Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2008г.
Номер документа: ru14000200800115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ

От 01 февраля 2008 года № 45

Об Административном регламенте Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия)

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия).

2. Административный регламент в 3-х дневный срок направить для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по правовому обеспечению Петрову Е.Н.

Начальник В.А.Кузакова

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140242008026 от 28.04.2008

Утвержден

Приказом начальника

Управления Госстройнадзора

от 01 февраля 2008 г. N 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), положением об Управлении и устанавливает общие правила его внутренней организации.

1.2. Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) является органом исполнительной власти, осуществляющим на всей территории Республики Саха (Якутия) государственный надзор в области строительства и государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (в ред. от 08.11.2007г.);

- Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информатизации, информации и защите информации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»";

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. N 140 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

- Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006г. № 1129 «Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации РД-11-04-2006» (зарегистрирован в Минюсте РФ 06.03.2007 № 9053);

- Положением об Управлении государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия), утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года № 535;

- законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в том числе с надзорными и контролирующими органами, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), учреждениями, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет счета в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки установленного образца.

1.6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый в порядке, установленном законодательством Республики Саха (Якутия).

1.7. Начальник имеет первого заместителя и заместителя начальника Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия), назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Республики Саха (Якутия).

II. Структура и штатное расписание

2.1. Положение об Управлении и структура Управления утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).

2.2. Структура Управления включает в себя руководство Управления - начальник, первый заместитель начальника, заместитель начальника, и структурные подразделения - инспекционный отдел по Республике Саха (Якутия), инспекционный отдел по городу Якутску, нормативно-правовой отдел, отдел мерзлотного контроля, отдел по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, отдел отчетности и организационных вопросов, улусные (районные) подразделения в Мирнинском, Ленском, в т.ч. в пос. Витим, Алданском, Нерюнгринском, Нюрбинском, Томпонском улусах (районах).

2.3. Штатное расписание Управления утверждается приказом начальника Управления в пределах численности, установленной Президентом Республики Саха (Якутия), и фонда оплаты труда, в соответствии с утвержденными структурой Управления, положениями о структурных подразделениях, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений Управления.

В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

2.4. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений (отделов и улусных (районных) подразделений) определяются в их положениях, утверждаемых начальником Управления.

III. Полномочия руководителей

3.1. Начальник Управления организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций, представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.2. Заместители руководителя Управления представляют Управление по отдельным вопросам его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с административным регламентом Управления, распределением обязанностей между заместителями начальника Управления (далее - распределение обязанностей) и иными актами Управления, а также поручениями руководителя Управления.

3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители начальника Управления в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Управления подписывать приказы Управления или иные установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных начальником Управления доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.

3.4. Заместители начальника Управления в соответствии с приказом начальника Управления о распределении обязанностей:

а) взаимодействуют (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

б) координируют и контролируют работу структурных подразделений, дают поручения их руководителям;

в) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривают поступившие в Управление обращения, документы и материалы;

д) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись начальнику Управления;

е) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации Республики Саха (Якутия), подписывают заключения на них;

ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), административным регламентом Управления и приказами Управления.

3.5. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя начальника Управления;

б) исключительные полномочия начальника Управления;

в) структурные подразделения (отделы, улусные (районные) подразделения), координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель начальника Управления;

г) временное исполнение обязанностей начальника Управления (заместителей начальника) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

3.6. Начальник отдела, руководитель улусного (районного) подразделения Управления представляет Управление в соответствии с полномочиями, определенными в административном регламенте Управления, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений начальника (заместителя начальника) Управления.

3.7. В соответствии с административным регламентом Управления, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями начальника Управления начальник отдела, руководитель улусного (районного) подразделения:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Управления;

в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Управления;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

ж) определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) осуществляет иные полномочия, установленные положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) начальника Управления и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей);

к) обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства;

л) обеспечение рассмотрения и согласования в Управлении поступивших проектов актов.

IV. Административные регламенты и стандарты государственных услуг

4.1. Управление организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия), разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Управления, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

4.2. Управление разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых ими государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

4.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

V. Порядок планирования и организации работы

5.1. Управление осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы.

5.2. Планирование работы Управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), плана работы Правительства Республики Саха (Якутия) на соответствующий период, государственных республиканских целевых программ, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в т.ч. Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год, решений коллегии Министерства строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), приказов начальника Управления.

5.3. Управление самостоятельно разрабатывает планы, отчеты о результатах по направлениям деятельности Управления.

5.4. Начальник Управления утверждает план деятельности Управления, а также утверждает отчет о его исполнении.

5.5. Руководители структурных подразделений Управления информируют начальника Управления о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

5.6. Планирование работы Управления осуществляется на календарный год, путем принятия календарного плана на год. Исходя из перспективного плана, составляется текущий план работы Управления на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.

5.7. Календарный план Управления формируется отделом отчетности и организационных вопросов на основании предложений заместителей начальника Управления и планов работы структурных подразделений, представляемых их руководителями.

5.8. Отделы за 25 дней до конца текущего года представляют в отдел отчетности и организационных вопросов согласованные с курирующим заместителем начальника Управления годовые планы работы.

5.9. Отделы Управления не позднее, чем за 20 дней до окончания текущего квартала, представляют в отдел отчетности и организационных вопросов планы, которые он обобщает и вносит проект плана Управления на утверждение начальнику Управлению, не позднее, чем за 15 дней до наступления квартала. В планах работы отдельно выделяются вопросы, подлежащие согласованию с Правительством Республики Саха (Якутия), Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами по Республике Саха (Якутия)

5.10. На основе поручений, решений Правительства Республики Саха (Якутия) Управление представляет в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) предложения для формирования плана республиканских мероприятий.

5.11. Планы работы структурных подразделений Управления формируются исходя из полномочий Управления, отнесенных к компетенции соответствующего структурного подразделения. План подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается курирующим заместителем Управления.

5.12. Текущий контроль за выполнением плана работы Управления ведет главный специалист по работе с персоналом, а планов отделов - заместители начальника Управления, курирующие вопросы. Главный специалист по работе с персоналом по итогам каждого месяца информирует на планерном совещании о ходе выполнения плана.

5.13. Начальник Управления организует подготовку отчетов в порядке и сроки, устанавливаемые Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Правительством Республики Саха (Якутия) и Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия).

5.14. Отчет за календарный год формируется отделом отчетности и организационных вопросов на основании отчетов структурных подразделений Управления, оформленных в письменном и электронном виде и завизированных курирующим заместителем начальника Управления и представленных в отдел отчетности и организационных вопросов до конца текущего года. Проект отчета за календарный год Управления визируется заместителями начальника Управления и не позднее 15 января т.г. представляется начальнику Управления на утверждение.

5.15. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание Управления составляется отделом отчетности и организационных вопросов и представляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, т.е. ежемесячно, ежеквартально и по итогам года.

VI. Межведомственные рабочие группы

6.1. В целях предварительной подготовки и анализа вопросов, выработки согласованного решения по вопросам обеспечения качества строительства, соблюдения законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) о градостроительстве, защиты прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности либо для оперативного регулирования отношений по отдельным конкретным направлениям, а именно, по расследованию причин аварий зданий и сооружений или подготовки и проведению оперативных мероприятий, также для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов, Управление создает межведомственные рабочие группы.

6.2. Межведомственные рабочие группы образуются приказом начальника Управления и планируют свою деятельность самостоятельно, при образовании рабочих групп определяются задачи, сроки исполнения, утверждается персональный состав (с указанием должностей).

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются начальником (заместителем начальника) Управления по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

6.3. В состав межведомственных рабочих групп могут включаться сотрудники Управления, другие должностные лица и по необходимости специалисты, представители общественности, научных кругов по согласованию.

Межведомственные рабочие группы образуются на определенный период или для проведения определенных работ. Приказ начальника Управления об образовании временных групп автоматически утрачивает силу по истечении срока, на который они были образованы, либо по выполнению работы.

6.4. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель начальника Управления или начальник соответствующего структурного подразделения.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Управления.

6.5. Обращения общественных объединений об участии представителей Управления в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем начальника Управления или уполномоченным руководителем структурного подразделения.

Предложения о включении представителей Управления в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются начальником Управления.

VII. Документооборот в Управлении

7.1. Правила организации работы с документами в Управлении на основании актов законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) определяются данным административным регламентом Управления и инструкцией по делопроизводству в Управлении.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

7.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Управления возлагается на руководителей этих подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

7.3. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении Управления.

VIII. Порядок подготовки и оформления решений

8.1. Решения Управления оформляются в виде приказа начальника Управления, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в виде иных актов. В период временного отсутствия начальника Управления приказы подписываются уполномоченным на то заместителем начальника Управления.

8.2. Приказы начальника Управления являются документами, принимаемыми во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), решений вышестоящих органов, определяющих и регламентирующих деятельность Управления. Приказы издаются по личному составу, по вопросам организационно-хозяйственной деятельности, надзорной деятельности во исполнение административно-юрисдикционных полномочий и по осуществлению контрольных функций.

Текст приказа излагается кратко и состоит из двух частей. В первой части - цели и мотивы издания приказа, во второй распорядительной указываются задания, конкретные исполнители, сроки исполнения, возложение контроля на конкретное должностное лицо.

8.3. Проекты приказов готовятся отделом по работе с персоналом и до подписания начальником Управления визируются соответствующим руководителем структурного подразделения и курирующим заместителем начальника Управления.

8.4. Приказы, касающиеся финансово-экономических вопросов, а также гарантийные письма подписываются начальником Управления или его заместителем, наделенным правом подписи, исключительно при наличии визы начальника отдела отчетности и организационных вопросов. Без визы начальника отдела отчетности и организационных вопросов приказы и гарантийные письма исполнению не подлежат.

8.5. Приказы, утверждающие заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии.

8.6. По делам об административных правонарушениях составляются протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении в области строительства, постановления и определения по делу об административном правонарушении в области строительства строго в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8.7. Решения, принятые на совещании у начальника Управления (заместителя начальника) по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается соответствующим структурным подразделением, визируется его руководителем, и представляется начальнику Управления (заместителю начальника), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

8.8. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у начальника Управления (заместителя начальника) осуществляется отделом отчетности и организационных вопросов, обеспечивающим контроль за исполнением поручений начальника Управления.

8.9. Управление заключает соглашения (договоры) с надзорными, контролирующими и иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Право заключать (подписывать) соглашения (договоры) имеет начальник Управления.

8.10. Проекты договоров (соглашений) подготавливаются нормативно-правовым отделом во исполнение поручений начальника Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Проект договора (соглашения), представляемый на подпись начальнику Управления согласовывается с курирующим заместителем начальника Управления.

8.11. При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель нормативно-правового отдела докладывает о них начальнику Управления или его заместителю.

XI. Порядок исполнения поручений

9.1. Акты Управления, а также резолюции (поручения) начальника Управления по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

9.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

9.3. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

9.4. Соисполнители (структурные подразделения) отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом начальника Управления (заместителя начальника).

9.5. В случае если поручение начальника (заместителя начальника) Управления не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику Управления (заместителю начальника) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников в соответствии с законодательством.

Объяснения, представляемые начальнику Управления, визируются заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

9.6 Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение поручением начальника Управления - на основании резолюции начальника Управления, давшего поручение;

по документам, направленным на исполнение отделом отчетности и организационных вопросов, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя начальника Управления или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) отделом отчетности и организационных вопросов, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении.

9.7. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются начальнику (заместителю начальника) Управления руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным поручениям - незамедлительно.

9.8. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений.

9.9. При поступлении в Управление поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Саха (Якутия), протоколах заседаний Правительства Республики Саха (Якутия), координационных и совещательных органов Правительства Республики Саха (Якутия), возглавляемых Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), а также поручений Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Министра строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (далее - поручения), содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях, данные поручения направляются начальнику Управления, для контроля начальнику отдела отчетности и организационных вопросов, для исполнения соответствующим структурным подразделениям Управления.

9.10. Руководители структурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику Управления материалов.

Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Управление, а срочные и оперативные - незамедлительно.

9.11. Поручения, содержащие указание «срочно» подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. В случае доработки Управлением рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) в срок до 2 рабочих дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца).

9.12. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения начальнику Управления предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Республики Саха (Якутия).

9.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Управления, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) представляют начальнику Управления предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Республики Саха (Якутия).

9.14. В случае если поручение не входит в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) представляют начальнику Управления проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Республики Саха (Якутия).

Указанные предложения представляются начальнику Управления в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным поручениям - незамедлительно.

9.15. В случае если Управление является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником Управления или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

9.16. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику Управления завизированное соответствующим заместителем начальника объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого начальником Управления решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения.

9.17. В Управлении устанавливается четкая система контроля и проверки исполнения документов. Общий контроль осуществляет начальник Управления. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за состояние контроля по курируемым вопросам согласно должностным инструкциям и распределению обязанностей.

Делопроизводство по контролю, координация работы по контролю и проверке исполнения возлагается на отдел отчетности и организационных вопросов.

9.18. Отдел отчетности и организационных вопросов, обеспечивающий контроль, еженедельно представляет начальнику Управления информацию о находящихся на контроле документах.

X. Контроль за исполнением поручений

10.1. Контроль за исполнением поручений, включая поручения начальника Управления и заместителей начальника Управления, обеспечивается отделом отчетности и организационных вопросов.

10.2. Отдел отчетности и организационных вопросов, обеспечивающий контроль за исполнением поручений (в случае, если Управление является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Управлению (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);

б) соответствующей резолюции начальника Управления или представленной определенными начальником Управления должностными лицами документированной информации о решении, принятом начальником Управления (в отношении поручений начальника Управления);

в) соответствующей резолюции заместителя начальника Управления (в отношении поручений заместителя начальника Управления).

10.3. В случае если Управление является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Управлением законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Управлением головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

10.4. Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и отделом отчетности организационных вопросов, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.

Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

10.5. Отдел отчетности и организационных вопросов, обеспечивающий контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет начальнику Управления, заместителям начальника и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной начальником Управления.

XI. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

11.1. Поступившие на согласование в Управление проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в нормативно-правовой отдел, заместителям начальника Управления и иным должностным лицам, определенным начальником Управления.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений (в том числе нормативно-правовым отделом), начальником Управления или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в 10-дневный срок.

11.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Управления, подписываются начальником (заместителем начальника) Управления и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).

11.3. Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Управлении.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются начальником Управления.

XII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

12.1. Начальник Управления может выступать представителем Управления в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой начальником нормативно-правового отдела и подписываемой начальником Управления.

12.2. Руководитель структурного подразделения Управления докладывает начальнику (заместителю начальника) Управления о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Управлению, руководитель соответствующего структурного подразделения Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает начальнику Управления о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

12.3. Руководитель соответствующего структурного подразделения несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 12.2 настоящего административного регламента, в соответствии с законодательством.

XIII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

13.1. Поступившие в Управление запросы органов государственной власти Республики Саха (Якутия) о предоставлении информации (разъяснений, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются отделом отчетности и организационных вопросов, обеспечивающим организацию документооборота, в соответствующие структурные подразделения.

В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства и Первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Ответ на запрос подписывается начальником Управления.

13.2. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Управления в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с государственным органом власти Республики Саха (Якутия), направившим запрос, срок предоставления информации.

13.3. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, начальник (заместитель начальника) Управления направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

13.4. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения начальника (заместителя начальника) Управления, в котором дело находится на постоянном хранении.

13.5. Запросы, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

XIV. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

14.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, его улусных (районных) подразделений (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником Управления на нормативно-правовой отдел и на заместителя начальника Управления.

14.2. Начальник Управления утверждает:

а) состав сведений о деятельности Управления, составляющих информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Управления, его улусных (районных) подразделениях.

14.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений Управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Управления.

14.4. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера об Управлении (в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества начальника, заместителей начальника, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);

б) информацию об улусных (районных) подразделениях (почтовые адреса, номера телефонов для справок);

в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг;

г) график приема руководящими должностными лицами Управления граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием;

д) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

е) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;

ж) перечни исполняемых Управлением государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;

з) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Управление для реализации прав и обязанностей индивидуальных предпринимателей и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Управлением;

14.5. Ответственность за своевременное предоставление в нормативно-правовой отдел соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

14.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несут начальник нормативно-правового отдела и начальник отдела отчетности и организационных вопросов.

14.7. Начальник Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления.

Информация о деятельности Управления передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Управления.

XV. Контроль за соблюдением административного регламента

15. Контроль за соблюдением административного регламента Управления возлагается на первого заместителя Управления и отдел отчетности и организационных вопросов.

XVI. Порядок утверждения и вступления в силу административного регламента

16. Административный регламент Управления утверждается приказом начальника Управления и вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в установленном законодательством Республики Саха (Якутия) порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 32 (786) от 07.06.2008 с.12-18
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать