Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2018г.
Номер документа: RU48000201800134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 25.09.2019 № 99-од

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

01.02.2018 №9-ОД

О внесении изменений в приказ № 101-од от 25.12.2013 г. «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по государственному контролю за использованием капканов и ловушек на территории Липецкой области»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ № 101-од от 25.12.2013 г. «Об утверждении административного регламента предоставления государственной функции по государственному контролю за использованием капканов и ловушек на территории Липецкой области» следующие изменения:

в приложении к приказу:

1. В пункте 2 и 3 подраздела 2 раздела 2 слово «распоряжения» заменить словом «приказа».

2. Пункт 3 подраздела 2 раздела 2 изложить в следующей редакции: «3. В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.».

3. Пункт 3 подраздела 2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«вид государственного контроля;

подлежащие проверке обязательные требования, если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

иные сведения».

4. В пункте 6 подраздела 2 раздела 3 слова «чем в течение трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня».

5. Пункт 6 подраздела 2 раздела 3 дополнить предложением следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или иным доступным способом.».

6. Пункт 8 подраздела 2 раздела 3 изложить в следующей редакции: «8. В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».

7. Пункт 9 подраздела 3 раздела 3 изложить в следующей редакции: «9. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.».

8. В пункте 12 подраздела 3 раздела 3 исключить слова: «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

9. Пункт 18 подраздела 3 раздела 3 изложить в следующей редакции: «18. В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.».

10. Пункт 3 подраздела 4 раздела 3 дополнить предложением следующего содержания: «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.».

11. В пунктах 1, 3, 4 подраздела 5 раздела 5 слова «предоставление государственной услуги» заменить словами «исполнение государственной функции».

12. Подраздел 5 раздела 5 изложить в следующей редакции: «5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если обращение поступило в форме электронного документа, в нем указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.».

Начальник управления

Н.А. Австриевских

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать