Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU28000201500766 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2015 года №661
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27.08.2012 №457
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Программу подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 27.08.2012 №457 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.01.2015 №7), следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.2. Общая трудоемкость программы составляет 48 академических часов.»;
2) раздел II изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.Козлов
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 31.12.2015 №661
II. Структура программы
2.1. Очная форма обучения
№п/п
Наименование раздела
Количество часов
Форма контроля
всего
в том числе:
лекции
семинары, тренинги
1
2
3
4
5
6
1.
Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители
2
2
2.
Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей
2
2
3.
Этапы развития ребенка
8
2
6
4.
Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка
4
1
3
5.
Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)
4
1
3
6.
Адаптация приемного ребенка и приемной семьи
4
4
7.
«Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка
4
4
8.
Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка
4
1
3
9.
Особенности полового воспитания приемного ребенка
3
1
2
10.
Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка
7
2
5
11.
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан
2
2
12.
Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям
2
2
13.
Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители
1
1
14.
Итоговая аттестация
1
1
Собеседование
15.
Всего
48
14
34
2.2. Очно-заочная форма обучения
№п/п
Наименование раздела
Количество часов
Форма контроля
всего
в том числе:
лекции
семинары, тренинги
самостоятельная работа
1
2
3
4
5
6
7
1.
Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители
2
2
2.
Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей
2
2
3.
Этапы развития ребенка
8
1
5
2
4.
Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка
4
1
2
1
5.
Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)
4
2
2
6.
Адаптация приемного ребенка и приемной семьи
4
3
1
7.
«Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка
4
2
2
8.
Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка
4
3
1
9.
Особенности полового воспитания приемного ребенка
3
2
1
10.
Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка
7
1
4
2
11.
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан
2
1
1
12.
Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям
2
1
1
13.
Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители
1
1
14.
Итоговая аттестация
1
1
Собеседование
15.
Всего
48
7
27
14
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2015 года №661
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 27.08.2012 №457
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Программу подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 27.08.2012 №457 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.01.2015 №7), следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.2. Общая трудоемкость программы составляет 48 академических часов.»;
2) раздел II изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.Козлов
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 31.12.2015 №661
II. Структура программы
2.1. Очная форма обучения
№п/п
Наименование раздела
Количество часов
Форма контроля
всего
в том числе:
лекции
семинары, тренинги
1
2
3
4
5
6
1.
Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители
2
2
2.
Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей
2
2
3.
Этапы развития ребенка
8
2
6
4.
Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка
4
1
3
5.
Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)
4
1
3
6.
Адаптация приемного ребенка и приемной семьи
4
4
7.
«Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка
4
4
8.
Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка
4
1
3
9.
Особенности полового воспитания приемного ребенка
3
1
2
10.
Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка
7
2
5
11.
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан
2
2
12.
Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям
2
2
13.
Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители
1
1
14.
Итоговая аттестация
1
1
Собеседование
15.
Всего
48
14
34
2.2. Очно-заочная форма обучения
№п/п
Наименование раздела
Количество часов
Форма контроля
всего
в том числе:
лекции
семинары, тренинги
самостоятельная работа
1
2
3
4
5
6
7
1.
Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители
2
2
2.
Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей
2
2
3.
Этапы развития ребенка
8
1
5
2
4.
Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка
4
1
2
1
5.
Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)
4
2
2
6.
Адаптация приемного ребенка и приемной семьи
4
3
1
7.
«Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка
4
2
2
8.
Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка
4
3
1
9.
Особенности полового воспитания приемного ребенка
3
2
1
10.
Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка
7
1
4
2
11.
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан
2
1
1
12.
Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям
2
1
1
13.
Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители
1
1
14.
Итоговая аттестация
1
1
Собеседование
15.
Всего
48
7
27
14
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 Семья, 040.010.000 Общие положения, 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: