Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU33000201401128 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Администрация Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2014 № 1416
Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
Утратил силу.
(постановление администрации Владимирской области от 12.05.2016 № 399, НГР: ru33000201600267)
В соответствии с постановлениями Губернатора области от 27.07. 2011 № 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области-инспекции гостехнадзора Владимирской области» постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству администрации области.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю. Орлова
Приложение к постановлению
администрации области
от 31.12.2014 № 1416
Административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная услуга; регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2.Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы поднадзорных машин и оборудования и их уполномоченные представители.
1.3.При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует с:
1)заводами-изготовителями, ремонтными организациями и организациями, реализующими поднадзорные машины и оборудование в форме получения сведений, необходимых для установления остаточного ресурса машины и оборудования;
2)органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случае невозможности установления остаточного ресурса машины по ее техническому состоянию;
3)со следственными органами МВД России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах.
1.4.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1.Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции:
600022,г.Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты N 30; 31.
Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).
Телефоны для справок:
Приемная начальника инспекции - (4922) 44 -45 -52.
Отдел государственного технического надзора - (4922) 44 -38-85.
Официальный сайт в сети Интернет: http//:GTN.AVO.RU
Адрес электронной почты: GTN@AVO.RU
1.4.2.Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции муниципальных образований).
1.4.3.Информация о месте нахождения инспекций муниципальных образований, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.4.4.Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции и в инспекциях муниципальных образований при обращении заявителей;
-с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
-посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также публикации в средствах массовой информации.
1.4.5.На информационных стендах в помещениях инспекции и инспекций муниципальных образований размещается адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.4.6.Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителями на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).
II.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
2.2.Государственная услуга предоставляется инспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и вручение заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4.Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1)Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст.5140);
2)Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
3)Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823;
4) постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993,№ 51,ст.4943);
5) Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995, («Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации», №5, 1995);
6) постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 291, 21.09.2005).
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1)заявление в свободной форме;
2)документ, удостоверяющий личность заявителя;
3)доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
4)паспорт самоходной машины или прицепа при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
5)свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
6)имеющаяся в наличии техническая документация (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, сервисная книжка и т.п.) представляется инспектору для ознакомления.
Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.
2.7.При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8.Инспектор отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если:
1) заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в отношении машины и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора;
2)лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2.настоящего регламента;
3)представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
4)в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.9.Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1)выявление в представленных документах признаков подделки, наличие сведений о нахождении поднадзорных машин и оборудования в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
2)несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра машины.
2.11.Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.13.Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1.Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.2.Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.3.Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
-рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
-компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
-оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.14.4.Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.15.Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
-информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
-отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
-время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
-число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
-количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
-количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.16.Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1.Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на «Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций)», а также на «Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области».
2.16.2.Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций)», а также «Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области».
2.17.Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему регламенту.
III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1)прием и регистрация заявления;
2)оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
3)оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.2.Административная процедура «Приём и регистрация заявления».
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в инспекцию муниципального образования с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
3.2.2.Инспектор проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента.
3.2.3.В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор выполняет следующие действия:
1)уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
2)оформляет в двух экземплярах письменный мотивированный отказ в приёме документов с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
3)вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
4) передаёт заявителю первый экземпляр отказа, а второй - подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.2.4.В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента, инспектор осуществляет:
1)регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
2)проставление отметки на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера (копия зарегистрированного заявления передается заявителю;
3)экспертизу документов (проверяет машину, оборудование и документы на них по базам данных утраченной, похищенной специальной продукции и номерных агрегатов, учета разыскиваемых машин);
4) согласование с заявителем места и времени осмотра машины и оборудования, условий их представления на осмотр (чистый вид, место для обеспечения качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход)).
3.2.5.При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор принимает решение о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования.
3.2.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут на одну машину.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования либо мотивированный отказ в приёме документов.
3.3.Административная процедура «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования».
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является
принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.3.2.Инспектор выезжает к месту нахождения машины и оборудования для осмотра, оценки технического состояния и определения их остаточного ресурса в назначенный день и время.
3.3.3.Инспектор выполняет:
-осмотр машины и оборудования в присутствии заявителя;
-сверку соответствия представленной машины и оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;
-определение соответствия параметров технического состояния машин и оборудования установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды;
-определение технического состояния, комплектности, наличие дефектов по каждому узлу и агрегату машины или оборудованию.
3.3.4.Инспектор проверяет:
-соответствие стандартной комплектности, а также наличие дополнительного оборудования и оснастки;
-подвергались ли агрегаты поднадзорных машин и оборудования в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
-характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
-возможность проведения восстановительных работ машины и оборудования;
-наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра;
-работу машины при запущенном двигателе, в том числе в движении (при наличии возможности), навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов, выявляет посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
3.3.5.При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске, инспектор в течение 3 рабочих дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы, в том числе о необходимости задержания машины.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор:
1)оформляет в письменном виде в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
2)вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
3)передаёт заявителю первый экземпляр отказа, а второй подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.3.7.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор принимает решение об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.3. 8.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3.9.Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документов об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4.Административная процедура «Оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования».
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4.2. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования оформляется актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - акт оценки).
3.4.3. Инспектор в графе акта оценки «Техническое состояние машины (оборудования)» отражает выводы о техническом состоянии поднадзорных машины и оборудования, вносит предложения о целесообразности ремонтных (восстановительных) работ (замена или ремонт деталей).
3.4.4.Инспектор использует для оценки состояния (износа) осматриваемых машин и оборудования нормы амортизации основных средств, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», а также следующие параметры и характеристики технического состояния транспортных средств:
Физическая характеристика состояния транспортного средства
Оценка состояния
Износ, %
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
Новое
0-10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей
Очень хорошее
10-20
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта
Хорошее
20-40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
Удовлетворительное
40-60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
Условно пригодное
60-75
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
Неудовлетворительное
до 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
Предельное
80 и более
Инспектор проводит расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования.
3.4.5.Акт оценки оформляется в 2 экземплярах, подписывается инспектором и лицами, присутствовавшими при осмотре машины и оборудования, заверяется печатью инспекции муниципального образования. Заявителю вручается один экземпляр акта оценки, о чем инспектором делается отметка в журнале регистрации заявлений.
3.4.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.4.7.Результатом административной процедуры является оформление акта оценки и выдача его заявителю.
IV.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом инспекции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок - один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3.Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6.Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц
5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию области.
5.2.В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
служащих инспекции - начальнику инспекции;
начальника инспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
5.5.По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к регламенту
Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора в муниципальных образованиях, контактные телефоны, адреса
N
п\п
Перечень инспекторов по муниципальным образованиям
Фамилия
Имя
Отчество
Почтовый
индекс
Адрес
местонахождения
инспекторов гостехнадзора
Телефон
1
Инспектор по муниципальному образованию
Александровский район
Тарасов Сергей Алексеевич
601654
г. Александров,
ул. Институтская, д.6, к.5,каб.6
(49244)
9-35-63
2
Инспектор по муниципальному образованию
Вязниковский район
Лукоянов
Николай
Леонидович
601443
г. Вязники,
ул. Комсомольская, д. 3
(49233)
3-05-16
3
Инспектор по муниципальному образованию
Гороховецкий район
Егоров
Алексей
Алексеевич
601480
г. Гороховец,
ул.Бр. Бесединых,
д.3
(49238)
2-13-54
4
Инспектор по муниципальным образованиям
Гусь-Хрустальный район
и г.Гусь-Хрустальный
Иванов
Валерий
Викторович
601501
г.Гусь-Хрусталь-ный,
ул.Муравьева-
Апостола, д.9
(49241)
2-15-30
5
Инспектор по муниципальному образованию
Камешковский район
Тютенков
Николай
Александ-
рович
601300
г. Камешково,
ул.Совхозная, д.18
(49248)
2-24-03
6
Инспектор по муниципальному образованию
Киржачский район
Найденов
Евгений
Иванович
601010
г. Киржач,
ул.Вокзальная, д.24/4
(49237)
2-26-63
7
Инспекторы по муниципальным образованиям Ковровский район и
г.Ковров
Горшунов
Валерий
Анатольевич;
Трошин
Дмитрий
Вячеславович
601914
г. Ковров,
ул.Владимирская, д.59а
(49232)
3-84-87
8
Инспектор по муниципальному образованию Кольчугинский район
Гольцов Алексей Юрьевич
601785
г. Кольчугино,
ул.50-лет Октября, д.5-а
(49245)
2-39-52
9
Инспектор по муниципальному образованию
Меленковский район
Метёлкин
Анатолий
Константинович
602102
г. Меленки,
ул. Комсомольская,
д. 112
(49247)
2-44-02
10
Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром
Сорокин Константин Владимирович
602209
г. Муром,
пос. Механизаторов,
д.51-а
(49234)
5-13-98
11
Инспектор по муниципальному образованию
Петушинский район
Пронин Валерий Николаевич
601144
г.Петушки, ул.Профсоюзная,
д.6
(49243)
2-71-14
12
Инспектор по муниципальному образованию
Селивановский район
Иванов
Вячеслав
Владимирович
602330
пгт. Красная Горбатка
ул. Красноармейская, д. 12
(49236)
2-27-57
13
Инспектор по муниципальному образованию Собинский район
Карташов
Александр
Дмитриевич
601220
п. Ставрово,
ул.Октябрьская, д.128
(49242)
5-21-65
14
Инспектор по муниципальному образованию
Судогодский район
Аверин
Сергей
Петрович
601352
г. Судогда,
ул. Ленина, д. 67
(49235)
2-10-43
15
Инспекторы по муниципальному образованию
Суздальский район
Малашкин
Иван
Владимирович
Антипов Николай Юрьевич
601293
г. Суздаль,
пл. Красная, д. 1
(49231)
2-19-43
16
Инспекторы по муниципальному образованию
Юрьев-Польский район
Зяблов
Роман
Николаевич;
Ларин Владимир Михайлович
601800
г.Юрьев-
Польский,
ул. 1 Мая, д. 74-а
(49246)
2-20-83
17
Инспекторы по муниципальным образованиям
г.Владимир
и ЗАТО г.Радужный
Данилов Вячеслав
Александро-
вич;
Пантелеев Алексей Павлович
600022
г. Владимир,
ул. Ставровская, д. 4-а
(4922)
44-38-85
Приложение № 2
к регламенту
Акт N ______
оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
"
"
20
г.
Г.____________________
Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. индивидуального (предпринимателя) физического лица
Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования)
(Ф.И.О., должность)
Результаты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования:
Наименование, марка машины (оборудования)
Год выпуска
Заводской или инвентарный номер
Мощн.
(л.с./кВт)
Наименование и марка диагностического оборудования, показатели приборов
Техническое состояние машины (оборудования)
Остаточный ресурс в % от моторесурса новой машины (оборудования)
Государственный инженер-инспектор
гостехнадзора по муниципальному(ным) образованию (ям) ________________________________________________________________________
инспекции гостехнадзора Владимирской области____________________________________________________________________________________
(подпись, печать инспекции муниципального образования)
"
"
20
г.
Приложение № 3
к регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2014 № 1416
Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
Утратил силу.
(постановление администрации Владимирской области от 12.05.2016 № 399, НГР: ru33000201600267)
В соответствии с постановлениями Губернатора области от 27.07. 2011 № 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области-инспекции гостехнадзора Владимирской области» постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству администрации области.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю. Орлова
Приложение к постановлению
администрации области
от 31.12.2014 № 1416
Административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная услуга; регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2.Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы поднадзорных машин и оборудования и их уполномоченные представители.
1.3.При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует с:
1)заводами-изготовителями, ремонтными организациями и организациями, реализующими поднадзорные машины и оборудование в форме получения сведений, необходимых для установления остаточного ресурса машины и оборудования;
2)органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случае невозможности установления остаточного ресурса машины по ее техническому состоянию;
3)со следственными органами МВД России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах.
1.4.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1.Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции:
600022,г.Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты N 30; 31.
Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).
Телефоны для справок:
Приемная начальника инспекции - (4922) 44 -45 -52.
Отдел государственного технического надзора - (4922) 44 -38-85.
Официальный сайт в сети Интернет: http//:GTN.AVO.RU
Адрес электронной почты: GTN@AVO.RU
1.4.2.Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции муниципальных образований).
1.4.3.Информация о месте нахождения инспекций муниципальных образований, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.4.4.Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции и в инспекциях муниципальных образований при обращении заявителей;
-с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
-посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также публикации в средствах массовой информации.
1.4.5.На информационных стендах в помещениях инспекции и инспекций муниципальных образований размещается адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.4.6.Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителями на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).
II.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
2.2.Государственная услуга предоставляется инспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и вручение заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4.Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1)Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст.5140);
2)Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
3)Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823;
4) постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993,№ 51,ст.4943);
5) Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995, («Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации», №5, 1995);
6) постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 291, 21.09.2005).
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1)заявление в свободной форме;
2)документ, удостоверяющий личность заявителя;
3)доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
4)паспорт самоходной машины или прицепа при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
5)свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);
6)имеющаяся в наличии техническая документация (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, сервисная книжка и т.п.) представляется инспектору для ознакомления.
Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.
2.7.При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8.Инспектор отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если:
1) заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в отношении машины и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора;
2)лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2.настоящего регламента;
3)представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
4)в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.9.Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1)выявление в представленных документах признаков подделки, наличие сведений о нахождении поднадзорных машин и оборудования в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
2)несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра машины.
2.11.Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.13.Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1.Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.2.Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.3.Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
-рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
-компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
-оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.14.4.Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.15.Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
-информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
-отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
-время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
-число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
-количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
-количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.16.Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1.Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на «Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций)», а также на «Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области».
2.16.2.Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций)», а также «Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области».
2.17.Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему регламенту.
III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1)прием и регистрация заявления;
2)оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
3)оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.2.Административная процедура «Приём и регистрация заявления».
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в инспекцию муниципального образования с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
3.2.2.Инспектор проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента.
3.2.3.В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор выполняет следующие действия:
1)уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
2)оформляет в двух экземплярах письменный мотивированный отказ в приёме документов с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
3)вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
4) передаёт заявителю первый экземпляр отказа, а второй - подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.2.4.В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента, инспектор осуществляет:
1)регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
2)проставление отметки на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера (копия зарегистрированного заявления передается заявителю;
3)экспертизу документов (проверяет машину, оборудование и документы на них по базам данных утраченной, похищенной специальной продукции и номерных агрегатов, учета разыскиваемых машин);
4) согласование с заявителем места и времени осмотра машины и оборудования, условий их представления на осмотр (чистый вид, место для обеспечения качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход)).
3.2.5.При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор принимает решение о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования.
3.2.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут на одну машину.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования либо мотивированный отказ в приёме документов.
3.3.Административная процедура «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования».
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является
принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.
3.3.2.Инспектор выезжает к месту нахождения машины и оборудования для осмотра, оценки технического состояния и определения их остаточного ресурса в назначенный день и время.
3.3.3.Инспектор выполняет:
-осмотр машины и оборудования в присутствии заявителя;
-сверку соответствия представленной машины и оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;
-определение соответствия параметров технического состояния машин и оборудования установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды;
-определение технического состояния, комплектности, наличие дефектов по каждому узлу и агрегату машины или оборудованию.
3.3.4.Инспектор проверяет:
-соответствие стандартной комплектности, а также наличие дополнительного оборудования и оснастки;
-подвергались ли агрегаты поднадзорных машин и оборудования в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
-характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
-возможность проведения восстановительных работ машины и оборудования;
-наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра;
-работу машины при запущенном двигателе, в том числе в движении (при наличии возможности), навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов, выявляет посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
3.3.5.При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске, инспектор в течение 3 рабочих дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы, в том числе о необходимости задержания машины.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор:
1)оформляет в письменном виде в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;
2)вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;
3)передаёт заявителю первый экземпляр отказа, а второй подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.3.7.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор принимает решение об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.3. 8.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3.9.Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документов об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4.Административная процедура «Оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования».
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4.2. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования оформляется актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - акт оценки).
3.4.3. Инспектор в графе акта оценки «Техническое состояние машины (оборудования)» отражает выводы о техническом состоянии поднадзорных машины и оборудования, вносит предложения о целесообразности ремонтных (восстановительных) работ (замена или ремонт деталей).
3.4.4.Инспектор использует для оценки состояния (износа) осматриваемых машин и оборудования нормы амортизации основных средств, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», а также следующие параметры и характеристики технического состояния транспортных средств:
Физическая характеристика состояния транспортного средства
Оценка состояния
Износ, %
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
Новое
0-10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей
Очень хорошее
10-20
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта
Хорошее
20-40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
Удовлетворительное
40-60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
Условно пригодное
60-75
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
Неудовлетворительное
до 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
Предельное
80 и более
Инспектор проводит расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования.
3.4.5.Акт оценки оформляется в 2 экземплярах, подписывается инспектором и лицами, присутствовавшими при осмотре машины и оборудования, заверяется печатью инспекции муниципального образования. Заявителю вручается один экземпляр акта оценки, о чем инспектором делается отметка в журнале регистрации заявлений.
3.4.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.4.7.Результатом административной процедуры является оформление акта оценки и выдача его заявителю.
IV.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом инспекции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок - один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3.Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6.Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц
5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию области.
5.2.В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
служащих инспекции - начальнику инспекции;
начальника инспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
5.5.По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2)отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к регламенту
Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора в муниципальных образованиях, контактные телефоны, адреса
N
п\п
Перечень инспекторов по муниципальным образованиям
Фамилия
Имя
Отчество
Почтовый
индекс
Адрес
местонахождения
инспекторов гостехнадзора
Телефон
1
Инспектор по муниципальному образованию
Александровский район
Тарасов Сергей Алексеевич
601654
г. Александров,
ул. Институтская, д.6, к.5,каб.6
(49244)
9-35-63
2
Инспектор по муниципальному образованию
Вязниковский район
Лукоянов
Николай
Леонидович
601443
г. Вязники,
ул. Комсомольская, д. 3
(49233)
3-05-16
3
Инспектор по муниципальному образованию
Гороховецкий район
Егоров
Алексей
Алексеевич
601480
г. Гороховец,
ул.Бр. Бесединых,
д.3
(49238)
2-13-54
4
Инспектор по муниципальным образованиям
Гусь-Хрустальный район
и г.Гусь-Хрустальный
Иванов
Валерий
Викторович
601501
г.Гусь-Хрусталь-ный,
ул.Муравьева-
Апостола, д.9
(49241)
2-15-30
5
Инспектор по муниципальному образованию
Камешковский район
Тютенков
Николай
Александ-
рович
601300
г. Камешково,
ул.Совхозная, д.18
(49248)
2-24-03
6
Инспектор по муниципальному образованию
Киржачский район
Найденов
Евгений
Иванович
601010
г. Киржач,
ул.Вокзальная, д.24/4
(49237)
2-26-63
7
Инспекторы по муниципальным образованиям Ковровский район и
г.Ковров
Горшунов
Валерий
Анатольевич;
Трошин
Дмитрий
Вячеславович
601914
г. Ковров,
ул.Владимирская, д.59а
(49232)
3-84-87
8
Инспектор по муниципальному образованию Кольчугинский район
Гольцов Алексей Юрьевич
601785
г. Кольчугино,
ул.50-лет Октября, д.5-а
(49245)
2-39-52
9
Инспектор по муниципальному образованию
Меленковский район
Метёлкин
Анатолий
Константинович
602102
г. Меленки,
ул. Комсомольская,
д. 112
(49247)
2-44-02
10
Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром
Сорокин Константин Владимирович
602209
г. Муром,
пос. Механизаторов,
д.51-а
(49234)
5-13-98
11
Инспектор по муниципальному образованию
Петушинский район
Пронин Валерий Николаевич
601144
г.Петушки, ул.Профсоюзная,
д.6
(49243)
2-71-14
12
Инспектор по муниципальному образованию
Селивановский район
Иванов
Вячеслав
Владимирович
602330
пгт. Красная Горбатка
ул. Красноармейская, д. 12
(49236)
2-27-57
13
Инспектор по муниципальному образованию Собинский район
Карташов
Александр
Дмитриевич
601220
п. Ставрово,
ул.Октябрьская, д.128
(49242)
5-21-65
14
Инспектор по муниципальному образованию
Судогодский район
Аверин
Сергей
Петрович
601352
г. Судогда,
ул. Ленина, д. 67
(49235)
2-10-43
15
Инспекторы по муниципальному образованию
Суздальский район
Малашкин
Иван
Владимирович
Антипов Николай Юрьевич
601293
г. Суздаль,
пл. Красная, д. 1
(49231)
2-19-43
16
Инспекторы по муниципальному образованию
Юрьев-Польский район
Зяблов
Роман
Николаевич;
Ларин Владимир Михайлович
601800
г.Юрьев-
Польский,
ул. 1 Мая, д. 74-а
(49246)
2-20-83
17
Инспекторы по муниципальным образованиям
г.Владимир
и ЗАТО г.Радужный
Данилов Вячеслав
Александро-
вич;
Пантелеев Алексей Павлович
600022
г. Владимир,
ул. Ставровская, д. 4-а
(4922)
44-38-85
Приложение № 2
к регламенту
Акт N ______
оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
"
"
20
г.
Г.____________________
Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. индивидуального (предпринимателя) физического лица
Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования)
(Ф.И.О., должность)
Результаты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования:
Наименование, марка машины (оборудования)
Год выпуска
Заводской или инвентарный номер
Мощн.
(л.с./кВт)
Наименование и марка диагностического оборудования, показатели приборов
Техническое состояние машины (оборудования)
Остаточный ресурс в % от моторесурса новой машины (оборудования)
Государственный инженер-инспектор
гостехнадзора по муниципальному(ным) образованию (ям) ________________________________________________________________________
инспекции гостехнадзора Владимирской области____________________________________________________________________________________
(подпись, печать инспекции муниципального образования)
"
"
20
г.
Приложение № 3
к регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Владимирские ведомости № 258 от 31.12.2014 стр. 292-293 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: