Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2009г.
Номер документа: RU76000200901244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2009 № 1314-п

г. Ярославль

О внесении изменения в постановление Правительства области от 25.02.2009 № 172-п

Документ утратил силу:

постановление Правительства от 12.09.2012 № 865-п ru76000201201443

В целях совершенствования межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений по выявлению и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 25.02.2009 № 172-п «О совершенствовании работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ярославской области» изменение, изложив Порядок организации работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ярославской области по выявлению и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении, утверждённый постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 25.02.2009 № 172-п

(в редакции постановления Правительства области от 31.12.2009 № 1314-п)

ПОРЯДОК

организации работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ярославской области по выявлению и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении

1. Общие положения

1.1. Порядок организации работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ярославской области по выявлению и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении, (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», законами Ярославской области от 7 апреля 2003 г. № 17-з «Об организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области», от 8 октября 2009 г. № 50-з «О гарантиях прав ребёнка в Ярославской области» в целях совершенствования работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ярославской области по выявлению и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении.

1.2. Основные термины и понятия, используемые в Порядке, по своему объёму и содержанию соответствуют терминам и понятиям, применяемым в Федеральном законе от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Основные критерии отнесения семьи к категории семей, находящихся в социально опасном положении:

- проживание несовершеннолетнего в обстановке, не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, отсутствие у родителей (иных законных представителей) постоянного заработка, жилья;

- неисполнение родителями (иными законными представителями) своих обязанностей по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий проживания несовершеннолетнего);

- отсутствие личного положительного примера в воспитании детей со стороны родителей (иных законных представителей): злоупотребление спиртными напитками, употребление наркотических средств, аморальный образ жизни;

- вовлечение детей в совершение антиобщественных действий (правонарушения, распитие спиртных напитков, бродяжничество, попрошайничество, проституция и т.д.);

- жестокое обращение с детьми со стороны родителей (иных законных представителей) (нанесение вреда физическому, психическому здоровью детей);

- отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей, неисполнение родителями (иными законными представителями) обязанностей по обучению детей;

- совершение правонарушений или преступлений несовершеннолетними;

- семьи, где родители ограничены в родительских правах;

- иные выявленные обстоятельства злоупотребления родителями (иными законными представителями) своих прав.

2. Контроль и координация деятельности по выявлению и реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, на региональном уровне

Контроль и координацию индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, на региональном уровне в пределах своей компетенции осуществляют:

2.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве области:

- рассматривает на заседаниях вопросы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства, защите прав детей;

- заслушивает отчёты руководителей органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области по выявлению и реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

- анализирует и координирует деятельность муниципальных и общественных комиссий;

- принимает постановления, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области.

2.2. Управление по социальной и демографической политике Правительства области:

- организует и обеспечивает деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве области;

- осуществляет координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области;

- осуществляет контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления муниципальных образований области государственных полномочий Ярославской области в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;

- ежеквартально анализирует сложившуюся ситуацию в муниципальных районах и городских округах с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении;

- разрабатывает нормативные правовые акты по решению вопросов профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.

2.3. Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области:

- ведёт межведомственную базу данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении;

- ежеквартально направляет обобщённую информацию о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, составленную по форме согласно приложению 1 к Порядку, в управление по социальной и демографической политике Ярославской области до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.

2.4. Департамент образования Ярославской области, департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент по делам молодёжи Ярославской области, департамент государственной службы занятости населения Ярославской области, Управление внутренних дел по Ярославской области осуществляют свою деятельность по работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.

3. Организация работы по выявлению и реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, на муниципальном уровне

Основным принципом в деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении, является межведомственный подход, осуществляемый согласно схеме взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ярославской области по выявлению и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении, на муниципальном уровне (приложение 2 к Порядку).

3.1. Выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, осуществляется специалистами и руководителями органов и учреждений системы профилактики, общественными организациями, гражданами.

3.2. О выявленном факте неблагополучия в семье незамедлительно сообщается в устной или письменной форме в органы внутренних дел или в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы социальной защиты населения, опеки и попечительства соответствующего муниципального образования. Специалисты органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних фиксируют поступившую информацию и передают полученные сведения в комиссию по делам несовершеннолетним и защите их прав в течение суток.

3.3. Специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района (городского округа) области ежедневно передаёт полученную информацию председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района (городского округа) области (далее - председатель комиссии).

Председатель комиссии даёт поручение о проведении в течение трёх дней обследования семьи. На основании обследования семьи составляется акт обследования, который направляется председателю комиссии. Председатель комиссии принимает решение об оказании необходимой помощи выявленным несовершеннолетнему и семье или применении мер воздействия к ним в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.

Материалы (акт обследования семьи, протокол об административных правонарушениях и другие материалы, подтверждающие неблагополучие в семье) о выявленных несовершеннолетних и семьях направляются в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3.4. На заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав принимается постановление:

- об отнесении несовершеннолетнего и семьи к категории детей и семей, находящихся в социально опасном положении;

- об определении органа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ответственного за проведение профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетним и семьёй.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав направляет копию постановления в орган социальной защиты населения для включения несовершеннолетнего и семьи в межведомственный банк данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, орган системы профилактики безнадзорности и правонарушений, ответственный за проведение профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетним и семьёй.

3.5. Орган системы профилактики безнадзорности и правонарушений, ответственный за проведение реабилитационной работы с несовершеннолетним и семьёй:

- ставит несовершеннолетнего и семью на профилактический учёт;

- оформляет учётную карту семьи, находящейся в социально опасном положении, по форме согласно приложению 3 к Порядку;

- разрабатывает межведомственный план (программу) реабилитации семьи, который утверждается на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- организует и координирует индивидуальную реабилитационную работу с семьёй;

- отчитывается о реализации плана (программы) реабилитации семьи на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- направляет ходатайство в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав об исключении семьи из банка данных семей, находящихся в социально опасном положении.

3.6. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений проводят индивидуальную реабилитационную работу в соответствии с межведомственным планом (программой) реабилитации данной семьи.

3.7. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

- осуществляют контроль и координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики по выявлению и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении;

- применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних и родителей (иных законных представителей) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- направляют в органы социальной защиты населения информацию о детях и семьях, которые отнесены (исключены) к (из) категории семей, находящихся в социально опасном положении, для актуализации межведомственного банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении;

- разрабатывают и реализуют межведомственные индивидуальные (планы) программы реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в комиссии;

- в пределах своей компетенции участвуют в реализации межведомственных индивидуальных программ реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в других субъектах системы профилактики;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют информацию в органы социальной защиты:

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по форме согласно приложению 4 к Порядку;

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в другом ведомстве, с которыми проводилась индивидуальная реабилитационная работа, по форме согласно приложению 5 к Порядку.

3.8. Органы управления социальной защитой населения:

- оказывают необходимые виды социальной помощи семьям, находящимся в социально опасном положении;

- разрабатывают и реализуют межведомственные индивидуальные планы (программы) реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах и учреждениях социальной защиты населения;

- в пределах своей компетенции участвуют в реализации индивидуальных программ реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в других субъектах системы профилактики;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, заполняют информацию:

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах и учреждениях социальной защиты населения, по форме согласно приложению 4 к Порядку;

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в другом ведомстве, с которыми проводилась индивидуальная реабилитационная работа, по форме согласно приложению 5 к Порядку;

- ведут межведомственный муниципальный банк данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении;

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют обобщённую информацию о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области по форме согласно приложению 6 к Порядку.

3.9. Учреждения социального обслуживания населения и специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации:

- принимают участие в разработке и реализации плана (программы) реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении;

- информируют органы социальной защиты населения о проводимой работе.

3.10. Органы управления образованием:

- организуют работу с образовательными учреждениями по вопросам обучения и воспитания детей из семей, находящихся в социально опасном положении;

- разрабатывают и реализуют межведомственные индивидуальные планы (программы) реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах и учреждениях системы образования;

- в пределах своей компетенции участвуют в реализации индивидуальных планов (программ) реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в других субъектах системы профилактики;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют информацию в органы социальной защиты:

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах и учреждениях системы образования, по форме согласно приложению 4 к Порядку;

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в другом ведомстве, с которыми проводилась индивидуальная реабилитационная работа, по форме согласно приложению 5 к Порядку.

3.11. Образовательные учреждения:

- принимают участие в разработке и реализации индивидуального плана (программы) реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении;

- информируют органы управления образованием о проводимой работе.

3.12. Органы опеки и попечительства:

- разрабатывают и реализуют индивидуальные планы (программы) реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, в которых родители ограничены в родительских правах, а также в которых существует возможность возникновения обстановки, представляющей угрозу жизни, здоровью несовершеннолетних или препятствующей их воспитанию;

- составляют акт об отобрании ребенка у родителей (иных законных представителей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют информацию в органы социальной защиты:

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах опеки и попечительства, по форме согласно приложению 4 к Порядку;

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в другом ведомстве, с которыми проводилась индивидуальная реабилитационная работа, по форме согласно приложению 5 к Порядку.

3.13. Органы внутренних дел:

- рассматривают в установленном порядке заявления и сообщения о неисполнении или ненадлежащем исполнении родителями (иными законными представителями) либо должностными лицами обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних;

- организуют и проводят индивидуальную профилактическую работу с родителями (иными законными представителями), отрицательно влияющими на детей;

- в пределах своей компетенции участвуют в реализации индивидуальных (планов) программ реабилитации детей и родителей из семей, находящихся в социально опасном положении и состоящими на учёте в других субъектах системы профилактики;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют информацию в органы социальной защиты о количестве детей и родителей из семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в другом ведомстве, с которыми проводилась индивидуальная реабилитационная работа по форме согласно приложению 5 к Порядку.

3.14. Органы управления здравоохранением (учреждения здравоохранения):

- оказывают консультативную помощь родителям (иным законным представителям) по формированию санитарно-гигиенических знаний, пропаганде здорового образа жизни, а также диагностическую и лечебно-восстановительную помощь несовершеннолетним и родителям (иным законным представителям), находящимся в социально опасном положении;

- разрабатывают и реализуют индивидуальные планы (программы) реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах и учреждениях системы здравоохранения;

- в пределах своей компетенции участвуют в реализации индивидуальных программ реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в других субъектах системы профилактики;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют информацию в органы социальной защиты:

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах и учреждениях системы здравоохранения, по форме согласно приложению 4 к Порядку;

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в другом ведомстве, с которыми проводилась индивидуальная реабилитационная работа, по форме согласно приложению 5 к Порядку.

3.15. Органы и учреждения по делам молодёжи:

- разрабатывают и реализуют индивидуальные планы (программы) реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах и учреждениях по делам молодёжи;

- в пределах своей компетенции принимают участие в разработке и реализации индивидуальных планов (программ) реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении, через организацию их отдыха, досуга и занятости;

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют информацию в органы социальной защиты:

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в органах и учреждениях по делам молодёжи, по форме согласно приложению 4 к Порядку;

- о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в другом ведомстве, с которыми проводилась индивидуальная реабилитационная работа, по форме согласно приложению 5 к Порядку.

3.16. Органы службы занятости, оказывающие в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», содействие в трудовом устройстве и профессиональной ориентации несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, из категории детей, находящихся в социально опасном положении:

- ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют информацию в органы социальной защиты о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, обратившихся в органы службы занятости по направлению органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которым оказана услуга по профессиональной ориентации и трудовому устройству.

3.17. Органы и учреждения культуры и спорта привлекают родителей (иных законных представителей) и несовершеннолетних из семей, находящихся в социально опасном положении, к занятиям в художественных, технических, спортивных и других клубах, кружках, секциях, организуют их полезную занятость. Ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют информацию в органы социальной защиты о количестве детей и семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в другом ведомстве, с которыми проводилась индивидуальная реабилитационная работа, по форме согласно приложению 5 к Порядку.

3.18. Общественные объединения:

- выявляют и информируют заинтересованные инстанции и учреждения о выявленных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении;

- оказывают помощь детям и семьям, находящимся в социально опасном положении, в соответствии с уставами объединений.

3.19. Общественные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях городских и сельских поселений:

- организуют мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- выявляют и ведут учет детей и семей, относящихся к категории детей и семей, находящихся в социально опасном положении;

- участвуют в проведении рейдов по выявлению детей, склонных к бродяжничеству, попрошайничеству;

- информируют комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района (городского округа) области о выявленных фактах нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних;

- организуют индивидуальную реабилитационную работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;

- организуют обмен информацией с органами местного самоуправления муниципальных образований области и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, в которых проживают дети;

- рассматривают на своих заседаниях по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц, вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и принимают по ним решения.

3.20. Председатель комиссии ежеквартально совместно с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводит мониторинг сложившейся ситуации с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении, в муниципальном районе (городском округе) области, принимает решение в пределах своей компетенции.

3.21. При ухудшении ситуации в семье, находящейся в социально опасном положении, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ходатайствуют перед соответствующими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и судом о принятии одного из следующих решений:

- о привлечении родителей (иных законных представителей) к административной ответственности;

- о возбуждении уголовного производства в отношении родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних;

- об отобрании ребенка из семьи при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;

- о помещении детей из семей, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в социальной реабилитации или оставшихся без попечения родителей, в специализированные учреждения для несовершеннолетних;

- об ограничении или лишении родителей (иных законных представителей) родительских прав в отношении несовершеннолетних детей.

3.22. При улучшении ситуации в семье органы и учреждения системы профилактики принимают решения о:

- содействии восстановлению родителей (иных законных представителей) в родительских правах, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребёнка;

- возвращении несовершеннолетнего в семью;

- снятии семьи с учёта (в соответствии с настоящим Порядком).

Приложение 1

к Порядку

Форма

Информация о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении,

по Ярославской области за ____________________ квартал ____________ года



п/п

Наименование муниципального района

(городского округа)

области

Количество детей и семей, состоящих на учёте на конец отчётного квартала, чел.

Поставлено на учёт в отчётном квартале,

чел.

Снято с учёта в отчётном квартале,

чел.

в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

в органах управления социальной защитой населения

в органах опеки и попечительства

органы управления образованием

органы управления здравоохранением

органы по делам молодёжи

всего

всего

из них

в связи с улучшением обстановки в семье

в связи с лишением родительских прав

по другим основаниям

Приложение 2

к Порядку

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Приложение 3

к Порядку

Форма

Учётная карта № ______

семьи ___________________________________________________,

находящейся в социально опасном положении

Ф.И.О. отца ____________________________________________

___________________________________________________________

Ф.И.О. матери __________________________________________

___________________________________________________________

Ф.И.О. детей (до 18 лет), с указанием даты рождения __________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Место жительства (регистрации, пребывания) _________________

отца __________________________________________________________

матери _______________________________________________________

детей _________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Место работы отца _______________________________________

_______________________________________________________________

Место работы матери ______________________________________

_______________________________________________________________

Организация занятости несовершеннолетних (место обучения, работы и т.д.) _________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Краткая характеристика семьи ________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Дата постановки на учёт

Дата и причина снятия с учёта

Приложение 4

к Порядку

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о детях и семьях, находящихся в социальной опасном положении,

_________________________________________________________________

(наименование органа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних)

за _______________________ квартал ________________ года



п/п

Наименование показателя

Числовое значение показателя

семей

в них детей

1.

Количество детей и семей, состоящих на учёте на начало отчётного квартала

2.

Количество детей и семей, поставленных на учёт в отчётном квартале

3.

Количество детей и семей, снятых с учёта в отчётном квартале

из них:

3.1.

В связи с улучшением обстановки в семье

3.2.

В связи с лишением родительских прав

3.3.

По другим основаниям

4.

Количество детей и семей, состоящих на учёте на конец отчётного квартала

Примечание: необходимо предоставление списка детей и семей, находящихся в социально опасном положении, с указанием Ф.И.О. отца, матери, детей до 18 лет (для пункта 2); списка детей и семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учёта, с указанием Ф.И.О. отца, матери, детей до 18 лет (для пункта 3).

Приложение 5

к Порядку

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, (состоящих на учёте в другом ведомстве), с которыми проводилась индивидуальная профилактическая и реабилитационная работа

___________________________________________________________________

(наименование органа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних)

за __________________ квартал ________________ года



п/п

Ф.И.О.

(отца, матери,

детей до 18 лет)

Наименование органа системы профилактики, в котором состоит семья на учёте

Количество мероприятий, проведённых с

семьёй

детьми

Приложение 6

к Порядку

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении,

___________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа) области)

за _____________________ квартал _______________ года



п/п

Наименование

показателя

Числовое значение показателя

семей

в них детей

1.

Состоит на учёте на конец отчётного квартала

из них:

1.1.

В комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

1.2.

В органах управления социальной защитой населения

1.3.

В органах опеки и попечительства

1.4.

В органах управления образованием

1.5.

В органах управления здравоохранением

1.6.

В органах по делам молодёжи

2.

Постановлено на учёт в отчётном квартале

3.

Снято с учёта в отчётном квартала

из них:

3.1.

В связи с улучшением обстановки в семье

3.2.

В связи с лишением родительских прав

3.3.

По другим основаниям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 41-б от 31.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать