Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2014г.
Номер документа: RU33000201401128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.12.2014 № 1416

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

Утратил силу.

(постановление администрации Владимирской области от 12.05.2016 № 399, НГР: ru33000201600267)

В соответствии с постановлениями Губернатора области от 27.07. 2011 № 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области-инспекции гостехнадзора Владимирской области» постановляю:

1.Утвердить административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству администрации области.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С.Ю. Орлова

Приложение к постановлению

администрации области

от 31.12.2014 № 1416

Административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

I. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная услуга; регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

              1.2.Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы поднадзорных машин и оборудования и их уполномоченные представители.

              1.3.При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует с:

              1)заводами-изготовителями, ремонтными организациями и организациями, реализующими поднадзорные машины и оборудование в форме получения сведений, необходимых для установления остаточного ресурса машины и оборудования;

              2)органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случае невозможности установления остаточного ресурса машины по ее техническому состоянию;

              3)со следственными органами МВД России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах.

              1.4.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

              1.4.1.Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения инспекции:

600022,г.Владимир, ул. Ставровская, дом 4-а, кабинеты N 30; 31.

Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00).

Телефоны для справок:

Приемная начальника инспекции - (4922) 44 -45 -52.

Отдел государственного технического надзора - (4922) 44 -38-85.

Официальный сайт в сети Интернет: http//:GTN.AVO.RU

Адрес электронной почты: GTN@AVO.RU

              1.4.2.Информация о порядке предоставления государственной услуги также предоставляется инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции муниципальных образований).

              1.4.3.Информация о месте нахождения инспекций муниципальных образований, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.

              1.4.4.Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в инспекции и в инспекциях муниципальных образований при обращении заявителей;

-с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

-посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также публикации в средствах массовой информации.

              1.4.5.На информационных стендах в помещениях инспекции и инспекций муниципальных образований размещается адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.

              1.4.6.Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителями на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).

II.Стандарт предоставления государственной услуги

              2.1.Наименование государственной услуги: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

              2.2.Государственная услуга предоставляется инспекцией.

              2.3. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и вручение заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

              2.4.Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

              2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

              1)Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст.5140);

              2)Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

              3)Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823;

              4) постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993,№ 51,ст.4943);

5) Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995, («Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации», №5, 1995);

6) постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 291, 21.09.2005).

              2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

              1)заявление в свободной форме;

              2)документ, удостоверяющий личность заявителя;

              3)доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);

              4)паспорт самоходной машины или прицепа при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);

              5)свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и копии для приобщения в материалы дела инспекции муниципального образования);

              6)имеющаяся в наличии техническая документация (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, сервисная книжка и т.п.) представляется инспектору для ознакомления.

              Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.

              2.7.При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

              -представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

              -представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;

              -осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

              2.8.Инспектор отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если:

              1) заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в отношении машины и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора;

              2)лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2.настоящего регламента;

              3)представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

              4)в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

              2.9.Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

              2.10.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

              1)выявление в представленных документах признаков подделки, наличие сведений о нахождении поднадзорных машин и оборудования в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

              2)несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра машины.

              2.11.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

              2.12.Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

              2.13.Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

              2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

              2.14.1.Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

              2.14.2.Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги.

              2.14.3.Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:

-рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);

-компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);

-оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.

              2.14.4.Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

              2.15.Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

              -информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);

              -отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;

              -время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);

              -число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

              -количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

              -количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.

              2.16.Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

              2.16.1.Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на «Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций)», а также на «Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области».

              2.16.2.Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций)», а также «Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области».

              2.17.Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему регламенту.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

              3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              1)прием и регистрация заявления;

              2)оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;

              3)оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.

3.2.Административная процедура «Приём и регистрация заявления».

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в инспекцию муниципального образования с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

3.2.2.Инспектор проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента.

3.2.3.В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор выполняет следующие действия:

              1)уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;

              2)оформляет в двух экземплярах письменный мотивированный отказ в приёме документов с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;

              3)вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;

              4) передаёт заявителю первый экземпляр отказа, а второй - подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

              3.2.4.В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.8 настоящего регламента, инспектор осуществляет:

              1)регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;

              2)проставление отметки на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера (копия зарегистрированного заявления передается заявителю;

              3)экспертизу документов (проверяет машину, оборудование и документы на них по базам данных утраченной, похищенной специальной продукции и номерных агрегатов, учета разыскиваемых машин);

              4) согласование с заявителем места и времени осмотра машины и оборудования, условий их представления на осмотр (чистый вид, место для обеспечения качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход)).

              3.2.5.При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, инспектор принимает решение о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования.

              3.2.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут на одну машину.

              3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машины и оборудования либо мотивированный отказ в приёме документов.

              3.3.Административная процедура «Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования».

              3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является

принятие инспектором решения о проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машины и оборудования.

              3.3.2.Инспектор выезжает к месту нахождения машины и оборудования для осмотра, оценки технического состояния и определения их остаточного ресурса в назначенный день и время.

              3.3.3.Инспектор выполняет:

              -осмотр машины и оборудования в присутствии заявителя;

              -сверку соответствия представленной машины и оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;

              -определение соответствия параметров технического состояния машин и оборудования установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды;

              -определение технического состояния, комплектности, наличие дефектов по каждому узлу и агрегату машины или оборудованию.

              3.3.4.Инспектор проверяет:

              -соответствие стандартной комплектности, а также наличие дополнительного оборудования и оснастки;

              -подвергались ли агрегаты поднадзорных машин и оборудования в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

              -характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

              -возможность проведения восстановительных работ машины и оборудования;

              -наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра;

              -работу машины при запущенном двигателе, в том числе в движении (при наличии возможности), навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов, выявляет посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

3.3.5.При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске, инспектор в течение 3 рабочих дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы, в том числе о необходимости задержания машины.

3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор:

1)оформляет в письменном виде в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и заверяет отказ личной подписью и печатью инспекции по муниципальному образованию;

2)вносит в журнал регистрации заявлений запись о выдаче мотивированного отказа;

3)передаёт заявителю первый экземпляр отказа, а второй подшивается в материалы дела для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

3.3.7.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор принимает решение об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

              3.3. 8.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

              3.3.9.Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документов об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

              3.4.Административная процедура «Оформление и выдача документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования».

              3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении документа об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

              3.4.2. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования оформляется актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - акт оценки).

              3.4.3. Инспектор в графе акта оценки «Техническое состояние машины (оборудования)» отражает выводы о техническом состоянии поднадзорных машины и оборудования, вносит предложения о целесообразности ремонтных (восстановительных) работ (замена или ремонт деталей).

              3.4.4.Инспектор использует для оценки состояния (износа) осматриваемых машин и оборудования нормы амортизации основных средств, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», а также следующие параметры и характеристики технического состояния транспортных средств:

Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Износ, %

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации             

Новое

0-10

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей

Очень хорошее

10-20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта

Хорошее

20-40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40-60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

60-75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

Инспектор проводит расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования.

              3.4.5.Акт оценки оформляется в 2 экземплярах, подписывается инспектором и лицами, присутствовавшими при осмотре машины и оборудования, заверяется печатью инспекции муниципального образования. Заявителю вручается один экземпляр акта оценки, о чем инспектором делается отметка в журнале регистрации заявлений.

              3.4.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.

              3.4.7.Результатом административной процедуры является оформление акта оценки и выдача его заявителю.

             

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

              4.1.Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего регламента включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.

              4.2.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом инспекции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем и членами комиссии.

Периодичность плановых проверок - один раз в год.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

              4.3.Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).

              4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              4.5.Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

              4.6.Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц

              5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию области.

              5.2.В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

служащих инспекции - начальнику инспекции;

начальника инспекции и его заместителя - Губернатору области.

              5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

              5.4.Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области.

              5.5.По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:

              1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;

              2)отказывает в удовлетворении жалобы.

              5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к регламенту

Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора в муниципальных образованиях, контактные телефоны, адреса

N

п\п

Перечень инспекторов по муниципальным образованиям

Фамилия

Имя

Отчество

Почтовый

индекс

Адрес

местонахождения

инспекторов гостехнадзора

Телефон

1

Инспектор по муниципальному образованию

Александровский район

Тарасов Сергей Алексеевич

601654

г. Александров,

ул. Институтская, д.6, к.5,каб.6

(49244)

9-35-63

2

Инспектор по муниципальному образованию

Вязниковский район

Лукоянов

Николай

Леонидович

601443

г. Вязники,

ул. Комсомольская, д. 3

(49233)

3-05-16

3

Инспектор по муниципальному образованию

Гороховецкий район

Егоров

Алексей

Алексеевич

601480

г. Гороховец,

ул.Бр. Бесединых,

д.3

(49238)

2-13-54

4

Инспектор по муниципальным образованиям

Гусь-Хрустальный район

и г.Гусь-Хрустальный

Иванов

Валерий

Викторович

601501

г.Гусь-Хрусталь-ный,

ул.Муравьева-

Апостола, д.9

(49241)

2-15-30

5

Инспектор по муниципальному образованию

Камешковский район

Тютенков

Николай

Александ-

рович

601300

г. Камешково,

ул.Совхозная, д.18

(49248)

2-24-03

6

Инспектор по муниципальному образованию

Киржачский район

Найденов

Евгений

Иванович

601010

г. Киржач,

ул.Вокзальная, д.24/4

(49237)

2-26-63

7

Инспекторы по муниципальным образованиям Ковровский район и

г.Ковров

Горшунов

Валерий

Анатольевич;

Трошин

Дмитрий

Вячеславович

601914

г. Ковров,

ул.Владимирская, д.59а

(49232)

3-84-87

8

Инспектор по муниципальному образованию Кольчугинский район

Гольцов Алексей Юрьевич

601785

г. Кольчугино,

ул.50-лет Октября, д.5-а

(49245)

2-39-52

9

Инспектор по муниципальному образованию

Меленковский район

Метёлкин

Анатолий

Константинович

602102

г. Меленки,

ул. Комсомольская,

д. 112

(49247)

2-44-02

10

Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром

Сорокин Константин Владимирович

602209

г. Муром,

пос. Механизаторов,

д.51-а

(49234)

5-13-98

11

Инспектор по муниципальному образованию

Петушинский район

Пронин Валерий Николаевич

601144

г.Петушки, ул.Профсоюзная,

д.6

(49243)

2-71-14

12

Инспектор по муниципальному образованию

Селивановский район

Иванов

Вячеслав

Владимирович

602330

пгт. Красная Горбатка

ул. Красноармейская, д. 12

(49236)

2-27-57

13

Инспектор по муниципальному образованию Собинский район

Карташов

Александр

Дмитриевич

601220

п. Ставрово,

ул.Октябрьская, д.128

(49242)

5-21-65

14

Инспектор по муниципальному образованию

Судогодский район

Аверин

Сергей

Петрович

601352

г. Судогда,

ул. Ленина, д. 67

(49235)

2-10-43

15

Инспекторы по муниципальному образованию

Суздальский район

Малашкин

Иван

Владимирович

Антипов Николай Юрьевич

601293

г. Суздаль,

пл. Красная, д. 1

(49231)

2-19-43

16

Инспекторы по муниципальному образованию

Юрьев-Польский район

Зяблов

Роман

Николаевич;

Ларин Владимир Михайлович

601800

г.Юрьев-

Польский,

ул. 1 Мая, д. 74-а

(49246)

2-20-83

17

Инспекторы по муниципальным образованиям

г.Владимир

и ЗАТО г.Радужный

Данилов Вячеслав

Александро-

вич;

Пантелеев Алексей Павлович

600022

г. Владимир,

ул. Ставровская, д. 4-а

(4922)

44-38-85

Приложение № 2

к регламенту

Акт N ______
оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

"

"

20

г.

Г.____________________

Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. индивидуального (предпринимателя) физического лица

Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машины (оборудования)

(Ф.И.О., должность)

Результаты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования:

Наименование, марка машины (оборудования)

Год выпуска

Заводской или инвентарный номер

Мощн.
(л.с./кВт)

Наименование и марка диагностического оборудования, показатели приборов

Техническое состояние машины (оборудования)

Остаточный ресурс в % от моторесурса новой машины (оборудования)

Государственный инженер-инспектор
гостехнадзора по муниципальному(ным) образованию (ям) ________________________________________________________________________

инспекции гостехнадзора Владимирской области____________________________________________________________________________________

(подпись, печать инспекции муниципального образования)

"

"

20

г.

Приложение № 3

к регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 258 от 31.12.2014 стр. 292-293
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать