Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2011г.
Номер документа: RU21000201100817
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.12.2020 № 710

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.12.2011 № 674

Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

(ИЗМЕНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. № 407;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. № 576)

В целях выполнения Плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011 и 2012 годы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 января 2011 г. № 1 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011 и 2012 годы", повышения качества управления средствами республиканского бюджета Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

Утвердить:

Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение № 1);

Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение № 2).

Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Кабинета Министров

Чувашской Республики И.Моторин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 31.12.2011   № 674

(приложение № 1)

П о р я д о к

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

Общие положения

1.1. Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – ГРБС), включающую в себя в том числе анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетный учет и отчетность, осуществление контроля за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики.

1.2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании результатов мониторинга показателей качества финансового менеджмента ГРБС, указанных в приложении № 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – Методика).

1.3. Целями проведения оценки качества финансового менеджмента
ГРБС являются:

определение текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

анализ изменений качества финансового менеджмента ГРБС;

выявление недостатков в деятельности ГРБС по управлению средствами республиканского бюджета Чувашской Республики с последующим устранением причин их появления;

оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

формирование по результатам мониторинга показателей качества финансового менеджмента ГРБС сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента  и распространение лучшего опыта управления средствами республиканского бюджета Чувашской Республики среди ГРБС.

1.4. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).

1.5. Мониторинг показателей качества финансового менеджмента ГРБС проводится ежеквартально на основании анализа достигнутых значений показателей качества финансового менеджмента ГРБС по состоянию на 1 января (за отчетный финансовый год), 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года.

1.6. ГРБС:

по итогам I квартала, I полугодия, девяти месяцев текущего финансового года – в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

по итогам отчетного финансового года – в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Минфин Чувашии информацию о достигнутых значениях показателей качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к Методике, в соответствии с перечнем показателей качества финансового менеджмента ГРБС, указанных в приложении № 1 к Методике,  на бумажных носителях и в электронном виде.

1.7. В целях обеспечения системности мониторинга показателей качества финансового менеджмента ГРБС оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится Минфином Чувашии:

по итогам I квартала, I полугодия, девяти месяцев текущего финансового года – в течение 7 рабочих дней после срока представления в Минфин Чувашии, указанного в абзаце втором пункта 1.6 настоящего Порядка, информации о достигнутых значениях показателей качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к Методике (оперативная оценка);

по итогам отчетного финансового года – до 10 марта текущего финансового года.

1.8. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится:

по итогам I квартала, I полугодия, девяти месяцев текущего финансового года – по показателям Р1 – Р7, Р9, Р10, Р13, Р19 – Р28;

по итогам отчетного финансового года – по всему перечню показателей.

1.9. Минфин Чувашии вправе проводить проверку достоверности представляемой ГРБС информации, запрашивать и получать в этих целях необходимые документы и материалы.

1.10. При проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС дополнительно используются следующие источники информации:

квартальная и годовая бюджетная отчетность ГРБС, иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

результаты проведенных в течение отчетного периода (I квартала, I полугодия, девяти месяцев, года) контрольно-ревизионных мероприятий;

иные документы и материалы, необходимые для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС.

Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный период Минфин Чувашии направляет соответствующему ГРБС по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку:

по итогам I квартала, I полугодия, девяти месяцев текущего финансового года –  в двухнедельный срок после срока представления в Минфин Чувашии, указанного в абзаце втором пункта 1.6 настоящего Порядка, информации о достигнутых значениях показателей качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к Методике;

по итогам отчетного финансового года – до 15 марта текущего финансового года.

1.11. На основе результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Минфин Чувашии формирует сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте Минфина Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Пункт 1.11 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. № 407)

1.12. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС учитываются при оценке деятельности ГРБС по исполнению задач и функций, определенных в положении об органе исполнительной власти Чувашской Республики.

Применение результатов оценки

качества финансового менеджмента ГРБС

2.1. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Минфин Чувашии направляет:

1) в Администрацию Главы Чувашской Республики сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента по форме согласно приложению
№ 2 к настоящему Порядку и результаты анализа качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку для подготовки предложений по премированию руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2002 г. № 152 "Вопросы премирования руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики":

в трехнедельный срок после представления в Минфин Чувашии ГРБС информации по форме согласно приложению № 2 к Методике – по итогам работы за I квартал, I полугодие, девять месяцев текущего финансового года;

в срок до 20 марта текущего финансового года – по итогам работы за отчетный финансовый год;

2) ГРБС по итогам работы за отчетный финансовый год рекомендации по повышению качества финансового менеджмента по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку.

2.2. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС применяются ГРБС при разработке отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента (далее – ведомственные планы) на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Проекты ведомственных планов (далее – проекты) на бумажных носителях и в электронном виде с приложением графика реализации ведомственных планов в срок до 15 апреля представляются ГРБС одновременно в Минфин Чувашии и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) для рассмотрения и подготовки заключений.

2.4. Минфин Чувашии и Минэкономразвития Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта рассматривают и принимают решение о его согласовании либо возвращении проекта на доработку.

В случае необходимости доработки проекта ГРБС в течение десяти рабочих дней со дня поступления замечаний от Минфина Чувашии и Минэкономразвития Чувашии дорабатывают проект и представляют его на повторное согласование.

2.5. ГРБС направляет проекты с приложением копий писем Минфина Чувашии и Минэкономразвития Чувашии об их согласовании на рассмотрение рабочей группы по стимулированию повышения доходов и повышению эффективности бюджетных расходов при Совете по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики (далее – рабочая группа).

2.6. Проекты рассматриваются рабочей группой в соответствии с регламентом деятельности рабочих групп, созданных при Совете по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики.

2.7. ГРБС ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют отчеты о выполнении ведомственных планов на рассмотрение рабочей группы.

______________

Приложение № 1

к Порядку оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

Результаты оценки качества финансового менеджмента ________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики)

за _______________________

(отчетный период)

Код показателя

Наименование  
показателя

Оценка

1

2

3



Итого

______________

Приложение № 2

к Порядку оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ

главных распорядителей средств республиканского бюджета
Чувашской Республики по качеству финансового менеджмента

Место

Наименование

Суммарная оценка качества финансо­вого менеджмента

Максимальная оценка качества финансо­вого менеджмента

Уровень качества финансового менеджмента, %

1

2

3



Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

х

х

______________

1

Приложение № 3

к Порядку оценки качества

финансового менеджмента главных
распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

(Приложение № 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. № 407)

Р Е З У Л Ь Т А Т Ы

анализа качества финансового менеджмента главных распорядителей средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

Код показателя

Наименование направления оценки,
показателя

Средняя
оценка по
показателю

Главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, получивший среднюю оценку по показателю и выше средней / значение оценки

Главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, получивший оценку по показателю ниже средней / значение оценки

Главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, к которому
показатель
не применим

1

2

3

4

5

6

Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Р1

Соблюдение главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Р2

Полнота информации о расходных обязательствах Чувашской Республики, исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств Чувашской Республики

Оценка качества планирования исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики

Р3

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики

Р4

Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

Р5

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года

Р6

Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование государственных программ Чувашской Республики ответственным исполнителем (государственным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Р7

Доля подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, автономных и бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых установлены государственные задания (объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ)), в общем числе казенных, автономных и бюджетных учреждений Чувашской Республики

Р8

Доля государственных программ Чувашской Республики, утвержденный объем финансирования которых изменился в течение отчетного финансового года

Р9

Доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ)

Оценка качества исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам

Р10

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС

Р11

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

Р12

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года

Оценка качества исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам

Р13

Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС

Р14

Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики

Р15

Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

Р16

Наличие у ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики просроченной кредиторской задолженности

Р17

Наличие у бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности           

Р18

Повышение энергетической эффективности

Р19

Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики ГРБС

Оценка состояния учета и отчетности

Р20

Методические рекомендации ГРБС по реализации государственной учетной политики

Р21

Подготовка и внедрение управленческого (аналитического) учета

Оценка организации контроля

Р22

Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

Р23

Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году

Р24

Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году

Р25

Наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля

Р26

Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
на средства республиканского бюджета Чувашской Республики

Р27

Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении

Р28

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюд­жета Чувашской Республики

_____________

1

Приложение № 4

к Порядку оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

Р е к о м е н д а ц и и

по повышению качества финансового менеджмента

________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики)

1. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и проблемные показатели, общие для всех главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Код показателя

Наименование

показателя

Средняя  
оценка по 
показателю

Краткий анализ  
причин низкого

значения
показателя

Рекомендации
по повышению
качества
финансового
менеджмента

1

2

3

4

5

2. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента _________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств
республиканского бюджета Чувашской Республики)

получившего по отдельным показателям оценку качества финансового менеджмента ниже среднего значения.

Код показателя

Наименование

показателя

Оценка по 
показателю

Краткий анализ  
причин низкого

значения
показателя

Рекомендации
по повышению
качества
финансового
менеджмента

1

2

3

4

5

_______________

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 31.12.2011   № 674

(приложение № 2)

(Приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. № 407)

М Е Т О Д И К А

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

I. Общие положения

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – ГРБС) и формирования сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.

II. Показатели качества финансового менеджмента ГРБС

2.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится по следующим направлениям:

1) оценка качества документов, представляемых ГРБС для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

2) оценка качества планирования исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;

3) оценка качества исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам;

4) оценка качества исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам;

5) оценка состояния учета и отчетности;

6) оценка организации контроля;

7) оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении № 1 к настоящей Методике.

2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении № 2 к настоящей Методике.

Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента (далее – перечень) заполняется ГРБС и представляется в сроки, установленные пунктом 1.6 Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – Порядок), в Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).

2.4. В случае, если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки представленных ГРБС данных специалистом (должностным лицом) Минфина Чувашии, ответственным за проведение мониторинга.

III. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС

3.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС определяется путем сложения всех баллов, полученных по каждому из показателей, указанных в приложении № 1 к настоящей Методике.

3.2. Максимальная оценка, которая может быть выставлена по каждому из показателей, равна 5 баллам, при этом максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 140 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть выставлена по каждому из показателей, равна 0 баллов.

3.4. Оценка конкретного показателя определяется в соответствии с формулой, приведенной в графе 2 приложения № 1 к настоящей Методике, для каждого показателя путем подставления в нее исходных данных и произведения необходимых вычислений.

Полученный результат соотносится с перечнем диапазонов, приведенных в этой же графе.

Балл, соответствующий выбранному диапазону, фиксируется на основании графы 4 приложения № 1 к настоящей Методике.

3.5. В случае, если какой-либо показатель не может быть применим при определении оценки качества финансового менеджмента ГРБС, то данный показатель при подведении итоговой оценки качества финансового менеджмента для данного ГРБС не учитывается.

3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = ∑Pi,

где:

Pi – значение оценки i-го показателя, применимого к каждому ГРБС.

IV. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС и формирование

сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента

4.1. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС производится по следующим направлениям:

по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;

по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям;

по средней оценке уровня качества финансового менеджмента ГРБС.

4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:

производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;

определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю результаты выше или равные среднему значению оценки, а также ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю результаты ниже среднего значения.

Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPi) производится по следующей формуле:

где:

Pin – значение оценки i-го показателя по n-му ГРБС;

i – показатель;

n – общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.

Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении № 1 к Порядку.

4.3. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, определяется по формуле, приведенной в пункте 3.6 настоящей Методики, путем подстановки в нее значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных баллов).

Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

где:

КФМ – суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

MAX – максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 100%.

4.4. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (Qср) определяется по следующей формуле:

где:

Q – уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям;

n – количество ГРБС, в отношении которых проводится оценка качества финансового менеджмента.

4.5. По достигнутому уровню качества финансового менеджмента каждого ГРБС определяется рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и составляется сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС, по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом ГРБС по качеству финансового менеджмента также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценке, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

______________

1

Приложение № 1

к Методике оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

(Приложение № 1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. № 407, от 28 декабря 2016 г. № 576)

П Е Р Е Ч Е Н Ь

показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

Наименование
показателя

Расчет показателя

Единица
измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю

Комментарий

1

2

3

4

5

Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

10

Р1

Соблюдение главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Р1 = (Е – Ен) / Е × 100,

где:

Е – количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки;

Ен – количество материалов, представленных с нарушением сроков

%

позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 "О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период", приказом Минфина Чувашии от 30 июня 2011 г. № 73/п "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"

90  Р1  100

5

80  Р1 < 90

4

70  Р1 < 80

3

60  Р1 < 70

2

50  Р1 < 60

1

Р1< 50

0

Р2

Полнота информации о расходных обязательствах Чувашской Республики (далее – расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств

Р2 = (N – Nо) / N × 100,

где:

N – общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде;

Nо – количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период,  подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической  классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства

%

значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

90  Р2  100

5

80  Р2 < 90

4

70  Р2 < 80

3

60  Р2 < 70

2

50  Р2 < 60

1

Р2 < 50

0

Оценка качества планирования исполнения республиканского бюджета

Чувашской Республики

35

Р3

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее – сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики

Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год) без учета случаев, связанных с:

1) уточнением параметров республиканского бюджета Чувашской Республики;

2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, изменением типа государственных учреждений Чувашской Республики;

3) особенностями исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, установленными законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

раз/год

внесение изменений в сводную бюджетную роспись более двух раз в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

Р3  1 в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года

5

Р3 = 2

3

Р3 > 2

0

Р4

Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюд­жета Чувашской Республики

Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением случаев, связанных с:

1) уточнением параметров республиканского бюджета Чувашской Республики;

2) поступлением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

3) расходованием средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики;

4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики;

5) перераспределением сумм, зарезервированных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации

раз/год

внесение изменений в кассовый план более четырех раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию

Р4 = 0

5

Р4 = 1

4

Р4 = 2

3

Р4 = 3

2

Р4 = 4

1

Р4 > 4

0

Р5

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года

Р5 = (│Еф – Еб│) / Еб × 100,

где:

Еф – фактическое исполнение кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год), за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов;

Еб – первоначальные показатели  кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики на I квартал, I полугодие, девять месяцев, год, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

%

чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС

0  Р5  3

5

3 < Р5  5

4

5 < Р5  10

3

10 < Р5  12

2

12 < Р5  15

1

Р5 > 15

0

Р6

Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование государственных программ Чувашской Республики (республиканских целевых программ Чувашской Республики), ответственным исполнителем (государственным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Р6 = Sp / S × 100,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС, направленная на финансирование государственных программ Чувашской Республики (республиканских целевых программ Чувашской Республики) в отчетном (текущем) финансовом году;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в отчетном (текущем) финансовом году

%

позитивно расценивается достижение уровня управления государственными финансами, при котором не менее 70% ассигнований приходится на финансирование государственных программ Чувашской Республики (республиканских целевых программ Чувашской Республики)

Р6  70

5

50  Р6 < 70

4

40  Р6 < 50

3

30  Р6 < 40

2

20  Р < 30

1

Р6 < 20

0

Р7

Доля подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, автономных и бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых установлены государственные задания (объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ)), в общем числе казенных, автономных и бюджетных учреждений Чувашской Республики

где:

ККУЗ – количество подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, для которых установлены государственные задания;

КОАУ – количество автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ);

КОБУ – количество бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ);

ККУ – общее количество казенных учреждений Чувашской Республики;

КАУ – общее количество автономных учреждений Чувашской Республики;

КБУ – общее количество бюджетных учреждений Чувашской Республики

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Р7  95

5

90  Р7< 95

4

85  Р7< 90

3

80  Р7< 85

2

70  Р7< 80

1

Р7 < 70

0

Р8

Доля долгосрочных целевых программ Чувашской Республики, утвержденный объем финансирования которых изменился в течение отчетного финансового года

Р8 = Q(ЦП15)/ Q(ЦП) × 100

(формула применяется для оценки качества финансового менеджмента ГРБС по итогам
2011 года), где:

Q(ЦП15) – число республиканских целевых программ Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС является государственным заказчиком, утвержденный объем расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию которых в отчетном финансовом году отклонился от утвержденного* по состоянию на 1 января отчетного финансового года объема более чем на 15 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года;

Q(ЦП) – общее число республиканских целевых программ Чувашской Республики, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году

______

* В случае если программа была принята в течение года, учитываются первоначально утвержденные паспортом программы объемы финансирования.

%

целевым ориентиром является значение показателя, меньшее или равное 5%

Р8  5

5

5 < Р8  10

4

10 < Р8  25

3

25 < Р8  40

2

40 < Р8  50

1

Р8 > 50

0

(формула применяется для оценки качества финансового менеджмента ГРБС начиная с 2012 года), где:

Е0i – утвержденные* по состоянию на 1 января отчетного финансового года назначения по i-й государственной программе Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Е1i – утвержденные* по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года назначения по
i-й государственной программе Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

n – количество государственных программ Чувашской Республики, по которым ГРБС является ответственным исполнителем;

V – удельный вес расходов на финансирование государственной программы Чувашской Республики в общем объеме расходов на финансирование государственных программ Чувашской Республики, утвержденных по состоянию на 1 января отчетного финансового года

______

* В случае если программа была принята в течение года, учитываются первоначально утвержденные паспортом программы объемы финансирования.

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

0 < Р8  2

5

2 < Р8  4

4

4 < Р8  6

3

6 < Р8  8

1

Р8 > 8

0

Р9

Доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ)

Р9 = (КОАУ + КОБУ) / (КАУ + КБУ) ×100,

где:

КОАУ – количество автономных  учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ);

КОБУ – количество бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ);

КАУ – общее количество автономных учреждений Чувашской Республики;

КБУ – общее количество бюджетных учреждений Чувашской Республики

%

целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90%

Р9  90

5

85  Р9< 90

4

75  Р9< 85

3

50  Р9< 75

2

25  Р9< 50

1

Р9 < 25

0

Оценка качества исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам

15

P10

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС

Р10 = (Еп – Еф)/ Еп × 100,

где:

Еп – уточненные показатели кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)*; 

Еф – фактическое исполнение кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)*

_______

* Для расчета значения показателя по итогам I квартала, I полугодия и девяти месяцев межбюджетные трансферты из федерального бюджета не учитываются.

%

чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС

Р10  1,5

5

1,5 < Р10  3

4

3 < Р10  4,5

3

4,5 < Р10  6

2

6 < Р10  7,5

1

Р10 > 7,5

0

Р11

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

Р11 = D/R × 100,

где:

D – объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год);

R – поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, в отчетном финансовом году

%

негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0%

0 < Р11  2,5

5

2,5 < Р11  5

4

5 < Р11 7,5

3

7,5 < Р11  9

2

9 < Р11  12

1

Р11 > 12

0

Р12

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года

Р12 = D1/R1 × 100,

где:

D1 – объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

R1 – поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году

негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0%

0 < Р12  2,5

5

2,5 < Р12  5

4

5 < Р12  7,5

3

7,5 < Р12  9

2

9 < Р12  12

1

Р12 > 12

0

Оценка качества исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам

35

Р13

Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС

Р13 = (│Еф – Еп│) / Еп × 100,

где:

Еф – фактическое исполнение кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)*;

Еп – уточненные показатели кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий период  (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год), за исключением* средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики

_______

* Для расчета значения показателя по итогам I квартала, I полугодия и девяти месяцев межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не учитываются.

Для расчета значения показателя по итогам года не учитываются межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступившие в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в декабре отчетного года сверх показателей, предусмотренных законом о республиканскому бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики.   

%

чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики

0  Р13  5

5

5  Р13 < 10

4

10  Р13 < 20

3

20  Р13 < 30

2

30  Р13 < 40

1

Р13 > 40

0

Р14

Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики

Р14 = К / Е × 100,

где:

К – объем кредиторской задолженности ГРБС и  подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС и 
подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики за отчетный финансовый год

%

негативным считается факт превышения значения показателя в 15%

0 < Р14 <= 3

5

3 < Р14 <= 5

4

5 < Р14 <= 7

3

7 < Р14 <= 10

2

10 < Р14 <= 15

1

Р14 > 15

0

Р15

Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

Р15 = К1/Е1 × 100,

где:

К1 – объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Е1 – кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осу-

ществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

негативным считается факт превышения значения показателя в 15%

0 < Р15 <= 3

5

3 < Р15 <= 5

4

5 < Р15  7

3

7 < Р15  10

2

10 < Р15  15

1

Р15 > 15

0

Р16

Наличие у ГРБС и 
подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики просроченной кредиторской задолженности        

Р16 = Ктп / Е × 100,

где:

Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС и 
подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики за отчетный финансовый год      

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо

Р16 = 0

5

Р16 > 0

0

Р17

Наличие у бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности        

Р17 = Ктп1 / Е1 × 100,

где:

Ктп1 – объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;

Е1 – кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо

Р17 = 0

5

Р17 > 0

0

Р18

Повышение энергетической эффективности

где:

V1 – объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных  ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году;

V0 – объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии),  потребленных  ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному;

i – вид источника энергии (вода, дизельное и иное топливо, мазут, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь);

n – количество источников энергии

%

данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюд­жетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение – увеличение количества государственных учреждений Чувашской Республики. В последнем случае мониторинг осу­ществляется без учета созданных дополнительно учреждений

Р18  97

5

97 < Р18  100

3

Р18  100

0

Р19

Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики ГРБС

Р19 = Sp / S × 100;

где:

Sp – объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по ГРБС, подведомственным ГРБС казенным учреждениям Чувашской Республики, бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя;

S – общая сумма кассовых расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики,  в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики

%

показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, Минфина Чувашии, Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее-УФК по Чувашской Республике) по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по ГРБС и подведомственным ГРБС казенным учреждениям Чувашской Республики, бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

Р19 = 0

5

0 < Р19  1,5

4

1,5 < Р19  3

3

3 < Р19  4,5

2

4,5 < Р19  6

1

Р19 > 6

0

5. Оценка состояния учета и отчетности

10

Р20

Методические рекомендации ГРБС по реализации государственной учетной политики

оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации государственной учетной политики

показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы ГРБС с подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетны­ми и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

Р20 = 1, при наличии методических рекомендаций

5

Р20 = 0, при отсутствии методических рекомендаций

0

Р21

Подготовка и внедрение управленческого (аналитического) учета

оценивается состояние управленческого (аналитического) учета

положительным фактором, способствующим определению четких пра­вил и процедур внутреннего контроля и управления рисками, является внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы республиканского бюджета Чувашской Республики учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики (далее – органы исполнительной власти), в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти. Положительно оценивается факт наличия ведомственного акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета

Р21 = 1, если управленческий (аналитический) учет закреплен в ведомственном акте ГРБС и внедрен в практику

5

Р21 = 0, если управленческий (аналитический) учет не ведется, ведомственный акт ГРБС отсутствует

0

6. Оценка организации контроля

25

Р22

Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

позитивно оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составление рейтинга результатов деятельности данных государственных учреждений Чувашской Республики и публикация его результатов на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-те­ле­коммуни­кационной сети Интернет

Р22 – наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС на

Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

5

Р22 – отсутствие  отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

0

Р23

Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году

Р23 = Ккмн / Ккм × 100,

где:

Ккмн – количество внешних контрольных мероприятий*, проведенных Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики, Минфином Чувашии, УФК по Чувашской Республике, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде;

Ккм – количество контрольных мероприятий*, проведенных в отчетном периоде

______

* Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Чувашской Республики, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних контрольных мероприятий, проведенных в данных государственных учреждениях Чувашской Республики.

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Р23 = 0

5

0 < Р23 = 15

4

15 < Р23 = 30

3

30 < Р23  50

1

Р23 > 50

0

Р24

Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году

Р24 = Ккмн / Ккм × 100,

где:

Ккмн – количество внутренних контрольных мероприятий*, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде;

Ккм – количество внутренних контрольных мероприятий*, проведенных в отчетном периоде

______

* Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Чувашской Республики, бюджетные и автономные учреждения Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних контрольных мероприятий, проведенных в данных государственных учреждениях Чувашской Республики.

%

Р24 = 0

5

0 < Р24  5

4

5 < Р24  10

3

10 < Р24  15

2

15 < Р24  20

1

Р24 > 20

0

Р25

Наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля 

оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля

позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля

Р25 – наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля

5

Р25 – отсутствие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля

0

Р26

Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

Р26 – наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

5

Р26 – отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

0

7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики

10

             

Р27

Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении

Р27 = Vи / V × 100,

где:

Vи – общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении;

V – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде

Р27 = 0

5

0 < Р27  5

4

5 < Р27  10

3

10 < Р27  15

2

15 < Р27  20

1

Р27 > 20

0

Р28

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюд­жета Чувашской Республики

P28 = Np / N × 100,

где

Np – количество направленных Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, Минфином Чувашии уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики, в отчетном периоде;

N – общее число подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по состоянию на конец отчетного периода

%

факт приостановления операций по расходованию средств республиканского бюджета Чувашской Республики ГРБС и подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента

Р28 = 0

5

Р28 > 0

0

______________

Приложение № 2

К Методике оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

(Приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. № 576)

П Е Р Е Ч Е Н Ь

исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента

____________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики)

Дата заполнения  ___  _________________ 20 ___ г.

Код показателя

Наименование исходных данных

Единица измерения

Источник информации

Значение исходных данных

1

2

3

4

5

Р1

Количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки

ед.

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 "О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"; приказ Минфина Чувашии от 30 июня 2011 г. № 73/п "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период"

Количество материалов, представленных с нарушением сроков

ед.

письмо главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – ГРБС)

Р2

Общее количество расходных обязательств Чувашской Республики (далее – расходные обязательства), подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде

ед.

реестр расходных обязательств ГРБС; закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической  классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства

ед.

письмо ГРБС

Р3

Количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики

раз

письмо ГРБС; справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований

Р4

Количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

раз

письмо ГРБС

Р5

Фактическое исполнение кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год), за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Первоначальные показатели кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики на I квартал, I полугодие, девять месяцев, год, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

тыс. рублей

прогноз кассовых поступлений по доходам; письмо главного администратора доходов республиканского бюджета Чувашской Республики

Р6

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, направленная на финансирование государственных программ Чувашской Республики (республиканских целевых программ Чувашской Республики) в отчетном (текущем) финансовом году

тыс. рублей

закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период; данные ГРБС

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в отчетном (текущем) финансовом году

тыс. рублей

закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период; данные ГРБС

Р7

Количество подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, для которых установлены государственные задания

ед.

данные ГРБС; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики; утвержденное государственное задание

Количество автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ)

ед.

данные ГРБС; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики; ведомственный акт ГРБС; утвержденное государственное задание

Количество бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ)

ед.

данные ГРБС; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики; ведомственный акт ГРБС; утвержденное государственное задание

Общее количество казенных учреждений Чувашской Республики

ед.

данные Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики

Общее количество автономных учреждений Чувашской Республики

ед.

данные Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики

Общее количество бюджетных учреждений Чувашской Республики

ед.

данные Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики

Р8

Число республиканских целевых программ Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС является государственным заказчиком, утвержденный объем расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию которых в отчетном финансовом году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного финансового года объема более чем на 15 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

ед.

нормативные правовые акты Чувашской Республики, которыми утверждены (приняты) республиканские целевые программы Чувашской Республики

Общее число республиканских целевых программ Чувашской Республики, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году

ед.

нормативные правовые акты Чувашской Республики, которыми утверждены (приняты) республиканские целевые программы Чувашской Республики

Р8

Утвержденные по состоянию на 1 января отчетного финансового года назначения по i-й государственной программе Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

тыс. рублей

нормативные правовые акты Чувашской Республики, которыми утверждены государственные программы Чувашской Республики

Утвержденные по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года назначения по i-й государственной программе Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

тыс. рублей

нормативные правовые акты Чувашской Республики, которыми утверждены государственные программы Чувашской Республики

Количество государственных программ Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС

ед.

нормативные правовые акты Чувашской Республики, которыми утверждены государственные программы Чувашской Республики

Удельный вес расходов на финансирование государственной программы Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, в общем объеме расходов на финансирование государственных программ Чувашской Республики, утвержденных по состоянию на 1 января отчетного финансового года

%

нормативные правовые акты Чувашской Республики, которыми утверждены государственные программы Чувашской Республики

Р9

Количество автономных  учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ)

ед.

данные ГРБС; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики; ведомственный акт ГРБС; утвержденное государственное задание

Количество бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ)

ед.

данные ГРБС; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики; ведомственный акт ГРБС; утвержденное государственное задание

Общее количество автономных учреждений Чувашской Республики

ед.

данные Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики

Общее количество бюджетных учреждений Чувашской Республики

ед.

данные Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики; нормативные правовые акты Чувашской Республики, утверждающие перечень государственных учреждений Чувашской Республики

Р10

Фактическое исполнение кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Уточненные показатели кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)

тыс. рублей

уточненный прогноз кассовых поступлений по доходам; письмо главного администратора доходов республиканского бюджета Чувашской Республики

Р11

Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым  в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год)

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, в отчетном финансовом году

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Р12

Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Р13

Фактическое исполнение кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Уточненные показатели кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год), за исключением средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики

тыс. рублей

уточненный прогноз кассовых выплат по расходам; письмо ГРБС

Р14

Объем кредиторской задолженности ГРБС и  подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Кассовое исполнение расходов ГРБС и 
подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики за отчетный финансовый год

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Р15

Объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет

функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Р16

Объем просроченной кредиторской   задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Кассовое исполнение расходов ГРБС и 
подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики за отчетный финансовый год

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Р17

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Р18

Объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году

в натуральном выражении

данные ГРБС

Объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных  ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному

в натуральном выражении

данные ГРБС

Р19

Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по ГРБС, подведомственным ГРБС казенным учреждениям Чувашской Республики, бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

тыс. рублей

акты проверок

Общая сумма кассовых расходов ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Р20

Наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации государственной учетной политики

ведомственный акт ГРБС об утверждении методических рекомендаций ГРБС по реализации государственной учетной политики

Р21

Наличие порядка ведения управленческого (аналитического) учета

ведомственный акт ГРБС об утверждении порядка ведения управленческого (аналитического) учета

Р22

Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

отчет о проведении соответствующего мониторинга на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекомму­никационной сети Интернет (ссылка)

Р23

Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики, Минфином Чувашии, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде

ед.

акты проверок

Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

ед.

акты проверок

Р24

Количество внутренних контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде

ед.

акты проверок

Количество внутренних контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

ед.

акты проверок

Р25

Наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля 

ведомственный акт ГРБС об утверждении порядка организации ведомственного финансового контроля

Р26

Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

ведомственный акт ГРБС об утверждении структуры ГРБС, должностные регламенты государственных гражданских служащих Чувашской Республики

Р27

Общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении

тыс. рублей

исполнительные листы

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

тыс. рублей

квартальная и годовая бюджетная отчетность

Р28

Количество направленных Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, Минфином Чувашии уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики, в отчетном периоде

ед.

соответствующие уведомления

Общее число подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по состоянию на конец отчетного периода

ед.

нормативные правовые акты Чувашской Республики

Руководитель

_____________________

____________________________

    (Ф.И.О., должность)

Исполнитель

_____________________

____________________________

____________________

    (Ф.И.О., должность)

    (контактный тел.)

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 3 от 27.01.2012, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 17.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать