Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2010г.
Номер документа: RU16000201000046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Комитет Республики Татарстан по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Государственного комитета РТ по тарифам от 23.12.2010 г. № 358

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 01.02.2010 г. № 14

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц

Изменения :

Приказ Комитета Республики Татарстан по тарифам от 12.05.2010 г. № 115.

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 № 310 «О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти» и от 30.10.2006 № 526 «О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя И.Г. Даянова.

Председатель                                                                                                   М.А. Файрушина

Приложение

к приказу Комитета Республики

Татарстан по тарифам

от 1 февраля 2010 г. N 14

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - государственная услуга) Комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее - Комитет).

1.2. Регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (далее - постановление N 679);

- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);

- Указом Президента Республики Татарстан от 12.05.2008 N УП-207 "Об утверждении Положения о Комитете Республики Татарстан по тарифам" (далее - Положение о Комитете);

- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление N 563);

- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 N 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" (далее - постановление N 526);

- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" (далее - постановление N 310).

1.3. Функция по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц возложена на сектор по работе с обращениями граждан (далее - Сектор).

1.4. В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Комитета в зависимости от содержания обращения.

1.5. Руководитель структурного подразделения обязан обеспечить своевременное и качественное исполнение поручений руководства Комитета, данных по письменным и устным обращениям граждан.

1.6. Сотрудники структурных подразделений несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них на исполнении обращений граждан. В случае утраты документа сотрудник обязан немедленно доложить об этом руководителю подразделения и в Сектор.

1.7. При длительном отсутствии сотрудника имеющиеся у него в работе документы по обращениям граждан по указанию руководителя структурного подразделения передаются другому сотруднику, который обязан принять меры к их своевременному исполнению.

1.8. Передача документов по обращениям граждан, их копий сторонним организациям допускается с разрешения курирующего подразделение заместителя Председателя или руководителей структурных подразделений.

1.9. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

Обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности, государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

1.10. Настоящий Регламент распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

1

2

3

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц

Ст.33 Конституции РФ; Федеральный закон N 59-ФЗ; Закон РТ N 16-ЗРТ; Положение о Комитете

2.2. Описание результата услуги

Письменный ответ на обращение по существу затрагиваемых вопросов. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, номера телефона исполнителя

Ст. ст.5, 10 Федерального закона N59-ФЗ; ст.ст.1, 8 Закона РТ N16-ЗРТ

2.3. Получатели государственной услуги

Физические лица: граждане с индивидуальными и коллективными обращениями. Иностранные граждане и лица без гражданства(за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами). Юридические лица: запросы, письма и т.д. по обращениям граждан

Ст. 33 Конституции РФ; ст.ст. 46, 48 Конституции РТ; ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.4. Входящие документы, предоставляемые получателем для получения услуги, бланки этих документов (если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

Обращение (предложение, заявление, жалоба) и, при необходимости, в подтверждение своих доводов, приложенные к письменному обращению документы и материалы либо их копии (в одном экземпляре). Форма обращения произвольная. Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество(последнее - при наличии) заявителя (получателя государственной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату

Ст. ст. 4, 7 Федерального закона № 59-ФЗ; ст. ст. 2, 5 Закона РТ № 16-ЗРТ

2.5. Согласование

Согласование не требуется

2.6. Стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

П.3 ст.2 Федерального закона РФ N 59-ФЗ

2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя

Обращения рассматриваются: не требующие дополнительного изучения и проверки - не более10 дней* со дня регистрации; требующие проведения специальной Проверки, истребования дополнительных материалов либо принятие других мер - не более 20 дней со дня регистрации.

Ст. 12 Федерального закона РФ N 59-ФЗ; ст.8 Закона РТ N 16-ЗРТ

Начальник либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, с уведомлением об этом заявителя, но не более чем на 20 дней, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства. О результатах рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в течение 10 дней с момента принятия по нему соответствующего решения. Продление сроков по рассмотрению обращений возникает в случаях: направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и других материалов; проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место, а также если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц. Заявитель в течение 5 дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока с указанием причины продления и срока продления. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения

2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги, со ссылкой на действующее законодательство(исчерпывающий перечень)

1. В обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета.

2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу

Ст. 11 Федерального закона РФ N 59-ФЗ; ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу

Комитет Республики Татарстан по тарифам**. Юридический адрес: 420088, г. Казань, ул. Губкина, д. 50 Фактический адрес (место нахождения): 420015, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 66

Положение о Комитете, утвержденное Указом Президента РТ от12.05.2008 N УП-207

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до13.45. Вход при предъявлении документа, удостоверяющего личность

Раздел 5 приказа Комитета от17.11.2008 N 39 "Об утверждении Служебного распорядка"

2.11. Очередность предоставления государственной услуги(совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги(заявителя) не должен превышать15 минут. При возникновении причин, когда личный прием граждан председателем Комитета или его заместителями отменен, ввиду временного их отсутствия или других не зависящих от воли сторон обстоятельств, решение поставленных заявителем вопросов может быть возложено на другие должностные лица в соответствии с курируемым направлением. В случае несогласия заявителю устанавливается новая дата и время приема

Постановление КМ РТ от 13.11.2006 N 537

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

1. Интернет-сайт Комитета: kt.tatar.ru. 2. Справочно-правовые системы.

3. Публикации, выступления в средствах массовой информации.

4. Информационные стенды

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Председатель Комитета Республики Татарстан по тарифам; первый заместитель председателя; заместители председателя; начальники и специалисты структурных подразделений

Должностные регламенты

2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами

Особый порядок для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (приезд иногороднего заявителя или посещение раньше установленного по регистрации времени) лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, может быть предоставлена государственная услуга по мере обращения

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта государственной услуги

Несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим Регламентом. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации, решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим, законодательством

Федеральный закон N 59-ФЗ; Закон РТ N 16-ЗРТ

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной слуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан (отдел по работе с обращениями граждан)

* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

** Здесь и далее адреса и телефоны органов и должностных лиц, а также информация об установленных для приема днях и часах доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в Комитет: в форме устного обращения (консультация по телефону), письменно, в форме электронных сообщений (интернет-приемная), личного обращения к должностному лицу во время приема.

3.2. Рассмотрение устных обращений

3.2.1. Рассмотрение устных обращений граждан и юридических лиц (консультации по телефону), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, в Комитете осуществляют: Сектор, начальники и специалисты структурных подразделений.

3.2.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3.2.3. Все телефонные обращения (предложения, заявления, жалобы) регистрируются в журналах устных обращений (приложение N 2), находящихся в Секторе и в структурных подразделениях Комитета, с изложением в краткой форме содержания вопроса.

3.2.4. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо в случае, когда вопрос требует дополнительного изучения или проверки, предложить обратиться письменно.

3.2.5. Структурные подразделения Комитета ежемесячно, в последний рабочий день месяца, предоставляют в Сектор информацию по устным обращениям граждан, с указанием: количества обращений, основной тематики и т.д.

3.2.6. Составление сводных аналитических справок по устным обращениям (консультациям) граждан, поступающим в Комитет, осуществляет сотрудник Сектора.

Результат процедуры: консультации по интересующим вопросам, форме и содержанию представляемой документации, зафиксированные в журналах устных обращений.

3.3. Рассмотрение письменных обращений

3.3.1. Поступившие письменные обращения граждан регистрируются сотрудником Сектора в день поступления в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной врасти Республики Татарстан "Электронное правительство" (далее - "Электронное правительство"), в отдельном массиве "Обращения граждан".

Обращения, поступившие по электронной почте (интернет-приемная), регистрируются сотрудником Сектора, сканируются и оформляются как письменные обращения.

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан (далее - заведующий сектором), в соответствии с основными вопросами, поднимаемыми в обращении, готовит проект резолюции руководителя в адрес исполнителя и ставит документ на контроль.

3.3.2. Зарегистрированные обращения граждан и юридических лиц передаются через отдел делопроизводства на рассмотрение Председателю Комитета.

Результат процедуры: направление зарегистрированного обращения Председателю Комитета.

3.3.3. Председатель Комитета знакомится с обращением, накладывает резолюцию в "Электронном правительстве" и направляет его заместителю, в Сектор и начальнику отдела, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения.

Результат процедуры: поступление обращения на рассмотрение заместителю, в Сектор и начальнику отдела, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения.

3.3.4. Заместитель Председателя знакомится с обращением и направляет его начальнику курируемого отдела, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, либо иному должностному лицу для рассмотрения обращения по существу.

В случае изложения в письме нескольких вопросов исполнителем обобщенного ответа назначается заведующий сектором.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.2-3.3.4, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.

Результат процедуры: поступление обращения на рассмотрение начальнику отдела, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения.

3.3.5. Начальник отдела знакомится с обращением и направляет его сотруднику отдела для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта ответа заявителю или служебной записки в Сектор, для подготовки обобщенного ответа.

Подготовка проекта ответа, контроль за правильностью оформления письма, направление необходимых запросов возложена на Сектор и начальников отделов, определенных резолюцией Председателя Комитета.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения в отдел.

Результат процедуры: назначение исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю.

3.3.6. Сектор и (или) исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения:

изучает и рассматривает обращение, с учетом нормативно-правовой базы и сложившейся правоприменительной практики по проблеме, обозначенной в обращении;

при необходимости, в течение 5 дней со дня регистрации, направляет запросы в министерства, ведомства, организации, подразделения Комитета с целью получения информации, необходимой для подготовки проекта ответа;

при необходимости, если заданный вопрос находится в компетенции Комитета, готовит предложения об осуществлении мероприятия по контролю соблюдения законодательства (правильностью установления тарифа, предоставления услуги) в связи с нарушениями, указанными в обращении;

при принятии соответствующего решения Председателем Комитета организует и (или) проводит мероприятия по контролю соблюдения законодательства по нарушениям, указанным в обращении;

после изучения необходимых материалов, получения ответов на запросы, изучения итогов проведенной работы готовит проект ответа заявителю или служебную записку с информацией в пределах компетенции отдела для обобщенного ответа;

направляет проект ответа на согласование заместителю Председателя в соответствии с резолюцией Председателя Комитета.

Сектор, согласно визе Председателя Комитета, по согласованию с начальниками отделов в течение одного дня проводит экспертизу проекта ответа заявителю и направляет его на согласование заместителю Председателя, либо возвращает его ответственному исполнителю для устранения недостатков.

Результат процедуры: проект ответа на обращение.

3.3.7. Если обращение по своему содержанию не относится к компетенции Комитета, то Сектор в течение 5 дней со дня регистрации обеспечивает направление его в государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

3.3.8. Обращение, в том числе анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, пересылается Сектором в правоохранительные органы.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня.

3.3.9. Заместитель Председателя рассматривает проект ответа заявителю и, после согласования, передает его в Сектор для направления на подпись Первому заместителю председателя Комитета либо возвращает ответственному исполнителю для устранения недостатков.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа ответственному исполнителю для устранения недостатков.

3.3.10. Специалист Сектора направляет согласованный проект ответа на подпись первому заместителю Председателя Комитета.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение направлен на подпись первому заместителю Председателя Комитета.

3.3.11. Первый заместитель председателя Комитета подписывает письмо-ответ на обращение заявителя.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: письмо-ответ на обращение. К письму прилагается проект претензии или искового заявления, если в обращении была соответствующая просьба.

3.3.12. В случае, когда вопрос не требует получения дополнительной информации, запросов, проверок и т.д., служебная записка от исполнителя с информацией в пределах компетенции отдела, для обобщенного ответа, готовится в течение 10 дней с момента проставления соответствующей резолюции в "Электронном правительстве" или поступления документов на рассмотрение.

3.3.13. Подписанное первым заместителем Председателя Комитета письмо-ответ на обращение, после соответствующей регистрации в Секторе, направляется заявителю. Специалист Сектора направляет ответ в письменном виде (через отдел делопроизводства), электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

3.3.14. Заведующий сектором, в установленном порядке, снимает подписанное первым заместителем Председателя Комитета письмо-ответ на обращение с контроля в "Электронном правительстве".

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: снятие с контроля ответа на обращение.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.2-3.3.14, если вопрос не требует получения дополнительной информации, запросов, проверок и т.д., осуществляются в течение 10 дней со дня регистрации, максимальный срок в течение 20 дней со дня регистрации.

При возникновении обстоятельств, не позволяющих исполнителю подготовить своевременный ответ (отсутствие ответа на запрос, проведение контрольных мероприятий и т.д.), исполнителем не позднее чем за 3 дня до окончания установленного срока готовится промежуточный ответ заявителю и служебная записка о продлении срока рассмотрения с указанием причин. Продление срока производится не более чем на 20 дней.

3.3.15. Заявитель может получать информацию о ходе исполнения процедур, установленных пунктами 3.3.2-3.3.13 у заведующего или сотрудников Сектора по телефонам, указанным в приложении N 1, либо при непосредственном обращении в Сектор.

3.4. Личный прием граждан

3.4.1. Личный прием граждан и представителей юридических лиц проводится Председателем Комитета, его заместителями, начальниками отделов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2000 N 866 "О порядке приема граждан в органах государственного управления Республики Татарстан".

Заместители председателя и начальники отделов принимают граждан по вопросам, входящим в компетенцию курируемых направлений.

3.4.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан информацией, размещенной на официальном интернет-сайте Комитета, по телефонам сотрудниками Сектора и специалистами, выделенными для работы в приемной Председателя Комитета.

3.4.3. Регистрация граждан на прием к Председателю Комитета, его заместителям осуществляется специалистами Сектора или специалистами, выделенными для работы в приемной Председателя.

Записываются данные заявителя, суть вопроса, при необходимости информация об организациях, куда заявитель ранее обращался.

Все заявления регистрируются в специальном Журнале приема граждан (приложение N 3).

3.4.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.4.5. В случае повторного обращения специалист Сектора осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.

3.4.6. Сектором на граждан, записанных на прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе (приложение N 4).

3.4.7. Из карточек формируется учетно-справочная картотека приема граждан, карточки систематизируются по дате приема.

3.4.8. Журнал приема граждан и учетно-справочная картотека приема граждан ведутся и хранятся в Секторе.

3.4.9. Если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, должностное лицо, осуществляющее прием, принимает от гражданина письменное обращение, которое регистрируется и направляется на рассмотрение и подготовку ответа в порядке, установленном пунктами 3.3.2-3.3.13.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.2-3.4.9, осуществляются в течение 20 дней со дня регистрации обращения заявителя, Председателем Комитета и заместителями - в дни и часы, указанные в реквизитах органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (приложение N 1), начальниками отделов - в течение рабочего дня.

Результат процедуры: консультация и рассмотрение на личном приеме обращения заявителя.

3.4.10. При возникновении причин, когда личный прием Председателя Комитета или его заместителей отменен, ввиду временного отсутствия или других не зависящих от воли сторон обстоятельств, решение поставленных вопросов может быть возложено на другое должностное лицо в соответствии с курируемым направлением.

В случае несогласия заявителю устанавливается новая дата и время приема.

3.5. Контроль за исполнением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Комитете осуществляется следующим образом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) организаций и должностных лиц. Периодичность осуществления проверок устанавливается Председателем Комитета.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителями структурных подразделений Комитета.

Текущий контроль осуществляется:

путем проведения специалистами Сектора проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Татарстан;

ежемесячного представления Председателю Комитета отчета контроля исполнительской дисциплины по обращениям граждан, поступающим в Комитет, составлению аналитических справок по устным обращениям граждан и личном приеме.

Результат процедуры: своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по рассмотрению

обращений граждан и юридических лиц

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Комитете Республики Татарстан по тарифам и осуществляющих контроль ее предоставления

Адрес

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Дни и часы приема

Электронный адрес

420015, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 66

Председатель Файрушина Марина Анатольевна

(843)2218218

(843)2218201

вторник с 14.00

Marina.Fayrushina@tatar.ru

420015, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 66

Первый заместитель председателя

(843)2218203

вторник с 14.00

llfat.DayaN ov@tatar. ru

420015, г. Казань ул. К. Маркса,д. 66

Заместитель председателя Борисова Лилия Петровна

(843)2218204

вторник с 14.00

Lili.Sibgatuliina@tatar.ru

420015, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 66

Заместитель председателя Штром Леонидович Александр

(843)2218205

вторник с 14.00

Aleksandr.Shtrom@tatar.ru

420015, г. Казань, ул. К. Маркса, д. 66

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан Давыдова Оксана Валерьевна

(843)2218251

В рабочие дни с 9.30 до 16.00

Oksana.Davydova@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Адрес

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Сайт

420014, г. Казань, пл. Свободы, д. 1

Начальник отдела по работе с обращениями граждан Сагдатшин Ильдар Камилевич

(843)2647746

enter@kabmin.tatarstan.ru

www.kabmin2.tatar.ru

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по рассмотрению

обращений граждан и юридических лиц

Инв.N _____

Срок хранения

_____________

Комитет Республики Татарстан по тарифам

Журнал регистрации устных обращений граждан и юридических лиц

Начат ________

Окончен ________

На ________ листах

Разделы Журнала регистрации письменных обращений граждан

N п/п

Дата обращения

Ф.И.О. обратившегося, адрес

Краткое содержание

Исполнитель

Примечание

1

2

3

4

5

6

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по рассмотрению

обращений граждан и юридических лиц

Инв.N ____

Срок хранения

_____________

Комитет Республики Татарстан по тарифам

Журнал регистрации приема граждан

Начат __________

Окончен ________

На ________ листах

Разделы Журнала регистрации приема граждан

№ п/п

Дата

Ф.И.О., адрес

Краткое содержание обращения

Краткое содержание ответа обращения

Кому поручено рассмотрение обращения

Срок исполнения

Принятое решение

Ф.И.О. должностного лица, осуществляющего прием

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по рассмотрению

обращений граждан и юридических лиц

Комитет Республики Татарстан по тарифам

Карточка личного приема граждан

Фамилия ________________________________________________________

Имя, отчество ____________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

Дата приема ______________________________________________________

Краткое содержание обращения ______________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Кто проводил прием _______________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Принято письменное обращение. Направлено в ________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Регистрационный N _______________________________________________

Отметка о результатах приема (краткое содержание ответа, даны необходимые разъяснения, другое) ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Примечание _____________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 44 от 05.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать