Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2018г.
Номер документа: RU68000201800796
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.10.2018

г. Тамбов

№ 1116

О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

В целях приведения правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением администрации области от 23.12.2013 № 1524 (в редакции от 19.05.2017), следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в области регулируемых цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

в пункте 5:

подпункт 5.8 признать утратившим силу;

в подпункте 5.9 слова «расходов на оформление дубликата талона технического осмотра» заменить словами «платы за выдачу дубликата диагностической карты»;

подпункт 28.2 пункта 28 изложить в следующей редакции:

«28.2. принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;»;

пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.»;

дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, определенных в приложении к настоящему Порядку.

Управление принимает решение в форме приказа об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.

Периодичность проведения плановых поверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) составляет:

при высокой категории риска - 1 раз в год;

при значительной категории риска - не реже 1 раза в 2 года и не чаще 1 раза в 3 года;

при средней категории - не чаще 1 раза в 3 года;

при умеренной категории риска - не чаще 1 раза в 5 лет.»;

дополнить Порядок приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и определение категорий риска» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) и в газете «Тамбовская жизнь».

И.о. главы администрации области

О.О. Иванов

Приложение
к постановлению
администрации области
от 31.10.2018 № 1116

Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов)

Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и определение категорий риска

1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

Критерий

Показатель критерия

Количество баллов

1

2

3

1.1. Масштаб деятельности - объем необходимой валовой выручки регулируемой организации

Свыше 300 млн. руб.

20

От 50 до 300 млн. руб.

10

Менее 50 млн. руб.

0

1.2. Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, а также выполнения запланированных мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности (применяется в отношении ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами)

Недостижение установленных целевых показателей и (или) отсутствие программы энергосбережения

10

Частичное достижение установленных целевых показателей

5

Достижение установленных целевых показателей

0

1.3. Статистика допущенных ранее нарушений в части выявленных экономически необоснованных расходов при проведении плановых проверочных мероприятий и мероприятии по проверке предложения организаций в целях утверждения необходимой валовой выручки при установлении тарифов

Установление факта экономически необоснованных расходов при проведении проверочных мероприятий

10

Отсутствие факта экономически необоснованных расходов при проведении проверочных мероприятий

0

1.4. Наличие на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска вступившего в законную силу в течение предшествующих 3 лет постановления, вынесенного управлением по регулированию тарифов области, о назначении наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15, ч. 10 ст. 9.16, ст.ст. 14.6, 17.7, ч. 1 ст. 19.4, ч.ч. 1, 5, 20.1 ст. 19.5, ст.ст. 19.7, 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также выданных управлением по регулированию тарифов области предписаний, предостережений в течение предшествующих 3 лет

Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении наказания, предписания или предостережения в течение предшествующих 3 лет

10

Отсутствие вступивших в законную силу постановлений о назначении наказания, предписания или предостережения в течение предшествующих 3 лет

0

2. Определение категорий риска

Категория риска

Суммарное количество баллов

Высокая категория риска

Свыше 30 баллов

Значительная категория риска

Свыше 25 до 30 баллов

Средняя категория риска

Свыше 11 до 24 баллов

Умеренная категория риска

0 - 10 баллов

Примечание. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется исходя из определения общего количества баллов по всем критериям, применяемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

И.о. главы администрации области

О.О. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать