Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2014г.
Номер документа: RU94000201400583
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12. 2014 № 696

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Севастополя от 10.12.2020 № 653-ПП)

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 26.06.2015 № 555-ПП;
от 29.11.2018 № 809-ПП, от 10.12.2020 № 653-ПП)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализаций полномочий в сфере социального обслуживания (далее - Регламент) согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 10.12.2020
№ 653-ПП)

2. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов Правительства Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам обеспечения предоставления мер государственной социальной поддержки населению.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Севастополя от 10.12.2020
№ 653-ПП)

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И. Меняйло

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 31.12.2014 № 696

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 10.12.2020 № 653-ПП)

РЕГЛАМЕНТ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(ДАЛЕЕ – РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и регулирует отношения между органами государственной власти города Севастополя, возникающие при осуществлении межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.

1.2. Органы государственной власти города Севастополя осуществляют взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством города Севастополя в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции.

1.3. Межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее – межведомственное  взаимодействие) осуществляется в целях обеспечения предоставления социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, а также содействия в предоставлении гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее – социальное сопровождение).

1.4. Предметом межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания являются:

- реализация индивидуальных программ граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (далее – индивидуальная программа), в части мероприятий социального сопровождения;

- осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;

- выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения;

- реализация системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество граждан без определенного места жительства и занятий, в том числе и из числа граждан, освободившихся из мест лишения свободы (далее – бездомные граждане, лица, оказавшиеся в ТЖС), и недопущения иждивенчества указанной группы лиц                                       (схема взаимодействия приведена в приложении № 1 к Регламенту).

2. Перечень органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих межведомственное взаимодействие

2.1. Уполномоченным органом государственной власти города Севастополя в сфере организации социального обслуживания является Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – ДТСЗН).

2.2. В межведомственном взаимодействии участвуют следующие органы государственной власти города Севастополя (далее – участники взаимодействия):

- ДТСЗН;

- Департамент здравоохранения города Севастополя;

- Департамент образования города Севастополя;

- Департамент городского хозяйства города Севастополя;

- Главное управление культуры города Севастополя;

- Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя;

- Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя.

2.3. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти осуществляется в рамках заключаемых Соглашений.

2.4. Органы государственной власти города Севастополя участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои структурные подразделения или подведомственные организации.

3. Виды деятельности, осуществляемые органами государственной власти города Севастополя в рамках межведомственного взаимодействия

В рамках межведомственного взаимодействия:

3.1. ДТСЗН:

1) координирует работу по межведомственному взаимодействию участников взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;

2) создает (при необходимости) межведомственную рабочую группу по вопросам взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;

3) вносит предложения участникам взаимодействия по развитию межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;

4) запрашивает информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

5) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о деятельности иных органов государственной власти города Севастополя, их структурных подразделениях, подведомственных организациях;

6) организует направление получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, в организации, предоставляющие помощь,                  не относящуюся к социальным услугам;

7) организует информирование граждан о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

8) организует деятельность подведомственных организаций по предоставлению получателям социальных услуг;

9) обеспечивает взаимодействие организаций социального обслуживания с подведомственными организациями других органов государственной власти города Севастополя;

10) организует деятельность подведомственных организаций по содействию получателям социальных услуг в трудоустройстве, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);

11) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:

а) обеспечивает работу по:

- организации социальной поддержки и социального обслуживания лиц, оказавшихся в ТЖС;

- организации системы учета бездомных граждан Государственным казенным учреждением «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» (далее – ГКУ «СГКЦСО»), подведомственным ДТСЗН;

б) организует работу подведомственных учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги бездомным гражданам в пределах установленных законодательством прав и полномочий;

в) вносит предложение о создании межведомственной комиссии по проблемам профилактики бездомности (вопросы организации занятости бездомных, предоставления им временного и постоянного жилья, оказания своевременной медицинской помощи и социальной поддержки);

г) организует необходимую работу по созданию и предоставлению бездомным мест в учреждениях социального обслуживания, в том числе и в других субъектах Российской Федерации;

д) принимает меры по оказанию бездомным гражданам содействия в профессиональном обучении, обеспечении занятости, в том числе временной;

е) информирует население города Севастополя о действующей системе социального обслуживания бездомных граждан, в том числе с использованием средств массовой информации;

ж) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.

3.11. ГКУ «СГКЦСО»:

- осуществляет учет бездомных граждан;

- при получении информации о гражданине, находящемся в ТЖС,  в том числе бездомном, осуществляет его инспектирование по месту проживания (нахождения) с составлением акта комплексной оценки условий жизнедеятельности (приложение № 2 к Регламенту);

- осуществляет мероприятия по социальной адаптации к условиям жизни в обществе, оказание социальных услуг и социального сопровождения иностранным гражданам, лицам без гражданства, гражданам без определенного места жительства и занятий, в том числе лицам, освобожденным из мест лишения свободы, лицам, занимающимся бродяжничеством;

- при выявлении бездомного гражданина обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о нем органов внутренних дел для проведения работы по установлению его личности и документированию;

- при выявлении бездомного гражданина, нуждающегося в экстренной медицинской помощи, обеспечивает вызов скорой неотложной медицинской помощи и контролирует ее приезд;

- организует работу «мобильной бригады» с целью выявления бездомных граждан и оказания возможной социальной помощи;

- оказывает срочные социальные услуги в виде:

              а) обеспечения бесплатным горячим питанием или наборами продуктов, в том числе на предприятиях общественного питания;

              б) обеспечения одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, а также техническими средствами реабилитации;

              в) содействия в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

- оказывает содействие иностранным гражданам и лицам без гражданства без определенного места жительства и занятий, в том числе лицам, освобожденным из мест лишения свободы, лицам, занимающимся бродяжничеством, состоящим на учете в учреждении (социальное сопровождение):

              а) в получении экстренной медицинской помощи, прохождении медицинского обследования, санитарно-эпидемиологической обработки;

              б) в получении психологической помощи и поддержки, консультаций по юридическим вопросам, восстановлению родственных и иных социальных связей;

              в) в оформлении документов, удостоверяющих личность, получении страхового медицинского полиса, свидетельства о регистрации по месту пребывания и хранении документов, удостоверяющих личность, а также иных документов граждан по их заявлениям;

              г) в решении вопросов пенсионного обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи, в том числе оказания денежной и натуральной помощи;

              д) в трудоустройстве через органы службы занятости города Севастополя;

              е) в отправке к прежнему или избранному месту жительства;

              ж) в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические учреждения;

              з) в оформлении документов для помещения граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания (при необходимости);

- принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.

3.2. Департамент здравоохранения города Севастополя:

1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Департаментом здравоохранения города Севастополя, его структурными подразделениями,       а также подведомственными организациями;

3) организует информирование граждан, посещающих медицинские организации, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);

5) организует деятельность медицинских организаций по предоставлению получателям социальных услуг медицинской помощи и ухода, услуг по медицинской реабилитации в соответствии с ИПРА, услуг по профилактике и диагностике заболеваний;

6) организует деятельность по подготовке заключений врачебных комиссий;

7) организует информирование поставщиков социальных услуг о выявлении или отсутствии медицинских противопоказаний для социального обслуживания граждан;

8) обеспечивает взаимодействие медицинских организаций города Севастополя с поставщиками социальных услуг;

9) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:

а) обеспечивает оказание необходимой медицинской помощи бездомным гражданам в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории города Севастополя:

- лечение и обследование в условиях стационара, в том числе обследование на туберкулез;

- доставку путем организации скорой медицинской помощи в лечебные учреждения;

- содействие в оформлении документов для установления группы инвалидности;

- оформление медицинской документации для определения бездомных граждан в учреждения социального обслуживания;

б) обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о поступлении на стационарное лечение бездомного гражданина:

- органов внутренних дел – с целью проведения работы по установлению его личности и документированию;

- ГКУ «СГКЦСО» – с  целью постановки на учет как лица без определенного места жительства и занятий, а также оказания возможной социальной помощи в рамках компетенции;

в) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.

3.3. Департамент образования города Севастополя:

1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Департаментом образования города Севастополя, его структурными подразделениями, а также подведомственными организациями;

3) организует информирование граждан, посещающих образовательные организации города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);

5) организует деятельность образовательных организаций по предоставлению получателям социальных услуг, образовательных услуг, в том числе в соответствии с ИПРА;

6) оказывает содействие получателям социальных услуг в получении общего, профессионального и дополнительного образования;

7) обеспечивает взаимодействие образовательных организаций города Севастополя с поставщиками социальных услуг.

3.4. Департамент городского хозяйства города Севастополя:

1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг;

2) организует информирование граждан, обратившихся в подведомственные организации Департамента городского хозяйства города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

3) обеспечивает взаимодействие подведомственных организаций Департамента городского хозяйства города Севастополя с поставщиками социальных услуг;

4) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц:

а) обеспечивает в течение 3 рабочих дней информирование о проживании в подвалах, подъездах бездомных граждан:

- органов внутренних дел – с целью проведения работы по установлению личности указанных граждан и документированию;

- ГКУ «СГКЦСО» – с целью постановки на учет как бездомных граждан;

б) обеспечивает уборку территории в местах скопления бездомных граждан;

в) при выявлении бездомного гражданина, нуждающегося в экстренной медицинской помощи, обеспечивает вызов скорой неотложной медицинской помощи и контролирует ее приезд;

г) принимает участие в работе временных пунктов обогрева в зимний период времени.

3.5. Главное управление культуры города Севастополя:

1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Главным управлением культуры города Севастополя и его подведомственными организациями;

3) организует информирование граждан, посещающих организации культуры города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);

5) организует деятельность организаций культуры города Севастополя по проведению культурно-досуговых мероприятий для получателей социальных услуг, а также по вовлечению получателей социальных услуг во все виды творческой деятельности, по обеспечению возможности участия инвалидов (детей-инвалидов) на равной основе в культурной жизни общества (социокультурной и творческой адаптации и реабилитации);

6) обеспечивает взаимодействие организаций культуры города Севастополя с поставщиками социальных услуг.

3.6. Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя:

1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг, а также запрашивает и представляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

2) информирует получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о видах услуг, оказываемых Управлением по делам молодежи и спорта города Севастополя, его структурными подразделениями, а также подведомственными организациями;

3) организует информирование граждан, посещающих организации, подведомственные Управлению по делам молодежи и спорта города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

4) организует информирование управлений социальной защиты населения районов города Севастополя, подведомственных организаций ДТСЗН о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании (при выявлении таких граждан);

5) организует деятельность организаций по делам молодежи и спорта города Севастополя по проведению физкультурно-оздоровительных и досуговых мероприятий для получателей социальных услуг;

6) обеспечивает взаимодействие организаций по делам молодежи и спорта города Севастополя с поставщиками социальных услуг.

3.7. Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя:

1) представляет информацию, необходимую для оказания социальных услуг;

2) организует информирование граждан, обратившихся в территориальные отделы Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

3) участвует в проведении мероприятий, направленных на укрепление статуса семьи;

4) обеспечивает взаимодействие территориальных отделов Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя с поставщиками социальных услуг;

5) при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц, осуществляет выдачу гражданам, находящимся в ТЖС, повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

4. Порядок и формы межведомственного взаимодействия

4.1. Межведомственное взаимодействие органов государственной власти города Севастополя осуществляется на основании Порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Севастополя при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 31.12.2014 № 688, а также настоящего Регламента.

4.2. Взаимодействие участников взаимодействия при осуществлении профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, осуществляется в рамках реализации государственных программ города Севастополя.

4.3. Взаимодействие органов государственной власти города Севастополя при выявлении граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения.

Выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, осуществляется участниками взаимодействия:

- в ходе исполнения основной деятельности;

- в ходе проведения межведомственных мероприятий;

- по сообщениям, поступившим от государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, физических и юридических лиц.

Должностные лица при выявлении случая нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения в 3-дневный срок извещают об этом ГКУ «СГКЦСО» и структурное подразделение ДТСЗН – управление социальной защиты населения района города Севастополя по месту жительства гражданина.

4.4. С целью формирования единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в городе Севастополе, действует реестр поставщиков социальных услуг города Севастополя (далее – Реестр). Участники межведомственного взаимодействия информируют юридических лиц, независимо                                    от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (поставщиков социальных услуг), о Реестре, условиях и порядке включения в Реестр в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, утвержденным приказом Главного управления социальной защиты населения города Севастополя от 07.11.2014 № 56.

4.5. Взаимодействие участников межведомственного взаимодействия осуществляется в форме:

- обмена информацией (информационное взаимодействие), используемой при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения;

- создания координационных и совещательных органов;

- заключения соглашений о взаимодействии.

4.5.1. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам социального обслуживания, социального сопровождения предусматривает представление сведений относительно:

- местонахождения, номеров контактных телефонов, адресов электронной почты участников межведомственного взаимодействия;

- наличия специалистов, осуществляющих социальное обслуживание, социальное сопровождение граждан, в организациях социального обслуживания, специалистов по социальной работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях с целью установления рабочих контактов связи с организацией социального обслуживания граждан;

- условий, порядка предоставления социального обслуживания, социального сопровождения, медицинского обслуживания граждан, предоставления образовательных услуг, содействия занятости населения;

- данных гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (Ф.И.О., местонахождение);

- мероприятий индивидуальной программы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, в случае, если мероприятия требуют межведомственного взаимодействия;

- иной информации, связанной с социальным обслуживанием граждан, в пределах компетенции участников межведомственного взаимодействия.

Информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется путем передачи информации в электронном виде и на бумажных носителях.

4.5.2. В целях разработки согласованных предложений по формированию системы межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания, определения механизма межведомственного взаимодействия по вопросам социального обслуживания ДТСЗН может инициировать создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов, межведомственных совещательных органов.

Участники межведомственного взаимодействия определяют и направляют для участия в работе совещательных органов своих представителей.

5. Организация работы при реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество бездомных граждан, лиц, оказавшихся в ТЖС, и недопущения иждивенчества указанной группы лиц

5.1. С целью организации межведомственного взаимодействия в ходе работы по оказанию помощи бездомным гражданам при ДТСЗН создается рабочая группа, состав и порядок работы которой утверждаются приказом ДТСЗН.

5.2. В состав рабочей группы включаются представители органов государственной власти города Севастополя – участников взаимодействия, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента.

При необходимости в состав рабочей группы могут быть включены представители органов, не являющихся участниками взаимодействия.

5.3. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.               

5.4. По итогам заседания рабочей группы оформляется протокол, в котором отражаются принятые решения или поручения, направленные на повышение эффективности и результативности работы с бездомными гражданами. 

5.5. Заседания проводятся под председательством директора ГКУ «СГКЦСО».

(пункт 5.5 в редакции постановления Правительства Севастополя от 10.12.2020
№ 653-ПП)

5.6. Секретарь – представитель ГКУ «СГКЦСО»:

- протоколирует ход проведения заседаний;

- обеспечивает в установленном порядке хранение протоколов;

- составляет проекты индивидуальных программ адаптации для граждан, находящихся в ТЖС, в том числе без определенного места жительства (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту), с учетом предложений участников межведомственного взаимодействия и направляет их на утверждение заместителю председателя рабочей группы;

- осуществляет мониторинг выполнения индивидуальных программ и ежеквартально направляет информацию о его результатах в адрес ДТСЗН.

6. Требования к содержанию, формам и условиям обмена

информацией, в том числе в электронной форме

6.1. В целях предоставления социального обслуживания гражданам информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме,                           так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.

Условием обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся                     в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с нормами Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Направление межведомственного запроса ДТСЗН и представление органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем.

6.2. Запрос о получении информации может передаваться                                в письменной форме или посредством факсимильной, компьютерной связи                 с приложением необходимых для его рассмотрения документов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации запрос о получении информации может быть сделан в устной форме с последующим подтверждением его                 в письменной форме.

При использовании факсимильной или компьютерной связи, а также при возникновении сомнений в отношении подлинности или содержания устного запроса, орган государственной власти, в адрес которого направлен запрос, может запросить подтверждение в письменной форме.

Запрос о получении информации должен содержать следующие сведения:

- наименование запрашивающего органа;

- краткое изложение сути запроса со ссылками на законодательство                и указанием рассматриваемого периода, а также иные сведения, необходимые для его исполнения.

Запрашиваемый орган вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для исполнения запроса о получении информации.

Если запрос о представлении информации не может быть выполнен запрашиваемым органом, он уведомляет об этом запрашивающий орган.

В исполнении запроса о представлении информации может быть отказано, если его исполнение противоречит действующему законодательству.

Срок рассмотрения запроса участника межведомственного взаимодействия – не более 3 рабочих дней.

7. Механизм реализации мероприятий по социальному

сопровождению, в том числе порядок привлечения

организаций к его осуществлению

7.1. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению:

7.1.1. ДТСЗН через свои подведомственные организации при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг проводит комплексную оценку индивидуальной нуждаемости гражданина              в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, с учетом его потребностей и возможностей. Результаты оценки включаются в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

7.1.2. Перечень организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, определяется на основании соглашений (договоров), заключенных в соответствии с пунктами 7.2.1                и 7.2.2 настоящего Регламента.

7.1.3. Мероприятия по социальному сопровождению получателей социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, реализуют поставщики социальных услуг.

7.1.4. Поставщик социальных услуг осуществляет информирование получателя социальных услуг, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей,                   о перечне организаций, привлекаемых к предоставлению помощи,                             не относящейся к социальным услугам, а также осуществляет контроль за их обращением в данные организации.

7.1.5. Организации, подведомственные органам государственной власти города Севастополя, либо организации иных форм собственности предоставляют получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, услуги, не относящиеся к социальным.

7.1.6. Поставщик социальных услуг и организация, предоставляющая услуги, не относящиеся к социальным, производят обмен информацией, необходимой для осуществления мероприятий по социальному сопровождению и предоставлению указанной помощи получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.

7.1.7. Сведения о выполнении мероприятий по социальному сопровождению вносятся поставщиком социальных услуг в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

7.2. Порядок привлечения организаций к осуществлению социального сопровождения:

7.2.1. Организации, подведомственные органам государственной власти города Севастополя, предоставляющие услуги, не относящиеся                    к социальным, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между ДТСЗН                   и органами государственной власти города Севастополя.

7.2.2. Иные организации, предоставляющие услуги, не относящиеся                    к социальным, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений (договоров) о взаимодействии (сотрудничестве), гражданско-правовых договоров, заключенных указанными организациями   с организациями социального обслуживания населения.

7.3. Сведения о получателях социальных услуг, предоставляемых                 в рамках социального обслуживания и социального сопровождения,                        и предоставленных социальных услугах, а также иные сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее ‒ ЕГИССО). Размещение, получение, обработка и использование указанной информации  в ЕГИССО уполномоченным органом в рамках своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.

8. Порядок осуществления государственного контроля

и оценки результатов межведомственного взаимодействия

Контроль и оценку результативности межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания осуществляет уполномоченный орган государственной власти города Севастополя по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.

Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:

- соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;

- соблюдение сроков подготовки и направления ответа                                  на межведомственный запрос;

- наличие в ответе на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.

___________

Приложение № 1

к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 29.11.2018 № 809-ПП)

                           

             

______________

Приложение № 2

к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.11.2018 № 809-ПП)

  АКТ

комплексной оценки условий жизнедеятельности

гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

__________________________________________________________________

Дата, месяц, год рождения _________________________________________

Домашний адрес, телефон _________________________________________

__________________________________________________________________

Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан)_________________

__________________________________________________________________

Семейное положение _____________________________________________

Наличие хронических заболеваний__________________________________

__________________________________________________________________

7.  Группа инвалидности _____________________________________________

8.  Последнее место работы___________________________________________

9.  Источники и размер дохода ________________________________________

10. Условия проживания (частный  дом,  отдельная квартира,  этаж,  жилая площадь, занимаемая площадь) _______________________________________

__________________________________________________________________

11. Наличие коммунально-бытовых удобств (теплоснабжение: печное/ центральное/газовое отопление; водоснабжение: горячее/холодное;                            газ; канализация; лифт, ванная и т.д.)  __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. Сведения о родственниках, проживающих совместно:

№ п/п

Статус

(степень родства)

Ф.И.О.

Дата рождения

Место работы, учебы

Примеча-ние

13. Сведения о близких родственниках, проживающих отдельно:

№ п/п

Статус

(степень родства)

Ф.И.О.

Дата рождения

Фактичес-кое прожива-ние: адрес, телефон

Место работы, учебы

Примеча-ние

14. Степень самообслуживания (полная, частичная, отсутствует)___________

__________________________________________________________________

15. Двигательная активность (передвигается в пределах: города, района, двора, квартиры, комнаты, постельный режим)__________________________

16. Возможность обслуживать себя в быту (стирка, приготовление пищи, приобретение продуктов, уборка помещения, доставка воды, дров и т.д.)____

__________________________________________________________________

17. Дополнительные сведения_________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Все  сведения,  изложенные  в  настоящем  акте,   представлены  мною  в добровольном порядке и соответствуют действительности

Подпись гражданина ___________________  ____________________________

                                                                                   (расшифровка подписи)

18. Заключение:  ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Должности и подписи лиц, проводивших обследование:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата составления акта «______» __________________20___ г.

____________

Приложение № 3

к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти города Севастополя в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 29.11.2018 № 809-ПП)

Индивидуальная программа адаптации гражданина

без определенного мета жительства и занятий

_________________                                                                               №____________

             (дата составления)

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________

2. Пол

3. Дата рождения

4. Адрес места жительства (указать фактический):

почтовый индекс

город (район)

Севастополь

село

улица

дом №

корпус

квартира

телефон

5. Последнее место работы:

почтовый индекс_________________

город (район)

улица

дом

телефон

6. Серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов, наименование выдавшего органа:____________________________________________________________________________________________________________________________

7. Индивидуальная программа разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: ___________

8. Виды срочных социальных услуг, предоставляемые ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» (далее – ГКУ «СГКЦСО»)*:



п/п

Наименование

Объем предоставле-ния услуги

Периодичность предоставления услуги

Срок предоставления услуги

Отмет-ка о выпол-нении

1.

Обеспечение продуктами питания или наборами, в том числе предоставляемыми общественными организациями

2.

Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, а также техническими средствами реабилитации из имеющихся в ассортименте в учреждении

3.

Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг

Условия предоставления социальных услуг: ___________________________,                                                        

(указываются необходимые условия, которые должны соблюдаться поставщиком социальных услуг при их оказании)

8.1. Мероприятия по социальному сопровождению, реализуемые ГКУ «СГКЦСО»*:

Вид социального сопровождения

(услуги, не относящиеся к социальным)

Дата выполнения

Подпись получателя

Содействие в получении  экстренной медицинской помощи, прохождении медицинского обследования

Содействие в получении санитарно-эпидемиологической обработки

Вид социального сопровождения

(услуги не относящиеся к социальным)

Дата выполнения

Подпись получателя

Содействие в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические учреждения

Содействие в оформлении документов на помещение в стационарное учреждение социального облуживания (в случае необходимости)

Содействие в помещении в стационарные  учреждения (отделения) некоммерческих и религиозных организаций

Содействие в оформлении:

- документов, удостоверяющих личность,

- страхового медицинского полиса,

- свидетельства о регистрации по месту пребывания

Содействие в трудоустройстве через органы службы занятости города Севастополя

Содействие в решении вопросов пенсионного обеспечения

Содействие в восстановлении родственных и иных социальных связей

Содействие в отправке к прежнему или избранному месту жительства

9. Виды помощи, предоставляемые Департаментом здравоохранения города Севастополя и подведомственными учреждениями*.

Вид помощи

Дата выполнения

Подпись получателя

Доставка автомобилем скорой медицинской помощи в медицинское учреждение

Проведение санитарной обработки

Установление диагноза и лечение в стационаре

Оформление документов на помещение в стационарное учреждение социального облуживания (в случае необходимости)

Оказание содействия в оформлении документов для установления группы инвалидности

10. Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя*:

Вид помощи

Дата выполнения

Подпись получателя

Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния гражданина

* Указаны общие предполагаемые мероприятия. При составлении программы мероприятия определяются индивидуально для конкретного гражданина в зависимости от потребностей.

С содержанием индивидуальной программы предоставления социальных услуг согласен_______________________                        _________________

            (подпись получателя социальных услуг или                                               (расшифровка подписи)

                       его законного представителя)                               

_____________________________                               ____________________

        (должность лица, подпись)                                   (расшифровка подписи)

М.П.

_______________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать