Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2019г.
Номер документа: RU27000201901253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.2019 г. № 85

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 03 ИЮЛЯ 2017 Г. № 74

В целях совершенствования нормативного правового акта Губернатора Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 03 июля 2017 г. № 74, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.7 слова «управлением по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края (далее также – Управление)» заменить словами «главным управлением Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений (далее также – Главное управление)»;

б) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

«1.9. Сведения о местонахождении Правительства края, Главного управления, приемной граждан Губернатора и Правительства края (далее – Приемная), почтовый адрес Правительства края, график личного приема руководителями Правительства края, контактные телефоны, требования к обращениям, обзоры обращений, поступивших в Правительство края, размещаются на официальном сайте Главного управления http://grazhdane.khabkrai.ru и на информационном стенде в Приемной.»;

в) в абзаце первом пункта 1.10, пункте 1.11, пункте 1.14 слово «Управление» в соответствующем падеже заменить словами «Главное управление» в соответствующем падеже;

2) в пунктах 2.1, 2.3 раздела 2 слово «Управление» в соответствующем падеже заменить словами «Главное управление» в соответствующем падеже;

3) в разделе 3:

а) в абзаце первом пункта 3.1 слово «Управлении» заменить словами «Главном управлении»;

б) в пункте 3.2:

- в абзаце первом слово «Управления» заменить словами «Главного управления»;

- абзац седьмой дополнить словами «, а также обращения одного и того же гражданина по одному вопросу, адресованные заявителем одновременно разным органам государственной власти, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления или должностным лицам указанных органов»;

в) в абзаце четвертом пункта 3.4 после слов «Дальнего Востока» дополнить словами «и Арктики»;

г) в пункте 3.5 слова «Управление обращения проставляется регистрационный штамп «Управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края» заменить словами «Главное управление обращения проставляется регистрационный штамп «Главное управление Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений»;

4) в разделе 4:

а) в пункте 4.1 слово «Управления» заменить словами «Главного управления»;

б) пункты 4.10, 4.11 изложить в следующей редакции:

«4.10. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам этих органов, подписываются начальником Главного управления, а в случае отсутствия начальника Главного управления – его заместителем. Одновременно за подписью этого же должностного лица направляется уведомление гражданину о том, куда направлено его обращение.

Сопроводительные письма и уведомление оформляются на специальном бланке письма в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

4.11. Если ответ гражданину дается Главным управлением, то при его оформлении могут использоваться как бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов, так и специальный бланк письма.»;

5) в разделе 5:

а) в пунктах 5.8, 5.12 слово «Управление» в соответствующем падеже заменить словами «Главное управление» в соответствующем падеже;

б) пункт 5.24 изложить в следующей редакции:

«5.24. В случае поступления обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 6.12 раздела 6 настоящего Порядка на сайте Главного управления, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес сайта Главного управления, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.»;

6) в разделе 6:

а) пункты 6.8 – 6.10 изложить в следующей редакции:

«6.8. Если по обращению принято решение о продлении срока рассмотрения обращения, то гражданину направляется уведомление о продлении, в тексте которого указывается окончательный срок предоставления ответа гражданину по существу вопросов.

6.9. Если обращение находится на контроле Губернатора края, вице-губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края и письменный ответ заявителю дается за подписью руководителя Правительства края или должностных лиц структурных подразделений аппарата, ответственный исполнитель не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения обращения направляет на согласование в Главное управление проект ответа гражданину и при необходимости служебную записку на имя Губернатора края, вице-губернатора края на проверку соблюдения требований инструкции по делопроизводству.

В течение двух дней со дня поступления проекта ответа и при необходимости служебной записки, но не позднее одного дня до окончания срока рассмотрения обращения Главное управление возвращает:

- согласованный проект ответа и служебную записку (при наличии) ответственному исполнителю;

- проект ответа и служебную записку (при наличии) на доработку ответственному исполнителю для устранения замечаний Главного управления и направления на повторное согласование.

Если обращение находится на контроле Губернатора края, вице-губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края и письменный ответ заявителю дается за подписью министра края, должностных лиц органов исполнительной власти края, ответственность за соблюдение требований инструкции по делопроизводству, полноту и качество подготовки ответа гражданину и при необходимости служебной записки на имя Губернатора края, вице-губернатора края возлагается на ответственного исполнителя.

6.10. После завершения рассмотрения обращения подготовленный ответ гражданину, а также все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, направляются через СЭД сотруднику Главного управления, ответственному за направление ответа гражданину, который проверяет правильность оформления ответа.

Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращаются исполнителю для доработки до истечения срока рассмотрения обращения.»;

б) в пункте 6.11 слово «Управление» заменить словами «Главное управление»;

в) пункт 6.12 изложить в следующей редакции:

«6.12. После регистрации ответа, подписанного руководителями Правительства края, структурных подразделений аппарата, сотрудник Главного управления направляет ответ гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Отправление ответов без регистрации в Главном управлении не допускается. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований пункта 1.8 раздела 1 настоящего Порядка на сайте Главного управления.»;

г) пункт 6.15 изложить в следующей редакции:

«6.15. Оригиналы обращений хранятся в архиве Главного управления, в электронном архиве СЭД, а поданные через портал «Открытый регион» хранятся в том числе и на портале «Открытый регион» в соответствии с установленными сроками хранения.

Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.»;

7) в разделе 7:

а) в пункте 7.3 слова «Управлением направляется уведомление» заменить словами «руководителями Правительства края, структурных подразделений аппарата направляется резолюция»;

б) в пунктах 7.4, 7.6, 7.7 слово «Управление» в соответствующем падеже заменить словами «Главное управление» в соответствующем падеже;

в) в пункте 7.8 слова «заместителем Председателя Правительства края» заменить словами «Губернатором края»;

г) в пункте 7.9 слово «Управление» заменить словами «Главное управление»;

8) в разделе 8:

а) в пунктах 8.1, 8.2, абзаце первом пункта 8.4, пунктах 8.5, 8.6 слово «Управления» заменить словами «Главного управления»;

б) пункты 8.7, 8.8 изложить в следующей редакции:

«8.7. Личный прием граждан, в том числе в режиме видеоконференц-связи, выездной, ведут руководители Правительства края, министры края, должностные лица органов исполнительной власти края, руководители структурных подразделений аппарата.

8.8. Личный прием граждан руководителями Правительства края ведется в Приемной в соответствии с графиком приема, утверждаемым распоряжением Губернатора края (далее – график приема).»;

в) пункт 8.10 изложить в следующей редакции:

«8.10. Основанием для начала организации личного приема является поручение руководителя Правительства края по обращению гражданина с просьбой о личном приеме.

Сотрудники Главного управления осуществляют подготовку Приемной и уведомляют гражданина о руководителе Правительства края, который будет проводить прием, дате, времени и месте личного приема.

Ответственный исполнитель готовит информацию, документы, материалы к личному приему и список должностных лиц, специалистов органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, представителей организаций, приглашенных на личный прием руководителем Правительства края, который будет проводить прием.»;

г) пункт 8.14 изложить в следующей редакции:

«8.14. Гражданин уведомляется о руководителе Правительства края, который будет проводить прием, дате, времени и месте личного приема в письменном виде. Уведомление направляется на почтовый адрес (если обращение подано в письменной форме) или адрес электронной почты (если обращение подано в электронной форме).

Дополнительно гражданин может уведомляться по контактному телефону (при наличии).»;

д) в пункте 8.18 слово «Управления» заменить словами «Главного управления»;

е) в абзаце втором пункта 8.19 слова «организаций в порядке ведомственной подчиненности» заменить словами «представителей организаций»;

ж) в абзаце третьем пункта 8.26 слово «Управления» заменить словами «Главного управления»;

9) приложения № 1 – 4 признать утратившими силу;

10) дополнить приложением № 5 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению
Губернатора

Хабаровского края

от 31 октября 2019 г. № 85

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку рассмотрения обращений граждан и организаций,

поступивших в Правительство Хабаровского края

Образец специального бланка письма

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Главное управление Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений

Карла Маркса ул., д. 56,г. Хабаровск, 680000

тел. 40-21-30, 40-21-31,е-mail: vopros@adm.khv.ru

__________________________________________________________________

________ № __________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать