Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2013г.
Номер документа: RU48000201301038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.12.2013 №640

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного  бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием  до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

{Утратило силу:

Постановление администрации Липецкой области от 30.12.2014г. №568}

В соответствии  с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года №218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного  бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение к постановлению

  администрации Липецкой   области

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного  бюджета

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на

обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего

пользования местного значения в части строительства (реконструкции)

автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских

населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных

дорог общего пользования»

Порядок

предоставления субсидий из областного  бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного  бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии).

2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются  муниципальным образованиям Липецкой области (далее – муниципальные образования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановлением  администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521. 

3. Критериями отбора муниципальных образований являются:

протяженность планируемой к строительству (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения не более чем 5 км;

социально-экономическая значимость объектов улично-дорожной сети (подъезды к объектам социальной инфраструктуры, в том числе  инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей);

наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование планируемой к строительству (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения.

4. Для получения субсидий муниципальные образования  в срок до 1 февраля  текущего финансового года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее – главный распорядитель) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

         копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия,  направленные   на   увеличение     доли протяженности    автомобильных   дорог   общего   пользования   местного   значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного   значения, утвержденного органом местного самоуправления;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации  и  результатов  инженерных   изысканий в отношении объекта; 

копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации  и результатов  инженерных   изысканий в отношении объекта;

копии материалов из проектной документации: пояснительной записки,

ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ;

карты (схемы) планируемого строительства (реконструкции)  автомобильной дороги общего пользования местного  значения  на   территории   муниципального  образования;

выписки из документов территориального планирования, предусматривающих строительство (реконструкцию) автомобильной дороги общего пользования местного значения.

Заявка  и  все  представляемые  документы (копии   документов)   должны    быть   подписаны    главой   администрации    муниципального  образования    и   заверены   печатью. 

5. Главный распорядитель на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и до 15 марта текущего финансового года направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

6. Во исполнение решений, принятых по итогам заседания администрации области, результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10  рабочих  дней   после  проведения     заседания   администрации  области.

7. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

8. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденные нормативным правовым актом главного распорядителя, в течение 30 дней с даты  получения копий муниципальных контрактов, подписанных главой муниципального образования и заверенных печатью.

9. Перечисление   субсидий   местным   бюджетам    осуществляется  в   пределах остатка  бюджетных  ассигнований   на    счете   по  учету    средств    областного   бюджета по   источникам,  установленным     статьей   16.3  Закона    Липецкой  области    от   9  октября  2007  года  № 94-ОЗ «О  бюджетном   процессе   Липецкой   области».

10. При  увеличении    объема   средств,  предусмотренных   законом  об  областном  бюджете   на   указанные   в  настоящем  Порядке   цели,   муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на основе заявок, полученных от муниципальных образований, формирует предложения на предоставление субсидий и направляет их в администрацию Липецкой области для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и  представляют  главному распорядителю:

ежемесячно до 10 числа месяца, начиная с месяца, следующего    за   месяцем   получения   субсидий,   отчёт о расходовании бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также справки  о  стоимости  выполненных   работ   и затрат   по   форме  № КС-3;

по завершении мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог -  заверенные копии актов приемки работ и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

13. Неиспользованные субсидии, а также субсидии,  использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Приложение 1

к Порядку предоставления  субсидий  из областного бюджета местным бюджетам  на реализацию

муниципальных программ, направленных на  обеспечение дорожной деятельности в отношении

автомобильных дорог общего пользования местного значения в части  строительства (реконструкции)

автомобильных дорог, в том  числе с твердым   покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих 

круглогодичной  связи с сетью автомобильных дорог общего   пользования

Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области

Дата __________________

ЗАЯВКА

на  получение   субсидии  из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том  числе с твердым   покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих   круглогодичной  связи с сетью автомобильных дорог общего   пользования

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование направления расходования средств, наименование объектов

Мощность  по  проектной   документации

Сроки производства работ (начало - завершение

Дата и № положит.заключения экспертизы проектной документации

Дата и № документа об утверждении проектной документации

Общая стоимость в ценах    текущего  года, тыс.руб.

Остаток   сметной    стоимости   по  состоянию  на 1 января текущего года

Предусмотрено в местном бюджете на текущий год, тыс.руб.

Потребность    в  субсидии  на  текущий год,  тыс.руб.

км

м2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий объем финансирования

2

Объекты  строительства

(пообъектно)

в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

3

Объекты  реконструкции

(пообъектно)

Глава администрации________________________________________

_____________

Подпись

               (наименование муниципального образования)

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления  субсидий  из областного бюджета местным бюджетам  на реализацию

муниципальных программ, направленных на  обеспечение дорожной деятельности в отношении

автомобильных дорог общего пользования местного значения в части  строительства (реконструкции)

автомобильных дорог, в том  числе с твердым   покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих 

круглогодичной  связи с сетью автомобильных дорог общего   пользования

О Т Ч Е Т *

об  использовании  субсидии  из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на  обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том  числе с твердым   покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих   круглогодичной  связи с сетью автомобильных дорог общего   пользования,   по  состоянию  на  ______________

(наименование муниципального образования)

№№ п/п

Наименование объекта

Плановый объем финансирования, тыс.руб.

Подрядчик,

Стоимость по контракту, тыс.руб.

Поступило   субсидий областного бюджета, тыс.руб.

Выполнено  объемов  работ  по   муниципальным    контрактам согласно справок           КС-3 , тыс.руб.

Фактически  оплачено   по   муниципальным   контрактам, тыс.руб.

Остаток средств на конец отчетного периода, тыс.руб.

Мощность,  км/м2 

Всего

Субсидии областного бюджета на строительство (реконструкцию) во  исполнение  решений,  принятых   по  итогам     заседания   администрации  области , тыс.руб.

Средства местного бюджета, тыс.руб

№  контракта,

Всего

в том числе

Субсидии областного бюджета

Средства местного бюджета

план

факт

начало-окончание работ

Субсидии областного бюджета

Средства местного бюджета

гр.4-гр.13

гр.7-гр.14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего по муниципальному образованию

в том числе:

2

Объекты строительства

(пообъектно)

в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

3

Объекты реконструкции

(пообъектно)

* Отчет   заполняется    нарастающим   итогом   с  начала   года

_____________

Подпись

               (наименование муниципального образования)

М.П.

Исполнитель Ф.И.О.

тел. ______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 17 от 29.01.2014 страница 7
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать