Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU28000201500766
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2015 года №661

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27.08.2012 №457

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Программу подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 27.08.2012 №457 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.01.2015 №7), следующие изменения:

1) абзац первый пункта 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.2. Общая трудоемкость программы составляет 48 академических часов.»;

2) раздел II изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

А.А.Козлов

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 31.12.2015 №661

II. Структура программы

2.1. Очная форма обучения

№п/п

Наименование раздела

Количество часов

Форма контроля

всего

в том числе:

лекции

семинары, тренинги

1

2

3

4

5

6

1.

Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители

2

2

2.

Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей

2

2

3.

Этапы развития ребенка

8

2

6

4.

Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка

4

1

3

5.

Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)

4

1

3

6.

Адаптация приемного ребенка и приемной семьи

4

4

7.

«Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка

4

4

8.

Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка

4

1

3

9.

Особенности полового воспитания приемного ребенка

3

1

2

10.

Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка

7

2

5

11.

Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан

2

2

12.

Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям

2

2

13.

Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители

1

1

14.

Итоговая аттестация

1

1

Собеседование

15.

Всего

48

14

34

2.2. Очно-заочная форма обучения

№п/п

Наименование раздела

Количество часов

Форма контроля

всего

в том числе:

лекции

семинары, тренинги

самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

1.

Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители

2

2

2.

Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей

2

2

3.

Этапы развития ребенка

8

1

5

2

4.

Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка

4

1

2

1

5.

Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)

4

2

2

6.

Адаптация приемного ребенка и приемной семьи

4

3

1

7.

«Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка

4

2

2

8.

Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка

4

3

1

9.

Особенности полового воспитания приемного ребенка

3

2

1

10.

Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка

7

1

4

2

11.

Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан

2

1

1

12.

Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям

2

1

1

13.

Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители

1

1

14.

Итоговая аттестация

1

1

Собеседование

15.

Всего

48

7

27

14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 Семья, 040.010.000 Общие положения, 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать