Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2009г.
Номер документа: RU15000200900336
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31  декабря 2009 №  379

г. Владикавказ

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ» НА 2010 – 2015 ГОДЫ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РСО-Алания от 12.03.10 № 81; НГР: ru 15000201000075

Постановление Правительства РСО-Алания от 18.04.11 № 103; НГР: ru 15000201100086

Постановление Правительства РСО-Алания от 17.05.11 № 141-а; НГР: ru 15000201100172

Постановление Правительства РСО-Алания от 27.04.12 №133; НГР: ru 15000201200134

Постановление Правительства РСО-Алания от 14.09.12 № 320; НГР: ru 15000201200280

Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 № 363; НГР: ru 15000201200363

Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 № 294; НГР: ru 15000201300261

Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 28.10.13 № 389; НГР: ru 15000201300337}

В целях развития футбола в Республике Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Развитие футбола в Республике Северная Осетия - Алания» на 2010 – 2015 годы.

2. Поручить республиканским органам исполнительной власти, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий, обеспечить реализацию Республиканской целевой программы «Развитие футбола в Республике Северная Осетия - Алания»  на 2010 – 2015 годы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2010-2015 годы.

3. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания включить Республиканскую целевую программу «Развитие футбола в Республике Северная Осетия - Алания»  на 2010 – 2015 годы  в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, и при разработке проектов республиканского бюджета на 2010-2015 годы предусматривать ассигнования на ее реализацию.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Владикавказа и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания принять меры по реализации Республиканской целевой программы «Развитие футбола в Республике Северная Осетия - Алания» на 2010 – 2015 годы и утвердить бюджеты с учетом ее выполнения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С.Таболова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия - Алания  Н. Хлынцов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия–Алания от  31 декабря 2009 г.   № 379

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РЕСПУБЛИКЕ

СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ»

НА 2010-2015 ГОДЫ

г. Владикавказ,

2009 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Республиканская целевая  программа «Развитие футбола  в Республике Северная Осетия-Алания» на 2010-2015 годы (далее – Программа)

Государственный заказчик и координатор Программы

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

Разработчик Программы

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

Основные исполнители Программы

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;

Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания;

органы местного самоуправления

Основная цель Программы

Создание благоприятных условий для развития  футбола в республике, укрепление здоровья,   профилактика заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни детей, подростков и молодежи, подготовка высококвалифицированного резерва для   ведущих команд республики

Основные задачи Программы

1. Создание  целостной нормативно-правовой базы в области физической культуры и спорта, в частности футбола.

2. Обеспечение органов управления физической культурой и спортом высококвалифицированными специалистами по футболу и развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации тренеров и судей по футболу.

3. Совершенствование материальной базы для развития футбола.

4. Реконструкция и строительство футбольных полей различного типа.

5. Создание необходимых условий для развития профессионального футбола, в том числе государственная поддержка профессиональных футбольных клубов республики (финансирование расходов на проведение мероприятий, участие в чемпионате России, командировочные расходы, заработная плата, премиальные выплаты и т.п.).

Сроки и этапы реализации Программы

2010-2015 годы

1 этап – 2010-2012 годы;

2 этап – 2013-2015 годы

Перечень основных программных мероприятий   

1.Развитие инфраструктуры.

2. Организация пропаганды.

3. Кадровое и методическое обеспечение.

4. Мероприятия по развитию детско-юношеского и молодежного футбола.

5. Развитие массового футбола.

6. Развитие профессионального футбола.

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем затрат на реализацию Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет 2 193 977, 0 тыс. рублей,

из них в 2010 году – 601 635,0 тыс. руб.,

в 2011 году – 533 175,0 тыс. руб.,

в 2012 году – 386 127,0 тыс. руб.,

в 2013 году – 10 500, 0 тыс. руб.,

в 2014 году – 381 145,0 тыс. руб.,

в 2015 году - 281 395,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

Увеличение  числа занимающихся футболом в    республике;

улучшение состояния физического здоровья детей, подростков и молодежи, снижение уровня криминализации в молодежной среде, внедрение спортивного стиля жизни среди молодежи, повышение уровня обеспеченности футбольными площадками общеобразовательных школ и детско-юношеских спортивных школ, создание устойчивой современной научно-практической и методической базы для подготовки тренерского и судейского составов, спортсменов.

{Программа в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 № 294; НГР: ru 15000201300261}

1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Нормативно-правовую базу составляют Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 года № 717 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».

2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Занятия населения физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются доказательством жизнеспособности любой нации.

Спорт - это средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов и повышения качества жизни. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения.

При решении задач социально-экономического развития страны одним из приоритетных направлений является воспитание здорового молодого поколения посредством привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Один из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей, подростков и молодежи, - низкая двигательная активность.

В этой связи необходимо отметить, что по своему физиологическому воздействию на организм одним из наиболее динамичных, гармоничных и разносторонних видов спорта, доступных всем возрастным категориям населения, является футбол. Эта зрелищная и увлекательная спортивная игра значительно превосходит все остальные игровые виды спорта как по количеству занимающихся, так и по количеству зрителей.

В настоящее время в республике действует 3 специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва по футболу, 9 детско-юношеских спортивных школ, в том числе республиканское государственное учреждение «Школа для людей с ограниченными физическими возможностями «Стимул», в которых по последним данным занимается около 5 000 человек. Тренерскую работу осуществляют 125 человек, из них штатных 108 человек.

Общее число занимающихся футболом в Республике Северная Осетия - Алания в 2008 г. составляло 8 500 человек,  а в 2009 г. эта цифра достигла 8 812 человек. По популярности футбол пока занимает второе место, лишь незначительно уступая вольной борьбе.

На территории Республики Северная Осетия – Алания расположено 13 стадионов с трибунами и около 400 футбольных площадок различных по типу и состоянию, в большинстве случаем это так называемые «огороды».

Анализ состояния дел в сфере футбола показал, что проблемы, существующие в области детского и юношеского футбола, препятствуют качественной подготовке спортивного резерва по футболу.

Так, специализированные детско-юношеские спортивные школы по футболу и детско-юношеские спортивные школы, имеющие отделения футбола (далее - профильные спортивные школы), оснащены, в основном, не соответствующими современным требованиям футбольными полями, на которых проводятся учебно-тренировочные занятия. Кроме того, футбольных полей не хватает, чтобы расширить набор лиц, желающих заниматься этим видом спорта.

Отсутствие современных специализированных учебно-тренировочных баз, оснащенных необходимым спортивным оборудованием, значительно затрудняет подготовку детских, юношеских и молодежных команд по футболу.

Занятия в профильных спортивных школах проводятся по устаревшим программам, которые не в полной мере учитывают передовой опыт подготовки юных футболистов в России и за рубежом.

Значительно ниже нормативов, установленных Союзом европейских футбольных ассоциаций, кадровое обеспечение профильных спортивных школ, так как не создана эффективная система повышения квалификации тренеров-преподавателей по футболу профильных спортивных школ (далее - тренеры-преподаватели).

Сложившиеся негативные тенденции в сфере футбола требуют применения эффективных механизмов и методов их преодоления.

Применение программно-целевого метода при решении проблем, существующих в сфере футбола, позволит:

обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств, направляемых на развитие футбола;

разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем футбола с участием всех субъектов футбольного процесса;

создать предпосылки и условия для дальнейшего устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы.

Реализация Программы является оптимальным решением проблемы развития футбола в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами, полученными от реализации Программы, и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.

Программа предусматривает комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления населения путем целенаправленного использования всех возможностей футбола, его популяризации и приобщения детей и молодежи к регулярным занятиям этим видом спорта, укрепления инфраструктуры детско-юношеского футбола, обеспечения системного отбора в главную команду талантливых юных футболистов и их качественной подготовки с целью повышения конкурентоспособности республики в этой сфере.

Основной акцент в Программе сделан на реализации мероприятий по развитию детско-юношеского футбола. С этой целью основные усилия в профильных спортивных школах будут направлены на улучшение их материально-технической базы, разработку и внедрение новых методик обучения в соответствии с мировыми стандартами, а также на повышение квалификации тренеров-преподавателей.

Использование программно-целевого метода позволит обеспечить решение проблемы развития футбола на основе максимально эффективного управления предоставляемыми государством ресурсами.

В рамках Программы предполагается сформировать действенные механизмы сотрудничества государства и гражданского общества, обеспечивающие их эффективное взаимодействие, для решения задач в области развития футбола.

При реализации Программы могут возникнуть риски, связанные:

с недостатками в управлении Программой;

с неверно выбранными приоритетами в развитии футбола;

с изменениями принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансового обеспечения мероприятий Программы.

Способами ограничения указанных рисков являются организация регулярного контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, проведение обобщенного анализа полученных данных и своевременной корректировки указанных мероприятий, а также использование открытых публикаций о выполнении участниками Программы взятых на себя обязательств.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОК И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения молодого поколения к регулярным занятиям футболом, а также для повышения конкурентоспособности профессиональных футбольных клубов республики на всероссийской и международной арене.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия футболом;

укрепление и расширение материально-технической базы детского и юношеского футбола;

совершенствование процесса подготовки спортивного резерва для комплектования команд на основе отбора наиболее одаренных учащихся профильных спортивных школ;

поддержка профессиональных футбольных клубов республики;

создание условий для развития профессионального футбола;

поддержка автономного учреждения «Профессиональный футбольный клуб «Алания»;

создание полномасштабной системы повышения квалификации специалистов по футболу с учетом требований футбола и современной науки;

создание и внедрение эффективных методов физического воспитания детей, подростков и молодежи;

подготовка спортивного резерва по футболу с использованием прогрессивных научных технологий.

Реализация Программы рассчитана на пять лет и при полном и своевременном поступлении средств из всех предусмотренных источников финансирования будет осуществлена.

Первый этап реализации Программы (2010 - 2012 годы) включает следующие мероприятия:

начало строительства и оснащения футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ, которые являются объектами государственной собственности или объектами муниципальной собственности;

создание Регионального центра подготовки футболистов;

повышение квалификации тренеров-преподавателей в соответствии с  требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;

первичные мероприятия по сбору и анализу передового опыта в сфере футбола в России и за рубежом и по разработке новых методик для учащихся профильных спортивных школ, а также начальный этап их внедрения в систему подготовки спортивного резерва.

По итогам первого этапа реализации Программы предполагается:

увеличить количество футбольных полей, отвечающих современным требованиям;

увеличить количество тренеров-преподавателей, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;

увеличить количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, функционирующей в сфере футбола под эгидой Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" (далее - информационная система).

Второй этап реализации Программы (2013 - 2015 годы) включает следующие мероприятия:

продолжение строительства и оснащения футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ;

продолжение внедрения разработанных передовых методик в систему подготовки юных футболистов.

По итогам второго этапа реализации Программы предполагается:

завершить строительство и оснащение футбольных полей с искусственным покрытием в профильных спортивных школах и ввести их в эксплуатацию;

увеличить количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;

увеличить количество футболистов, зарегистрированных в информационной системе.

Для оценки хода реализации мероприятий Программы будут использоваться следующие целевые показатели и индикаторы:

доля лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

количество введенных в эксплуатацию футбольных объектов в рамках реализации Программы к 2015 году;

количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций;

количество футболистов, зарегистрированных в информационной системе.

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Программа, как организационная основа реализации государственной политики в области футбола, предусматривает комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры детского и юношеского футбола и совершенствование кадрового и методического обеспечения учебно-тренировочного процесса профильных спортивных школ.

Мероприятия Программы носят межотраслевой характер. Реализация мероприятий предполагает участие всех субъектов спортивного футбольного процесса, включая учреждения и организации, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти, органов управления Республики Северная Осетия - Алания и муниципальных органов управления физической культурой и спортом, органов образования, а также спортивных организаций. Это позволит проводить единую государственную политику в сфере футбола, решить проблему диспропорций в развитии детско-юношеского футбола в регионах и сформировать единое информационное пространство. В рамках Программы будут применены новые механизмы сотрудничества государства и гражданского общества, обеспечивающие их эффективное взаимодействие.

Мероприятия, предлагаемые для реализации в рамках Программы, взаимоувязаны между собой, носят комплексный характер, и их география охватывает всю территорию Республики Северная Осетия - Алания.

При этом приоритетными направлениями считаются:

вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия футболом и формирование здорового образа жизни;

совершенствование системы подготовки спортивного резерва из числа детей, занимающихся в профильных спортивных школах;

расширение и модернизация инфраструктуры детско-юношеского футбола;

организация пропаганды занятий футболом как составной части здорового образа жизни.

С целью развития инфраструктуры детского и юношеского футбола предусмотрены мероприятия по улучшению и расширению сети спортивных сооружений для занятий футболом:

строительство и оснащение футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ;

строительство и оснащение Регионального центра подготовки футболистов.

В рамках реализации Программы предполагается проведение следующих мероприятий в части кадрового и методического обеспечения учебно-тренировочного процесса:

регулярное повышение квалификации тренеров-преподавателей;

разработка, издание и распространение научно-методической литературы для профильных спортивных школ.

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Программа финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Ориентировочный объем финансирования мероприятий Программы на 2010-2015 годы составляет 2 193 977,0 тыс. рублей. {Абзац 1 раздела 5 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 № 294; НГР: ru 15000201300261}

Всего, тыс. рублей

В том числе по годам

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2 193 977, 0

601 635,0

533 175,0

386 127,0

10500,0

381 145,0

281 395,0

{Таблица в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 № 294; НГР: ru 15000201300261}

Исполнители Программы

Всего, тыс. рублей

В том числе по годам

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

2 138 007,0

590 760, 0

521 800, 0

386 127,0

0

369 560, 0

269 760, 0

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия Алания

55 970,0, 0

10 875, 0

11 375, 0

0

10500, 0

11 585, 0

11 635, 0

{Таблица в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 № 294; НГР: ru 15000201300261}

Объем финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняется государственным заказчиком и координатором по согласованию с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, исходя из возможностей республиканского бюджета.

Размер привлекаемых средств внебюджетных источников определяется на основании соответствующих гарантийных писем потенциальных инвесторов Программы.

Государственный заказчик Программы осуществляет сертификацию сданных в эксплуатацию объектов.

Закупка искусственных футбольных покрытий с комплектующими материалами осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008-2010 годы» Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы». Для этого создается единая комиссия с участием представителей государственного заказчика Программы. Права, обязанности и ответственность заказчиков, а также порядок проведения открытых торгов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Развитие инфраструктуры футбола будет осуществляться на основе системного подхода и конкретных потребностей. Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета в рамках Программы, разрабатывается и утверждается государственным заказчиком Программы в пределах его компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и в установленном порядке.

Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов.

Возведенные и модернизированные футбольные объекты должны быть  использованы в первую очередь для занятий малообеспеченных категорий населения.

Мероприятия, направленные на поддержку профессиональных футбольных клубов, предусматривают проведение учебно-тренировочных сборов, участие в чемпионате и кубке России, другие необходимые меры.

Мероприятия по пропаганде футбола в Республике Северная Осетия-Алания включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией футбольных секций.

Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Министерство Республики Северная Осетия – Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, являясь государственным заказчиком Программы:

создает условия для реализации мероприятий Программы в пределах своей компетенции;

совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, а также несвоевременное предоставление отчетности;

несет ответственность за реализацию Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

утверждает титульные списки начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия - Алания и в муниципальной собственности.

Министерство Республики Северная Осетия – Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, являясь координатором Программы, ежеквартально обобщает и анализирует статистическую отчетность по реализации Программы и представляет в Министерство экономики Республики Северная Осетия – Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия – Алания   доклад о ходе ее выполнения.

Текущий контроль за реализацией Программы будет осуществлять созданная для этих целей рабочая группа, которая формируется государственным заказчиком Программы. В ее состав войдут представители заинтересованных органов власти, Федерации футбола, а также специалисты в области футбола.

Таким образом предполагается создать механизм управления и контроля, обеспечивающий эффективную реализацию Программы, информирование общественности о ходе реализации Программы и принятие в запланированные сроки оперативных решений о внесении изменений в Программу на основании результатов контроля эффективности реализации ее мероприятий и независимых экспертиз с целью оптимального и эффективного решения проблем, существующих в сфере футбола.

В ходе реализации Программы возможно проведение независимой оценки отдельных ее мероприятий российскими и международными организациями, пользующимися авторитетом и имеющими большой опыт в проведении мероприятий в области массового спорта и спорта высших достижений.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Для оценки социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы используется показатель, учитывающий долю лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Тенденция роста указанного показателя будет свидетельствовать об эффективности реализуемых мероприятий в части создания социально-экономических условий для укрепления здоровья населения путем приобщения молодого поколения к регулярным занятиям футболом.

В случае реализации Программы предполагается развитие детско-юношеского футбола, в том числе:

обновление и развитие инфраструктуры футбола, в первую очередь, строительство не менее 8 футбольных полей с искусственным покрытием для тренировок с детьми, что позволит увеличить число лиц, занимающихся футболом к моменту завершения реализации Программы, до 10 – 11 тысяч человек (не менее 400 человек в год);

создание   современных условий для обеспечения качественного учебно-тренировочного процесса, что привлечет к тренерской работе талантливых специалистов;

создание на базе одной из СДЮШОР по футболу регионального центра подготовки молодых футболистов, что позволит снизить отток молодых футболистов из республики и повысит уровень подготовки резерва для главной команды республики;

создание постоянно действующей системы повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Кроме того, рост и предполагаемое увеличение количества тренеров-преподавателей, прошедших повышение квалификации, и увеличение количества футболистов, зарегистрированных в информационной системе, будет способствовать повышению конкурентоспособности осетинского футбола на всероссийском, международном уровне и пропаганде здорового образа жизни граждан  в республике.

В целом мероприятия Программы по совокупности будут способствовать росту числа лиц, регулярно занимающихся футболом, что создаст предпосылки для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и молодежи, пропаганды здорового образа жизни, укрепления авторитета российского спорта на международной спортивной арене.

Реализация мероприятий Программы окажет непосредственное влияние на достижение основных целей Программы.

1

Приложение 1

Перечень мероприятий Республиканской целевой программы

«Развитие футбола в Республике Северная Осетия-Алания»

на 2010-2015 годы



Мероприятия

Исполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты (тыс. руб.)

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Организация пропаганды футбола

1

Реклама и организация пропаганды футбола в средствах массовой информации, печатных изданиях, Интернете, на радио и телевидении

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

50,0

100,0

-

-

150,0

150,0

Кадровое и методическое обеспечение

2

Направление тренеров на курсы повышения квалификации

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания, в том числе:

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

25,0

25,0

-

-

35,0

35,0

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

25,0

25,0

-

-

25,0

35,0

3

Создание и функционирование Регионального центра подготовки футболистов

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

10000,0

-

-

10000,0

10000,0

4

Проведение республиканских детских футбольных турниров: «Кожанный мяч», «Колосок» и др.

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания, в том числе:

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

600,0

600,0

-

-

800,0

850,0

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

600,0

600,0

-

-

800,0

850,0

5

Ежегодный открытый турнир среди СДЮШОР по футболу «Кубок Алании»

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

300,0

-

-

300,0

300,0

6

Участие во всероссийских и международных соревнованиях среди детских и юношеских команд

Министерство республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия Алания

Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания, в том числе:

Министерство республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия Алания

250,0

250,0

250,0

250,0

0

0,0

0

1 500,0

250,0

1 500,0

250,0

7.

Функционирование

СДЮШОР

по футболу

«Юность»

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания Министерство образования и науки Республики Северная Осетия Алания

10 000, 0

10 000, 0

0, 0

9 000, 0

8 500, 0

9 000, 0

8

Расширение сети специализирован

ных спортивных классов по футболу в образовательных учреждениях

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания, в том числе:

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

-

500,0

-

-

500,0

500,0

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

-

500,0

-

-

500,0

500,0

9

Чемпионат Республики Северная Осетия-Алания по футболу

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

АМСУ г.Владикавказ и районов республики

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания;

местный бюджет

500,0

-

550,0

-

-

-

-

-

700,0

-

750,0

-

10

Участие команд физической культуры в первенстве Южного федерального округа

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

АМСУ г.Владикавказ и районов республики

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания;

местный бюджет

210,0

-

230,0

-

-

-

-

-

290,0

-

310,0

-

11

Кубок Республики Северная Осетия-Алания по футболу

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

АМСУ г.Владикавказ и районов республики

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания;

местный бюджет

200,0

-

220,0

-

-

-

-

-

280,0

-

300,0

-

12

Развитие мини-футбола и футзала

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

200,0

300,0

-

-

600,0

700,0

13

Создание женских футбольных команд

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

100,0

100,0

-

-

140,0

150,0

14

Поддержка детских и молодежных команд людей с ограниченными физическими возможностями

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

2500,0

2500,0

-

-

2500,0

2500,0

15

Разработка комплекса совместных мер по поддержке детских и молодежных команд людей с ограниченными физическими возможностями

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания

-

-

-

-

-

-

Развитие инфраструктуры футбола

16

Строительство футбольных полей с травяным искусственным покрытием

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания;

АМСУ г.Владикавказ и районов республики

согласно адресной инвестиционной программе Республики Северная Осетия-Алания

Мероприятия в области футбола высших достижений

17

Поддержка АУ «ПФК «Алания»

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

580000,0

500000,0

386127,0

-

354600,0

254600,0

{Приложение к Программе в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 13.08.13 № 294; НГР: ru 15000201300261}

* Частичное финансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов осуществляется при наличии достаточных собственных финансовых средств и соглашения о намерениях по долевому участию в финансировании Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 7 от 02.11.2011
Рубрики правового классификатора: 140.020.060 Спорт, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать