Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901889
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2019 г. № 600-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 07 МАЯ 2019 Г. № 181-ПР

В целях совершенствования нормативного правового акта Правительства Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр, следующие изменения:

1) в пункте 1:

а) в абзаце первом слова «(далее также – субсидии и край соответственно)» заменить словами «, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из краевого бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования края (далее также – субсидии, предельный уровень софинансирования и край соответственно)»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Настоящий Порядок не распространяется на предоставление субсидий из резервного фонда Правительства края.»;

2) в пункте 2:

а) абзац первый дополнить словами «в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период»;

б) абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

«В случае если порядками предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства края (далее – Порядки предоставления субсидий), предусматривается предоставление субсидии на софинансирование одновременно расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при осуществлении строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – объекты капитального строительства) и мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства, или на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации двух и более мероприятий в рамках одной государственной программы края, такие субсидии для целей настоящего Порядка относятся к консолидированным и на них распространяются требования настоящего Порядка о консолидированной субсидии.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«Распределение субсидий по результатам отбора, осуществленного на конкурсной основе, утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним распоряжениями Правительства края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашениями о предоставлении из федерального бюджета краевому бюджету межбюджетных трансфертов.»;

3) в пункте 3:

а) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) цели предоставления субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;»;

б) в подпункте «б» дополнить словами «в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка»;

в) подпункт «в» признать утратившим силу;

г) подпункты «г», «д» изложить в следующей редакции:

«г) критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с долгосрочными и (или) среднесрочными целями социально-экономического развития края и показателями (индикаторами) их достижения, установленными документами долгосрочного и (или) среднесрочного планирования. В качестве критерия отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий не допускается использование объема средств, заявленных муниципальным образованием края на финансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;

д) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями края с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета;»;

д) подпункты «е», «ж» признать утратившими силу;

е) подпункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) порядок оценки эффективности использования субсидий;»;

ж) дополнить подпунктом «з1» следующего содержания:

«з1) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования края, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны:

- соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов (в случае предоставления субсидий в целях реализации региональных проектов);

- соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ края (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий государственных программ края, не относящихся к региональным проектам);

- предусматриваться по каждому объекту капитального строительства (в случае предоставления субсидий в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);

- предусматриваться по каждому из мероприятий и (или) объекту капитального строительства муниципальной собственности края (в отношении консолидированных субсидий).

В случае предоставления субсидий, не включенных в государственные программы края, значения результатов использования субсидий должны быть предусмотрены соответствующими Порядками предоставления субсидий;»;

з) в абзаце первом подпункта «и» слова «, предусматривающий заключение Соглашения в качестве условия перечисления субсидии» исключить;

и) подпункты «к», «л», «н» признать утратившими силу;

к) подпункт «о» изложить в следующей редакции:

«о) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию края при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее – ГРБС), и органом местного самоуправления муниципального образования края (далее – Соглашение), в том числе обязательств муниципального образования края, предусмотренных подпунктами «г», «д» пункта 9 настоящего Порядка.»;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Цели предоставления субсидий определяются Порядками предоставления субсидий и Соглашениями исходя из необходимости достижения результатов использования субсидии.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства устанавливается Соглашением в соответствии с Порядками предоставления субсидий.»;

5) в пункте 5:

а) подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;»;

б) подпункт «в» дополнить словами «, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств»;

6) в пункте 7:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Методика распределения субсидий предусматривает следующие способы:»;

б) подпункты «а» – «в» изложить в следующей редакции:

«а) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципальных образований края, в том числе связанных с реализацией региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – региональные проекты и федеральные проекты соответственно);

б) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края по результатам отбора, осуществленного на конкурсной основе, на основании рейтинга;

в) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется пропорционально между всеми муниципальными образованиями края по результатам отбора, осуществленного на конкурсной основе, в зависимости от балльной оценки;»;

7) в пункте 9:

а) подпункты «а», «б» изложить в следующей редакции:

«а) цели предоставления субсидии;

б) уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования края (установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 131 – 133 настоящего Порядка), и обязательство муниципального образования края по его соблюдению;»;

б) в подпункте «в» слова «а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования края» исключить, дополнить словами «порядок и сроки ее перечисления (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта «и» пункта 3 Порядка)»;

в) в подпункте «г»:

- слова «подпункта «з» заменить словами «подпункта «з1»;

- слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»;

г) в подпункте «л» слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»;

д) дополнить подпунктом «р» следующего содержания:

«р) обязательство муниципального образования края о финансировании за счет средств местного бюджета увеличения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности – в случае увеличения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, утвержденной проектной документацией, предоставленной для формирования перечня краевых адресных инвестиционных проектов (формируемого в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр), сверх примененных в установленном порядке индексов-дефляторов»;

8) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой является в том числе субсидия, предоставляемая из федерального бюджета, Соглашение должно отвечать требованиям подпункта «л(1)» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 (далее – Правила) и подлежит заключению в срок установленный подпунктом «л(3)» пункта 10 Правил на срок, установленный подпунктом «л(4)» пункта 10 Правил.

В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой является в том числе субсидия, предоставляемая из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, не связанных с реализацией региональных проектов, неотъемлемой частью Соглашения является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности.»;

9) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Типовые формы Соглашения и дополнительных Соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета), утверждаются министерством финансов края. Соглашение и дополнительные Соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями края.

Соглашение в целях софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией региональных проектов, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, заключаются на срок реализации региональных проектов.

В случае внесения в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распределения субсидий между муниципальными образованиями края в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в соответствующем финансовом году в соглашение вносятся соответствующие изменения.

В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности размер субсидии не подлежит изменению.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ края и (или) результатов реализации региональных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.

В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в Соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных проектов и (или) конечных результатов реализации региональных проектов, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена соответствующими правилами предоставления субсидий.»;

10) в пункте 12 слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 14, 18 - 20 настоящего Порядка.»;

11) в пункте 13 слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»;

12) дополнить пунктами 131, 132, 133 следующего содержания:

«131. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для городских округов и муниципальных районов края на очередной финансовый год и плановый период определяется следующим образом:

а) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета (YРПk) по формуле:

где:

БОk - бюджетная обеспеченность k-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 «О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

БОmin – минимальное значение бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 «О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

БОmax – максимальное значение бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 «О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

YРПХК – предельный уровень софинансирования расходных обязательств Хабаровского края из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств Хабаровского края, возникших при реализации региональных проектов.

б) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов), источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета (YФБk) по формуле:

где:

YФБХК – предельный уровень софинансирования расходных обязательств Хабаровского края из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

в) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов), источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета (YКБk) по формуле:

132. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для городских поселений края на очередной финансовый год и плановый период определяется следующим образом:

а) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета (YРПГПi) по формуле:

где:

ПРДГПi – средние за три последних отчетных года подушевые расчетные налоговые доходы i-го городского поселения после выравнивания;

ПРДГПmin – минимальное значение средних за три последних отчетных года подушевых расчетных налоговых доходов городских поселений края после выравнивания;

ПРДГПmax – максимальное значение средних за три последних отчетных года подушевых расчетных налоговых доходов городских поселений края после выравнивания.

Подушевые расчетные налоговые доходы i-го городского поселения после выравнивания (ПРДГПi) определяются по следующей формуле:

где:

НПГПiср – средний за три последних отчетных года налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения;

НасГПiср – средняя за три последних отчетных года численность населения в i-ом городском поселении;

ИБРГПiср – средний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов i-го городского поселения.

Средний за три отчетных года налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения (НПГПiср) определяется по следующей формуле:

где:

НПГПin, n-1, n-2 – налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения, соответственно в отчетном году, году, предшествующем отчетному году, и году, предшествующем двум отчетным периодам (далее – в соответствующем году).

Налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го городского поселения (НПi), в соответствующем году определяется по следующей формуле:

где:

НДФЛГПi – объем поступлений в бюджет i-го городского поселения налога на доходы физических лиц в соответствующем году;

УСНГПi – объем поступлений в бюджет i-го городского поселения налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствующем году;

ЕСХНГПi – объем поступлений в бюджет i-го городского поселения единого сельскохозяйственного налога в соответствующем году;

НИФЛГПi – объем поступлений в бюджет i-го городского поселения налога на имущество физических лиц в соответствующем году;

ЗНГПi – объем поступлений в бюджет i-го городского поселения земельного налога в соответствующем году;

ГПГПi – объем поступлений в бюджет i-го городского поселения государственной пошлины в соответствующем году;

ДГПi – объем поступлений в бюджет i-го городского поселения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствующем году.

В случае изменения типа i-го поселения с городского на сельское (или наоборот) поступления налогов в периодах, в которых i-е поселение имело иной тип муниципального образования, пересчитываются по нормативам отчислений, установленным для действующего в очередном финансовом году типа поселения.

Cредняя за три последних отчетных года численность населения в i-ом городском поселении определяется по следующей формуле:

где:

НасГПin,n-1, n-2 – численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01 января соответственно отчетного года, года, предшествующего отчетному году, и года, предшествующего двум отчетным периодам.

Cредний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов (ИБРГПiСР) в i-ом сельском поселении определяется по следующей формуле:

где:

ИБРГПin,n-1,n-2 – индекс бюджетных расходов i-го городского поселения, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 298 «О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений», соответственно на отчетный год, год, предшествующий отчетному году, и год, предшествующий двум отчетным периодам.

б) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов), источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета (YФБГПi ) по формуле:

в) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов), источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета (YКБГПi) по формуле:

133. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для сельских поселений края на очередной финансовый год и плановый период определяется следующим образом:

а) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета (YРПСПi) по формуле:

где:

ПРДСПi – средние за три последних отчетных года подушевые расчетные налоговые доходы i-го сельского поселения после выравнивания;

ПРДСПmin – минимальное значение средних за три последних отчетных года подушевых расчетных налоговых доходов сельских поселений края после выравнивания;

ПРДСПmax – максимальное значение средних за три последних отчетных года подушевых расчетных налоговых доходов сельских поселений края после выравнивания.

Подушевые расчетные налоговые доходы i-го сельского поселения после выравнивания (ПРДСПi) определяются по следующей формуле:

где:

НПСПiср – средний за три последних отчетных года налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения после выравнивания;

НасСПiср – средняя за три последних отчетных года численность населения в i-ом сельском поселении;

ИБРСПiср – средний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения.

Средний за три отчетных года налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения после выравнивания (НПСПiср) определяется по следующей формуле:

где:

НПСПin, n-1, n-2 – налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения после выравнивания, соответственно в отчетном году, году, предшествующем отчетному году, и году, предшествующем двум отчетным периодам.

Налоговый потенциал с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района i-го сельского поселения после выравнивания (НПСПi), в соответствующем году определяется по следующей формуле:

;

где:

НДФЛСПi – объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения налога на доходы физических лиц в соответствующем году;

УСНСПi – объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствующем году;

ЕСХНСПi– объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения единого сельскохозяйственного налога в соответствующем году;

НИФЛСПi– объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения налога на имущество физических лиц в соответствующем году;

ЗНСПi – объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения земельного налога в соответствующем году;

ГПСПi – объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения государственной пошлины в соответствующем году;

ДСПi – объем поступлений в бюджет i-го сельского поселения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствующем году.

Cредняя за три последних отчетных года численность населения в i-ом сельском поселении определяется по следующей формуле:

где:

НасСПin,n-1, n-2 – численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01 января соответственно отчетного года, года, предшествующего отчетному году, и года, предшествующего двум отчетным периодам.

Cредний за три последних отчетных года индекс бюджетных расходов (ИБРСПiср) в i-ом сельском поселении определяется по следующей формуле:

где:

ИБРСПin,n-1,n-2 – индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 298 «О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений», соответственно на отчетный год, год, предшествующий отчетному году, и год, предшествующий двум отчетным периодам.

б) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов), источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии, предоставляемые из федерального бюджета (YФБСПi ) по формуле:

в) в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края (за исключением расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов), источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета (YКБСПi) по формуле:

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по муниципальным образованиям края ежегодно утверждается правовым актом Правительства края.

Порядки предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности объектов дорожного хозяйства в случаях реализации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение и (или) включенных в долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 704-р, могут предусматривать установление уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, рассчитанного в соответствии с настоящим пунктом, в размере не более 99 процентов.

Порядки предоставления субсидий могут содержать положения о возможности установления в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства).

Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета в целом по всем мероприятиям (объектам капитального строительства) над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, утвержденным правовым актом Правительством края, не допускаются.»;

13) в пунктах 14, 16, 17, 20 по тексту слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов», слова «показателя результативности (результата)» заменить словом «результата»;

14) в абзаце втором пункта 27 слова «министерство финансов края» заменить словами «орган внутреннего государственного финансового контроля края».

2. Органам исполнительной власти края обеспечить приведение в соответствие с Порядком нормативных правовых актов края, регулирующих предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, не позднее 01 апреля 2020 г.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 9, подпункта 12 пункта 1.

В отношении субсидий, распределение которых осуществляется по результатам отбора, осуществленного на конкурсной основе и распределение которых не утверждено законом о краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, положения абзаца второго подпункта 9, подпункта 12 пункта 1 настоящего Порядка применяются с 01 января 2020 года.

В отношении субсидий, распределение которых утверждено законом о краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, положения абзаца второго подпункта 9, подпункта 12 пункта 1 настоящего Порядка применяются при составлении и исполнении краевого бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать