Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2008г.
Номер документа: ru52000200800795
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2008 года № 634

Об утверждении Положения о порядке согласования министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Нижегородской области

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 19.01.2012 № 20

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Нижегородской области от 8 мая 2003 года № 31-З "Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

утвердить прилагаемое Положение о порядке согласования министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Нижегородской области.

И.о. Губернатора

В.А. Иванов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 31.12.2008 № 634

(в ред. постановления Правительства НО от 19.01.2012 № 20)

1. Настоящее Положение определяет порядок согласования министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство) сделок с недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Нижегородской области (далее - предприятия), а также крупных сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, сделок по распоряжению вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества (товарищества), а также принадлежащими унитарному предприятию акциями, кроме того, согласование решений предприятия об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, о заключении договора простого товарищества.

2. Предприятие в письменной форме направляет в министерство предложение о совершении сделок с недвижимым имуществом, находящимся в его хозяйственном ведении, и их обоснование с приложением следующих документов:

(пп.1 п.2 в ред. постановления Правительства НО от 19.01.2012 № 20)

1) заключение о целесообразности совершения сделки, содержащее информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей;

2) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

3) проект соответствующего договора;

4) копии документов технического учета на имущество;

5) справка о принадлежности имущества к памятникам истории и культуры, в случае принадлежности имущества к памятникам истории и культуры оформленное охранное обязательство;

6) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества;

7) копия кадастрового плана земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества;

8) справка о балансовой стоимости имущества на последнюю отчетную дату, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия;

9) сведения об обременении имущества с приложением копий соответствующих документов.

3. В случае совершения сделки в отношении принадлежащих предприятию вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, а также с принадлежащими предприятию акциями, предприятие в дополнение к документам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 настоящего Положения, также представляет:

1) выписку из реестра акционеров (при сделках с акциями);

2) копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;

3) копии документов годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества или товарищества на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества.

4. Для согласования сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, предприятие в дополнение к документам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 настоящего Положения, также представляет следующие документы предполагаемой стороны по сделке:

1) копии учредительных документов, свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем организации;

2) копии документов годовой бухгалтерской отчетности организации на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации;

3) согласие кредитора в случае перевода долга.

5. Для согласования участия в коммерческих и некоммерческих организациях, предприятие в дополнение к документам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, также представляет следующие документы организации, в которой предполагается участие:

1) копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем организации, а также копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации (для участия в существующих организациях);

2) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении), а также копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные руководителем организации - учредителя, или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную индивидуальным предпринимателем - учредителем (для участия во вновь создаваемых организациях).

(п.6 в новой ред. - постановление Правительства НО от 19.01.2012 № 20)

6. Министерство в течение 30 дней принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании сделки с имуществом.

Решение о согласовании сделки либо письмо, содержащее мотивированный отказ в согласовании сделки с имуществом, направляется в адрес предприятия.

В согласовании сделки с имуществом отказывается в следующих случаях:

1) если представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2-5 настоящего Положения;

2) если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства либо в представленных документах содержатся недостоверные или неполные сведения;

3) если по итогам анализа пакета документов установлено несоответствие возможного результата сделки, совершаемой предприятием, целям его деятельности, предусмотренной уставом предприятия, в том числе негативное влияние результата сделки на эффективность деятельности предприятия.

7. Решение о согласовании сделок, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, оформляется письмом министерства, за исключением сделок по отчуждению недвижимого имущества.

8. Решение о согласовании сделок по распоряжению недвижимым имуществом оформляется распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, в котором указывается:

1) наименование, местонахождение и иные индивидуальные характеристики имущества;

2) начальная цена имущества;

3) сведения об обременении имущества;

4) размер фактических затрат предприятия, связанных с продажей имущества;

5) иные сведения, необходимые для совершения сделки.

________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.060.000 Сделки, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать