Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2012г.
Номер документа: RU16000201200926
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.03.2015 № 184

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2012 г. № 1187

Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан на сумму свыше 1 млрд. рублей

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения государственных и муниципальных заказов Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан на сумму свыше 1 млрд. рублей.

2. Предложить главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан принять муниципальные правовые акты, регулирующие механизм общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд. рублей, применительно к Порядку, утвержденному настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 31.12.2012 № 1187

Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан на сумму свыше 1 млрд. рублей

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения государственных заказчиков и иных заказчиков Республики Татарстан (далее - заказчики), исполнительных органов власти Республики Татарстан, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), при общественном обсуждении размещения заказов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд. рублей.

1.2. Заказчики, уполномоченные органы осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

1.3. Общественное обсуждение - официальная процедура, обеспечивающая для общественности возможность выразить свое мнение в отношении конкурсной и аукционной документации по результатам знакомства с доступной, в том числе официальной информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

2. Принципы общественного обсуждения

2.1. Открытость общественного обсуждения.

В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.

2.2. Прозрачность общественного обсуждения.

Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков, уполномоченных органов на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками, уполномоченными органами в открытом доступе на Официальном сайте.

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1. Предметом общественного обсуждения являются следующие аспекты заказа:

целесообразность размещения заказа;

соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик);

обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.

3.2. Общественное обсуждение проводится в два этапа.

3.3. Первый этап: общественное обсуждение заказов на Официальном сайте (далее - Обсуждение заказа).

3.3.1. Обсуждение заказа начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не ранее чем за 25 календарных дней и не позднее чем за 23 календарных дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе.

3.3.2. Участники Обсуждения заказа после прохождения процедуры регистрации на форуме Официального сайта могут оставлять предложения и замечания в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей, по предмету общественного обсуждения, в сроки, определенные подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.

3.3.3. Заказчик, уполномоченный орган публикуют ответы на поступившие предложения и замечания на Официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения и замечания.

3.3.4. После окончания Обсуждения заказа на Официальном сайте заказчик, уполномоченный орган формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие предложения и замечания, ответы заказчика, уполномоченного органа на них.

3.3.5. Заказчик, уполномоченный орган не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляют промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу и размещают его на Официальном сайте.

3.4. Второй этап общественного обсуждения - проведение заказчиком, уполномоченным органом очного публичного обсуждения (далее - Публичное слушание).

3.4.1. Публичные слушания должны быть проведены в срок, не превышающий 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 12 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе по месту нахождения заказчика, уполномоченного органа либо по месту поставки товаров (работ, услуг), указанному в документации.

3.4.2. Информация о дате, времени и месте проведения Публичных слушаний, а также о порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком, уполномоченным органом на Официальном сайте.

3.4.3. Публичные слушания являются открытыми, заказчик, уполномоченный орган не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.

3.4.4. В Публичных слушаниях обязательно участие руководителей или уполномоченных ими лиц (далее - присутствующие):

заказчика;

органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика;

уполномоченного органа.

3.4.5. В ходе Публичных слушаний заказчик, уполномоченный орган подводят итоги Обсуждения заказа, комментируют отдельные поступившие замечания и предложения участников Публичных слушаний.

3.4.6. Участники Публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.

3.4.7. В ходе Публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников Публичных слушаний вопросы, а также обсуждают высказанные замечания и предложения.

3.4.8. По итогам Публичных слушаний заказчик, уполномоченный орган формируют и размещают на Официальном сайте в срок, не превышающий 15 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 10 дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе итоговый протокол общественного обсуждения, содержащий одно из следующих возможных решений:

внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с результатами общественного обсуждения;

продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений;

размещение на Официальном сайте извещения об отказе от проведения торгов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 5 от 18.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать