Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2017г.
Номер документа: RU45000201700047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление по труду и занятостинаселения Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Главного управления по труду и занятости населения Курганской области

от 1 февраля 2017 года № 32

О внесении изменения в приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области

от 20 сентября 2016 года № 201 «О Методике прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет по кодам классификации доходов, закрепленным за Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области»

г. Курган

В целях уточнения Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет по кодам классификации доходов, закрепленным за Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 20 сентября 2016 года № 201 «О Методике прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет по кодам классификации доходов, закрепленным за Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области» изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение

к приказу Главного управления по труду и занятости населения Курганской области

от «1» февраля 2017 года № 32

«О внесении изменения

в приказ Главного управления по труду

и занятости населения Курганской области

от 20 сентября 2016 г. № 201

«О Методике прогнозирования поступлений доходов

в областной бюджет по кодам классификации доходов,

закрепленным за Главным управлением по труду

и занятости населения Курганской области»

«Приложение

к приказу Главного управления по труду

и занятости населения Курганской области

от 20 сентября 2016 года 2016 года № 201

«О Методике прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет по кодам классификации доходов, закрепленным за Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области»

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет по кодам классификации доходов, закрепленным за Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет по кодам классификации доходов, закрепленным за Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее – Методика) определяет основные принципы формирования Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области прогноза поступлений в областной бюджет по администрируемым им доходам (далее – доходы).

2. Объемы прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 01311302992020000130) прогнозируются по данным отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) исходя из сумм фактических поступлений доходов за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее – три отчетных года), за последний отчетный период (далее – период) текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.

На очередной финансовый год расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:

, где:

– объем поступлений доходов на очередной финансовый год;

– ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

, где:

– фактическое значение поступлений за период текущего финансового года;

– поправочный коэффициент поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:

, где:

, , - фактическое значение поступлений за периоды трех отчетных годов;

, , - фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года. Если при расчете значения , , равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю;

– количество частных, участвующих в расчете , со значением больше нуля;

– индекс прогноза поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:

.

Если при расчете значения , , , равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю;

На первый (второй) финансовый год планового периода расчет объемов поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:

, где:

– объем поступлений доходов на первый (второй) финансовый год планового периода;

– расчетный объем поступлений доходов за предыдущий финансовый год.

3. Объемы поступлений из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации и субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете, соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости.

4. Объемы доходов от продажи материальных и нематериальных активов (группа 1 подгруппа 14 кода вида доходов бюджета), штрафов, санкций, возмещения ущерба (группа 1 подгруппа 16 кода вида доходов бюджета), прочих неналоговых доходов (группа 1 подгруппа 17 кода вида доходов бюджета), прочих безвозмездных поступлений (группа 2 подгруппа 07 кода вида доходов бюджета), поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджета) и по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов) не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать