Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU34000201001464 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 06.12.2018 № 815
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 декабря 2010г. №2014
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатор Волгоградской области от 10.11.2015 № 1008, НГР:ru34000201502300
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Волгоградской области от 08 октября 2012 г. N 958 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 10.11.2015 № 1008, НГР:ru34000201502300)
1. Утвердить прилагаемое Положение о дежурно-диспетчерской службе Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А. Чуриков
Утверждено
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 31 декабря 2010 г. N 2014
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 10.11.2015 № 1008, НГР:ru34000201502300)
1. Общие положения
1.1. Дежурно-диспетчерская служба Волгоградской области (далее именуется - ДДС) является круглосуточно функционирующим органом повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема Волгоградской области).
1.2. В своей работе ДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, распорядительными документами Южного регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области), законодательством Волгоградской области и настоящим Положением.
1.3. ДДС является органом повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области, а также координирующим органом по вопросам совместных действий единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Волгоградской области при ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Цель деятельности ДДС
Деятельность ДДС направлена на:
повышение готовности сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
поддержание устойчивого, непрерывного и оперативного управления и взаимодействия сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области;
контролирование оперативной обстановки на территории Волгоградской области и осуществление информационного обмена в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение оповещения координационных органов и органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области, дежурных сил и населения Волгоградской области о фактах угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Функции ДДС
3.1. Гарантированный прием и передача приказов, сигналов управления и оповещения на заблаговременную подготовку к переводу и перевод на работу в условиях военного времени.
3.2. Поддержание и осуществление устойчивого, непрерывного, оперативного управления дежурными силами.
3.3. Прогнозирование рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, доведение данных прогноза до органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области и организаций, информирование населения о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий.
3.4. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области.
3.5. Осуществление предварительной оценки масштабов, характера возникших чрезвычайных ситуаций, прогноз их развития.
3.6. Осуществление контроля за ходом ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация действий органов управления и сил, участвующих в их ликвидации.
3.7. Ведение оперативного учета сил постоянной готовности территориальной подсистемы Волгоградской области, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.8. Обеспечение развертывания пункта управления Губернатора Волгоградской области. Организация и обеспечение видеоконференций с муниципальными районами и городскими округами Волгоградской области, органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и с мест ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.9. Информационное обеспечение деятельности пункта управления Губернатора Волгоградской области и межведомственного оперативного штаба Главного управления МЧС России по Волгоградской области.
3.10. Прием диспетчерской службой от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка их достоверности и доведение их до оперативной дежурной смены ДДС.
3.11. Осуществление несения оперативного дежурства для обеспечения устойчивого, оперативного управления дежурными силами и средствами территориальной подсистемы Волгоградской области.
3.12. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки оперативной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации (происшествия) природного или техногенного характера, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ее ликвидации.
3.13. Развертывание совместного оперативного штаба Комитета, Главного управления МЧС России по Волгоградской области и органов исполнительной власти Волгоградской области, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Волгоградской области.
3.14. Ведение учета привлечения сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы Волгоградской области для проведения поисково-спасательных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.15. Подготовка и представление докладов (донесений) Губернатору Волгоградской области, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области (далее именуется - председатель комиссии), руководству Центра управления в кризисных ситуациях Южного регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в различных режимах повседневной деятельности, отображение обстановки с использованием программно-технических средств и электронных карт.
3.16. Взаимодействие с органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и органами повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области.
3.17. Сбор от единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.18. Организация оповещения и осуществление сбора личного состава ДДС, оперативных групп.
3.19. Использование и совершенствование систем поддержки принятия решений, ведение и наращивание информационно-справочных систем и баз данных.
3.20. Осуществление контроля за выполнением нормативных показателей оперативного реагирования дежурными силами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.21. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за готовностью к выполнению задач дежурными силами и средствами территориального гарнизона пожарной охраны Волгоградской области.
3.22. Осуществление контроля за состоянием готовности единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, дежурных сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области.
3.23. Участие в создании и обновлении электронной базы данных автоматизированных рабочих мест зала селекторных совещаний стационарного пункта управления председателя комиссии, совместного оперативного штаба Комитета и Главного управления МЧС России по Волгоградской области.
4. Организация деятельности ДДС
4.1. ДДС функционирует на базе стационарного пункта управления государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр управления и связи".
4.2. Структура, численный состав, функциональные обязанности, нормы материально-технического обеспечения и порядок организации деятельности ДДС определяются Комитетом.
4.3. Материально-техническое обеспечение стационарного пункта управления для функционирования ДДС осуществляется в пределах средств областного бюджета, выделенных на содержание Комитета.
4.4. Материально-технические средства ДДС, приобретенные за счет средств областного бюджета, закрепляются комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области за государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр управления и связи" на праве оперативного управления и являются государственной собственностью Волгоградской области.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 06.12.2018 № 815
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 декабря 2010г. №2014
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатор Волгоградской области от 10.11.2015 № 1008, НГР:ru34000201502300
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003г. №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Волгоградской области от 08 октября 2012 г. N 958 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 10.11.2015 № 1008, НГР:ru34000201502300)
1. Утвердить прилагаемое Положение о дежурно-диспетчерской службе Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А. Чуриков
Утверждено
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 31 декабря 2010 г. N 2014
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 10.11.2015 № 1008, НГР:ru34000201502300)
1. Общие положения
1.1. Дежурно-диспетчерская служба Волгоградской области (далее именуется - ДДС) является круглосуточно функционирующим органом повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - территориальная подсистема Волгоградской области).
1.2. В своей работе ДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, распорядительными документами Южного регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области), законодательством Волгоградской области и настоящим Положением.
1.3. ДДС является органом повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области, а также координирующим органом по вопросам совместных действий единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Волгоградской области при ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Цель деятельности ДДС
Деятельность ДДС направлена на:
повышение готовности сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
поддержание устойчивого, непрерывного и оперативного управления и взаимодействия сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области;
контролирование оперативной обстановки на территории Волгоградской области и осуществление информационного обмена в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение оповещения координационных органов и органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области, дежурных сил и населения Волгоградской области о фактах угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Функции ДДС
3.1. Гарантированный прием и передача приказов, сигналов управления и оповещения на заблаговременную подготовку к переводу и перевод на работу в условиях военного времени.
3.2. Поддержание и осуществление устойчивого, непрерывного, оперативного управления дежурными силами.
3.3. Прогнозирование рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, доведение данных прогноза до органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области и организаций, информирование населения о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий.
3.4. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области.
3.5. Осуществление предварительной оценки масштабов, характера возникших чрезвычайных ситуаций, прогноз их развития.
3.6. Осуществление контроля за ходом ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация действий органов управления и сил, участвующих в их ликвидации.
3.7. Ведение оперативного учета сил постоянной готовности территориальной подсистемы Волгоградской области, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.8. Обеспечение развертывания пункта управления Губернатора Волгоградской области. Организация и обеспечение видеоконференций с муниципальными районами и городскими округами Волгоградской области, органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и с мест ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.9. Информационное обеспечение деятельности пункта управления Губернатора Волгоградской области и межведомственного оперативного штаба Главного управления МЧС России по Волгоградской области.
3.10. Прием диспетчерской службой от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка их достоверности и доведение их до оперативной дежурной смены ДДС.
3.11. Осуществление несения оперативного дежурства для обеспечения устойчивого, оперативного управления дежурными силами и средствами территориальной подсистемы Волгоградской области.
3.12. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки оперативной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации (происшествия) природного или техногенного характера, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ее ликвидации.
3.13. Развертывание совместного оперативного штаба Комитета, Главного управления МЧС России по Волгоградской области и органов исполнительной власти Волгоградской области, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Волгоградской области.
3.14. Ведение учета привлечения сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы Волгоградской области для проведения поисково-спасательных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.15. Подготовка и представление докладов (донесений) Губернатору Волгоградской области, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Волгоградской области (далее именуется - председатель комиссии), руководству Центра управления в кризисных ситуациях Южного регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в различных режимах повседневной деятельности, отображение обстановки с использованием программно-технических средств и электронных карт.
3.16. Взаимодействие с органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и органами повседневного управления территориальной подсистемы Волгоградской области.
3.17. Сбор от единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.18. Организация оповещения и осуществление сбора личного состава ДДС, оперативных групп.
3.19. Использование и совершенствование систем поддержки принятия решений, ведение и наращивание информационно-справочных систем и баз данных.
3.20. Осуществление контроля за выполнением нормативных показателей оперативного реагирования дежурными силами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.21. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за готовностью к выполнению задач дежурными силами и средствами территориального гарнизона пожарной охраны Волгоградской области.
3.22. Осуществление контроля за состоянием готовности единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, дежурных сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области.
3.23. Участие в создании и обновлении электронной базы данных автоматизированных рабочих мест зала селекторных совещаний стационарного пункта управления председателя комиссии, совместного оперативного штаба Комитета и Главного управления МЧС России по Волгоградской области.
4. Организация деятельности ДДС
4.1. ДДС функционирует на базе стационарного пункта управления государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр управления и связи".
4.2. Структура, численный состав, функциональные обязанности, нормы материально-технического обеспечения и порядок организации деятельности ДДС определяются Комитетом.
4.3. Материально-техническое обеспечение стационарного пункта управления для функционирования ДДС осуществляется в пределах средств областного бюджета, выделенных на содержание Комитета.
4.4. Материально-технические средства ДДС, приобретенные за счет средств областного бюджета, закрепляются комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области за государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр управления и связи" на праве оперативного управления и являются государственной собственностью Волгоградской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 8 от 19.01.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.060.000 Средства обеспечения безопасности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: