Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2008г.
Номер документа: ru71000200800605
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2008 года № 895

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 02.12.2013 № 690; НГР: RU71000201300792}

{В названии слово «областной» заменено словом «долгосрочной»: Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 № 413; НГР: ru71000200900228}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 № 413; НГР: ru71000200900228;

Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246;

Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 567; НГР: ru71000201200610;

Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111;

Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264

Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659;

Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2009-2013 годы» (приложение).

{Слово «областную» заменено словом «долгосрочную»: Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 № 413; НГР: ru71000200900228}

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 31.12.2008 № 895

{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 08.06.2009 № 413; НГР: ru71000200900228}

{В приложении текст «Департамент труда и занятости населения Тульской области» в соответствующих падежах заменен текстом «департамент труда и занятости населения Тульской области» в соответствующих падежах: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

{В приложении текст «департамент труда и занятости населения Тульской области» в соответствующих падежах заменен текстом «министерство труда и социальной защиты Тульской области» в соответствующих падежах; текст «департамент финансов Тульской области» в соответствующих падежах заменен текстом «министерство финансов Тульской области» в соответствующих падежах: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 567; НГР: ru71000201200610}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2009-2013 годы» (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы

Постановление администрации Тульской области
от 10.09.2008 № 564 «О разработке Областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Тульской области на 2009-2013 годы»

{Строка 2 введена: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

Государственный заказчик

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Министерство труда и социальной защиты Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство образования Тульской области, министерство культуры и туризма Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, комитет Тульской области по спорту и молодежной политике, комитет ветеринарии Тульской области, комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию, государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Тульской области, министерству труда и социальной защиты Тульской области, министерству образования Тульской области, министерству культуры и туризма Тульской области, комитету ветеринарии Тульской области, министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (по согласованию), Тульская Федерация профсоюзов (по согласованию), Тульский областной союз работодателей (по согласованию), Тульская торгово-промышленная палата (по согласованию), Государственное учреждение – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264}

{Текст «министерство здравоохранения и социального развития Тульской области» исключен: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Цель Программы - защита здоровья работника и обеспечение безопасности труда путем внедрения системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте с вовлечением в управление этими рисками основных сторон социального партнерства - работодателей и работников.

Программа направлена на достижение следующих задач:

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышение качества рабочих мест, условий труда и снижение смертности населения от предотвратимых причин;

реализацию комплекса мероприятий по полномасштабному внедрению системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте

Важнейшие целевые показатели

Уровень производственного травматизма (коэффициент частоты)

Уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих (коэффициент смертности)

Уровень профессиональной заболеваемости (коэффициент)

Численность работников, находящихся в условиях, не соответствующих гигиеническим нормативам (тыс. чел.) 

Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом (тыс. чел.) 

Численность работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности (тыс. чел.) 

Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших (человеко-дни)

Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях (тыс. руб.)

Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях на 1 работающего (тыс. руб.)

Количество руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда (чел.)

Количество семинаров, проведенных по вопросам охраны и условий труда, и численность работников организаций участвовавших в семинарах (ед./чел.)

Количество аттестуемых рабочих мест по условиям труда в организациях внебюджетного сектора экономики Тульской области (тыс. рабочих мест)

Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих (коэффициент)

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Тульской области (процент)

Количество организаций, расположенных на территории Тульской области, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (ед.)

{В строке «Важнейшие целевые показатели» абзацы 7, 9, 15 исключены: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

{Абзацы 13-15 в строке «Важнейшие целевые показатели» внесены: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

Сроки реализации долгосрочной целевой программы

2009 – 2013 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Основными мероприятиями Программы являются:

1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Тульской области.

2. Совершенствование нормативно-правовой базы Тульской области в сфере охраны труда.

3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы составляет  136,829 млн. руб., в том числе по источникам финансирования и по годам реализации:

Источники

финансирования

Годы реализации

2009

2010

2011

2012

2013

бюджет Тульской области

1,0

0

0

0

2,712

внебюджетные источники

41,0785

17,0015

17,2865

17,9805

39,77

итого

42,0785

17,0015

17,2865

17,9805

42,482

{Строка «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 567; НГР: ru71000201200610}

{В строке «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам» цифра «136,88» заменена цифрой «136,829», цифра «2,766» заменена цифрой «2,712», цифра «42,536» заменена цифрой «42,482»: Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Сокращение общего уровня производственного травматизма в расчете на 1000 работающих на 8-10% (с 2,3 в 2009 году до 2,1 в 2013 году);

сокращение уровня производственного травматизма со смертельным исходом в расчете
на 1000 работающих до 5% (с 0,1 в 2009 году
до 0,087 в 2013 году);

снижение численности работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, с 35,3% до 35,0%;

снижение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям, с 19,5% до 18,0%;

снижение численности работников, занятых тяжелым физическим трудом, с 4,3% до 3,5%

{Строка «Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности» в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

{Раздел в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

Основными видами промышленного производства Тульской области являются машиностроение (включая оборонный комплекс), химическое производство, черная металлургия, производство стройматериалов, добывающая промышленность. Их доля в общем объеме отгруженной продукции превышает 70%.

Данные виды экономической деятельности относятся к категории наиболее травмоопасных и вредных производств.

Неблагоприятные условия труда являются причиной высокого уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Ежегодно в Тульской области около 1000 человек получают производственные травмы и профессиональные заболевания.

Относительные показатели, характеризующие общий уровень производственного травматизма, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Показатель

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Среднесписочная численность работающих обследованных организаций, тыс. чел.

283,4

279,5

260,4

Число пострадавших с утратой трудоспособности

на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом

814

707

604

из общего числа пострадавших – со смертельным исходом

26

25

26

Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших

30316

32382

30053

Число пострадавших с утратой трудоспособности

на 1 рабочий день и более, а также со смертельным исходом, на 1000 работающих

2,9

2,5

2,3

Число пострадавших со смертельным исходом

на 1000 работающих

0,092

0,089

0,1

Израсходовано средств на мероприятия по охране труда, тыс. руб.

1006987

1241857

1278576

Израсходовано средств на охрану труда на 1 работающего, руб.

3552,9

4442,4

4909,8

Прямые расходы на реабилитацию пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и страховые выплаты превышают 45,00 млн. рублей.

В организациях, охваченных системой государственного статистического наблюдения, с ростом интенсивности производственной деятельности ухудшаются отдельные показатели, характеризующие состояние условий труда. Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, в 2008 году увеличилась на 1,3 тыс. человек или на 4,3%, составив 31,8 тыс. человек, при этом их доля в общей численности персонала возросла с 18,3% до 19,5%. Численность занятых на тяжелых работах составила 7,0 тыс. человек или 4,3% работающих (в 2007 году – 6,1 тыс. человек или 3,7%). В 2008 году 55,9 тыс. человек или 34,3% от численности работников организаций, осуществляющих деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и в связи, были заняты на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в 2007 году – 58,9 тыс. человек или 35,3%).

Область входит в число субъектов Российской Федерации с неблагоприятной демографической обстановкой. Негативная динамика численности населения в Тульской области определяется его естественной убылью. Только в 2003-2007 годах численность умерших превысила количество родившихся на 109,1 тысячи человек. Население Тульской области одно из самых старых в Российской Федерации. Доля жителей в возрасте 60 лет и старше на начало 2007 года составляла 22,4% и была самой высокой в стране (для сравнения: в целом по России – 17,1%, в Центральном федеральном округе – 18,7%).

Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях. Низкий уровень аттестации рабочих мест не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Дело не только в недостатке финансирования, но и качестве проводимой работы.

В учреждениях здравоохранения, социального развития, образования, культуры, в архивах также осуществляются работы во вредных условиях и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.

Сохраняются существенные диспропорции финансирования мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности. Недостаточное финансирование в сфере охраны труда не способствует росту благосостояния, повышению качества жизни населения области и улучшению демографической ситуации.

Использование программно-целевого метода при решении вопросов улучшения условий и охраны труда в Тульской области позволит комплексно реализовывать мероприятия, взаимоувязанные по ресурсам, исполнителям и срокам, что будет способствовать сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Цель Программы - защита здоровья работника и обеспечение безопасности труда путем внедрения системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте с вовлечением в управление этими рисками основных сторон социального партнерства - работодателей и работников.

Программа направлена на достижение следующих стратегических задач:

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

повышение качества рабочих мест, условий труда и снижение смертности от предотвратимых причин;

реализацию комплекса мероприятий по полномасштабному внедрению системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте.

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

{Раздел 3 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 567; НГР: ru71000201200610}

Наименование  мероприятия

Срок
исполнения

Объем  финансирования (млн. рублей)

Ответственные за
выполнение
мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федерального
бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Тульской области

{Название подраздела 1 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

1.1. Координация работ по определению и оценке профессиональных рисков по степени вредности и опасности в организациях Тульской области

2009-2012 годы

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

1.2. Обеспечение условий для деятельности испытательных лабораторий для  измерения вредных и (или) опасных производственных факторов

2009-2012 годы

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

1.3. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях внебюджетного сектора экономики

2009-2013 годы

65,587

в том числе:

2009  -11,6285

2010 -12,2315

2011 -12,5165

2012 -13,2105

2013  -16

65,587

в том числе:

2009  -11,6285

2010 -12,2315

2011 -12,5165

2012 -13,2105

2013  -16

Тульский областной союз работодателей (по согласованию)

Соисполнители:

Государственное учреждение – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

{В пункте 1.3 в графе 3 цифра «63,287» заменена цифрой «65,587», цифра «13,7» заменена цифрой «16», в графе 7 цифра «63,287» заменить цифрой «65,587», цифра «13,7» заменена цифрой «16»: Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

1.4. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в социальных учреждениях 

2009 год

2013 год

0,7514

в том числе:

2009  -0,2714

2013  -0,480

0,7514

в том числе:

2009  -0,2714

2013  -0,480

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения, подведомственные министерству труда и социальной защиты Тульской области (по согласованию)

{Графа 8 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264}

1.5. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях здравоохранения 

2009 год

2013 год

0,6019

в том числе:

2009 -0,2119

2013 -0,390

0,6019

в том числе:

2009 -0,2119

2013 -0,390

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство здравоохранения Тульской области, государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Тульской области (по согласованию)

{Графа 8 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264}

1.6. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в государственных учреждениях образования 

2009, 2013 годы

1,2907

в том числе:

2009  -0,3717

2013  -0,919

1,2907

в том числе:

2009  -0,3717

2013  -0,919

Министерство образования Тульской области, государственные учреждения, подведомственные министерству образования Тульской области (по согласованию)

{Графа 8 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264}

1.7. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в  государственных учреждениях культуры

2009, 2013 годы

0,5209

в том числе:

2009 -0,1189

2013  -0,402

0,5209

в том числе:

2009 -0,1189

2013  -0,402

Министерство культуры и туризма Тульской области, государственные учреждения, подведомственные министерству культуры и туризма Тульской области (по согласованию)

{Графа 8 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264}

1.8. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в государственных учреждениях, подведомственных  министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

2013 год

0,015

0,015

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

1.9. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях, подведомственных комитету Тульской области по печати и телерадиовещанию

2013 год

0,062

0,062

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию

1.10. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях, подведомственных комитету Тульской области по спорту и молодежной политике

2009 год

0,0261

0,0261

Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике

1.11 Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях, подведомственных комитету ветеринарии Тульской области

2013 год

0,111

0,111

Комитет ветеринарии Тульской области, государственные учреждения, подведомственные комитету ветеринарии Тульской области (по согласованию)

{Графа 8 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264}

{В графе 1 текст «подведомственных комитету Тульской области по ветеринарии» заменен текстом «подведомственных комитету ветеринарии Тульской области»: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

{В пункте 1.11 в графах 3 и 5 цифры «0,165» заменены цифрами «0,111»: Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

1.12. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области

2013 год

0,130

0,130

Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения, подведомственные министерству труда и социальной защиты Тульской области (по согласованию)

{Графа 8 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264}

1.13. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях, подведомственных министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

2013 год

0,160

0,160

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, государственные учреждения, подведомственные министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (по согласованию)

{Графа 8 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.05.2013 № 221; НГР: ru71000201300264}

1.14. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в управлении делами аппарата правительства Тульской области 

2013 год

0,015

0,015

Управление делами аппарата правительства Тульской области

1.15. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в государственном казенном учреждении Тульской области «Сервис»

2013 год

0,028

0,028

Государственное казенное учреждение Тульской области «Сервис» (по согласованию)

1.16. Осуществление контроля за качеством   проведения аттестации рабочих мест по условиям труда

2009-2012 годы

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители:

Государственная инспекция труда в Тульской области

(по согласованию)

1.17. Организация подтверждения соответствия работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда

2009-2012 годы

2013 год

5,2

в том числе:

2009 -2,2

2010 -1,0

2011 -1,0

2012 -1,0

2013  -0

5,2

в том числе:

2009 -2,2

2010 -1,0

2011 -1,0

2012 -1,0

2013  -0

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители:

Тульский областной союз работодателей (по согласованию),

органы по сертификации

(по согласованию)

{В пункте 1.17 в графе 3 цифра «7,5» заменена цифрой «5,2», цифра «2,3» заменена цифрой «0», в графе 7 цифра «7,5» заменена цифрой «5,2», цифра «2,3» заменена цифрой «0»: Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

Итого по подразделу 1

2009-2013 годы

74,499

в том числе:

2009 -14,8285

2010 -13,2315

2011 -13,5165

2012 -14,2105

2013  -18,712

3,712

в том числе:

2009 -1

2010 -0

2011 -0

2012 -0

2013  -2,712

70,787

в том числе:

2009 -13,8285

2010 -13,2315

2011 -13,5165

2012 -14,2105

2013  -16

{В строке в графе 3 цифра «74,533» заменена цифрой «74,499», цифра «18,766» заменена цифрой «18,712», в графе 5 цифра «3,766» заменена цифрой «3,712», цифра «2,766» заменена цифрой «2,712»: Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

2. Совершенствование нормативно-правовой базы Тульской области в сфере охраны труда

{Название подраздела 2 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

2.1. Внедрение в организациях  национального стандарта «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования.  ГОСТ 12.0.230-2007»

2009– 2012 годы

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители:

Тульский областной союз работодателей (по согласованию),

Тульская Федерация профсоюзов

(по согласованию) 

2.2. Разработка и реализация  мероприятий по исключению (снижению) воздействия на работников вредных производственных факторов по результатам оценки профессиональных рисков по степени опасности

2009-2012 годы

2013 год

Тульский областной союз работодателей (по согласованию)

Соисполнители:

Тульская Федерация профсоюзов (по согласованию)

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

2.3. Анализ оценки рисков, угрожающих здоровью и безопасности работников на рабочем месте и разработка рекомендаций по снижению производственного травматизма и улучшению условий труда для организаций Тульской области, в том числе бюджетных и организаций малого и среднего предпринимательства

2009-2012 годы 

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития  Тульской области 

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители: 

Государственная инспекция труда в Тульской области (по согласованию),

Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию),

Приокское Управление Ростехнадзора (по согласованию) 

{Пункт 2.4 исключен: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

Итого по подразделу 2

2009, 2013 годы

-

-

-

-

-

-

{Строка «итого по подразделу 2» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения

{Название подраздела 3 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

3.1. Научно-исследовательские работы по изучению влияния факторов риска на работников с учетом  класса условий труда и степени опасности (вредности) и научное обоснование мероприятий по снижению воздействия вредных  факторов труда на организм работника

2012 год

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

3.2. Проведение семинаров по вопросам  охраны труда для руководителей и специалистов организаций Тульской области

2010-2012 годы

2013 год

0,08

в том числе:

2010 -0,02

2011 -0,02

2012 -0,02

2013- 0,02

0,08

в том числе:

2010 -0,02

2011 -0,02

2012 -0,02

2013- 0,02

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители:

Тульская Федерация профсоюзов (по согласованию),

Тульский областной союз работодателей (по согласованию), 

организации, оказывающие услуги по охране труда (по согласованию) 

3.3. Проведение консультаций и обучения специалистов органов местного самоуправления по вопросам условий и охраны труда

2009–2012 годы

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители: 

Государственная инспекция труда в Тульской области (по согласованию),

Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию),

Приокское Управление Ростехнадзора (по согласованию),  ГУ – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (по согласованию)

{Пункт 3.4 исключен, нумерация пунктов изменена: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

3.4. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций Тульской области  

2009-2012 годы

2013 год

18,75

в том числе:

2009 – 3,75

2010 – 3,75

2011 – 3,75

2012 – 3,75

2013  -3,75

18,75

в том числе:

2009 – 3,75

2010 – 3,75

2011 – 3,75

2012 – 3,75

2013  -3,75

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители Тульский областной союз работодателей (по согласованию),

обучающие по охране труда организации (по согласованию)

{Пункт 3.6 исключен, нумерация пунктов изменена: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

3.5. Организация оказания методической помощи хозяйствующим субъектам по подготовке распорядительных документов по охране труда, обеспечивающих наивысшую результативность при наименьших затратах

2011, 2012 годы

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области 

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители:

Тульская Федерация профсоюзов (по согласованию),

Тульский областной союз работодателей (по согласованию),

Государственная инспекция труда  в Тульской области (по согласованию)

{Пункты 3.8 – 3.10 исключены, нумерация пунктов изменена: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

3.6. Организация обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных 

2009 год

3,5

в том числе:

2009 – 3,5

3,5

в том числе:

2009 – 3,5

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

3.7. Проведение мониторинга хода реализации долгосрочной целевой программы

2009-2012 годы

2013 год

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Итого по подразделу 3 

2009-2013 годы

22,33

в том числе:

2009 -7,25

2010 -3,77

2011 -3,77

2012 -3,77

2013  -3,77

22,33

в том числе:

2009 -7,25

2010 -3,77

2011 -3,77

2012 -3,77

2013  -3,77

4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

4.1. Участие в конгрессах, конференциях, семинарах и специализированных выставках, организуемых Министерством труда Российской Федерации

2009-2013 годы

Министерство труда и социальной защиты Тульской области  

4.2. Создание организационных и технических условий для функционирования информационно-аналитической системы охраны труда Тульской области

2009-2013 годы

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители:

Приокское Управление Ростехнадзора

(по согласованию),  Государственная инспекция труда  в Тульской области

(по согласованию), Управление Роспотребнадзора по Тульской области

(по согласованию),

Тульская Федерация профсоюзов

(по согласованию),

ГУ – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

(по согласованию)

4.3. Распространение передового отечественного и зарубежного опыта по вопросам условий и охраны труда

2009-2013 годы

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Соисполнители:
организации, оказывающие услуги в области охраны труда
(по согласованию)

4.4. Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций Тульской области

2009-2013 годы

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Итого по подразделу 4

2009, 2013 годы

-

-

-

-

-

-

5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

5.1. Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

2009, 2013 годы

40

в том числе:

2009 - 20

2013 - 20

40

в том числе:

2009 - 20

2013 - 20

Тульский областной союз работодателей

(по согласованию)

Соисполнитель:

ГУ – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

(по согласованию)

Итого по подразделу 5

2009, 2013 годы

40

в том числе:

2009 - 20

2013 - 20

40

в том числе:

2009 - 20

2013 - 20

;

{Подразделы 4 и 5 внесены: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

Всего по Программе

2009-2013 годы

136,829

в том числе:

2009 -42,0785

2010 -17,0015

2011 -17,2865

2012 -17,9805

2013  -42,482

3,712

в том числе:

2009 -1

2013  -2,712

133,117

в том числе:

2009 -41,0785

2010 -17,0015

2011 -17,2865

2012 -17,9805

2013  -39,77

{В строке в графе 3 цифра «136,883» заменена цифрой «136,829», цифра «42,536» заменена цифрой «42,482», в графе 5 цифра «3,766» заменена цифрой «3,712», цифра «2,766» заменена цифрой «2,712»: Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы

{Раздел в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

Цели и задачи долгосрочной целевой

программы

Перечень конечных и непосредственных показателей

Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение)

Значение показателей по периодам реализации долгосрочной целевой программы

Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель Программы – защита здоровья работника и обеспечение безопасности труда путем внедрения системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте с вовлечением в управление этими рисками основных сторон социального партнерства – работодателей и работников

Задача 1. Снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

1. Уровень производственного травматизма (коэффициент частоты)

2,3

(2009 г.)

2,3

2,3

2,3

2,3

2,1

2,1

2. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом на 1000 работающих (коэффициент смертности)

0,100

(2009 г.)

0,100

0,100

0,095

0,090

0,087

0,087

3. Уровень профессиональной заболеваемости (коэффициент)

0,95

(2008 г.)

0,93

0,91

0,88

0,87

0,85

0,85

Задача 2.

Повышение качества рабочих мест, условий труда и снижение смертности от предотвратимых причин

4. Численность работников, находящихся в условиях не соответствующих гигиеническим нормативам (тыс. чел.)

28,7

(2008 г.)

28,6

28,4

28,3

28,2

28,2

28,2

5. Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом (тыс. чел.)

4,54

(2008 г.)

4,44

4,34

4,24

4,14

4,04

4,04

6. Численность работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности (тыс. чел.)

1,23

(2008 г.)

1,21

1,12

1,07

1,02

0,97

0,97

7. Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших (человеко-дни)

30053

(2009 г.)

30053

29500

29000

28500

27490

27490

Задача 3.

Реализация комплекса мероприятий по полномасштабному внедрению системы управления профессиональными рисками на каждом рабочем месте

8. Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях (млн. руб.)

1278,576

(2009 г.)

1278,576

1295,6

1305,9

1352,2

1408,5

1408,5

9. Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях, на одного работающего (тыс. руб.)

4,91

(2009 г.)

4,91

5,15

5,45

5,75

6,05

6,05

10. Количество руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда (чел.)

5756

(2009 г.)

5756

5800

5900

6100

6300

6300

11. Количество семинаров, проведенных по вопросам охраны и условий труда в течение года и численность работников организаций, участвовавших в семинарах (ед./чел.)

2/260

2/260

2/260

2/260

2/260

2/260

2/260

12. Количество аттестуемых рабочих мест по условиям труда в организациях внебюджетного сектора экономики Тульской области (тыс. рабочих мест)

87,7

(2009 г.)

87,7

103,1

110,8

118,5

126,2

126,2

13. Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих (коэффициент)

0,57

(2012 г.)

0,57

0,55

0,55

14. Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Тульской области (процент)

39,8

(2012 г.)

39,8

41

41

15. Количество организаций, расположенных на территории Тульской области, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны (ед.)

28

(2012 г.)

28

30

30

{Строки 13 – 15 внесены: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Уровень производственного травматизма  (коэффициент частоты)»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Уровень производственного травматизма (коэффициент частоты)

3

Единица измерения

Коэффициент

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается число пострадавших с утратой трудоспособности на
1 рабочий день и более и со смертельным исходом на 1000 работающих (коэффициент частоты, Кч)

Кч = (Nтравм / Nработающих) x 1000;

где: Кч – коэффициент частоты;

Nтравм – число несчастных случаев за анализируемый период;

Nработающих – среднесписочное число работающих в Тульской области за анализируемый период

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Уровень производственного травматизма со смертельным исходом  (коэффициент смертности)»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Уровень производственного травматизма со смертельным исходом (коэффициент смертности)

3

Единица измерения

Коэффициент

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается число пострадавших со смертельным исходом на 1000 работающих (коэффициент смертности, Ксм)

Ксм = (Nсмертельн. травм / Nработающих) x 1000,

где Ксм – коэффициент смертности;

Nсмертельн. травм – число пострадавших в результате несчастных случаев с летальным исходом за анализируемый период;

Nработающих – среднесписочное число работающих в Тульской области за анализируемый период

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Уровень профессиональной заболеваемости»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Уровень профессиональной заболеваемости

3

Единица измерения

Коэффициент

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается число вновь выявленных в течение анализируемого периода больных с профессиональными заболеваниями и отравлениями, рассчитанное на 10000 работающих (Кпз)

Кпз = (Nвыявленных профзаболеваний / Nработающих) x 10000,

где  Кпз - уровень профессиональной заболеваемости;

Nвыявленных профзаболеваний – количество вновь выявленных в течение анализируемого периода больных с профессиональными заболеваниями и отравлениями;

Nработающих – среднесписочное число работающих в рассматриваемом субъекте (организация, муниципальное образование, область и т.д.) за этот же отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Численность работников, находящихся в условиях, не соответствующих гигиеническим нормативам»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Численность работников, находящихся в условиях, не соответствующих гигиеническим нормативам

3

Единица измерения

Тыс. чел.

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается фактическая численность работников, находящихся в в условиях, не соответствующих гигиеническим нормативам 

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Показатели предусматриваются формой № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда», утвержденной постановлением Росстата от 18.08.2008  № 193

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом

3

Единица измерения

Тыс. чел.

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается фактическая численность работников, занятых тяжелым физическим трудом

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Показатели предусматриваются формой № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда», утвержденной постановлением Росстата от 18.08.2008  № 193

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Численность работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Численность работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности

3

Единица измерения

Тыс. чел.

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается фактическая численность работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется по результатам государственного статистического наблюдения.

Показатели предусматриваются формой № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда», утвержденной постановлением Росстата от 18.08.2008  № 193

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших в результате несчастных случаев на производстве»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

7

2

Наименование показателя

Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших в результате несчастных случаев на производстве

3

Единица измерения

Человеко-дни

4

Тип показателя

Непосредственный показатель

5

Порядок формирования показателя

Учитывается число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших в анализируемом периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

8

2

Наименование показателя

Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях

3

Единица измерения

Млн. руб.

4

Тип показателя

Непосредственный показатель

5

Порядок формирования показателя

Учитывается сумма средств, затраченных на мероприятия по охране труда в организациях

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях, на одного работающего»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

9

2

Наименование показателя

Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях, на одного работающего

3

Единица измерения

Тыс. руб.

4

Тип показателя

Непосредственный показатель

5

Порядок формирования показателя

Учитывается сумма средств, затраченных на мероприятия по охране труда на одного работающего.

Vсредств / Чработающих

где:

Vсредств – общий объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях;

Чработающих – среднесписочная численность работающих

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные.

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Количество руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

10

2

Наименование показателя

Количество руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда

3

Единица измерения

Чел.

4

Тип показателя

Непосредственный показатель

5

Порядок формирования показателя

Учитывается количество руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда в течение года

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется путем сбора, обобщения  и анализа информации от работодателей и обучающих по охране труда организаций.

Базовые показатели не используются

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Количество семинаров, проведенных по вопросам охраны и условий труда, и численность работников организаций, участвовавших в семинарах»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

11

2

Наименование показателя

Количество семинаров, проведенных по вопросам охраны и условий труда и численность работников организаций, участвовавших в семинарах

3

Единица измерения

Ед./чел.

4

Тип показателя

Непосредственный показатель

5

Порядок формирования показателя

Учитывается количество семинаров, проведенных по вопросам охраны и условий труда и численность работников организаций, принявших участие в семинарах

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется путем учета и анализа информации от работодателей, профсоюзов и организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

Базовые показатели не используются

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Количество аттестуемых рабочих мест по условиям труда в организациях внебюджетного сектора экономики Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

12

2

Наименование показателя

Количество аттестуемых рабочих мест по условиям труда в организациях внебюджетного сектора экономики Тульской области

3

Единица измерения

Тыс. рабочих мест

4

Тип показателя

Непосредственный показатель

5

Порядок формирования показателя

Учитывается количество рабочих мест, на которых проводилась аттестация рабочих мест по условиям труда в анализируемом периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется путем сбора, обобщения  и анализа информации от органов исполнительной власти Тульской области, работодателей и аккредитованных организаций.

Базовые показатели не используются

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих» 

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области,
56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

13

2

Наименование показателя

Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих

3

Единица измерения

Коэффициент

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам статистического наблюдения Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области»

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных

по условиям труда, от общего количества занятых в экономике

Тульской области» 

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области,
56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

14

2

Наименование показателя

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Тульской области

3

Единица измерения

Процент

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется ежегодно на основании информации Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Количество организаций, расположенных на территории Тульской области, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда» 

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Гайдеров О.В., главный советник – главный государственный эксперт по условиям труда отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области,
56-01-94, Oleg.Gaiderov@tularegion.ru.

Зайчиков Р.Н., главный консультант отдела заработной платы, охраны труда и социального партнерства департамента труда и занятости населения министерства труда и социальной защиты Тульской области, 56-01-93, Roman.Zaychikov@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

15

2

Наименование показателя

Количество организаций, расположенных на территории Тульской области, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

3

Единица измерения

ед.

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается количество организаций, расположенных на территории Тульской области, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг осуществляется ежегодно на основании информации Государственной инспекции труда в Тульской области

{Паспорта показателей 7, 9 и 15 исключены, соответственно изменена нумерация паспортов показателей: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 108; НГР: ru71000201300111}

{Строка «Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

{Паспорта показателей 13, 14, 14 внесены: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 606, НГР: RU71000201300659}

Описание используемых базовых показателей

Наименование базового  показателя

Единица измерения

Буквенноеобозначение базового  показателя в формуле расчета  показателя

Источник информации

Метод  сбора информации

Объект и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Периодичность формирования  значений

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Уровень производственного травматизма (коэффициент частоты)

коэффициент

Кч

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

2. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом (коэффициент смертности)

коэффициент

Ксм

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

3. Уровень профессиональной заболеваемости

коэффициент

Кпз

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008 № 153

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

4. Численность работников, находящихся в условиях, не соответствующих гигиеническим нормативам

тыс. чел.

Базовые показатели предусмотрены  формой № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда», утвержденной постановлением Росстата от 18.08.2008  №193

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

5. Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом

тыс. чел.

Базовые показатели предусмотрены  формой № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда», утвержденной постановлением Росстата от 18.08.2008  №193

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

6. Численность работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности

тыс. чел.

Базовые показатели предусмотрены  формой № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда», утвержденной постановлением Росстата от 18.08.2008 №193

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

7. Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших

человеко-дни

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008 № 153

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

8. Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях

млн. руб.

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

9. Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда в организациях, на одного работающего

тыс. руб.

Базовые показатели предусматриваются формой № 7 – травматизм, утвержденной приказом Росстата от 02.07.2008  № 153

Периодическая отчетность

Организации Тульской области

По крупным и средним организациям –сплошное наблюдение, по субъектам малого предпринимательства – выборочное наблюдение

Годовая

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Финансирование Программы осуществляется за счет ассигнований из средств бюджета области, средств организаций и средств Государственного учреждения – Тульского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

{Абзац 2 исключен: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

Общая потребность в ресурсах представлена в таблице 2.

Таблица 2

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

2013

Финансовые ресурсы, 

в том числе: 

млн. руб.

136,829

42,0785

17,0015

17,2865

17,9805

42,482

{Строка «в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 567; НГР: ru71000201200610}

{В строке цифра «136,883» заменена цифрой «136,829», цифра «42,536» заменена цифрой «42,482»: Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

федеральный бюджет

бюджет области 

млн. руб.

3,712

1,0

0

0

0

2,712

{Строка «в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 567; НГР: ru71000201200610}

{В строке цифра «3,766» заменена цифрой «3,712», цифра «2,766» заменена цифрой «2,712»: Постановление правительства Тульской области от 19.12.2013 № 762; НГР: RU71000201300854}

местные бюджеты

внебюджетные источники 

млн. руб.

133,117

41,0785

17,0015

17,2865

17,9805

39,77

{Строка «в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 567; НГР: ru71000201200610}

Материально-технические ресурсы 

Трудовые ресурсы

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

{Таблица в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2008 года. Последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы

Программа представляет собой комплекс организационно-технических, санитарно-гигиенических, информационных и иных мероприятий, позволяющих обеспечить улучшение условий и охраны труда работников в процессе трудовой деятельности. Правовые акты, методические рекомендации и другие материалы, разработанные в ходе реализации Программы, будут использоваться заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями области.

Социальное значение Программы заключается в содействии росту эффективности общественного производства путем улучшения условий труда, повышения его безопасности, снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Экономический эффект Программы заключается в повышении производительности труда за счет создания комфортных условий для трудовой деятельности, увеличения фонда рабочего времени из-за сокращения времени неявки на работу из-за производственных травм и заболеваний, экономии расходов на льготы и компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда, снижения затрат из-за текучести кадров по условиям труда.

В результате реализации мероприятий Программы в Тульской области ожидается:

сокращение общего уровня производственного травматизма в расчете на 1000 работающих на 8-10% (с 2,3 в 2009 году до 2,1 в 2013 году);

сокращение уровня производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 5% (с 0,1 в 2009 году до 0,087 в 2013 году);

снижение численности работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, с 35,3% до 35,0%;

снижение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям, с 19,5% до 18,0%;

снижение численности работников, занятых тяжелым физическим трудом, с 4,3% до 3,5%.

{Абзацы 4-10 в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 624; НГР: ru71000201000246}

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы

Возможные риски при реализации Программы определяются следующими факторами:

сложность координации действий органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, работодателей и других исполнителей Программы при реализации запланированных мероприятий;

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

недостаточность нормативной базы в области условий и охраны труда.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

развитие системы государственного управления охраной труда на основе четкого разграничения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

проведение мониторинга выполнения программных мероприятий и, при необходимости, корректировка мероприятий и плановых значений показателей Программы в зависимости от объемов финансирования;

совершенствование нормативной правовой базы Тульской области в области условий и охраны труда.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Достижение главной цели Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком – департаментом труда Тульской области, исполнителями мероприятий Программы и областной межведомственной комиссией по охране труда.

Реализация мероприятий, предусматривающих участие работодателей и других заинтересованных сторон социального партнерства, будет осуществляться в рамках областного трехстороннего соглашения между администрацией Тульской области, Тульской федерацией профсоюзов и Тульским областным союзом работодателей.

Органы исполнительной власти Тульской области – исполнители Программы в рамках своей компетенции:

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

подготавливают и направляют в министерство труда и социальной защиты Тульской областипредложения по реализации и финансированию запланированных мероприятий.

Отдельные мероприятия Программы будут реализовываться в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Государственный заказчик с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет плановые значения показателей, механизм реализации Программы, состав исполнителей и направляет в министерство финансов Тульской областипредложения по финансированию мероприятий Программы. Финансирование Программы осуществляет министерство финансов Тульской области в пределах средств, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год.

На заседаниях областной межведомственной комиссии по охране труда рассматривается ход реализации Программы, разрабатываются и утверждаются рекомендации и предложения исполнителям Программы для эффективного выполнения запланированных мероприятий с учетом тенденций социально-экономического развития Тульской области.

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетных законодательством. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 6 от 15.01.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.020.140 Охрана труда, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать