Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU64000201501932
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2015 года № 687-П

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

(в редакции постановлений Правительства Саратовской области

от 28.11.2016 № 651-П, от 31.05.2017 № 288-П, от 31.10.2018 № 596-П,
от 22.11.2019 № 818-П)

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Министерству экономического развития и инвестиционной политики области разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) настоящее постановление в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения.

3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор области

В.В.Радаев

1

Постановлением Правительства Саратовской области от 31.05.2017 № 288-П (RU64000201700656) в приложение вносятся изменения.

Приложение к постановлению

Правительства области от

31 декабря 2015 года № 687-П

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд области, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ (далее – Требования) определяет требования
к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства области, утверждающих:

правила определения требований к закупаемым органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения (далее – нормативные затраты);

б) органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, утверждающих:

требования к закупаемым ими, соответственно их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

нормативные затраты.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

2. Понятия и термины, используемые в Требованиях, применяются
в значениях, определенных федеральным законодательством.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований, разрабатываются министерством экономического развития и инвестиционной политики области совместно с министерством финансов области
во взаимодействии с управлением делами Правительства области и иными заинтересованными органами исполнительной власти области в пределах компетенции в форме проектов постановлений Правительства области.

4. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, разрабатываются и принимаются органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения в форме приказов, согласование которых осуществляется с учетом настоящих Требований.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

5. Органы государственной власти области, иные государственные органы области в случае, если указанные органы не являются главными распорядителями и получателями бюджетных средств, направляют свои предложения к проектам правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 Требований
и разрабатываемых органами государственной власти области, осуществляющими их финансовое обеспечение, и согласовывают указанные проекты правовых актов.

6. Постановление Правительства области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Саратовской области, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);

(подпункт «б» изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

в) форму ведомственного перечня.

7. Постановление Правительства области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенных в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством области;

в) требование об определении органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по категориям и (или) группам должностей работников.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

8. Правовые акты органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органом государственной власти области, иным государственным органом области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, определенным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимым учреждением науки, образования, культуры и здравоохранения, подведомственным указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг
(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

9. Органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов и учреждений.

(пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

10. Правовые акты органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенных в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными Правительством области, не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по категориям и (или) группам должностей работников.

11. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа государственной власти области, иного государственного органа области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, определенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимого учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

12. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования закупок соответствующего заказчика.

(пункт 12 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

13. Органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 Требований.

(часть изложена в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов области.

14. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля
в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 (далее соответственно – Общие требования, обсуждение в целях общественного контроля) проекты правовых актов, указанные в пункте 1 Требований, и пояснительные записки к ним размещаются органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, разработавшими соответствующие проекты, на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если иное не предусмотрено настоящими требованиями.

(пункт 14 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

15. Срок обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 Требований, устанавливается органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения и не может быть менее 5 рабочих дней со дня их размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанных органов.

(пункт 15 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

16. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, рассматриваются
в течение 10 рабочих дней. Информация о результатах такого рассмотрения  размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанных органов.

17. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры
и здравоохранения при необходимости вносят изменения в проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

(пункт 17 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

18. Органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами вправе обсудить указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 Требований проекты правовых актов на заседаниях общественных советов при органах государственной власти области, иных государственных органах области, органах управления территориальными государственными внебюджетными фондами в соответствии с пунктом 3 Общих требований и при необходимости внести изменения в проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 Требований, с учетом предложений общественных советов.

Пункт 18 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 31.10.2018 № 596-П

19. – Утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 31.10.2018 № 596-П

20. - Утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 31.10.2018 № 596-П

21. Обеспечение обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 14-18 Требований, министерством экономического развития области

(пункт 21 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 31.08.2018 № 596-П)

22. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, в течение
7 рабочих дней со дня их принятия размещаются в установленном порядке
в единой информационной системе в сфере закупок органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, разработавшими соответствующие проекты правовых актов.

(пункт 22 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

23. В правовые акты, предусмотренные пунктом 1 Требований, вносятся изменения, в том числе в случае необходимости изменения требований
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), корректировки нормативных затрат, включая изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, изменения полномочий и (или) объема финансового обеспечения органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры
и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы
и подведомственные казенные учреждения.

(пункт 23 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

24. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 Требований, пересматриваются государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения не реже одного раза в год.

(пункт 24 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.11.2019 № 818-П)

25. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать