.10.2014 № 587, от 20.03.2015 № 148, от 10.04.2015 № 186, от 03.07.2015 № 359, от 14.07.2015 № 380, от 22.09.2015 № 536, от 05.11.2015 № 620, от 09.12.2015 № 686, от 11.03.2016 № 159, от 23.06.2016 № 349, от 04.08.2016 № 422, от 19.08.2016 № 445, от 13.10.2016 № 550, от 21.10.2016 № 574, от 13.12.2016 № 664, от 29.12.2016 № 716, от 21.04.2017 № 230, от 18.08.2017 № 466) Правительство Калужской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:".

1.2. Приложение "Положение о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета работодателям на возмещение расходов по оплате труда инвалидов в случае трудоустройства инвалидов на созданные для них рабочие места сверх установленной квоты" к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 31 октября 2017 г. № 621

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 29 февраля 2012 г. № 96

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТОДАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ИНВАЛИДОВ В СЛУЧАЕ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ НА СОЗДАННЫЕ ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящее Положение определяет порядок, цель и условия предоставления субсидий из областного бюджета работодателям (юридическим лицам (кроме государственных и муниципальных учреждений, некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) на возмещение расходов по оплате труда инвалидов в случае трудоустройства инвалидов на созданные для них рабочие места сверх квоты, установленной Законом Калужской области "О регулировании правоотношений в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области" (далее соответственно - субсидия, Закон), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов по оплате труда инвалидов в случае трудоустройства инвалидов на созданные для них рабочие места сверх установленной квоты получателей, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.

1.3. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по коду бюджетной классификации 763040107101 04010810, является министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство).

1.4. Получателями субсидии выступают юридические лица (кроме государственных и муниципальных учреждений, некоммерческих организаций), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, являющиеся работодателями, соответствующие требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего Положения (далее - получатели).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется получателям на возмещение расходов по оплате труда инвалидов в случае трудоустройства инвалидов на созданные для них рабочие места сверх установленной квоты.

2.2. Для получения субсидии получатель представляет в течение текущего финансового года, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, в министерство следующие документы:

а) заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой министерством;

б) заверенная получателем копия трудового договора, заключенного между инвалидом и получателем;

в) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по оплате труда инвалидов, согласно перечню, разработанному министерством;

г) справка, заверенная получателем, подтверждающая неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.

2.3. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области.

2.4. Министерство делает запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении:

2.4.1. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.4.2. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4.3. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.5. Министерство проверяет получателей на соответствие требованиям, установленным в подпункте 5 пункта 2.13 настоящего Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

2.6. Министерство проверяет получателей на соответствие требованиям, установленным в подпункте 3 пункта 2.13 настоящего Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, рассматривает указанные документы, а также документы и сведения, указанные в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Положения, и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.2 настоящего Положения, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидий либо на основании пункта 2.9 настоящего Положения - решение об отказе в предоставлении субсидий. Решение министерства (о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий) оформляется приказом министерства.

2.8. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляется министерством в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

2.9. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии в случаях:

2.9.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Положения или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.9.2. Недостоверности представленной получателем информации.

2.9.3. Несоответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Положения.

2.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.11. Получатель вправе обжаловать решение министерства об отказе в предоставлении субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.12. Размер предоставляемой получателю субсидии определяется министерством в соответствии со статьей 3 Закона и рассчитывается по формуле:

С = Мин x П x Чинв,

где С - размер субсидии, предоставляемой получателю;

Мин - минимальный размер оплаты труда в месяц, установленный законодательством Российской Федерации;

П - период нахождения инвалида в трудовых отношениях с получателем субсидии, но не более 6 месяцев;

Чинв - численность инвалидов, трудоустраиваемых сверх установленной квоты.

2.13. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии:

1) наличие у получателей фактически произведенных расходов на оплату труда инвалидов, трудоустроенных получателем на созданные для них рабочие места сверх установленной квоты;

2) отсутствие у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) получатели (за исключением индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели не являются получателями средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения;

5) получатели - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) отсутствие у получателей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.14. Показатель результативности субсидии, предоставляемой получателю, рассчитывается по формуле:

Pr = К1 / К0,

где - показатель результативности субсидии, предоставляемой получателю;

К1 - количество инвалидов, трудоустроенных сверх установленной квоты, фактически работающих у получателя в месяце предоставления субсидии, предоставляемой получателю;

К0 - количество инвалидов, трудоустроенных сверх установленной квоты, фактически работающих у получателя 6 месяцев, предшествующих месяцу получения субсидии, предоставляемой получателю.

2.15. Министерство имеет право устанавливать в договоре о предоставлении субсидии конкретные показатели результативности, рассчитанные в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Положения.

3. Требования к отчетности

3.1. Министерство устанавливает в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем отчетности о достижении конкретных показателей результативности, установленных в договоре о предоставлении субсидии.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями.

4.2. В случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.3. В случае недостижения конкретных показателей результативности предоставления субсидии, установленных в договоре о предоставлении субсидии, получатель в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать