Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2016г.
Номер документа: RU26000201600054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

1 февраля 2016 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 249-п «Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства Ставропольского края.

2. Признать утратившими силу приказы министерства сельского хозяйства Ставропольского края:

от 12 августа 2014 г. № 338 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за деятельностью подведомственных государственных казенных учреждений Ставропольского края»;

от 02 октября 2015 г. № 394 «О внесении изменения в раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих» Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции «По проведению проверок при осуществлении контроля за деятельностью подведомственных государственных казенных учреждений Ставропольского края», утвержденного приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12 августа 2014 г. № 338».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр сельского хозяйства

Ставропольского края

В.Н. Ситников

УТВЕРЖДЕН Приказом министерства сельского

хозяйства Ставропольского края

от 01 февраля 2016 г. № 24

АДМИНИСТРАТЙВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью государственных казенных учреждений, подведомственных министерству сельского хозяйства Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, казенное учреждение, министерство), определяет механизм осуществления контроля за деятельностью казенных учреждений.

2. При осуществлении контроля за деятельностью казенного учреждения, оформлении и реализации результатов контроля за деятельностью казенного учреждения, уполномоченные в установленном порядке на это должностные лица обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Административным регламентом.

3. Контроль за деятельностью казенного учреждения представляет собой комплекс мер по проверке соответствия деятельности казенного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также целям деятельности казенного учреждения, предусмотренным его уставом.

4. Контроль за деятельностью казенного учреждения осуществляется по следующим основным направлениям:

1) финансовая деятельность казенного учреждения;

2) использование государственного имущества Ставропольского края, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления (далее - государственное имущество казенного учреждения);

3) соответствие деятельности казенного учреждения целям, предусмотренным его уставом;

4) устранение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, выявленных при проведении проверки.

5. Контроль за деятельностью казенного учреждения включает' в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки, а также рассмотрение и утверждение отчета о результатах деятельности учреждения (в том числе об использовании государственного имущества учреждения) (далее соответственно - плановая проверка, внеплановая проверка, отчет о результатах деятельности казенного учреждения).

2. Оценка деятельности казенного учреждения

6. Казенное учреждение ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о результатах деятельности казенного учреждения в порядке, установленном министерством.

7. Порядок представления отчета о результатах деятельности казенною учреждения, утверждаемый министерством, размещается с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) (далее - порядок представления отчета).

8. Министерство рассматривает отчет о результатах деятельности казенного учреждения в течение 10 календарных дней со дня его получения и утверждает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Казенное учреждение направляет в министерство доработанный отчет о результатах деятельности казенного учреждения в порядке, предусмотренном порядком представления отчета.

9. По результатам оценки деятельности казенного учреждения в ходе анализа информации, содержащейся в отчете о результатах деятельност и казенного учреждения, министерство принимает решение об условиях продолжения казенным учреждением его деятельности.

10. Оценка деятельности казенного учреждения проводится по следующим критериям:

1) критерии оценки по основной деятельности казенного учреждения:

объем и качество выполнения казенным учреждением видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;

полнота и качество оказания государственной услуги, выполнения работы;

2) критерии финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины казенного учреждения:

отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности казенного учреждения, по использованию государственного имущества казенного учреждения;

отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств; соблюдение сроков и порядка представления бухгалтерской (бюджетной) и статистической отчетности;

отсутствие превышения предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;

отсутствие убытков от совершения крупных сделок; соблюдение руководителем казенного учреждения условий трудового договора с министерством.

3. Порядок проведения мероприятий по контролю за деятельностью казенного учреждения

11. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных казенных учреждений (далее - план) на очередной год, который разрабатывается и утверждается приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края до 01 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края о проведении плановой проверки оформляется за 5 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки.

План содержит перечень казенных учреждений, в которых будут проводиться плановые проверки, график поверки казенных учреждений, форму плановых проверок (документарные или выездные), темы плановых проверок, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе плановых проверок, срок проведения плановых проверок, фамилию, имя, отчество должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок, срок оформления акта плановых проверок.

Включение работников министерства в состав рабочей группы по проведению плановой проверки осуществляется по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений министерства.

Плановая проверка в отношении казенного учреждения проводится не чаще чем один раз в 3 года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).

Внеплановая проверка проводится в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан Российской Федерации информации о наличии признаков нарушения казенным учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

12. Внеплановая проверка проводится на основании принимаемого и течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки, состав рабочей группы по проведению внеплановой проверки и срок оформления акта внеплановой проверки.

13. По результатам плановой проверки, внеплановой проверки в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения плановой проверки, внеплановой проверки в двух экземплярах оформляется акт плановой проверки, внеплановой проверки, который подписывается должностным лицом, ответственным за проведение плановой проверки, внеплановой пронерки (далее - акт проверки). Один из экземпляров акта проверки направляется руководителю казенного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

14. Руководитель казенного учреждения в случае несогласия с результатами плановой проверки, внеплановой проверки, в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить должностному лицу, ответственному за проведение плановой проверки, внеплановой проверки, в письменной форме свои возражения. При этом руководитель казенною учреждения может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.

15. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений руководителя казенного учреждения вносит их в акт проверки с последующей проверкой их обоснованности.

16. В случае выявления в ходе плановой проверки, внеплановой проверки нарушений в деятельности казенного учреждения должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, внеплановой проверки, не позднее чем через 15 рабочих дней после составления акта проверки с учетом возражений руководителя казенного учреждения (при их поступлении) направляет руководителю казенного учреждения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.

17. По материалам плановой проверки, внеплановой проверки, в ходе которой нарушения не выявлены, должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, внеплановой проверки, в течение 3 рабочих дней со дня окончания плановой проверки, внеплановой проверки направляет докладную записку министру сельского хозяйства Ставропольского края.

18. В случае выявления в ходе плановой проверки, внеплановой проверки нарушения законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края, содержащего нормы о порядке учета, использования, обеспечения сохранности государственного имущества казенного учреждения и распоряжения им, должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, внеплановой проверки, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки подготавливает соответствующее предложение о дальнейшем использовании государственного имущества казенного учреждения и распоряжении им и направляет его в министерство имущественных отношений Ставропольского края.

4. Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения

19. Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения представляет собой комплекс мер по проверке законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств бюджета Ставропольского края за определенный период времени.

20. Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения включает в себя:

1) анализ составления и исполнения бюджетных смет казенным учреждением;

2) контроль за формой, содержанием и состоянием учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов, в том числе за:

правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного учета) и составлением отчетности;

полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном учете) и бухгалтерской (бюджетной отчетности), в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности с данными аналитического учета;

фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в том числе денежных средств, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

операциями с денежными средствами, а также расчетными операциями;

контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;

контроль за принятием казенным учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

21. Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения может проводиться сплошным или выборочным способом.

Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения сплошным способом заключается в проведении плановой проверки, внеплановой проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения выборочным способом заключается в проведении плановой проверки, внеплановой проверки в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контроля за финансовой деятельностью казенного учреждения по каждому вопросу плановой проверки, внеплановой проверки принимает должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, внеплановой проверки, исходя из содержания вопроса плановой проверки, внеплановой проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного учета в казенном учреждении, срока проведения плановой проверки, внеплановой проверки.

Контроль за финансовой деятельностью казенного учреждения в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводится сплошным способом.

5. Контроль за использованием государственного имущества казенного учреждения

22. Контроль за использованием государственного имущества казенного учреждения представляет собой комплекс мер по проверке законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования государственного имущества казенного учреждения.

23. Контроль за использованием государственного имущества казенного учреждения осуществляется структурными подразделениями министерства, координирующими работу казенных учреждений, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования государственного имущества казенного учреждения, соответствия использования государственного имущества казенного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, содержащему нормы учета, использования, обеспечения сохранности государственного имущества казенного учреждения и распоряжения им.

24. Контроль за использованием государственного имущества казенного учреждения включает в себя:

1) контроль за использованием движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного ча казенным учреждением на праве оперативного управления;

2) контроль за фактическим наличием и состоянием государственною имущества казенного учреждения;

3) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, содержащего нормы учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества казенного учреждения;

4) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества казенного учреждения.

6. Устранение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, выявленных при осуществлении контроля за деятельностью казенного учреждения

25. В случае выявления в ходе проверки нарушения в деятельности казенного учреждения министерство не позднее чем через 15 рабочих дней после составления акта проверки с учетом возражений руководителя казенного учреждения (при их поступлении) направляет руководителю казенного учреждения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения (далее - предписание).

Казенное учреждение извещает министерство о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений в срок, указанный в предписании.

26. Выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края влечет применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр сельского хозяйства

Ставропольского края

В.Н. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать