Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2014г.
Номер документа: RU76000201402278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2014 № 1453-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 1732-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 26.12.2013 № 1732-п «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» следующие изменения:

1.1. В пункте 4 фамилию и инициалы «Сенин А.Н.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Даниленко Р.А.» в соответствующем падеже.

1.2. В Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 31.12.2014 № 1453-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Территориальную программу государственных гарантий

бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Из абзаца первого пункта 4 раздела  II слова «, высокотехнологичная, являющаяся частью специализированной,» исключить.

2. Разделы VIII, IX изложить в следующей редакции:

«VIII. Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы, в том числе территориальной программы ОМС

№ п/п

Наименование медицинской организации

Осуществляющие деятельность в сфере ОМС*

1

2

3

ГБУЗ ЯО "Областная клиническая туберкулезная больница"

ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая наркологическая больница"

ГБУЗ ЯО "Ярославская областная клиническая психиатрическая больница"

ГБУЗ ЯО "Рыбинская психиатрическая больница"

ГБУЗ ЯО "Областной врачебно-физкультурный диспансер"

ГКУЗ ЯО "Рыбинский противотуберкулезный диспансер"

ГБУЗ ЯО "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД"

ГБУЗ ЯО "Областная станция переливания крови"

ГБУЗ ЯО "Рыбинская станция переливания крови"

ГКУЗ ЯО "Областной специализированный дом ребенка N 1"

ГКУЗ ЯО "Специализированный дом ребенка № 2"

ГКУЗ ЯО "Областной детский туберкулезный санаторий "Бабайки"

ГКУЗ ЯО "Детский соматический санаторий "Итларь"

ГАУЗ ЯО "Детский санаторий "Искра"

ГБУЗ ЯО "Санаторий-профилакторий "Сосновый бор"

ГБУЗ ЯО "Областной центр медицинской профилактики"

ГБУЗ ЯО "Территориальный центр медицины катастроф"

ГКУЗ ЯО "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв"

ГБУЗ ЯО "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств"

ГБУЗ ЯО "Медицинский информационно-аналитический центр"

ГУЗ ЯО "Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"

ГБУЗ ЯО "Больница восстановительного лечения"

ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"

+

ГБУЗ ЯО "Клиническая больница № 5"

+

ГБУЗ ЯО "Областной кожно-венерологический диспансер"

+

ГБУЗ ЯО "Областная клиническая онкологическая больница"

+

ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"

+

ГБУЗ ЯО "Ярославский областной клинический госпиталь ветеранов войн - международный центр по проблемам пожилых людей "Здоровое долголетие"

+

ГБУЗ ЯО "Областная стоматологическая поликлиника"

+

ГБУЗ ЯО "Областной перинатальный центр"

+

ГУЗ ЯО КБ СМП им. Н.В. Соловьева

+

ГБКУЗ ЯО "Городская больница имени

Н.А. Семашко"

+

ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 2"

+

ГУЗ ЯО больница № 7

+

ГУЗ ЯО КБ № 8

+

ГУЗ ЯО КБ № 9

+

ГУЗ ЯО ДКБ № 1

+

ГБКУЗ ЯО поликлиника № 2

+

ГУЗ ЯО Детская поликлиника № 5

+

ГУЗ ЯО "Детская поликлиника № 3"

+

ГУЗ ЯО детская стоматологическая поликлиника № 2

+

ГАУЗ ЯО "Стоматологическая поликлиника N 3"

+

ГУЗ ЯО инфекционная клиническая больница № 1

+

ГБУЗ ЯО "Клиническая больница № 1"

+

ГБУЗ ЯО "Клиническая больница № 3"

+

ГБУЗ ЯО "Клиническая больница № 10"

+

ГУЗ ЯО станция СМП

+

ГУЗ ЯО городская больница № 1

+

ГУЗ ЯО Городская больница № 2

им. Н.И. Пирогова

+

ГУЗ ЯО городская больница № 3

+

ГУЗ ЯО городская больница № 4 г. Рыбинска

+

ГУЗ ЯО "Городская больница № 6"

+

ГУЗ ЯО "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

+

ГУЗ ЯО Городская поликлиника № 1

+

ГУЗ ЯО "Городская поликлиника № 3

им. Н.А. Семашко"

+

ГУЗ ЯО Рыбинская стоматологическая поликлиника

+

ГУЗ ЯО "Станция скорой медицинской помощи"

+

ГУЗ ЯО Большесельская ЦРБ

+

ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ

+

ГУЗ ЯО "Брейтовская ЦРБ"

+

ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ

+

ГБУЗ ЯО Даниловская ЦРБ

+

ГБУЗ ЯО "Любимская ЦРБ"

+

ГУЗ ЯО "ЦРБ им. Д.Л. Соколова"

+

ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБ

+

ГБУЗ ЯО "Некрасовская ЦРБ"

+

ГУЗ ЯО Пречистенская ЦРБ

+

ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ

+

ГБУЗ ЯО "Переславская ЦРБ"

+

ГУЗ ЯО "Рыбинская ЦРП"

+

ГУЗ ЯО Ростовская ЦРБ

+

ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ"

+

ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ"

+

ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ

+

ГУЗ ЯО "Бурмакинская районная больница N 1"

+

ФКУЗ "МСЧ МВД Российской Федерации по Ярославской области"

+

Ярославская поликлиника – филиал ФБУЗ "ПОМЦ" ФМБА России"

+

Рыбинская поликлиника – филиал ФБУЗ "ПОМЦ" ФМБА России"

+

ФГБУЗ Больница Института биологии внутренних вод им. И.Д. Папанина РАН

+

Госпиталь (г. Ярославль) – структурное подразделение ФГКУ "1586 военный клинический госпиталь" Министерства обороны Российской Федерации

+

НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Ярославль ОАО "Российские железные дороги"

+

НУЗ "Узловая больница на ст. Рыбинск ОАО "Российские железные дороги"

+

ОАО "Больница восстановительного лечения "Большие Соли"

+

ОАО "Санаторий "Красный холм"

+

Филиал ОАО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" Санаторий-профилакторий "Железнодорожник"

+

ООО "Ярославский диализный центр"

+

ООО "ЦМП "ДОКТОР"

+

ООО "Медицинский центр диагностики и профилактики"

+

ООО "Медицинский центр диагностики и профилактики "Содружество"

+

ООО "Эксперт-Услуги"

+

ООО "Медицинские инновации"

+

ООО "Медицинский инновационный комплекс "МедИнКом"

+

ФБУЗ "Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства"

+

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

+

Итого медицинских организаций, участвующих в Территориальной программе

94

Из них медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС

72

* Отметка об участии в мероприятиях в сфере ОМС ‒ «+».

Список используемых сокращений

ГАУЗ ЯО – государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области

ГБКУЗ ЯО – государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области

ГБУЗ ЯО – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области

ГКУЗ ЯО – государственное казенное учреждение здравоохранения Ярославской области

ГУЗ ЯО – государственное учреждение здравоохранения Ярославской области

ДКБ – детская клиническая больница

КБ – клиническая больница

МВД – Министерство внутренних дел

МСЧ – медико-санитарная часть

НУЗ – негосударственное учреждение здравоохранения

ОАО – открытое акционерное общество

ООО – общество с ограниченной ответственностью

ПОМЦ – Приволжский окружной медицинский центр

РАН – Российская академия наук

СМП – скорая медицинская помощь

ФБУЗ – федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

ФГБУЗ – федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения

ФГКУ – федеральное государственное казенное учреждение

ФКУЗ – федеральное казенное учреждение здравоохранения

ФМБА – Федеральное медико-биологическое агентство

ЦМП – центр медицинской профилактики

ЦРБ – центральная районная больница

ЦРП – центральная районная поликлиника».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 21

IX. Стоимость Территориальной программы по источникам финансового обеспечения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов



п/п

Источники финансового обеспечения Территориальной программы

Номерстро-ки

2014 год

Плановый период

утвержденная стоимость Территориальной программы

расчетная стоимость Территориальной программы

2015 год

2016 год

всего

(тыс. руб.)

на одного жителя (одно застрахо-ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

всего

(тыс. руб.)

на одного жителя (одно застрахо-ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

стоимость Территориальной программы

стоимость Территориальной программы

всего

(тыс. руб.)

на одного жителя (одно застрахо-ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

всего

(тыс. руб.)

на одного жителя (одно застрахо-ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Стоимость Территориальной программы - всего (сумма строк 02+03)

01

14138980,07

  10847,47

13379830,40

10294,40

15978679,10

12266,97

16710281,30

12829,86

Средства консолидированного бюджета Ярославской области

02

3225079,23

2535,94

4237343,80

3331,90

3936718,00

3096,36

4105663,20

3230,76

Стоимость территориальной программы ОМС - всего (сумма сток 04+10)

03

10913900,84

  8311,5

9142486,60

6962,50

12041961,10

9170,61

12604618,10

9599,10

1.

Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств ОМС в рамках базовой программы ОМС (сумма строк 05+06+09)

в том числе:

04

10498734,62

7995,36

9142486,60

6962,50

11382310,20

8668,25

11908043,90

9068,62

1.1.

Субвенции из бюджета Федерального фонда ОМС

05

9142486,60

6962,50

9142486,60

6962,50

11137091,60

8481,50

11638303,40

8863,20

1.2.

Межбюджетные трансферты бюджета Ярославской области на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС

06

641897,45

488,84

1.2.1.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Ярославской области в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи)

07

641897,45

488,84

1.2.2.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Ярославской области в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября

2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

08

1.3.

Прочие поступления

09

714350,57

544,02

245218,60

186,75

269740,50

205,42

2.

Межбюджетные трансферты бюджета Ярославской области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС

в том числе:

10

415166,22

316,17

659650,90

502,36

696574,20

530,48

2.1.

Межбюджетные трансферты,

передаваемые из бюджета Ярославской области в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области на финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи

11

415166,22

316,17

659650,90

502,36

696574,20

530,48

2.2.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Ярославской области в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области на финансовое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС

12

4. Подраздел «Утвержденная стоимость Территориальной программы по условиям ее предоставления на 2014 год» раздела X изложить в следующей редакции:

«Утвержденная стоимость Территориальной программы по условиям ее предоставления на 2014 год



п/п

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

Но-мер стро-ки

Единица

измерения

Террито-риальные нормативы объемов медицин-ской помощи на 1 жителя (по территори-альной программе ОМС – на 1 застрахован-ное лицо) 1

Террито-риальные нормативы финансо-вых затрат на единицу объема медицин-

ской помощи

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы

Стоимость Территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения

руб.

тыс. руб.

% к итогу

за счет средств консоли-дирован-ного бюджета Ярослав-

ской области

за счет средств ОМС

за счет

средств консолиди-рованного бюджета Ярославской области

за счет

средств ОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области,

в том числе:

01

Х

Х

2535,94

Х

3225079,23

Х

23

1.1.

Скорая медицинская помощь

02

вызовов

0,0063

9445,72

59,51

Х

75681,80

Х

Х

1.2.

При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС:

03

Х

Х

Х

965,20

Х

1227493,10

Х

Х

- амбулаторная помощь

04.1

посещений с профи-лактической целью

0,381

398,16

151,70

Х

192924,50

Х

Х

04.2

посещений по неотлож-ной медицин-ской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

04.3

обращений

0,072

1154,66

83,14

Х

105733,30

Х

Х

- стационарная помощь

05

случаев госпитали-зации

0,0098

68646,87

672,74

Х

855557,10

Х

Х

- в дневных стационарах

06

пациенто-дней

0,103

559,4

57,62

Х

73278,20

Х

Х

1.3.

При заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, населению Ярославской области, не идентифициро-ванному и не застрахованному в системе ОМС

07

Х

Х

-

Х

-

Х

Х

1.4.

Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

08

Х

Х

1204,74

Х

1532127,90

Х

Х

1.5.

Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта Российской Федерации

09

случаев госпитали-зации

0,0027

115455,1

306,49

X

389776,43

Х

Х

2.

Средства консолидированного бюджета Ярославской области на содержание медицинских организаций,

работающих в системе ОМС: 2

10

Х

Х

X

Х

X

Х

X

3.

Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:

11

Х

Х

Х

8311,53

Х

10913900,84

- скорая медицинская помощь (сумма строк 19+24)

12

вызовов

0,3349

1659,93

Х

555,83

Х

729865,60

Х

- амбулаторная помощь (сумма строк 20.1+25.1; 20.2+25.2; 20.3+25.3 соответственно)

13.1

посещений с профи-лактической целью

2,389

319,61

Х

763,57

Х

1002646,80

Х

13.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

0,46

407,60

Х

187,50

Х

246207,00

Х

13.3

обращений

2,097

935,72

Х

1962,09

Х

2576428,20

Х

- стационарная помощь (сумма строк 21+26)

14

случаев госпитали-зации

0,190

20565,68

Х

3900,20

Х

5121368,20

Х

- паллиативная помощь

15

койко-дней

0,086

1282,40

110,29

Х

144821,42

- в дневных стационарах (сумма строк 22+28)

16

пациенто-дней

0,562

1213,63

Х

682,06

Х

895615,70

Х

Затраты на АУП в сфере ОМС 3

17

Х

Х

Х

149,99

Х

196947,92

Х

Из строки 11:

3.1.

Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам

18

Х

Х

Х

7845,37

Х

10301786,70

- скорая медицинская помощь

19

вызовов

0,318

1667,76

Х

530,35

Х

696404,70

Х

- амбулаторная помощь

20.1

посещений с профи-лактической целью

2,319

318,40

Х

738,37

Х

969556,60

Х

20.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

0,46

407,60

Х

187,50

Х

246207,00

Х

20.3

обращений

2,031

932,80

Х

1894,52

Х

2487701,80

Х

- стационарная помощь

21

случаев госпитали-зации

0,188

20315,30

Х

3819,28

Х

5015111,80

Х

в том числе реабилитация

21.1

койко-дней

0,03

1293,80

Х

38,81

Х

50961,60

Х

- в дневных стационарах 4

22

пациенто-дней

0,550

1227,90

Х

675,35

Х

886804,80

Х

3.2.

Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы ОМС: 5

23

Х

Х

Х

316,17

Х

415166,22

- скорая медицинская помощь

24

вызовов

0,0169

1507,40

Х

25,48

Х

33460,90

Х

- амбулаторная помощь

25.1

посещений с профи-лактической целью

0,070

360

Х

25,20

Х

33090,20

Х

25.2

посещений по неотложной медицин-ской помощи

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

25.3

обращений

0,066

1023,79

Х

67,57

Х

88726,40

Х

- стационарная помощь

26

случаев госпитали-зации

0,002

38765,56

Х

80,92

Х

106256,40

Х

- паллиативная помощь

27

койко-дней

0,086

1282,40

Х

110,29

Х

144821,42

- в дневных стационарах

28

пациенто-дней

0,012

559,40

Х

6,71

Х

8810,90

Х

Итого (сумма строк 01+10+11)

29

Х

Х

2535,94

8311,53

3225079,23

10913900,84

1 Объемы предоставления медицинской помощи для конкретной медицинской организации, работающей в системе ОМС, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы ОМС.

2 Указываются средства консолидированного бюджета Ярославской области на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население, передаваемые в бюджет Территориального фонда ОМС Ярославской области в виде межбюджетных трансфертов.

3 Затраты на АУП Территориального фонда ОМС Ярославской области и СМО.

4 В том числе ЭКО 200 случаев.

5 С учетом средств на оплату медицинской помощи при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, населению Ярославской области, не идентифицированному и не застрахованному в системе ОМС.».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 21

6. В разделе XIII:

6.1. Подраздел 1 изложить в следующей редакции:

«Нормативы объема медицинской помощи

Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Территориальной программе рассчитываются в единицах объема на 1 жителя в год, по территориальной программе ОМС – на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой, и составляют:

для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2014 – 2016 годы – 0,341 вызова на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2014 год – 2,770 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,319 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 2,950 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,380 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 2,980 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,380 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2014 год – 2,169 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС –  2,031 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 2,150 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 1,950 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 2,180 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 2,000 обращения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы ОМС на 2014 год – 0,46 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,60 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,60 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на  2014 год – 0,665 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,550 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,710 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,590 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,735 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,610 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год – 0,203 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,188 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,181 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,180 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации в реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы ОМС на 2014 год – 0,030 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,033 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо;

для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год – 0,086 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год – 0,112 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,115 койко-дня на 1 застрахованное лицо.

Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованному по ОМС населению Ярославской области при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, входящих в базовую программу ОМС), включается в нормативы объема амбулаторной и стационарной медицинской помощи и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований Ярославской области.».

6.2. В подразделе 2:

- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Территориальной программой, на 2014 год составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 9445,72 рубля, за счет средств ОМС – 1659,93рубля;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 398,16 рубля, за счет средств ОМС – 319,61 рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями
(их структурными подразделениями) за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 1154,66 рубля, за счет средств ОМС – 935,72 рубля;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств ОМС – 407,60 рубля;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 559,40 рубля, за счет средств ОМС – 1213,63 рубля, в том числе по базовой программе ОМС – 1227,90 рубля;

на 1 случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счет средств ОМС – 113109 рублей;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств консолидированного бюджета Ярославской области – 68646,87 рубля, за счет средств ОМС –  20565,68 рубля;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов –  1282,40 рубля;

на 1 койко-день в реабилитационных отделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», за счет средств ОМС – 1293,80 рубля.»;

- в пункте 2.5 цифры «10760,40» заменить цифрами «10847,47».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 21

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 2 от 14.01.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать