Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU07000201900431 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2019 № 267-ПП
О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в редакции постановления Правительства КБР от 09.11.2020 № 261-ПП, от 15.03.2021 № 40-ПП)
В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 10 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований, заключаемое в 2020 году Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – соглашение), подписывается в следующем порядке:
соглашение подписывается главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – дотация) в 2020 году, и представляется в Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики до 17 января 2020 г. В случае направления главой местной администрации муниципального образования до 17 января 2020 г. официального отказа от получения в 2020 году дотации соглашение не заключается;
соглашение подписывается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 3 февраля 2020 г.
2. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства муниципального образования, получающего дотацию, по перечню согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
обязательства Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики рассматривать документы, представляемые главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
3. Определить, что условием заключения соглашения является направление главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики:
годового отчета об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктами 1, 2 (за исключением подпунктов «б» и «в»), 5 и 6 перечня обязательств муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, приведенного в приложении № 1 к настоящему постановлению, до 1 апреля 2021 г.;
отчета об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2, пунктами 3 и 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, – ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 г.
4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально осуществлять мониторинг исполнения муниципальными образованиями по перечню согласно приложению № 2 обязательств, предусмотренных пунктом 4 приложения № 1 к настоящему постановлению.
«4.1. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики по итогам 2020 года осуществить мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных приложением № 1 к настоящему постановлению, за исключением обязательства, предусмотренного подпунктом «в» пункта 1 приложения № 1 к настоящему постановлению.».
(пункт 4.1 введен в редакции постановления Правительства КБР от 15.03.2021 № 40-ПП)
«5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных:
а) подпунктом «а» пункта 2 и пунктом 4 приложения
№ 1 к настоящему постановлению, - применение главой местной администрации муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
б) подпунктом «в» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1-е число месяца имеется просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования по налогу на имущество организаций, - сокращение объема дотации, подлежащей перечислению муниципальному образованию согласно кассовому плану исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствующем месяце, на сумму указанной задолженности до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором будет произведено погашение указанной задолженности.».
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства КБР от 15.03.2021 № 40-ПП)
6. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, – в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой местной администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы местной администрации);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению, – в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального или межрегионального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
(в редакции постановления Правительства КБР от 15.03.2021 № 40-ПП)
7. В случае непредставления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 17 января 2020 г. главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2020 год в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
В случае направления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 17 января 2020 г. главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, официального отказа от получения в 2020 году дотации объем дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
8. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики обеспечить организационное и методическое содействие органам местного самоуправления по реализации положений подпункта «д» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению.
9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А. Мусуков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 декабря 2019 г. № 267-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
а) обеспечение до 20 августа 2020 г. проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и представления ее результатов в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
б) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года (в процентах);
г) направление главой местной администрации муниципального образования в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на заключение, а для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1 января 2020 года доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за 2019 год и для муниципальных образований, указанных в приложении № 2 к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2019 г. № 267-ПП «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований» (далее – приложение № 2), - на согласование:
основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования, не позднее 30 ноября 2020 г.;
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.
Обязательство для муниципального образования, у которого по состоянию на 1 января 2020 г. доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, и для муниципальных образований, указанных в приложении № 2, - не вносить в представительный орган муниципального образования указанные в абзаце третьем настоящего подпункта проекты актов без учета рекомендаций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, не допускать дальнейшего рассмотрения проекта акта, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, в представительном органе муниципального образования до получения согласования Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики;
(в редакции постановления Правительства КБР от 09.11.2020 № 261-ПП
д) направление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, внесенного в представительный орган муниципального образования, - для муниципальных образований, указанных в приложении № 2.
(в редакции постановления Правительства КБР от 09.11.2020 № 261-ПП
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
б) актуализацию до 1 апреля 2020 г. плана («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в 2020 году (установленного с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой), предусмотренного приложением к государственной программе Кабардино-Балкарской Республике «Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. № 185-ПП, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана («дорожной карты») начиная с 2020 года;
в) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, уплату налога на имущество организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
г) обеспечение реализации в 2020 году мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования;
д) обеспечение реализации в 2020 году мероприятий утвержденной комплексной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
е) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В случае наличия у бюджетного или автономного учреждения муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования), просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам обязательства по обеспечению в течение месяца, следующего за отчетным:
проведения операций со средствами бюджетного или автономного учреждения муниципального образования, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на счетах, открытых финансовому органу в учреждении Центрального банка Российской Федерации;
заключения местной администрацией поселения с финансовым органом муниципального района соглашения об открытии и ведении в финансовом органе муниципального района лицевых счетов для учета операций бюджетного учреждения поселения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, со средствами, поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом муниципального района, или внесения изменений в действующее соглашение;
заключения учредителем автономного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, созданного на базе имущества, находящегося в собственности поселения с финансовым органом муниципального района соглашения об открытии автономному учреждению, находящему в его ведении, лицевых счетов в финансовым органе муниципального района, или внесения изменений в действующее соглашение.
Соглашения, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, должны содержать следующие положения:
недопустимость проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенных в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного или автономного учреждения муниципального образования просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
проведение кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов.
4. Обязательства муниципальных образований, указанных в приложении № 2, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, предусмотренным пунктами 1 - 3 настоящего перечня:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
обеспечение вступления в силу с начала 2020 года решения о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
неснижение в 2020 году критериев выравнивания для поселений, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, по сравнению со значением критериев, установленных решением о бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образования по решению вопросов местного значения;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
обеспечение фактического уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании, определенного на основании статистических данных, за 2020 год с приростом к уровню 2019 года (в процентах);
обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, а также направления на согласование в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности, государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, собственности других муниципальных образований в собственность муниципального образования;
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
обеспечение внесения до 2 марта 2020 г. изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
направление на согласование проектов правовых актов представительного органа муниципального образования, проектов правовых актов главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления муниципального образования (проектов правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
в) обязательства муниципального района по осуществлению мер в рамках формирования межбюджетных отношений с поселениями, предусматривающие:
обеспечение достижения значения показателя отношения количества межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам поселений в 2020 году, распределяемых решением о бюджете муниципального района и актами местной администрации муниципального образования до 1 марта 2020 г., к общему числу межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам поселений (в процентах);
осуществление контроля за соблюдением поселениями требований и ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений о результатах контрольных мероприятий, а также о принятых мерах при выявлении нарушений таких требований и ограничений;
организацию работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений и муниципальных учреждений в муниципальном районе в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, уплату налога на имущество организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
представление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 1 сентября 2020 года сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в поселениях за 2019 год;
неснижение в 2020 году критериев выравнивания для поселений, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, по сравнению со значением критериев, установленных решением муниципального района о бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
г) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
обеспечение непревышения значения показателя соотношения недополученных доходов бюджета муниципального образования по местным налогам и специальным налоговым режимам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами муниципальных образований, за исключением налоговых льгот, признанных эффективными в соответствии с результатами оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, проведенной в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и общего объема поступивших в бюджет муниципального образования местных налогов и специальных налоговых режимов в 2020 году (в процентах);
обеспечение непревышения значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году (в процентах);
обеспечение непревышения значения показателя доли краткосрочных долговых обязательств муниципального образования (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в общем объеме муниципального долга муниципального образования (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в 2020 году (в процентах);
обеспечение непревышения значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования в 2020 году (в процентах);
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований);
утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в размерах, не превышающих предусмотренные в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики объемы;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете муниципального образования в последней редакции;
ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
5. Обязательство муниципальных образований, указанных в приложении № 2, продолжить работу по организации исполнения бюджета поселения в финансовом органе муниципального района в рамках заключенного между финансовым органом муниципального района и местной администрацией поселения соглашения об осуществлении финансовым органом муниципального района отдельных функций по исполнению бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения.
6. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 настоящего перечня (за исключением муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, по применению главой местной администрации муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 декабря 2019 г. № 267-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований, получающих
дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, для которых устанавливаются дополнительные обязательства
Муниципальные образования, для которых устанавливаются дополнительные обязательства, указанные в пунктах 4 и 5 приложения № 1 к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2019 г. № 267-ПП «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований»:
сельское поселение Белоглинское
сельское поселение Благовещенка
сельское поселение Верхний Курп
сельское поселение Верхний Лескен
сельское поселение Верхняя Жемтала
сельское поселение Герпегеж
сельское поселение Дальнее
сельское поселение Джулат
сельское поселение Ерокко
сельское поселение Залукодес
сельское поселение Зарагиж
сельское поселение Заречное
сельское поселение Зольское
сельское поселение Инаркой
сельское поселение Интернациональное
сельское поселение Карасу
сельское поселение Красносельское
сельское поселение Куба-Таба
сельское поселение Малакановское
сельское поселение Морзох
сельское поселение Новая Балкария
сельское поселение Ново-Полтавское
сельское поселение Псыкод
сельское поселение Псынабо
сельское поселение Псыншоко
сельское поселение Псычох
сельское поселение станица Александровская
сельское поселение станица Приближная
сельское поселение Тамбовское
сельское поселение Ташлы-Тала
сельское поселение Ульяновское
сельское поселение Черниговское
сельское поселение Шитхала
сельское поселение Шордаково
сельское поселение Этоко
сельское поселение Янтарное
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2019 № 267-ПП
О СОГЛАШЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в редакции постановления Правительства КБР от 09.11.2020 № 261-ПП, от 15.03.2021 № 40-ПП)
В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 10 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований, заключаемое в 2020 году Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – соглашение), подписывается в следующем порядке:
соглашение подписывается главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – дотация) в 2020 году, и представляется в Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики до 17 января 2020 г. В случае направления главой местной администрации муниципального образования до 17 января 2020 г. официального отказа от получения в 2020 году дотации соглашение не заключается;
соглашение подписывается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 3 февраля 2020 г.
2. Установить, что соглашение должно предусматривать:
обязательства муниципального образования, получающего дотацию, по перечню согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
обязательства Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики рассматривать документы, представляемые главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
3. Определить, что условием заключения соглашения является направление главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики:
годового отчета об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктами 1, 2 (за исключением подпунктов «б» и «в»), 5 и 6 перечня обязательств муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, приведенного в приложении № 1 к настоящему постановлению, до 1 апреля 2021 г.;
отчета об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2, пунктами 3 и 4 приложения № 1 к настоящему постановлению, – ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 г.
4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально осуществлять мониторинг исполнения муниципальными образованиями по перечню согласно приложению № 2 обязательств, предусмотренных пунктом 4 приложения № 1 к настоящему постановлению.
«4.1. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики по итогам 2020 года осуществить мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных приложением № 1 к настоящему постановлению, за исключением обязательства, предусмотренного подпунктом «в» пункта 1 приложения № 1 к настоящему постановлению.».
(пункт 4.1 введен в редакции постановления Правительства КБР от 15.03.2021 № 40-ПП)
«5. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных:
а) подпунктом «а» пункта 2 и пунктом 4 приложения
№ 1 к настоящему постановлению, - применение главой местной администрации муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
б) подпунктом «в» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1-е число месяца имеется просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования по налогу на имущество организаций, - сокращение объема дотации, подлежащей перечислению муниципальному образованию согласно кассовому плану исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствующем месяце, на сумму указанной задолженности до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором будет произведено погашение указанной задолженности.».
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства КБР от 15.03.2021 № 40-ПП)
6. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, – в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой местной администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы местной администрации);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению, – в случае возникновения в 2020 году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального или межрегионального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
(в редакции постановления Правительства КБР от 15.03.2021 № 40-ПП)
7. В случае непредставления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 17 января 2020 г. главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2020 год в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
В случае направления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 17 января 2020 г. главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, официального отказа от получения в 2020 году дотации объем дотации, предусмотренной на 2020 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
8. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики обеспечить организационное и методическое содействие органам местного самоуправления по реализации положений подпункта «д» пункта 2 приложения № 1 к настоящему постановлению.
9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А. Мусуков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 декабря 2019 г. № 267-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
а) обеспечение до 20 августа 2020 г. проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и представления ее результатов в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
б) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года (в процентах);
г) направление главой местной администрации муниципального образования в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на заключение, а для муниципальных образований, у которых по состоянию на 1 января 2020 года доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за 2019 год и для муниципальных образований, указанных в приложении № 2 к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2019 г. № 267-ПП «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований» (далее – приложение № 2), - на согласование:
основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования, не позднее 30 ноября 2020 г.;
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.
Обязательство для муниципального образования, у которого по состоянию на 1 января 2020 г. доля общего объема долговых обязательств муниципального образования составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, и для муниципальных образований, указанных в приложении № 2, - не вносить в представительный орган муниципального образования указанные в абзаце третьем настоящего подпункта проекты актов без учета рекомендаций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, не допускать дальнейшего рассмотрения проекта акта, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, в представительном органе муниципального образования до получения согласования Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики;
(в редакции постановления Правительства КБР от 09.11.2020 № 261-ПП
д) направление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, внесенного в представительный орган муниципального образования, - для муниципальных образований, указанных в приложении № 2.
(в редакции постановления Правительства КБР от 09.11.2020 № 261-ПП
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
б) актуализацию до 1 апреля 2020 г. плана («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в 2020 году (установленного с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой), предусмотренного приложением к государственной программе Кабардино-Балкарской Республике «Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике», утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. № 185-ПП, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана («дорожной карты») начиная с 2020 года;
в) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, уплату налога на имущество организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
г) обеспечение реализации в 2020 году мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования;
д) обеспечение реализации в 2020 году мероприятий утвержденной комплексной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
е) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В случае наличия у бюджетного или автономного учреждения муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования), просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам обязательства по обеспечению в течение месяца, следующего за отчетным:
проведения операций со средствами бюджетного или автономного учреждения муниципального образования, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на счетах, открытых финансовому органу в учреждении Центрального банка Российской Федерации;
заключения местной администрацией поселения с финансовым органом муниципального района соглашения об открытии и ведении в финансовом органе муниципального района лицевых счетов для учета операций бюджетного учреждения поселения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, со средствами, поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом муниципального района, или внесения изменений в действующее соглашение;
заключения учредителем автономного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, созданного на базе имущества, находящегося в собственности поселения с финансовым органом муниципального района соглашения об открытии автономному учреждению, находящему в его ведении, лицевых счетов в финансовым органе муниципального района, или внесения изменений в действующее соглашение.
Соглашения, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, должны содержать следующие положения:
недопустимость проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенных в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного или автономного учреждения муниципального образования просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
проведение кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов.
4. Обязательства муниципальных образований, указанных в приложении № 2, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, предусмотренным пунктами 1 - 3 настоящего перечня:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
обеспечение вступления в силу с начала 2020 года решения о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
неснижение в 2020 году критериев выравнивания для поселений, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, по сравнению со значением критериев, установленных решением о бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образования по решению вопросов местного значения;
б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
обеспечение фактического уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании, определенного на основании статистических данных, за 2020 год с приростом к уровню 2019 года (в процентах);
обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, а также направления на согласование в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности, государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, собственности других муниципальных образований в собственность муниципального образования;
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
обеспечение внесения до 2 марта 2020 г. изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
направление на согласование проектов правовых актов представительного органа муниципального образования, проектов правовых актов главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления муниципального образования (проектов правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
в) обязательства муниципального района по осуществлению мер в рамках формирования межбюджетных отношений с поселениями, предусматривающие:
обеспечение достижения значения показателя отношения количества межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам поселений в 2020 году, распределяемых решением о бюджете муниципального района и актами местной администрации муниципального образования до 1 марта 2020 г., к общему числу межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам поселений (в процентах);
осуществление контроля за соблюдением поселениями требований и ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений о результатах контрольных мероприятий, а также о принятых мерах при выявлении нарушений таких требований и ограничений;
организацию работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений и муниципальных учреждений в муниципальном районе в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, уплату налога на имущество организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
представление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 1 сентября 2020 года сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в поселениях за 2019 год;
неснижение в 2020 году критериев выравнивания для поселений, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, по сравнению со значением критериев, установленных решением муниципального района о бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
г) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
обеспечение непревышения значения показателя соотношения недополученных доходов бюджета муниципального образования по местным налогам и специальным налоговым режимам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами муниципальных образований, за исключением налоговых льгот, признанных эффективными в соответствии с результатами оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, проведенной в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и общего объема поступивших в бюджет муниципального образования местных налогов и специальных налоговых режимов в 2020 году (в процентах);
обеспечение непревышения значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году (в процентах);
обеспечение непревышения значения показателя доли краткосрочных долговых обязательств муниципального образования (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в общем объеме муниципального долга муниципального образования (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в 2020 году (в процентах);
обеспечение непревышения значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования в 2020 году (в процентах);
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований);
утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в размерах, не превышающих предусмотренные в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики объемы;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете муниципального образования в последней редакции;
ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
5. Обязательство муниципальных образований, указанных в приложении № 2, продолжить работу по организации исполнения бюджета поселения в финансовом органе муниципального района в рамках заключенного между финансовым органом муниципального района и местной администрацией поселения соглашения об осуществлении финансовым органом муниципального района отдельных функций по исполнению бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения.
6. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 настоящего перечня (за исключением муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, по применению главой местной администрации муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 декабря 2019 г. № 267-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований, получающих
дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, для которых устанавливаются дополнительные обязательства
Муниципальные образования, для которых устанавливаются дополнительные обязательства, указанные в пунктах 4 и 5 приложения № 1 к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2019 г. № 267-ПП «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований»:
сельское поселение Белоглинское
сельское поселение Благовещенка
сельское поселение Верхний Курп
сельское поселение Верхний Лескен
сельское поселение Верхняя Жемтала
сельское поселение Герпегеж
сельское поселение Дальнее
сельское поселение Джулат
сельское поселение Ерокко
сельское поселение Залукодес
сельское поселение Зарагиж
сельское поселение Заречное
сельское поселение Зольское
сельское поселение Инаркой
сельское поселение Интернациональное
сельское поселение Карасу
сельское поселение Красносельское
сельское поселение Куба-Таба
сельское поселение Малакановское
сельское поселение Морзох
сельское поселение Новая Балкария
сельское поселение Ново-Полтавское
сельское поселение Псыкод
сельское поселение Псынабо
сельское поселение Псыншоко
сельское поселение Псычох
сельское поселение станица Александровская
сельское поселение станица Приближная
сельское поселение Тамбовское
сельское поселение Ташлы-Тала
сельское поселение Ульяновское
сельское поселение Черниговское
сельское поселение Шитхала
сельское поселение Шордаково
сельское поселение Этоко
сельское поселение Янтарное
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: