Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU25000201001194
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 декабря 2010 года № 438-па

г. Владивосток

О краевой долгосрочной целевой программе "Допризывная подготовка молодежи в Приморском крае на 2011-2015 годы"

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 30.12.2011 №354-па

постановление Администрации Приморского края от 13.11.2012 №328-па}

На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года № 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ", в целях реализации поручения Президента Российской Федерации № ПР-I098ГС от 06 мая 2009 года по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 22 апреля 2009 года Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить краевую долгосрочную целевую программу "Допризывная подготовка молодежи в Приморском крае на 2011-2015 годы" (прилагается).

2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Приморского края

от 31 декабря 2010 года № 438-па

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2011-2015 ГОДЫ»

Паспорт

краевой долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка молодежи в Приморском крае на 2011-2015 годы»

Наименование Программы

- краевая долгосрочная целевая программа «Допризывная подготовка молодежи в Приморском крае на 2011-2015 годы» (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

- распоряжение Администрации Приморского края от 17 мая 2010 года № 288-ра «О разработке краевой долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка молодежи в Приморском крае на 2010 -
2015 годы».

Государственные заказчики Программы

- департамент образования и науки Приморского края;

департамент здравоохранения Приморского края;

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края;

управление по физической культуре и спорту Приморского края;

управление внутренней политики Приморского края

Координатор Программы

- департамент образования и науки Приморского края

Разработчик Программы

- департамент образования и науки Приморского края

Цели и задачи Программы

- основной целью Программы является:

- обеспечение условий для совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

основные задачи:

Сроки и этапы реализации

Программы

Объемы и источники финансирования Программы

(в текущих ценах каждого года)

{строка «Объемы и источники

каждого года)» изложена в

Приморского края

Организация управления и система контроля за исполнением Программы

Целевые индикаторы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

- повышение уровня спортивной подготовки допризывной молодежи к военной службе, повышение качества медицинского освидетельствования граждан допризывного и призывного возраста;

- повышение уровня подготовки молодежи по основам военной службы и военно-учетным специальностям;

- совершенствование механизмов военно-патриотического воспитания допризывной молодежи и повышение мотивации к военной службе;

- повышение информированности граждан по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания

- 2011-2015 годы:

первый этап - 2011 год; второй этап - 2012-2015 годы

-

общий объем финансирования Программы составляет 54105,5 тыс. рублей, в том числе:
2011 год – 0;
2012 год – 4135,5 тыс. рублей;
2013 год – 16330 тыс. рублей;
2014 год – 16650 тыс. рублей;
2015 год – 16990 тыс. рублей";

финансирования Программы (в текущих ценах

редакции постановления Администрации

от 13.11.2012 №328-па}

- контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы

- доля граждан, уклонившихся от прохождения военной службы;

- доля граждан, годных к призыву на военную службу по состоянию здоровья;

- доля граждан, проходящих обучение основам военной службы;

- доля граждан допризывного возраста, имеющих спортивный разряд или спортивное звание;

- количество детских и молодежных военно-патриотических объединений с нарастающим итогом;

- общее число участников детских и молодежных военно-патриотических объединений с нарастающим итогом

- в результате реализации Программы предполагается к 2016 году:

- уменьшение доли граждан, уклонившихся от прохождения военной службы из числа призванных в 2 раза;

- увеличение по сравнению с 2010 годом доли граждан, годных к призыву на военную службу по состоянию здоровья с 75,2 до
80 процентов;

- увеличение по сравнению с 2010 годом с 95,3 до 99 процентов доли граждан допризывного возраста, проходящих обучение основам военной службы перед призывом на военную службу, от общего количества подлежащих постановке на воинский учет;

- увеличение доли граждан допризывного возраста, имеющих спортивный разряд или спортивное звание до 8 процентов;

- увеличение количества детских и молодежных военно-патриотических объединений по сравнению с 2010 годом в 2 раза - до 55-60 единиц;

- увеличение общего числа участников детских и молодежных военно-патриотических объединений с нарастающим итогом по сравнению с 2010 годом с
3800 человек до 9000 человек.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Подготовка допризывной молодежи - один из важнейших элементов социально-экономического и социально-политического развития государства и общества. Поэтому создание и развитие эффективной системы допризывной подготовки молодежи является одной из важных задач государства.

Цели, задачи и основные направления политики Российской Федерации в области подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года, а также базовые положения общефедеральной системы подготовки граждан к военной службе и меры, направленные на улучшение состояния здоровья, физической и морально-психологической подготовки граждан, подлежащих призыву на военную службу, осуществление военно-патриотического воспитания граждан, повышение качества подготовки по основам военной службы и военно-учетным специальностям, восстановление системы массовых занятий спортом, в целях обеспечения подготовки граждан к военной службе, определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 февраля 2010 года № 134-р.

В настоящее время комплектование армии и флота является смешанным, трое из четырех военнослужащих подлежат набору на основании призыва. Именно от их физической выносливости, от уровня ответственности, образования и подготовки зависит, смогут ли они работать на современной технике, переносить трудности воинской службы, быть достойными защитниками Отечества.

В 2009 году призвано в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации от Приморского края 9070 человек (весенний призыв – 4700 человек; осенний призыв – 4393 человека).

В осенний призыв 2009 года подлежало вызову на призывную комиссию 16458 человек, из них не призвано на военную службу 11986 человек (73 процента), в том числе по причинам: признаны временно негодными – 1032 человека; признаны ограниченно годными и негодными – 3235 человек; получили отсрочки и освобождения – 7719 человек.

Количество граждан, не явившихся без уважительных причин на заседание призывной комиссии и отправку в войска в 2009 году, по Приморскому краю составило 63 человека.

За последние годы наметилась тенденция к снижению качественных показателей в допризывной подготовке молодежи по следующим направлениям:

снизилось количество юношей, обучающихся в образовательных учреждениях, прошедших учебные сборы на базе воинских частей, так за последние 5 лет их количество составляет не более 50 процентов от числа, проходящих обучение основам военной службы;

снизилось качество взаимодействия заинтересованных органов в интересах повышения общегосударственной значимости призыва граждан на военную службу как важной составляющей процесса военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации в проведении ежегодной социально-патриотической акции «День призывника». Количество участников акции «День призывника» за последние 5 лет составляет не более 30 процентов от количества призванных в Вооруженные Силы;

в ходе ежегодного проведения профилактической работы, диспансерного наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием, среди граждан мужского пола 15-16 летнего возраста выявляется до 25 процентов юношей, требующие проведения лечебно-оздоровительных мероприятий;

в ходе ежегодного проведения медицинского освидетельствования, обследования граждан Российской Федерации при первоначальной постановке на воинский учет среди граждан, поставленных на воинский учет до призыва их на военную службу, в возрасте 17-18 лет выявляется до 17 процентов юношей, которым требуется проведение дополнительного обследования.

В связи с этим качество призывных ресурсов по основам военной службы и состоянию здоровья снижается, поэтому целесообразно включить решение выше обозначенных проблем в краевую долгосрочную целевую программу «Допризывная подготовка молодежи в Приморском крае на 2011-2015 годы».

В последние годы наметилась тенденция к увеличению количества граждан, которые могут быть призваны на военную службу. Но вместе с этим увеличилось и количество случаев уклонения от военной службы. Увеличилось количество юношей, которые по результатам медицинских комиссий оказались негодными к военной службе. У подростков призывного возраста продолжает прослеживаться снижение чувства патриотизма и отсутствие интереса к военной службе в армии. По последним данным, количество юношей, желающих заниматься по дополнительным образовательным программам военной направленности, неуклонно падает, уменьшается количество подростков, занимающихся в военно-патриотических клубах. Также в последние годы увеличивается количество граждан призывного возраста, привлеченных к уголовной ответственности за различного рода преступления или поставленных на учет в комиссиях по делам несовершеннолетних. Отмечается рост количества юношей, которые употребляют либо употребляли наркотические вещества. Все это способствует моральной деградации общества, снижает качество призывных ресурсов. В связи с этим необходимо создать интерес у подростков к здоровому образу жизни, общественной деятельности, привить чувство патриотизма и любовь к Родине.

Важным элементом обязательной подготовки молодежи к военной службе является военно-патриотическое воспитание граждан, что закреплено в статье 14 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

В Приморском крае действует более 30 военно-патриотических клубов, организаций и объединений, в которых занимается около 4000 тысяч подростков и молодежи. Подготовка к службе в армии, изучение истории родного края, военно-патриотическое воспитание, формирование здорового образа жизни - это основные направления деятельности клубов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года № 551 «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях» органы исполнительной власти должны разработать и осуществить меры по поддержке деятельности военно-патриотических молодежных объединений.

Страх перед службой в армии связан с недостаточной, а зачастую искаженной информированностью будущих призывников о военной жизни. Необходимо изменить отношение молодежи к защите Отечества как в ходе службы, так и в период допризывной подготовки. Проведение военно-спортивных игр и молодежных акций на базе воинских частей, охватывающих все категории допризывной молодежи, регулярные встречи родителей призывников с представителями воинских формирований, где служат их дети, торжественные проводы призывников в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, широкое использование средств массовой информации и сети «Интернет» для освещения хода воинской службы позволят молодежи преодолеть морально-психологический барьер перед службой в армии, вернуть понятие «Священный долг защитника Отечества» и сделать его неотъемлемой частью жизни каждого молодого человека.

Допризывная подготовка молодежи к военной службе предусматривает занятие военно-прикладными видами спорта, обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку, а также работу, направленную на военно-профессиональную ориентацию юношей выпускных классов на поступление в военно-образовательные учреждения.

Решать обозначенные проблемы целесообразно программно-целевым методом, что позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных на совершенствование военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи Приморского края к службе в армии.

Программа позволит повысить уровень морально-психологической и физической готовности граждан к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также их подготовку по военно-учетным специальностям, усилить государственную поддержку детских и молодежных военно-патриотических объединений, ведущих работу по допризывной подготовке, а также обеспечит широкое информирование населения по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи.

Данная Программа нацелена на адресность, контролируемость инвестирования государственных средств при решении проблем подготовки молодежи к службе в армии.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение условий для совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Основными задачами являются повышение уровня спортивной подготовки допризывной молодежи к военной службе, повышение качества медицинского освидетельствования граждан допризывного и призывного возраста, повышение уровня подготовки молодежи по основам военной службы и военно-учетным специальностям, совершенствование механизмов военно-патриотического воспитания допризывной молодежи и повышение мотивации к военной службе, повышение информированности граждан по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в два этапа с 2011 по 2015 год включительно.

На первом этапе (2011 год) – будут реализованы меры, направленные на создание условий для формирования краевой системы подготовки молодежи Приморского края к военной службе и заложен механизм системы подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях. Будут созданы условия, позволяющие улучшить состояние допризывной подготовки молодежи, сформировать правовую и организационную базу дальнейшей реализации Программы. Предусматривается создание краевой межведомственной комиссии по вопросам допризывной подготовки молодежи. Будет разработана система критериев оценки эффективности работы глав муниципальных образований Приморского края по подготовке молодежи к военной службе. Будет разработана система ежегодного мониторинга состояния здоровья, физического и психологического развития детей, начиная с 10-летнего возраста. Будут проведены подготовительные мероприятия по проведению информационного обеспечения в области допризывной подготовки молодежи.

На втором этапе (2012-2015 годы) – будет продолжено осуществление мероприятий по совершенствованию мероприятий краевой системы подготовки молодежи Приморского края к военной службе. Будет создана эффективная система профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий. Организована подготовка молодежи по военно-учетным специальностям, реализованы мероприятия по улучшению физической подготовки допризывной молодежи, приняты меры по развитию военно-прикладных и технических видов спорта. Будет организовано информирование населения Приморского края по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи.

4. Перечень мероприятий Программы

В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя мероприятия по следующим направлениям деятельности:

организация и проведение культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

проведение конкурсов, учебных сборов, семинаров, научно-практических конференций;

медицинские мероприятия в области допризывной подготовки молодежи;

информационное обеспечение в области допризывной подготовки молодежи.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, государственных заказчиков приведен в приложении №2 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в Программе показателей, в рамках выделяемых из краевого бюджета средств путем последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий.

Реализация Программы осуществляется посредством:

размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

предоставления субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям физической культуры и спорта, дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования, здравоохранения на цели, указанные в пунктах 1.1, 1.2, 1.10, 2.2, 2.3, 2.11, 2.12, 3.2 приложения № 2 к Программе, порядок определения объема и условий, предоставления которых устанавливается Администрацией Приморского края.

Мероприятия Программы проводятся по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, военным комиссариатом Приморского края, Приморским краевым Советом Российской оборонной спортивно-технической организацией (РОСТО), добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ), Приморским краевым Советом ветеранов войны и труда и другими организациями и учреждениями Приморского края.

{раздел 5 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 30.12.2011 №354-па}

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составит 54105,5 тыс. рублей (в текущих ценах каждого года), в том числе:

2011 год-0;

2012 год – 4135,5 тыс. рублей;

{абзацы 2-4 изложены в редакции постановления Администрации Приморского края от 13.11.2012 №328-па}

2013 год - 16330 тыс. рублей;

2014 год - 16650 тыс. рублей;

2015 год - 16990 тыс. рублей.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.

В ходе реализации Программы отдельные её мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.

{раздел 6 в редакции постановления Администрации Приморского края от 30.12.2011 №354-па}

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения

Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения осуществляет координатор Программы.

Координатор Программы:

несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также осуществляет анализ по целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета;

ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет о ходе выполнения программных мероприятий.

Государственные заказчики:

являются главными распорядителями бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, и обеспечивают их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;

несут ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;

обеспечивают взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

ежемесячно готовят и предоставляют координатору Программы отчеты и доклады об исполнении мероприятий Программы, исполнителями которых они являются;

готовят и предоставляют координатору Программы для подготовки сводной бюджетной заявки предложения по затратам на мероприятия Программы, исполнителями которых они являются.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить подготовку молодежи по военно-учетным специальностям, повысит уровень военно-патриотического сознания и морально-психологической готовности допризывной и призывной молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, усилить государственную поддержку детских и молодежных военно-патриотических объединений, улучшить физическую подготовку допризывной молодежи; обеспечит развитие военно-прикладных и технических видов спорта, а также широкое информирование населения по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи.

Реализация мероприятий Программы позволит достичь к 2016 году следующих результатов:

уменьшения доли граждан, уклонившихся от прохождения военной службы из числа призванных в два раза;

увеличения по сравнению с 2010 годом доли граждан, годных к призыву на военную службу по состоянию здоровья с 75,2 до 80 процентов;

увеличения по сравнению с 2010 годом с 95,3 до 99 процентов доли граждан допризывного возраста проходящих обучение основам военной службы перед призывом на военную службу, от общего количества подлежащих постановке на воинский учет;

увеличения доли граждан допризывного и призывного возраста, имеющих спортивный разряд или спортивное звание до 8 процентов;

увеличения количества детских и молодежных военно-патриотических объединений по сравнению с 2010 годом в 2 раза - до 55-60 единиц;

увеличения общего числа участников детских и молодежных военно-патриотических объединений нарастающим итогом по сравнению с 2010 годом с 3800 человек до 9000 человек.

Плановые значения целевых индикаторов Программы по годам реализации Программы приведены в приложении №1.

Приложение № 1

к краевой долгосрочной целевой программе

«Допризывная подготовка молодежи в Приморском

крае на 2011 – 2015 годы», утвержденной

постановлением Администрации Приморского края

от 31 декабря 2010 года № 438-па

Целевые индикаторы

краевой долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка молодежи в Приморском крае на 2011 – 2015 годы»



Наименование целевых индикаторов

Ед.из-мере-

ния

2010

год (базо-

вые дан-

ные)

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля граждан, уклонившихся от прохождения военной службы

%

0,006

0,0055

0,005

0,0045

0,004

0,0035

2.

Доля граждан, годных к призыву на военную службу по состоянию здоровья

%

75.2

76

77

78

79

80

3.

Доля граждан, проходящих обучение основам военной службы

%

95,3

95.5

96

97

98

99

4.

Доля граждан допризывного возраста, имеющих спортивный разряд или спортивное звание

%

1

2

3

4

6

8

5.

Количество детских и молодежных военно-патриотических объединений нарастающим итогом

ед.

30

33

40

45

50

55

6.

Общее число участников детских и молодежных военно-патриотических объединений нарастающим итогом

чел.

3800

4500

6000

7000

8000

9000

Методика расчета целевых показателей:

доля граждан уклонившихся, от прохождения военной службы рассчитывается как отношение числа уклонившихся (по которым возбуждено уголовное дело) к числу призванных на военную службу;

доля граждан, годных к призыву на военную службу по состоянию здоровья, рассчитывается как отношение числа годных к числу поставленных на воинский учет;

доля граждан, проходящих обучение основам военной службы рассчитывается как отношение числа проходящих обучение к числу подлежащих постановке на воинский учет;

доля граждан допризывного и призывного возраста, имеющих спортивный разряд или спортивное звание, рассчитывается как отношение числа, имеющих спортивный разряд или звание, к числу призванных на военную службу;

количество детских и молодежных военно-патриотических объединений формируется с нарастающим итогом на основе ежегодных данных органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края;

общее число участников детских и молодежных военно-патриотических объединений формируется с нарастающим итогом на основе ежегодных данных органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края.

Приложение № 2

к краевой долгосрочной целевой программе

«Допризывная подготовка молодежи в

Приморском крае на 2011-2015 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 31 декабря 2010 года № 438-па

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий по реализации краевой долгосрочной целевой программы «Допризывная подготовка молодежи в Приморском крае на 2011-2015 годы»



п/п

Наименование

мероприятия

Срок исполне-ния

Источник

финанси-

рования

Финансовые затраты в текущих ценах каждого года                (тыс. рублей)

Государственные заказчики Программы

2011

2012

2013

2014

2015

всего

21

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Организация и проведение культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий

1.1.

Предоставление субсидии краевому государственному автономному учреждению «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» на обеспечение участия спортивных сборных команд Приморского края, состоящих из учащихся образовательных учреждений Приморского края, в международных, общероссийских и межрегиональных соревнованиях по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта

2013-2015

краевой бюджет

-

-

250

250

270

770

управление по физической культуре и спорту Приморского края

1.2.

Предоставление субсидии краевому государственному автономному учреждению «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» на проведение краевой спартакиады молодежи допризывного возраста

2013-2015

краевой бюджет

-

-

850

870

870

2590

управление по физической культуре и спорту Приморского края

1.3.

Проведение на территории Приморского края месячника военно-патриотического воспитания молодежи

(23 января -

23 февраля)

2013-2015

краевой бюджет

-

-

550

600

650

1800

управление внутренней политики Приморского края

1.4.

Проведение краевой молодежной патриотической акции  «С Днем Победы, ветеран!»

(15 апреля – 15 июня)

2013-2015

краевой бюджет

-

-

600

650

700

1950

управление внутренней политики Приморского края

1.5.

Проведение мероприятий, посвященных Дню пограничника

2013-2015

краевой бюджет

-

-

600

650

700

1950

управление внутренней политики Приморского края

1.6.

Проведение памятных мероприятий, посвященных событиям на Каульских высотах (Лесозаводский городской округ)

2013-2015

краевой бюджет

-

-

600

650

700

1950

управление внутренней политики Приморского края

1.7.

Проведение краевых мероприятий, посвященных Дню Героев Отечества

2013-2015

краевой бюджет

-

-

600

650

700

1950

управление внутренней политики Приморского края

1.8.

Проведение дней открытых дверей для учащихся краевых государственных образовательных учреждений в воинских частях, на кораблях ТОФ, в войсковых соединениях Дальневосточного военного округа

2011-2015

-

-

-

-

-

-

-

департамент образования и науки Приморского края

1.9.

Проведение краевых памятных мероприятий для молодежи, приуроченных к Хасанским событиям 1938 года

2013-2015

краевой бюджет

-

-

350

400

400

1150

управление внутренней политики Приморского края

1.10.

Предоставление субсидии краевому государственному автономному учреждению «Центр спортивной подготовки – школа высшего спортивного мастерства» на проведение спартакиады допризывной казачьей молодежи Приморского края

2013-2015

краевой бюджет

-

-

350

350

370

1070

управление по физической культуре и спорту Приморского края

1.11.

Организация  профильных лагерей старшеклассников военно-патриотической и оборонной направленности в рамках летней оздоровительной кампании Приморского края, в том числе для детей «группы риска»

2012-2015

краевой бюджет

-

1995

2000

2000

2000

7995

департамент образования и науки Приморского края

Итого по разделу

краевой бюджет

-

1995

6750

7070

7360

23175

Проведение конкурсов, учебных сборов, семинаров, круглых столов, научно-практических конференций

2.1.

Проведение краевого конкурса на лучший музей боевой, воинской и трудовой славы в образовательных учреждениях

2012-2015

краевой бюджет

-

150

150

150

150

600

департамент образования и науки Приморского края

2.2.

Предоставление субсидии государственному автономному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Приморского края» на организацию и проведение краевой научно-практической конференции школьников «Народ и Армия в Великой Отечественной войне»

2013-2015

краевой бюджет

-

-

80

80

80

240

департамент образования и науки Приморского края

2.3.

Предоставление субсидии краевому государственному образовательному автономному учреждению среднего профессионального образования «Владивостокское музыкальное училище» на организацию и проведение краевого конкурса патриотической песни среди студентов учреждений высшего и среднего  профессионального образования

2013-2015

краевой бюджет

-

-

200

200

200

600

управление культуры Приморского края

2.4.

Организация и проведение круглых столов для допризывной молодежи с участием членов военно-патриотических клубов, общественных объединений: молодежных и ветеранских, комитета солдатских матерей, представителей военных комиссариатов, военнослужащих

2012-2015

краевой бюджет

-

50

50

50

50

200

департамент образования и науки Приморского края

2.5.

Проведение ежегодной краевой социально-патриотической акции «День призывника»

2012-2015

краевой бюджет

-

100

100

100

100

400

департамент образования и науки Приморского края

2.6.

Организация проведения ежегодных краткосрочных  пятидневных учебных сборов на базе воинских частей и учебных пунктов  военных комиссариатов с учащимися краевых государственных  учреждений начального и среднего профессионального образования

2012-2015

краевой бюджет

-

142,5

1000

1000

1000

3142,5

департамент образования и науки Приморского края

2.7.

Проведение краевой военно-спортивной игры «Зарница»

2012-2015

краевой бюджет

-

298

300

300

300

1198

департамент образования и науки Приморского края

2.8.

Организация и проведение краевых семинаров для организаторов военно-патриотической работы в образовательных учреждениях

2012-2015

краевой бюджет

-

200

200

200

200

800

департамент образования и науки Приморского края

2.9.

Приобретение военной, камуфляжной, парадной формы, макетов автомата Калашникова, макетов винтовок и другого спортивно-технического оборудования  для государственного автономного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Приморского края»

2012-2015

краевой бюджет

-

1000

1000

1000

1000

4000

департамент образования и науки Приморского края

2.10.

Организация краевого семинара-совещания для организаторов поисковой работы и руководителей музеев образовательных учреждений по теме «Организация поисковой и музейной работы в образовательных учреждениях»

2012-2015

краевой бюджет

-

200

200

200

200

800

департамент образования и науки Приморского края

2.11.

Предоставление субсидии государственному автономному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Приморского края» на проведение краевого конкурса на лучшую подготовку призывников по военно-учетным специальностям, организацию и проведение призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации

2013-2015

краевой бюджет

-

-

150

150

200

500

департамент образования и науки Приморского края

2.12.

Предоставление субсидии на приобретение комплектов-классов, оборудования для практических занятий по начальной военной подготовке:

краевым государственным бюджетным образовательным учреждениям начального и среднего профессионального образования;

краевым государственным  автономным образовательным учреждениям начального и среднего профессионального образования

2013-2015

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

3000

1500

1500

3000

1500

1500

3000

1500

1500

9000

4500

4500

департамент образования и науки Приморского края

2.13.

Обучение граждан военно-учетным специальностям в краевых государственных учреждениях начального профессионального образования

2011-2015

-

-

-

-

-

-

-

департамент образования и науки Приморского края

Итого по разделу

краевой бюджет

-

2140,5

6430

6430

6480

21480,5

Медицинские мероприятия в области допризывной подготовки молодежи

3.1.

Обеспечение организационно-методических и практических мероприятий при проведении медицинских осмотров

2011-2015

-

-

-

-

-

-

-

департамент здравоохранения Приморского края

3.2.

Предоставление субсидии государственному автономному учреждению здравоохранения «Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр» на разработку и внедрение системы ежегодного мониторинга состояния здоровья, физического и психологического развития детей, начиная с

10-летнего возраста, и призывников

2013-2015

краевой бюджет

-

-

500

500

500

1500

департамент здравоохранения Приморского края

Итого по разделу

краевой бюджет

-

-

500

500

500

1500

4. Информационное обеспечение в области допризывной подготовки молодежи

4.1.

Проведение краевого

творческого конкурса среди средств массовой информации Приморского края на лучший материал, освещающий тему допризывной подготовки молодежи к службе в армии

2013-2015

краевой бюджет

-

-

300

300

300

900

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края

4.2.

Изготовление, размещение щитов наружной рекламы на тему военно-патриотического воспитания молодежи

2013-2015

краевой бюджет

-

-

1500

1500

1500

4500

департамент связи массовых коммуникаций Приморского края

4.3.

Изготовление  полиграфической продукции с изображением государственных символов Российской Федерации. Изготовление информационных стендов военно-патриотической направленности

2013-2015

краевой бюджет

-

-

500

500

500

1500

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края

4.4.

Проведение мониторингов и социологических исследований среди допризывной молодежи

2013-2015

краевой бюджет

-

-

300

300

300

900

управление внутренней политики Приморского края

4.5.

Проведение в краевых государственных образовательных учреждениях уроков мужества, встреч с ветеранами и военнослужащими

2011-2015

-

-

-

-

-

-

-

департамент образования и науки Приморского края

4.6.

Проведение мероприятий по присвоению почетных наименований в честь героев Советского Союза, героев России образовательным учреждениям за достижения в области патриотического воспитания

2013-2015

краевой бюджет

-

-

50

50

50

150

департамент образования и науки Приморского края

4.7.

Проведение торжественных ритуалов принятия военной присяги в музеях Боевой Славы, у памятников и обелисков с участием молодежи допризывного возраста, родителей и ветеранов

2011-2015

-

-

-

-

-

-

-

департамент образования и науки Приморского края

Итого по разделу

краевой бюджет

-

-

2650

2650

2650

7950

Всего

краевой бюджет

-

4135,5

16330

16650

16990

54105,5

{приложение №2 изложено в редакции постановления Администрации Приморского края от 13.11.2012 №328-па}}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № спецвыпуск №111 от 31.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать