Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU67000201000597
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31.12.2010 № 869

О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности областного государственного  бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем областного государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии                     с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить для областных государственных бюджетных учреждений  (далее также – бюджетные учреждения) следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты  бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафам, пеням и иным санкциям за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административным штрафам и штрафам, установленным уголовным законодательством, срок неуплаты которых превышает 2 (два) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, более чем на                   20 процентов по итогам предшествующего финансового года.

2. Руководители бюджетных учреждений ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетного учреждения по форме согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор

Смоленской области                                                                              С.В. Антуфьев

Приложение

к постановлению Администрации

Смоленской области

от 31.12.2010 № 869

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии кредиторской задолженности

областного государственного бюджетного учреждения

______________________________________________________________

наименование областного государственного бюджетного учреждения

на «____» ____________ 20___ года

Состав кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность

20 процентов стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества,  по итогам предшествующего года (руб.)

всего (руб.)

в том числе просроченная кредиторская задолженность

всего

(руб.)

дата возникновения

срок (месяцев)

1

2

3

4

5

6

Кредиторская задолженность 

по заработной плате

по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафам, пеням и иным санкциям за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административным штрафам и штрафам, установленным уголовным законодательством

по поставщикам и подрядчикам

  Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)                                         _________________                             _______________________

                                                                                          (подпись)                                                                     (Ф.И.О.)

  Главный бухгалтер                                                _________________                            _______________________   

                                                                                             (подпись)                                                                   (Ф.И.О.)                        

  «______» ________________20 _____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 1(часть1) от 12.01.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать