Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2016г.
Номер документа: RU34000201600110
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2016-14-п

Утратил силу - Приказ Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 13.11.2017 № 179-п, НГР:ru34000201702216

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1 февраля 2016 г. №14-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 01.04.2016 № 56-п, НГР:ru34000201600469,

от 21.11.2016 № 329-п, НГР:ru34000201602164)

)

"Волгоградская правда", N 23, 11.02.2016

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. №230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый:

Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Волгоградской области;

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Временно осуществляющий

полномочия председателя

комитета транспорта

и дорожного хозяйства

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  С.С.Удалова

Утвержден

приказом

комитета транспорта

и дорожного хозяйства

Волгоградской области

от 01.02.2016 №14-п

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Волгоградской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. №230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области".

(в редакции Приказа Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 01.04.2016 № 56-п, НГР:ru34000201600469)

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

2. Порядок установления межмуниципальных маршрутов

регулярных перевозок

2.1. Установление нового межмуниципального маршрута регулярных перевозок (далее именуется - маршрут) осуществляется в соответствии с документом планирования регулярных перевозок Волгоградской области.

2.2. Инициаторами установления маршрута являются органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

2.3. Для установления нового маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, в комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Уполномоченный орган) направляются следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Уполномоченным органом;

2) схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

3) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются в случае если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией);

4) сведения об изучении пассажиропотока и его величине;

5) расчет экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров и багажа в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Минтранса России от 18 апреля 2013 г. №НА-37-р;

6) проект сводного маршрутного расписания по форме, установленной Уполномоченным органом.

2.4. Заявление об установлении маршрута включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) протяженность маршрута регулярных перевозок;

5) места нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

6) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

7) экологические характеристики транспортных средств.

2.5. В случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1,2 пункта 2.4 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

2.6. Заявление об установлении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об установлении маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления либо о его возврате.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, не содержит сведений, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов, но не более чем на 15 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление о возврате заявления.

В случае принятия решения о возврате заявления Уполномоченный орган направляет заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата инициатору открытия маршрута регулярных перевозок по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.".

2.7. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

Для проведения оценки соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения Уполномоченным органом образуется комиссия по обследованию автобусных маршрутов (далее именуется - комиссия). Порядок работы комиссии, ее состав, а также требования к оформлению заключения комиссии по результатам обследования маршрутов определяются Уполномоченным органом.

2.8. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии Уполномоченный орган принимает решение об установлении нового маршрута или об отказе в установлении нового маршрута.

2.9. Рассмотрение документов, представленных перевозчиками, осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Решение об отказе в установлении нового маршрута принимается в случаях:

1) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области;

2) в заявлении об установлении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

3) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;

(в редакции Приказа Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 01.04.2016 № 56-п, НГР:ru34000201600469)

4) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

6) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Волгоградской области;

7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

8) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.

При этом перевозчику направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

2.11. Если один или несколько участков устанавливаемого маршрута междугородного сообщения совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок междугородного сообщения, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. N 368 "Об установлении значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ" для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, начальные остановочные пункты которых расположены в границах одного поселения.

2.12. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в 2.11 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным или межмуниципальным маршрутам.

2.13. В случае если инициаторами установления нового маршрута регулярных перевозок являются органы местного самоуправления или юридические и физические лица, не осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, рассмотрение вопроса об установлении маршрута осуществляется Уполномоченным органом на основании соответствующих обращений.

Обращения указанных в настоящем пункте лиц об установлении новых маршрутов регулярных перевозок рассматриваются Уполномоченным органом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По результатам рассмотрения обращения Уполномоченный орган сообщает заявителю о возможности установления маршрута или в случаях, указанных в подпунктах 1, 3 - 5, 7 пункта 2.10 настоящего Порядка, сообщает о невозможности установления маршрута регулярных перевозок.

В случае направления заявителю сообщения о возможности установления маршрута Уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня направления такого сообщения осуществляет подготовку документов и сведений, предусмотренных подпунктами 2, 3 и 6 пункта 2.3 и подпунктами 3 - 7 пункта 2.4 настоящего Порядка, и принимает решение об установлении маршрута регулярных перевозок. Сведения об указанном решении направляются по адресу, указанному в обращении, не позднее 15 дней со дня принятия такого решения.

В случае если инициатором установления нового маршрута регулярных перевозок является Уполномоченный орган, подготовка и сбор указанных в настоящем пункте документов и сведений, необходимых для установления маршрута, осуществляется Уполномоченным органом.

2.14. Решение об установлении нового маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о включении маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Волгоградской области (далее именуется - Реестр).

2.15. В случае принятия решения об установлении маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении данного маршрута в Реестр.

2.16. Маршрут считается установленным со дня внесения сведений о данном маршруте в Реестр.

2.17. При внесении в Реестр сведений о новом маршруте Уполномоченный орган присваивает ему определенный порядковый номер.

К цифрам, которые обозначают номер маршрута, добавляется буква "Т" - для маршрута, на котором осуществляются регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

2.18. Общий срок рассмотрения документов на установление нового автобусного маршрута не может превышать 60 дней.

2.19. Уполномоченный орган после установления нового маршрута не позднее 30 дней должен организовать:

закупку работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в случае установления маршрута с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2.20. В случаях, предусмотренных в пунктах 2 и 5 части 4 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №220-ФЗ), установление маршрута производится на основании сведений, предоставленных перевозчиком в соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона №220-ФЗ.

При внесении в Реестр сведений о маршруте Уполномоченный орган присваивает ему определенный порядковый номер, состоящий из номера маршрута и номера перевозчика в следующем формате:

ХХХ.Y.Т, где:

ХХХ - номер маршрута;

Y - номер перевозчика;

Т - обозначение маршрута, на котором осуществляются регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

3. Порядок изменения и отмены межмуниципальных маршрутов

регулярных перевозок

3.1. Изменение маршрута производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика, осуществляющего перевозку пассажиров на данном маршруте.

3.2. Изменение маршрута производится при выполнении следующих условий:

измененная схема движения на маршруте соответствует документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области;

заявления представлены всеми перевозчиками, обслуживающими данный маршрут (в случае если обслуживание маршрута осуществляется несколькими перевозчиками);

протяженность измененного маршрута изменена не более 10 процентов от протяженности действующего маршрута.

3.3. Для изменения действующего маршрута перевозчик (перевозчики) направляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные в пункте 2.3 настоящего Порядка.

3.4. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

3.5. Заявление об изменении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об изменении маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления либо о его возврате.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, не содержит сведений, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов, но не более чем на 15 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление о возврате заявления.

В случае принятия решения о возврате заявления Уполномоченный орган направляет заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.".

3.6. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

3.7. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии Уполномоченный орган принимает решение об изменении маршрута или об отказе в изменении маршрута.

3.8. Решение об отказе в изменении маршрута принимается в случаях:

1) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области;

2) в заявлении об изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

3) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;

4) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

6) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Волгоградской области;

7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

8) наличия на измененном маршруте участков, совпадающих с участками иного действующего маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего маршрута;

9) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 5 или частью 2 статьи 30 Федерального закона №220-ФЗ;

10) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

11) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.

При этом перевозчику направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

3.9. Если один или несколько участков изменяемого маршрута междугородного сообщения совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. N 368 "Об установлении значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ" для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, начальные остановочные пункты которых расположены в границах одного поселения. (в редакции Приказа Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 01.04.2016 № 56-п, НГР:ru34000201600469)

3.10. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в 3.9 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3.11. В случае если предложение об изменении маршрута регулярных перевозок поступает от органов местного самоуправления или юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, рассмотрение вопроса об изменении маршрута осуществляется Уполномоченным органом на основании соответствующих обращений.

Обращения указанных в настоящем пункте лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, об изменении маршрута регулярных перевозок рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В ходе рассмотрения обращения Уполномоченный орган в срок не позднее десяти дней со дня его регистрации направляет лицам, осуществляющим регулярные перевозки по данному маршруту регулярных перевозок, предложение об изменении маршрута заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом, обеспечивающим получение указанного документа.

Если в течение 15 дней со дня направления предложения об изменении маршрута лица, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, не представят в Уполномоченный орган согласие на изменение маршрута, изменение маршрута считается несогласованным.

По результатам рассмотрения обращения Уполномоченный орган сообщает заявителю о возможности изменения маршрута или в случаях, указанных в подпунктах 1, 4, 5, 7, 8, 9 пункта 3.8 настоящего Порядка, сообщает о невозможности изменения маршрута регулярных перевозок.

В случае получения Уполномоченным органом согласия на изменение маршрута Уполномоченный орган не позднее 15 дней со дня получения такого сообщения осуществляет подготовку документов и сведений, предусмотренных подпунктами 2, 3, 6 пункта 2.3 настоящего Порядка, принимает решение об изменении маршрута регулярных перевозок и уведомляет лиц, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, о принятом решении.

Если инициатором изменения маршрута регулярных перевозок является Уполномоченный орган, подготовка и сбор указанных в настоящем пункте документов и сведений, необходимых для изменения маршрута, осуществляется Уполномоченным органом.

В случае неполучения согласия лиц, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, на его изменение по инициативе Уполномоченного органа Уполномоченный орган обеспечивает установление нового маршрута регулярных перевозок в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3.12. Решение об изменении маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о внесении изменений в Реестр.

3.13. В случае принятия решения об изменении маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об изменении маршрута в Реестр.

3.14. Маршрут считается измененным со дня внесения сведений о данном маршруте в Реестр.

3.15. Если заявлением об изменении маршрута предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в Реестр выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

3.16. В случае принятия решения об изменении маршрута Уполномоченный орган производит переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.

3.17. Отмена маршрута производится Уполномоченным органом в случаях:

1) маршрут не соответствует документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области;

2) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) на маршруте отсутствует перевозчик более шести месяцев.

3.18. Решение об отмене маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о внесении изменений в Реестр.

3.19. В случае принятия решения об отмене маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене маршрута в Реестр.

3.20. Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.

3.21. Уполномоченный орган в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.17 настоящего Порядка, обязан уведомить об отмене маршрута юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

3.22. При выявлении на действующем маршруте несоответствия дорог требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, Уполномоченный орган на основании заключения комиссии принимает решение об организации временного маршрута. При этом определяется срок действия временного маршрута и комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения безопасности движения автобусов.

4. Порядок утверждения и изменения расписаний движения

транспортных средств по межмуниципальному маршруту

регулярных перевозок

4.1. Для организации движения на маршруте перевозчик обязан оформить сводное маршрутное расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее именуется - расписание) и представить его в Уполномоченный орган на утверждение.

Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

4.2. Форма расписания утверждается Уполномоченным органом.

4.3. Расписание составляется перевозчиком на основании данных нормирования скоростей движения автобусов и материалов обследования пассажиропотоков на маршруте.

Независимо от разнотипности подвижного состава на пригородном маршруте норма времени на рейс, определяемая по подвижному составу с более низкими динамическими качествами, устанавливается единая.

4.4. При разработке расписания перевозчик должен обеспечить:

соответствие расписания требованиям безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры и имеющемуся пассажиропотоку;

скоординированное и равномерное движение транспортных средств на маршруте;

скоординированное движение транспортных средств на вновь открываемом маршруте с движением транспортных средств на действующих маршрутах.

В случае обслуживания маршрута несколькими перевозчиками расписание должно содержать сведения о движении всех транспортных средств на данном маршруте, при этом в расписании перевозчики указывают порядковые номера транспортных средств и наименование каждого перевозчика. Если перевозчики не достигли договоренности по составлению расписания, то данное расписание составляет Уполномоченный орган, руководствуясь данными обследования пассажиропотока.

4.5. Изменение расписания на действующем маршруте производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика. Изменение расписания производится путем разработки и утверждения нового расписания. Основанием изменения расписания является изменение потребности населения в транспортных услугах.

4.6. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в расписание, представляет в Уполномоченный орган:

1) заявление по форме, установленной организатором;

2) проект расписания;

3) обоснование целесообразности изменения расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.

4.7. В случае если маршрут обслуживается несколькими перевозчиками, Уполномоченный орган обязан направить проект расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут. Если в течение 15 дней со дня направления проекта расписания перевозчики не направят в Уполномоченный орган обоснованные возражения, то проект расписания считается согласованным. Обоснованными признаются возражения, связанные с обеспечением требований безопасности дорожного движения и несоответствием проекта расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку.

4.8. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

4.9. Заявление об изменении расписания и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об изменении расписания и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления либо о его возврате.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Порядка, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов, но не более чем на 15 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление о возврате заявления.

В случае принятия решения о возврате заявления Уполномоченный орган направляет заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.".

4.10. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них.

4.11. По результатам проверки представленных документов комиссии Уполномоченный орган принимает решение об изменении расписания или об отказе в изменении расписания.

4.12. Решение об отказе в изменении расписания принимается в случаях:

1) в заявлении об изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) несоответствия расписания требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;

3) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

4) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.

4.13. Если один или несколько участков маршрута междугородного сообщения, на котором изменяется расписание, совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. N 368 "Об установлении значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ" для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, начальные остановочные пункты которых расположены в границах одного поселения.".

4.14. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в 4.13 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по установленным муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4.15. В случае принятия решения об изменении расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.

4.16. Если заявлением об изменении расписания предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

4.17. Если заявлением об изменении расписания предусматривается уменьшение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, в течение семи дней со дня внесения таких изменений обязаны передать в Уполномоченный орган излишние карты маршрута регулярных перевозок.

4.18. По инициативе Уполномоченного органа изменение расписания на действующем маршруте осуществляется на основании документа планирования регулярных перевозок.

Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня со дня подготовки проекта планируемого изменения расписания по инициативе Уполномоченного органа направляет лицам, осуществляющим регулярные перевозки по данному маршруту регулярных перевозок, предложение об изменении расписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом, обеспечивающим получение указанного документа.

Если в течение 15 дней со дня направления предложения об изменении расписания лица, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, не представят в Уполномоченный орган согласие, изменение расписания считается несогласованным..

Временно осуществляющий

полномочия председателя

комитета транспорта

и дорожного хозяйства

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                С.С.Удалова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 23 от 11.02.2016
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110), 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать