Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2018г.
Номер документа: RU27000201801144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.2018 № 385-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. № 191-пр «О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов» следующие изменения:

1) в преамбуле слова «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов» заменить словами «Правилами предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» (далее – Программа);

Перечень мер поддержки, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемых работодателями работникам, привлеченным в рамках реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, и документов, предоставляемых работодателем для подтверждения затрат, понесенных им в связи с оказанием мер поддержки работникам.»;

3) пункт 3 признать утратившим силу;

4) дополнить Перечнем мер поддержки, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемых работодателями работникам, привлеченным в рамках реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, и документов, предоставляемых работодателем для подтверждения затрат, понесенных им в связи с оказанием мер поддержки работникам, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. № 191-пр «О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов», следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции «Соисполнители Программы» слова «министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края» исключить;

б) в позиции «Цель Программы» слова «для реализации инвестиционных проектов» исключить;

в) позиции «Задачи Программы», «Целевые показатели (индикаторы) Программы» изложить в следующей редакции:

«Задачи Программы

-

создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих привлечению специалистов в край;

содействие увеличению миграционного притока трудовых ресурсов в край, обеспечению потребности работодателей в работниках

Целевые показатели (индикаторы) Программы

-

численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным (далее – перечень приоритетных территорий), в том числе:

2015 год – 601 человек;

2016 год – 229 человек;

2017 год – 150 человек;

2018 год – 94 человека;

2019 год – 89 человек;

2020 год – 89 человек;

доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, в том числе:

2015 год – 80 процентов;

2016 год – 80 процентов;

2017 год – 80 процентов;

2018 год – 60 процентов;

2019 год – 60 процентов;

2020 год – 60 процентов;

доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями – участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе:

2017 год – 85 процентов;

2018 год – 85 процентов;

2019 год – 85 процентов;

2020 год – 85 процентов»;

г) позицию «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации Программы

-

за период реализации Программы в 2015 – 2020 годах планируется:

привлечь в край 1 252 работника из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий;

обеспечить достижение показателя «доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий»:

- в 2015 – 2017 годах на уровне не менее 80 процентов;

- в 2018 – 2020 годах на уровне не менее 60 процентов;

обеспечить достижение показателя «доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями – участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии» на уровне не менее 85 процентов»;

2) в абзаце одиннадцатом раздела 1 слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)»;

3) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) Программы

Целью Программы является привлечение в край трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации в целях социально-экономического и демографического развития края.

Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:

- создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих привлечению специалистов в край;

- содействие увеличению миграционного притока трудовых ресурсов в край, обеспечению потребности работодателей в работниках.

Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих следующие целевые показатели (индикаторы):

- численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий (является фактическим результатом привлеченных работников);

- доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий (рассчитывается в процентах как отношение численности трудоустроенных граждан на конец отчетного периода к общей численности работников, привлеченных работодателями);

- доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями – участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии (рассчитывается в процентах как отношение численности трудоустроенных граждан на конец отчетного периода к общей численности работников, привлеченных работодателями).

Источником получения информации для расчета целевых показателей (индикаторов) являются данные, представленные работодателями – участниками Программы, отраслевыми министерствами и иными органами исполнительной власти края, курирующими работодателей, включенных в Программу.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.»;

4) в разделе 3:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«3. Общая характеристика инвестиционных проектов и работодателей, испытывающих потребность в привлечении трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации»;

б) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Порядок и условия осуществления работодателем мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации

Финансовая поддержка предоставляется работодателю в форме субсидии в целях финансового обеспечения затрат на оказание мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемых работодателем гражданам, привлекаемым для трудоустройства из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий (далее – работник).

Меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работнику, порядок и условия их предоставления указываются в трудовом договоре, заключаемом с работодателем на неопределенный срок, или срочном трудовом договоре продолжительностью не менее двух лет.

Документы, подтверждающие понесенные работодателем затраты на оказание мер поддержки привлеченному работнику, представляются в комитет в порядке и сроки, установленные разделом 3 Порядка и условий предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. № 293-пр «О мерах по реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов».

В случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных трудовым договором, работник обязан возместить работодателю средства в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты.

Порядок и условия осуществления работодателем мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работнику, а также порядок и условия возмещения работником работодателю средств в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, могут устанавливаться локальными нормативными актами, принимаемыми работодателем.»;

5) в разделе 5:

а) в абзаце первом слова «для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу,» исключить;

б) в пункте 5.3:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«5.3. В 2018 году порядок предоставления субсидии из федерального бюджета установлен Правилами предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения» (приложение № 6 к государственной программе Российской Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298).»;

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«Размер мер поддержки, оказываемых работодателем в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов за счет собственных средств, составляет не менее 75,00 тыс. рублей на одного работника, привлекаемого из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий.»;

- в абзаце пятом слова «, и установленной приказом Минтруда России № 272н величины средств работодателя» исключить;

- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«В 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 1450-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предельный уровень софинансирования расходных обязательств края из федерального бюджета на реализацию Программы в 2019 – 2020 годах составляет 84 процента ежегодно. Исходя из установленного на 2019 год уровня софинансирования с учетом средств, необходимых для возмещения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2018 году:»;

- в абзаце девятнадцатом слова «, и установленной приказом Минтруда России № 272н величины средств работодателя» исключить;

- в абзаце двадцать шестом слова «инвестиционным проектам» заменить словом «работодателям»;

6) в разделе 7:

а) в абзаце шестом слова «, участвующим в реализации инвестиционных проектов» исключить;

б) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«- размещение информации о работодателях края, о ходе реализации Программы в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий «Работа в России» (далее – портал «Работа в России»);»;

в) в абзаце девятнадцатом слова «информационно-телекоммуникаци- онной» исключить;

г) в абзаце двадцатом слова «, участвующих в реализации инвестиционных проектов» заменить словами «– участниках Программы»;

д) в абзаце двадцать пятом слова «для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу,» исключить;

е) абзацы двадцать шестой, двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«- доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий;

- доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями – участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии.»;

7) в разделе 8:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- контроль за соблюдением работодателями условий предоставления финансовой поддержки.»;

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Контроль за исполнением Программы в рамках внутреннего государственного финансового контроля осуществляется министерством финансов края в соответствии с Порядком осуществления министерством финансов Хабаровского края внутреннего государственного финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. № 65-пр.»;

8) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

9) Перечень инвестиционных проектов и работодателей, включенных в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», и объемы финансирования на 2018 год, Перечень инвестиционных проектов и работодателей, включенных в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», и объемы финансирования на 2019 год, Перечень инвестиционных проектов и работодателей, включенных в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», и объемы финансирования на 2020 год приложения № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

10) в приложении № 4:

а) в наименовании раздела «Задача 1. Создание информационных, правовых, организационных и социально-экономических условий, способствующих привлечению квалифицированных специалистов в край» слово «квалифицированных» исключить;

б) в пункте 1.1:

- в графе 2 подпункта 1.1.2 слова «на объекты инвестиционных проектов в крае» заменить словами «к работодателям края»;

- графу 2 подпункта 1.1.4 изложить в следующей редакции: «Размещение информации о работодателях края, о ходе реализации Программы на портале «Работа в России»;

в) в пункте 1.2:

- дополнить подпунктом 1.2.11 следующего содержания:

1

2

3

4

«1.2.11.

Проведение отбора работодателей для включения в Программу

2018 – 2020

комитет по труду и занятости населения Правительства края, отраслевые министерства и иные органы исполнительной власти края»;

- в графе 2 подпункта 1.2.3 слова «, реализующих инвестиционные проекты на территории» исключить;

- графу 2 подпункта 1.2.4 изложить в следующей редакции: «Размещение информации о заявленных работодателями края вакансиях на Интерактивном портале комитета по труду и занятости населения Правительства края и ее передача на портал «Работа в России»;

- в графе 2 подпункта 1.2.5 слова «, реализующими инвестиционные проекты на территории» исключить;

- в графе 2 подпункта 1.2.7 слова «, реализующим инвестиционные проекты на территории» исключить;

г) в графе 4 подпункта 1.3.2 пункта 1.3 слова «, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края» исключить;

д) в графе 2 подпункта 1.4.1 пункта 1.4 слово «трех» заменить словом «двух»;

е) в наименовании раздела «Задача 2. Содействие увеличению миграционного притока населения за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов, совершенствования системы поддержки привлечения в экономику края квалифицированных работников» слово «квалифицированных» исключить;

ж) в пункте 2.1:

- слово «квалифицированных» исключить;

- в графе 2 подпункта 2.1.1 слова «официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости» заменить словом «портале».

3. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. № 293-пр «О мерах по реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» следующие изменения:

1) в преамбуле слова «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов» заменить словами «Правилами предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов»;

Порядок исключения работодателей из программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов»;

Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов;

Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов.»;

3) пункты 2, 3 признать утратившими силу;

4) дополнить Порядком и критериями отбора работодателей, подлежащих включению в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

5) дополнить Порядком исключения работодателей из программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

4. Внести в Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. № 293-пр «О мерах по реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», следующие изменения:

1) в разделе 2:

а) в пункте 2.1:

- в абзаце втором слова «инвестиционного проекта, реализуемого работодателем,» заменить словом «работодателя»;

- абзац пятый признать утратившим силу;

- в абзаце седьмом слово «трех» заменить словом «двух»;

- абзац восьмой признать утратившим силу;

б) в пункте 2.3:

- в абзаце первом после слова «работодатель» дополнить словами «не позднее 01 ноября текущего года»;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- копия трудового договора, заключенного на неопределенный срок, или копия срочного трудового договора продолжительностью не менее двух лет с работником, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень;»;

в) в пункте 2.4:

- в абзаце втором цифры «20» заменить цифрами «30»;

- абзацы третий, шестой признать утратившими силу;

г) пункты 2.7, 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.7. Документы, представленные работодателем, рассматриваются комитетом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

Работодатель вправе отозвать свою заявку, направив в комитет письменное уведомление об отказе в участии в отборе работодателей, имеющих право на получение сертификата, в произвольной форме.

2.8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, комитет:

- в случае соответствия работодателя критериям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.5 настоящего раздела, – в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.7 настоящего раздела, принимает решение о признании работодателя имеющим право на получение сертификата и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении;

- в случае несоответствия работодателя критериям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.5 настоящего раздела, – в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.7 настоящего раздела, принимает решение об отказе в признании работодателя имеющим право на получение сертификата и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении с мотивированным обоснованием причин такого отказа.»;

д) в пункте 2.9 после слова «Работодатель» дополнить словами «не позднее 01 ноября текущего года»;

2) в пункте 3.1 раздела 3:

а) абзацы второй – четвертый изложить в следующей редакции:

«- возбуждение в отношении работодателя производства по делу о банкротстве;

- принятие решения о ликвидации работодателя – юридического лица;

- прекращение работодателем – физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«- наличие у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, более одного года со дня заключения соглашения об участии в Программе по итогам года, предшествующего году предоставления сертификата.»;

3) в приложении:

а) абзац десятый позиции «Информация о работодателе:» признать утратившим силу;

б) позиции «Руководитель организации», «Главный бухгалтер» изложить в следующей редакции»:

«Главный бухгалтер «(для юридических лиц)*

(подпись)

(расшифровка подписи)

(работодатель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП «(при наличии)

____________

*В случае отсутствия главного бухгалтера – иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета у работодателя.».

5. Внести в Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. № 293-пр «О мерах по реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.2 слова «для реализации инвестиционных проектов» исключить;

б) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидия предоставляется комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – комитет и край соответственно) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидии.»;

2) в разделе 2:

а) в пункте 2.1:

- в подпункте «а» слово «трех» заменить словом «двух»;

- подпункт «б» признать утратившим силу;

- в подпункте «г» слова «предусмотренных пунктом 2.16 настоящего раздела» заменить словами «предусмотренных Перечнем мер поддержки, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемых работодателями работникам, привлеченным в рамках реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, и документов, предоставляемых работодателем для подтверждения затрат, понесенных им в связи с оказанием мер поддержки работникам, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. № 191-пр (далее – Перечень мер поддержки)»;

- подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) представление в комитет отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, о расходовании субсидии по формам, установленным комитетом в соглашении, и в соответствии с разделом 3 настоящих Порядка и условий;»;

- дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверки соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

б) в пункте 2.2:

- в абзаце первом после слова «соглашения,» дополнить словами «заключенного по типовой форме, утвержденной министерством финансов края,»;

- в подпункте «г» слова «предусмотренных пунктом 2.16 настоящего раздела» заменить словами «предусмотренных Перечнем мер поддержки»;

- в подпункте «д» после слов «установленным комитетом» дополнить словами «в соглашении»;

- дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) обязательство работодателя о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверки соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

в) в пункте 2.3:

- подпункт «а» признать утратившим силу;

- подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) работодатели не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;»;

- в подпункте «д» слова «(оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.» заменить словами «(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;»;

- подпункт «е» признать утратившим силу;

г) в пункте 2.4:

- в подпункте «б» слово «трех» заменить словом «двух»;

- подпункт «г» признать утратившим силу;

д) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. В течение 15 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, комитет рассматривает их и по результатам рассмотрения:

а) в случае соответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпункту «а» пункта 2.1 настоящего раздела, соответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, соблюдения срока представления документов, установленного пунктом 2.4 настоящего раздела, – принимает решение о признании работодателя имеющим право на получение финансовой поддержки и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении и соглашение в двух экземплярах для подписания;

б) в случае несоответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпункту «а» пункта 2.1 настоящего раздела, несоответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах, несоблюдения срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в признании работодателя имеющим право на получение финансовой поддержки и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении с мотивированным обоснованием причин такого отказа.

Работодатель в срок, установленный абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела, после устранения причин, послуживших основанием для направления комитетом уведомления, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, вправе повторно представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела.»;

е) в пункте 2.8:

- подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) гарантийного письма о неполучении средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, определенные пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, представленные работодателем в соответствии с настоящим пунктом, регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

Днем поступления документов в комитет считается дата регистрации документов.»;

ж) пункт 2.9 признать утратившими силу;

з) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Комитет в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных работодателем в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела, самостоятельно получает посредством межведомственного запроса или с использованием государственных автоматизированных информационных систем следующие документы и информацию:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении работодателя, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- сведений об отсутствии в отношении работодателя процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и (или) Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.»;

и) в пункте 2.11:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.11. Комитет в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.10 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные работодателем в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела, и документы и информацию, полученные комитетом в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:»;

- в абзаце втором подпункта «б» слова «пунктах 2.8, 2.9» заменить словами «пункте 2.8»;

к) в пункте 2.12:

- в абзаце первом второе предложение исключить;

- в подпунктах «а», «б» слова «подпунктам «а», «б» пункта 2.1» заменить словами «подпункту «а» пункта 2.1»;

л) в пункте 2.13:

- подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных работодателем в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;»;

- дополнить подпунктами «г», «д» следующего содержания:

«г) несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;

д) несоответствие работодателя критерию, установленному пунктом 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий.»;

м) в пункте 2.14:

- в абзаце втором слова «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов» заменить словами «Правилами предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«В 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 1450-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предельный уровень софинансирования расходных обязательств края из федерального бюджета на реализацию Программы в 2019 – 2020 годах составляет 84 процента ежегодно.»;

н) в пункте 2.15:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень;»;

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями – участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии.»;

о) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Работодатель расходует средства субсидии по направлениям затрат, соответствующим мерам поддержки, предусмотренным Перечнем мер поддержки.»;

3) в разделе 3:

а) в пункте 3.1 после слов «установленным комитетом» дополнить словами «в соглашении»;

б) в пункте 3.2 слова «понесенные им затраты на оказание мер поддержки, указанных в пункте 2.16 раздела 2 настоящих Порядка и условий» заменить словами «затраты, понесенные им в связи с оказанием мер поддержки, предусмотренных Перечнем мер поддержки»;

4) абзац первый пункта 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Получатель субсидии в случае расторжения трудового договора с работником до истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в Программе, в течение 20 дней со дня расторжения указанного трудового договора возвращает комитету субсидию в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме. Получатель субсидии в случае расторжения им трудового договора с работником после истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в Программе, в течение 20 дней со дня расторжения указанного трудового договора возвращает комитету остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства.»;

5) в приложении:

а) в тематическом заголовке слова «для реализации инвестиционных проектов» исключить;

б) позиции «Руководитель организации», «Главный бухгалтер» изложить в следующей редакции:

«Главный бухгалтер «(для юридических лиц)*

(подпись)

(расшифровка подписи)

(работодатель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП «(при наличии)

____________

*В случае отсутствия главного бухгалтера – иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета у работодателя.».

6. Признать утратившими силу Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. № 293-пр «О мерах по реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов».

И.о. Председателя

Правительства края

А.С. Кацуба

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 31 октября 2018 г. № 385-пр

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 14 июля 2015 г. № 191-пр

ПЕРЕЧЕНЬ

мер поддержки, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемых работодателями работникам, привлеченным в рамках реализации программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, и документов, предоставляемых работодателем для подтверждения затрат, понесенных им в связи с оказанием мер поддержки работникам

1. Транспортные расходы по переезду работника к месту работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) и членов его семьи – в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (проездные билеты, посадочные талоны, квитанции о внесении страхового взноса на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, об оплате услуг по оформлению проездных документов, документы, подтверждающие расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями), но не выше стоимости проезда:

а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

б) воздушным транспортом - в салоне экономического класса воздушного судна;

в) автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;

г) внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов.

2. Расходы, связанные с провозом личного имущества работника и членов его семьи, – в размере фактических расходов, подтвержденных документами (багажные и грузобагажные квитанции, другие транспортные документы).

3. Расходы по найму, аренде, приобретению жилого помещения на территории Хабаровского края (далее – край) (в границах муниципального образования, на территории которого трудоустроен работник, и граничащих с ним муниципальных образованиях края), оплате жилищно – коммунальных услуг – в размере фактических расходов, подтвержденных документами (договор найма или аренды, квитанции о внесении арендных платежей, договор купли-продажи жилого помещения, выписка из единого государственного реестра недвижимости о праве на недвижимое имущество, квитанции к приходным кассовым ордерам, выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца жилого помещения и другие платежные документы, документы об оплате коммунальных услуг).

4. Расходы на профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование для осуществления трудовой деятельности по профессии трудоустройства – в размере фактических расходов на профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного образования, организациях дополнительного профессионального образования, а также в организациях, осуществляющих обучение, подтвержденных документами (документ об образовании и (или) о квалификации, договоры, акты об оказанных услугах, документы об оплате).

5. Расходы на жилищно-бытовое обустройство работника и членов его семьи (приобретение предметов обычной домашней обстановки (кухонной утвари, постельных принадлежностей, мебели, бытовой техники) – в размере фактических расходов, подтвержденных документами (кассовые, товарные чеки, договоры, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и иные платежные документы).

6. Расходы по оплате мест в дошкольных образовательных организациях, предоставленных детям привлеченного работника – в размере фактических расходов, подтвержденных документами (копия документа, подтверждающего родство ребенка, квитанции об оплате, подтверждающие внесенную плату за содержание ребенка в дошкольной образовательной организации).

7. Расходы по оплате полиса добровольного медицинского страхования работника – в размере фактических расходов, подтвержденных документами (копия приобретенного полиса добровольного медицинского страхования).

8. Расходы на оказание платных медицинских услуг работнику и членам его семьи – в размере фактических расходов, подтвержденных документами (копия документа, подтверждающего родство, копия кассового чека о произведенной оплате оказанных платных медицинских услуг).

9. Единовременные выплаты работнику и каждому прибывающему с ним члену семьи, установленные локальными нормативными актами работодателя (копия платежного поручения о перечислении финансовых средств, копия расчетного листка по заработной плате работника с указанием суммы единовременной выплаты, копия локального нормативного акта, устанавливающего размер единовременной выплаты).

10. Выплаты работнику, не имеющему стажа работы, необходимого для начисления процентной надбавки к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями – южных районах Дальнего Востока в размере, не превышающем 30 %, (копии расчетного листка по заработной плате работника с указанием суммы процентной надбавки, начисленной в соответствии с установленной у работодателя системой оплаты труда; копия коллективного договора (соглашения, локального нормативного акта), устанавливающего систему оплаты труда).»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 31 октября 2018 г. № 385-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к программе Хабаровского «края «Повышение

мобильности трудовых ресурсов»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах), включенных в программу Хабаровского края

«Повышение мобильности трудовых ресурсов»

№ п/п

Наименование показателя»(индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

в том числе по годам (человек)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным (далее – перечень приоритетных территорий)

человек

1 252

601

229

150

94

89

89

2.

Доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий

процентов

80,0

80,0

80,0

60,0

60,0

60,0

3.

Доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями – участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии

процентов

85,0

85,0

85,0

85,0»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 31 октября 2018 г. № 385-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к программе Хабаровского края «Повышение

мобильности трудовых ресурсов»

ПЕРЕЧЕНЬ

работодателей, включенных в программу Хабаровского края

«Повышение мобильности трудовых ресурсов», и объемы финансирования на 2018 год

№ п/п

Наименование «работодателя

Численность привлеченных работников «(человек)

Объемы и источники финансирования «(тыс. рублей)

всего

в том числе

средства»федерального бюджета*

средства «краевого «бюджета

средства «работодателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

АО «Ургалуголь» (ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания») (ОАО «СУЭК»)

45

13 500,00

8 505,00

1 620,00

3 375,00

2.

АО «ВаниноТрансУголь»

6

1 800,00

1 134,00

216,00

450,00

3.

ООО «Амурский гидрометаллургический комбинат»

2

600,00

378,00

72,00

150,00

4.

ПАО «Амурский судостроительный «завод»

26

7 800,00

4 914,00

936,00

1 950,00

5.

ООО «Амурская лесопромышленная компания»

10

3 000,00

1 890,00

360,00

750,00

6.

ООО «СКИФАГРО-ДВ»

5

1 500,00

945,00

180,00

375,00

Всего на работников, планируемых к привлечению в 2018 году

94

28 200,00

17 766,00

3 384,00

7 050,00

Всего на работников, привлеченных в 2017 году и не получивших финансовую поддержку

15

4 500,00

2 835,00

540,00

1 125,00

Всего по Программе:

109

32 700,00

20 601,00

3 924,00

8 175,00

ПЕРЕЧЕНЬ

работодателей, включенных в программу Хабаровского края

«Повышение мобильности трудовых ресурсов», и объемы финансирования на 2019 год

№ п/п

Наименование «работодателя

Численность привлеченных работников «(человек)

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

средства»федерального бюджета*

средства «краевого «бюджета

средства «работодателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

АО «Ургалуголь» (ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания») (ОАО «СУЭК»)

33

9 900,00

6 237,00

1 188,00

2 475,00

2.

АО «ВаниноТрансУголь»

4

1 200,00

756,00

144,00

300,00

3.

АО «Прайм»

3

900,00

567,00

108,00

225,00

4.

Филиал ПАО «Компания ««Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»

5

1 500,00

945,00

180,00

375,00

5.

ООО «Амурский гидрометаллургический комбинат»

2

600,00

378,00

72,00

150,00

6.

ПАО «Амурский судостроительный «завод»

28

8 400,00

5 292,00

1 008,00

2 100,00

7.

ООО «Амурская лесопромышленная компания»

10

3 000,00

1 890,00

360,00

750,00

8.

ООО «СКИФАГРО-ДВ»

4

1 200,00

756,00

144,00

300,00

Всего на работников, планируемых к привлечению в 2019 году

89

26 700,00

16 821,00

3 204,00

6 675,00

Всего на работников, привлеченных в 2018 году и не получивших финансовую поддержку

15

4 500,00

2 835,00

540,00

1 125,00

Всего по Программе:

104

31 200,00

19 656,00

3 744,00

7 800,00

ПЕРЕЧЕНЬ

работодателей, включенных в программу Хабаровского края

«Повышение мобильности трудовых ресурсов», и объемы финансирования на 2020 год

№ п/п

Наименование «работодателя

Численность привлеченных работников «(человек)

Объемы и источники финансирования «(тыс. рублей)

всего

в том числе

средства»федерального бюджета*

средства «краевого «бюджета

средства «работодателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

АО «Ургалуголь» (ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания») (ОАО «СУЭК»)

34

10 200,00

6 426,00

1 224,00

2 550,00

2.

АО «ВаниноТрансУголь»

4

1 200,00

756,00

144,00

300,00

3.

АО «Прайм»

3

900,00

567,00

108,00

225,00

4.

Филиал ПАО «Компания ««Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»

5

1 500,00

945,00

180,00

375,00

5.

ООО «Амурский гидрометаллургический комбинат»

3

900,00

567,00

108,00

225,00

6.

ПАО «Амурский судостроительный «завод»

30

9 000,00

5 670,00

1 080,00

2 250,00

7.

ООО «Амурская лесопромышленная компания»

10

3 000,00

1 890,00

360,00

750,00

Всего на работников, планируемых к привлечению в 2020 году

89

26 700,00

16 821,00

3 204,00

6 675,00

Всего на работников, привлеченных в 2019 году и не получивших финансовую поддержку

15

4 500,00

2 835,00

540,00

1 125,00

Всего по Программе:

104

31 200,00

19 656,00

3 744,00

7 800,00

------------------------_

*подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета.»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 31 октября 2018 г. № 385-пр

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 14 сентября 2015 г. № 293-пр

ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ

отбора работодателей, подлежащих

включению в программу Хабаровского края» «Повышение мобильности трудовых ресурсов»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», устанавливает критерии и процедуру отбора работодателей в целях их включения в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. № 191-пр (далее – Порядок, Программа соответственно).

1.2. Отбор работодателя, подлежащего включению в Программу, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по реализации Программы – комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – комитет, край соответственно) в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

Заявителем вправе выступать работодатель, испытывающий потребность в трудовых ресурсах (далее – работодатель), за исключением государственных (муниципальных) предприятий.

1.3. Работодатель должен соответствовать следующим критериям «отбора:

1) наличие статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;

2) наличие потребности в привлечении работников из других субъектов Российской Федерации;

3) наличие возможности жилищного обустройства для работников, привлекаемых в целях осуществления трудовой деятельности из других субъектов Российской Федерации;

4) наличие документально подтвержденного обязательства работодателя предоставлять привлекаемым работникам в рамках Программы меры поддержки за счет собственных средств в размере не менее 75,00 тыс. рублей на одного работника;

5) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

7) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

9) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

10) работодатель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, конкурсного производства, а работодатель – индивидуальный предприниматель не должен находиться в процессе прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

11) работодатель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, определенные в пункте 1.1 настоящего раздела.

2. Порядок отбора работодателя

2.1. Работодатель не позднее 01 июля текущего года представляет «в комитет (пер. Станционный, д. 19, г. Хабаровск, 680021) нарочным либо посредством почтовой связи заявку на участие в отборе работодателей, подлежащих включению в Программу (далее – заявка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

К заявке работодателем прилагаются следующие документы:

1) гарантийное письмо о неполучении средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, определенные пунктом 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца подачи работодателем заявки;

2) гарантийное письмо об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 01 число месяца подачи работодателем заявки;

3) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени работодателя – юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с его учредительными документами.

2.2. Работодатель также вправе представить по собственной инициативе в комитет нарочным либо посредством почтовой связи следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении работодателя – юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя в отношении работодателя – индивидуального предпринимателя, выданную не ранее чем за 30 дней до дня ее представления в комитет;

2) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца подачи работодателем заявки;

3) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на 01 число месяца подачи работодателем заявки;

4) сведения об отсутствии в отношении работодателя процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве банкротстве и (или) Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц.

В случае непредставления работодателем документов, указанных в настоящем пункте, комитет запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела, требующие подписи работодателя, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

2.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства, в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления указанных документов в комитет считается дата регистрации документов.

Работодателю не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации указанных документов комитетом посредством почтовой связи направляется письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению.

2.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела, рассматриваются комитетом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.

Работодатель вправе отозвать свою заявку, направив в комитет письменное уведомление об отказе в участии отбора работодателя, подлежащего включению в Программу.

2.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1, 2.2 настоящего раздела, комитет:

1) в случае соответствия работодателя критериям отбора, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия представленных работодателем документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.1 – 2.3 настоящего раздела, – в течение срока, установленного абзацем первым пункта 2.5, принимает решение о включении работодателя в Программу и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении и необходимости заключения соглашения об участии в Программе;

2) в случае несоответствия работодателя одному и (или) нескольким критериям отбора, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных работодателем документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.1 – 2.3 настоящего раздела, – в течение срока, установленного абзацем первым пункта 2.5, принимает решение об отказе включения работодателя в Программу и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении с мотивированным обоснованием причин такого отказа.

2.7. Работодатель после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего раздела, в срок до 01 июля текущего года, вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела.

2.8. Результаты отбора работодателя для включения в Программу размещаются ответственным должностным лицом комитета на Интерактивном портале комитета в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

2.9. В течение 60 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела, комитет:

1) заключает с работодателем соглашение об участии в Программе;

2) осуществляет в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр, подготовку проекта нормативного правового акта края о включении работодателя в Программу.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку и критериям

отбора работодателей,

подлежащих включению

в программу Хабаровского края

«Повышение мобильности

трудовых ресурсов»

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

соответствия (несоответствия) критериям отбора работодателя включения в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов»



п/п

Наименования критерия отбора работодателя

Соответствует

(да/нет)

1.

Наличие статуса юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации

2.

Наличие потребности в привлечении работников из других субъектов Российской Федерации

3.

Наличие возможности жилищного обустройства для работников, привлекаемых в целях осуществления трудовой деятельности из других субъектов Российской Федерации

4.

Наличие документально подтвержденного обязательства работодателя предоставлять привлекаемым работникам в рамках программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» меры поддержки за счет собственных средств в размере не менее 75,00 тыс. рублей на одного работника

5.

Отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками

6.

Отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом

7.

Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

8.

Отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

9.

Работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

10.

Работодатель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, конкурсного производства, а работодатель – индивидуальный предприниматель не должен находиться в процессе прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя

11.

Работодатель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, определенные в пункте 1.1 раздела 1 Порядка и критериев отбора работодателей, подлежащих включению в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов»

В ходе отбора выявлены несоответствия установленным критериям отбора работодателя:

№ п/п

Наименование критерия «отбора работодателя

Описание выявленного» несоответствия

1.

2.

По итогам рассмотрения документов работодателя __________________________________________________________________принято решение:_______________________________________________________________________________________________________________

«__» _____________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку и критериям

отбора работодателей,

подлежащих включению

в программу Хабаровского края

«Повышение мобильности

трудовых ресурсов»

Форма

ЗАЯВКА

на участие в отборе работодателей, подлежащих включению в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» «в 2018 – 2020 гг.

Прошу допустить к участию в отборе работодателей, подлежащих включению в программу Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» в 2018 – 2020 гг.

________________________________________________________________

(наименование работодателя (юридического лица, индивидуального предпринимателя)

в количестве _____________ человек по следующим профессиям (специальностям, должностям):

Наименование «профессии «(должности)

Потребность в работниках из других субъектов Российской Федерации по годам (человек):

Дополнительные сведения об уровне квалификации работников (разряд, категория и т.д.)

2018

2019

2020

Профессия 1

Профессия 2

Итого (чел.):

Сообщаю следующие сведения:

Основной государственный регистрационный номер: ____________________

Адрес (место нахождения): __________________________________________

Номер контактного телефона, факса___________________________________

Адрес электронной почты: ___________________________________________

Организационно-правовая форма: _____________________________________

Справочно:

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД с расшифровкой)

__________________________________________________________________

Среднесписочная численность работников: _____________________________

Настоящим подтверждаю и гарантирую, что:

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица (включая организационно-правовую форму)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя)

- не находится в процессе банкротства, ликвидации, реорганизации;

- не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиции и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- имеет возможность жилищного обустройства для работников, привлекаемых в целях осуществления трудовой деятельности из других субъектов Российской Федерации_____________________________________

(указать варианты жилищного обустройства)

Обязуюсь предоставлять в рамках программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» привлекаемым работникам меры поддержки за счет собственных средств в размере не менее 75,00 тыс. рублей на одного работника.

Прилагаю следующие документы:

Главный бухгалтер*

(подпись)

(расшифровка подписи)

(работодатель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП (при наличии)

_________________

*В случае отсутствия главного бухгалтера - иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета у работодателя.»

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 31 октября 2018 г. № 385-пр

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 14 сентября 2015 г. № 293-пр

ПОРЯДОК

исключения работодателей из программы Хабаровского края» Повышение мобильности трудовых ресурсов»

1.1. Настоящий Порядок исключения работодателей из программы «Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» устанавливает основания и процедуру исключения работодателей из программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. № 191-пр (далее – Порядок, Программа, работодатель соответственно).

1.2. Исключение работодателя из Программы осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по реализации Программы – комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – комитет).

1.3. Работодатель исключается из Программы на основании обращения работодателя, а также в следующих случаях:

1) возбуждение в отношении работодателя производства по делу о банкротстве;

2) принятие решения о ликвидации юридического лица;

3) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) наличие у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, более одного года со дня заключения соглашения об участии в Программе по итогам года.

1.4. Работодатель в течение 15 рабочих дней со дня возникновения оснований для исключения его из Программы, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, в произвольной письменной форме информирует об этом комитет с представлением документов, подтверждающих наличие указанных оснований.

1.5. Документы, представленные работодателем, подтверждающие наличие оснований для исключения его из Программы, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства, в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления указанных документов в комитет считается дата регистрации документов.

Работодателю не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации указанных документов комитетом посредством почтовой связи направляется письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению.

1.6. Документы, представленные работодателем, подтверждающие наличие оснований об исключении его из Программы, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, рассматриваются комитетом в соответствии с очередностью их регистрации.

1.7. По результатам рассмотрения комитетом представленных работодателем документов, подтверждающих наличие оснований для исключения его из Программы, комитет:

1) в случае отсутствия оснований для исключения работодателя из Программы, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, – в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение об отказе в исключении работодателя из Программы и в течение «пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении с мотивированным обоснованием причин такого отказа;

2) в случае наличия одного и (или) нескольких оснований для исключения работодателя из Программы, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, – в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение об исключении работодателя из Программы и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении.

1.8. Результаты принятого комитетом решения размещаются ответственным должностным лицом комитета на Интерактивном портале комитета в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

1.9. В течение 60 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.7 настоящего Порядка, комитет осуществляет в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от «20 июля 2006 г. № 117-пр, подготовку проекта нормативного правового акта края об исключении работодателя из Программы.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать