Основная информация

Дата опубликования: 01 января 2015г.
Номер документа: RU90000201500013
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство социального развития Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01.01.2015  N СЭД-33-01-03-714

Об утверждении типового положения о территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края

В редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 21.09.2018 № СЭД-33-01-03-666, от 27.09.2018 № СЭД-33-01-03-698, от 02.10.2018 № СЭД-33-01-03-708

В целях эффективного осуществления функций и полномочий территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края (далее – Министерство) и в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. № 7-п,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Типовое Положение о территориальном управлении Министерства (далее - Типовое Положение).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства от 5 декабря 2007 года № 411 «Об утверждении Типового Положения о территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края»;

приказ Министерства от 27 ноября 2008 г. № СЭД-33-01-01-242
«О внесении изменений в Типовое Положение о территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края, Положения
о территориальных управлениях Министерства социального развития Пермского края»;

приказ Министерства от 11 июня 2009 г. № СЭД-33-01-01-101 «О внесении изменений в Типовое положение о территориальном управлении Министерства социального развития, Положения о территориальных управлениях Министерства социального развития»;

приказ Министерства от 14 июля 2010 г. № СЭД-33-01-01-202 «О внесении изменений в Типовое положение о территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края, Положения о территориальных управлениях Министерства социального развития Пермского края»;

приказ Министерства от 15 августа 2012 г. № СЭД-33-01-02-258 «О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 5 декабря 2007 г. № 411»;

приказ Министерства от 4 октября 2013 г. № СЭД-33-01-03-480
«О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 5 декабря 2007 г. № 411».

3. Начальникам территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) на основании Типового Положения подготовить
и представить в Министерство на утверждение проекты Положений
о территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края в срок до 27 января 2015 года.

4. Исполняющей обязанности начальника отдела по управлению персоналом Министерства Иноземцевой Н.Л. обеспечить ознакомление
с настоящим приказом заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства и начальников территориальных управлений под роспись.

5. Направить копию настоящего приказа в соответствующие органы
и организации согласно п. 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 «Об обеспечении единства правового пространства».

6. Заведующему сектором организационно-аналитической работы управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Четвериковой М.М. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                            Т.Ю.Абдуллина

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Министерства социального

развития Пермского края

от 01.01.2015

№ СЭД-33-01-03-714

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 21.09.2018 № СЭД-33-01-03-666, от 27.09.2018 № СЭД-33-01-03-698, от 02.10.2018 № СЭД-33-01-03-708

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по _______________ муниципальному району (городскому округу) (далее - управление) (сокращенное наименование - ТУ Минсоцразвития края по ______________________ муниципальному району (городскому округу) является территориальным органом исполнительного органа государственной власти Пермского края - Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) - и входит в единую систему предоставления гарантий социальной защиты края.

1.2. Управление находится в непосредственном подчинении Министерства и ему подконтрольно и подотчетно.

1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов государственной власти, Уставом и законами Пермской области, Пермского края, актами губернатора области, губернатора края, актами Правительства края и председателя Правительства края, приказами Министерства, а также настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации и их территориальными органами, а также органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, общественными объединениями и гражданами.

1.5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.

1.6. Положение, штатное расписание, структура управления утверждаются министром социального развития Пермского края (далее - министр).

Смета расходов на содержание управления утверждается министром в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края.

1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет бланки и печать со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.

1.8. Управление имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Реорганизация и ликвидация управления производится Министерством в установленном законодательством порядке.

1.10. Местонахождение управления: _________________________________.

1.11. Структурными подразделениями управления являются отделы.

1.12. Для осуществления своих полномочий управление может выполнять функции учредителя государственных учреждений.

(пункт в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 27.09.2018 № СЭД-33-01-03-698)

1.13. Управление имеет статус органа опеки и попечительства по ________________ муниципальному району (городскому округу).

2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Целью деятельности управления является проведение на подведомственной территории государственной политики и осуществление государственного управления в сфере предоставления гарантий социальной защиты отдельным категориям населения края по вопросам социальной поддержки, социального обслуживания и социальной помощи (далее - предоставление гарантий социальной защиты), в том числе предоставление социальной помощи и социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,  в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.

3. ФУНКЦИИ

(раздел в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.09.2018 № СЭД-33-01-03-666)

3.1. Управление для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:

3.1.1. В области комплексных проблем социального развития – сбор
и направление в Министерство:

информации для разработки Министерством предложений председателю Правительства края, заместителю председателя Правительства края
в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства края, заместителями председателя Правительства края и иными членами Правительства края (далее - заместитель председателя Правительства края) по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики на основе данных социально-экономического развития Пермского края;

информации для подготовки и представления Министерством председателю Правительства края, заместителю председателя Правительства края докладов о положении дел в сфере предоставления гарантий социальной защиты, эффективности функционирования системы и прогнозировании ее развития;

информации для подготовки и предоставления заместителю председателя Правительства края предложений по определению показателей эффективности деятельности Министерства;

предложений для разработки нормативных правовых актов края, в том числе по вопросам квотирования рабочих мест для инвалидов, молодежи и других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, исполнение этих актов на подведомственной территории.

3.1.2. В области предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи:

предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи
в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, Пермского края гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также предоставление иных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством;

предоставление государственной социальной и иной социальной помощи населению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края в форме социального пособия, натуральной помощи и иных формах;

содействие оказанию помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;

прием и оформление документов для выдачи и выдача отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством удостоверений и иных подтверждающих их статус документов;

выполнение иных функций, установленных Министерством и действующим законодательством.

3.1.3. В области социального обслуживания населения:

признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании;

организация работы по составлению и утверждение индивидуальных программ предоставления социальных услуг для граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;

координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания в Пермском крае, в том числе обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети «Интернет»;

контроль за оказанием услуг организациями в части соблюдения порядка предоставления социального обслуживания, надлежащего качества предоставляемых социальных услуг, прав граждан при зачислении граждан на социальное обслуживание и предоставлении гражданам такого обслуживания;

предоставление компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Пермского края, не участвующим
в выполнении государственного задания (заказа), за предоставленные гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

организация содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся
к социальным услугам (социальное сопровождение);

организация проведения мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании;

участие в межведомственном взаимодействии при организации социального обслуживания и социального сопровождения в соответствии с действующим законодательством;

размещение государственного заказа на оказание государственных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности
и физических лиц, осуществляющих предоставление социальных услуг,
в соответствии с действующим законодательством;

осуществление контроля за исполнением государственного заказа
на оказание государственных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности и физических лиц, осуществляющих предоставление социальных услуг, в соответствии с действующим законодательством;

выполнение иных функций, установленных Министерством и действующим законодательством.

3.1.4. В области опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами:

выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

рассмотрение документов и выдача решения о назначении (об отказе
в назначении) гражданина опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина;

консультирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, в отношении совершеннолетних недееспособных
или не полностью дееспособных граждан;

издание актов для разрешения вопросов защиты прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

представление законных интересов подопечных в отношениях с любыми лицами (в т.ч. в судах), если действия опекунов или попечителей
по представлению законных интересов подопечных противоречат действующему законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства и прием по ним необходимых мер;

надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций,
в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

контроль за сохранностью имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор
в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги,
иные организации;

проведение плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами (попечителями) прав и законных интересов подопечных, выполнение опекунами (попечителями) требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;

выполнение иных функций, установленных Министерством и действующим законодательством.

3.1.5. В области опеки и попечительства над несовершеннолетними лицами:

обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних
в соответствии с действующим законодательством;

выявление детей, нуждающихся в помощи государства, обеспечение защиты их прав и законных интересов;

обеспечение и защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

организация и ведение работы с кандидатами в усыновители, опекуны
и попечители;

устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
на семейные формы воспитания и под надзор в организации;

осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей;

содействие защите прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечение и защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации;

осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов детей, устроенных на воспитание в семьи граждан;

оказание содействия семьям, принявшим на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

представление законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах;

осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, организаций, в которые помещены дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;

предоставление социальной поддержки в виде постинтернатного сопровождения;

осуществление контроля за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении этих детей в список детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда;

принятие мер по включению детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,  в случае неподачи заявлений о включении этих детей
в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда;

принятие решения об установлении факта (отказе в установлении факта) невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях ;

выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым были предоставлены жилые помещения по договору найма специализированного жилого помещения, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации и направление заключения для принятия Министерством решения о наличии или отсутствии таких обстоятельств;

назначение и выплата ежемесячных денежных средств на детей, находящихся под опекой, в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных краевых и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси);

назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка
на воспитание в семью;

вознаграждение приемным родителям;

осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществление контроля
за распоряжением ими;

проведение плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами (попечителями), приемными родителями прав и законных интересов подопечных, выполнение опекунами (попечителями), приемными родителями требований к осуществлению своих прав и исполнению
своих обязанностей;

освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения
ими своих обязанностей;

организация отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),
в приемных семьях;

сбор, обработка, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере обеспечения мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

выполнение иных функций, установленных Министерством и действующим законодательством.

3.1.6. В области деятельности по профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних:

осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих
на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

контроль деятельности специализированных организаций
для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных организаций, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям;

внедрение в деятельность организаций, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, современных методик и технологий социальной реабилитации;

выполнение иных функций, установленных Министерством и действующим законодательством.

3.1.7. В области работы с инвалидами:

осуществление контроля соблюдения прав и законных интересов инвалидов, детей-инвалидов;

организация работы по предоставлению услуг реабилитации
с использованием сертификата (направления) на реабилитацию, в том числе:

выявление инвалидов, детей-инвалидов, нуждающихся по показаниям индивидуальной программы реабилитации, выданной федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Пермскому краю» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,
в услугах реабилитации;

выдача сертификатов на реабилитацию, направлений, контроль
за реализацией сертификатов;

заключение государственных контрактов на предоставление услуг реабилитации с поставщиками, оплата услуг реабилитации по фактам оказания услуг;

контроль качества предоставления реабилитационных услуг поставщиками;

внесение в базу данных единой автоматизированной информационной системы «Социальный регистр населения» (далее - ЕАИС) сведений
о потребности в реабилитации, выданных сертификатах;

ежемесячное предоставление отчетности по выданным и оплаченным сертификатам, рейтинги реабилитационных служб и внесение в базу данных ЕАИС информации о нозологии;

участие в реализации проектов, включая их администрирование, а также отдельных мероприятий, направленных на реабилитацию и интеграцию инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами, организацию
их сопровождения;

исполнение отдельных мероприятий государственных программ в сфере предоставления гарантий социальной защиты, формирования доступной среды, реабилитации и интеграции инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами, в соответствии с действующим законодательством;

выполнение иных функций, установленных Министерством и действующим законодательством.

3.2. Управление наряду с выполнением перечисленных функций осуществляет функции:

проведение мониторинга реализации нормативных правовых актов в сфере предоставления гарантий социальной защиты на подведомственных территориях и представление его результатов в Министерство;

контроль за деятельностью государственных краевых учреждений социального обслуживания населения Пермского края, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных краевых образовательных организаций Пермского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, на подведомственной территории;

участие в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

организация мероприятий в сфере социального сопровождения граждан
и организация работы социальных участковых;

сбор, обобщение и представление в Министерство, финансовые, статистические и иные органы бухгалтерской, статистической и иной отчетности в порядке, установленном законодательством;

внедрение, ведение и использование единых информационных технологий
и автоматизированных систем обработки информации в сфере предоставления гарантий социальной защиты;

ведение и использование регионального регистра лиц, имеющих право
на получение мер государственной социальной помощи и поддержки
в соответствии с действующим законодательством;

рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан по вопросам, отнесенным
к компетенции управления;

обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения на объекты, используемые управлением;

выполнение иных функций, установленных Министерством и действующим законодательством.

4. ПРАВА

Управлению для осуществления возложенных на него функций предоставлено право:

4.1. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, общественных объединений необходимые для осуществления возложенных на него функций информацию и материалы;

4.2. создавать коллегиальные органы для решения вопросов предоставления гарантий социальной защиты, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних лиц, инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами на подведомственных территориях;

4.3. привлекать специалистов для выполнения работ, в том числе для обеспечения своих функций, в соответствии с действующим законодательством;

4.4. передавать часть функций управления подведомственным краевым государственным учреждениям;

(пункт в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 02.10.2018 № СЭД-33-01-03-708)

4.5. размещать государственные заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных краевых нужд, в установленном законодательством порядке;

4.6. проводить совещания, встречи, по согласованию с Министерством - конференции и другие мероприятия.

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром.

5.2. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.

5.3. Начальник управления имеет заместителей.

5.4. Начальник управления:

издает в пределах своих полномочий приказы, в том числе по обеспечению деятельности управления;

распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности между заместителем начальника (при наличии) и руководителями структурных подразделений управления;

формирует и представляет на утверждение министру структуру управления и его штатное расписание;

как представитель нанимателя от имени Пермского края в отношении государственных гражданских служащих управления принимает решения по кадровой работе, о поощрении или награждении, о применении дисциплинарных взысканий, об установлении размеров стимулирующих выплат и организует контроль за их исполнением;

распоряжается средствами управления в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;

направляет в Министерство предложения по реорганизации и ликвидации управления, внесению изменений в положение, штатное расписание и смету расходов управления;

представляет интересы управления без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени управления;

осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.5. На время отсутствия начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления (при наличии) либо на иного государственного гражданского служащего управления на основании соответствующего приказа.

5.6. Начальник управления может быть включен в состав коллегии Министерства, наряду с другими государственными гражданскими служащими управления - в состав иных коллегиальных органов, образуемых в Министерстве.

5.7. Управление наделяется государственным имуществом Пермского края на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ
№147351206 от 04 декабря 2020
ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
№1637256350 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать