Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2019г.
Номер документа: RU20000201900031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Управление ветеринарии Правительства Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 01.02.2019г. №19-р

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373«О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 г. № 16 «О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнениях государственных функций»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики государственной услуги «Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после  дня его официального опубликования.

И.о. начальника

М.Р. Манкаев

Приложение к приказу

от 01.02.2019г. №19-р

Административный регламент

Предоставления государственной услуги Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики «Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики государственной услуги «Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам» (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления ветеринарии Правительства Чеченской Республики (далее - Управление) при осуществлении им полномочий по выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги и сведений

о ходе предоставления государственной услуги

3. Для получения информации о получении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители или их уполномоченные представители обращаются:

1) лично в Управление по адресу: г. Грозный, ул. А. Айдамирова, 129;

2) устно по телефону: (8712) 29-65-15;

3) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 364014, г. Грозный, ул. А. Айдамирова, 129;

4) в письменной форме в электронном виде по адресу электронной почты: chechvet@uvpchr.ru;

5) через государственную информационную систему Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал), pgu.gov-chr.ru.

      6) в письменной форме на бумажном носителе по факсу: (8712) 29-65-15;

7) Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре получения государственной услуги, графике (режиме) работы Управления, размещаются в здании Управления.

4. График работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Информация предоставляется бесплатно.

6. Предоставление информации осуществляется в виде: индивидуального информирования заявителей; публичного информирования заявителей. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

7. Индивидуальная устная информация о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами Управления (далее - должностные лица).

В любое время с момента приема документов или обращений заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов или обращений посредством телефонной связи, личного посещения Управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей согласно режима работы.

При информировании заявителей по телефону должностными лицами предоставляется информация по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления или обращения и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

При невозможности должностного лица, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) должностное лицо Управления, осуществляющее информирование, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

8. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

9. При индивидуальном устном информировании заявителя должностным лицом лично, время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

10. Публичное информирование заявителей проводится посредством  размещения информации на сайтеУправления и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема);

график работы Управления;

почтовый адрес Управления, номера телефонов, по которым заявители могут получить необходимую информацию и документы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги –«Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Государственная услуга предоставляется Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики.

При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой в части предоставления Управлению необходимых документов в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам, по форме согласно приложению №2к настоящему Административному регламенту (далее - заключение);

отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

15. Общий срок предоставления государственной услуги или направления уведомления об отказе в ее предоставлении не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги и подачи заявления и документов, указанных в пункте18 настоящего Административного регламента.

Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 15 декабря текущего года.

16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (опубликован «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст. 1, ст. 2);

Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»(опубликован «Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации», от 17 июня  1993, № 24, ст. 857);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,                     (опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(опубликован «Собрание законодательства Российской Федерации», от 2 августа  2010г., № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи», (опубликованв «Российской газете» от 8 апреля 2011 г. № 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. № 15 ст. 2036, в «Парламентской газете» от 8 апреля 2011 г. № 17);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,(опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22 ст. 3169);

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного взаимодействия»,(опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. № 38 ст. 482);

              Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»(опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 июля 2011 г. №  29 ст. 4479)

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»(в «Российской газете» от 31 августа 2012 г. №  200 (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 г. № 36 ст. 4903),

              Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» от 8 апреля 2016 г. № 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № 15 ст. 2084);

Постановление Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 г. № 16 «О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнениях государственных функций»,(опубликован в газете «Вести Республики» от 21 февраля 2012 г. № 33 (1716);

Постановление Правительства Чеченской Республики от 4сентября 2012 г. № 167«Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Правительства Чеченской Республики»,(опубликован в газете «Вести Республики» от 27 сентября 2012 г. № 182);

Постановление Правительства Чеченской Республики от 11июля 2013 г. № 171«Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики», (опубликован в газете «Вести Республики» от 27 июля 2013 г. № 142).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

18. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель (доверенное лицо) должен представить заявление на предоставление государственной услуги (заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов и их копий для заверения их соответствия подлиннику должностным лицом, уполномоченным на принятие документов:

паспорт заявителя или законного представителя (доверенного лица), а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица);

ситуационный план размещения объекта капитального строительства в границах земельного участка, предоставленного для размещения такого объекта;

протокол испытаний проб почвы на наличие возбудителей сибирской язвы (только при наличии информации о сибиреязвенных захоронений биологических отходов в местах, отведенных под строительство);

справка (информация) об отсутствии сибиреязвенных захоронений биологических отходов на территории земельного участка, отведенного под строительство;

документ (документы), подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании земельного участка, на котором предполагается осуществление строительства.

19. Форму заявления на предоставление государственной услуги заявитель может получить:

непосредственно в Управлении по адресу: 364014, г. Грозный, ул. А. Айдамирова, 129, 2-й этаж, кабинет отдела регионального госветнадзора;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управленияwww.uvpchr.ru).

Ситуационный план размещения объекта капитального строительства в границах земельного участка выдается кадастровыми инженерами по результатам обследования земельного участка.

Протокол испытаний проб почвы на наличие возбудителей сибирской язвы выдается в результате лабораторного исследования почвы ветеринарной лабораторией.

Справка (информация) об отсутствии сибиреязвенных захоронений биологических отходов в местах, отведенных под строительство, выдается государственным учреждением Чеченской Республики, подведомственным Управлению, осуществляющим обслуживание территории, на которой планируется строительство.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.

20. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявление и копии документов, указанные в пункте 18настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем на бумажном носителе лично или через его уполномоченного представителя или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Представляемые на бумажном носителе документы должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

Исполнение документов карандашом не допускается.

21. Заявитель имеет право представить документы:

лично в Управление по адресу: г. Грозный, ул. А. Айдамирова 129, 2-й этаж, кабинет отдела регионального госветнадзора;

через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в Управление по адресу: г. Грозный, ул.                  А. Айдамирова, 129,2-й этаж, кабинет отдела регионального госветнадзора;

путем направления почтовых отправлений в Управление по адресу: 364014, г. Грозный, А. Айдамирова 129;

22. Для предоставления государственной услуги должностным лицом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

23. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).

Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей заявитель может получить в порядке, установленном Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 г. № 5н.

24. Непредставление заявителем указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

25. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги

26. Заявителю отказывается в приеме документов, в случаях если:

представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 18настоящего Административного регламента;

представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;

представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;

представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в случае выявления несоответствия представленных или поступивших в электронной форме документов заявление не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю вместе с прилагаемыми документами в трехдневный срок со дня их поступления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Чеченской Республики не предусмотрены.

27.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление документов, не подтверждающих право заявителя на предоставление государственной услуги;

наличие в представленных документах противоречивых данных, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае если заявление не может быть рассмотрено без представления акта выбора земельного участка с проектом границ, заявителю сообщается о необходимости его представить.

27.2. В случае приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в настоящем Административном регламенте, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано информировать начальника Управления или заместителей начальника Управления.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых

и обязательных для предоставления государственной услуги,

при получении результата предоставления таких услуг

29. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

в электронной форме

30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

31. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется в отделе регионального госветнадзора.

32. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в приемной Управления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей

33. Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения Управления.

34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалета).

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

35. Места для заполнения заявлений для предоставления государственных услуг размещаются в холле Управления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами.

36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в холле Управления в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления.

37. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

38. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1) своевременность (Св):

  , где

Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;

Bp - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;

2) доступность (Дос):

, где

Дэл - наличие возможности подать запрос в электронном виде:

Дэл = 35%, если можно подать запрос в электронном виде;

Дэл = 0%, если нельзя подать запрос в электронном виде;

Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:

Динф = 65%, если информация о предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);

Динф = 0%, если для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться другими услугами, самостоятельно изучать нормативные правовые акты;

Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги путем обращения в МФЦ:

Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем обращения в МФЦ;

Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги путем, обращения в МФЦ;

3) качество (Кач):

  , где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;

4) удовлетворенность (Уд):

, где

Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;

Кзаяв - количество заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  через Единый портал или региональный портал:

получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;

представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. №  553             «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона.

Обращение в форме электронного документа, подаваемое с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  через Единый портал или региональный портал, осуществляется путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы.

Информацию о ходе выполнения государственной услуги заявитель может получить в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы на Едином портале или региональном портале, а также путем направления электронного документа по адресу электронной почты управления.

Полномочия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдаче документов по результатам предоставления государственной услуги вправе осуществлять  многофункциональные центры (далее МФЦ) в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) прием и регистрация документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса:

4) рассмотрение документов;

5) проведение обследования земельного участка:

6) принятие решения о выдаче заключения, оформление и выдача заключения.

42. Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Консультирование заявителя

43. Основанием для начала выполнения административной процедуры по консультированию заявителя является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи в Управление.

Содержание административной процедуры по консультированию заявителя включает в себя:

разъяснение порядка оказания государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить заявителю для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Административная процедура по консультированию заявителя осуществляется должностным лицом отдела регионального государственного ветеринарного надзора.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию заявителя составляет не более 20 минут.

Прием и регистрация документов

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (далее - документы).

45. Должностное лицо отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления (далее - должностное лицо отдела) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения заключения.

Должностное лицо отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 20 Административного регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

46. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем входе приема документов, должностное лицо отдела, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

47. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за прием документов:

регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления;

готовит в двух экземплярах акт о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

Заявка, поступившая в нерабочее время, регистрируется в журнале в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки.

48. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут.

49. Результатом исполнения административной процедуры является:

направление заявителю уведомления о приеме документов;

направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.

50. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

Формирование и направление межведомственного запроса

51. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.

52. Для предоставления государственной услуги управление в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления на предоставление государственной услуги запрашивает в Федеральной налоговой службе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении заявителей - юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении заявителей - индивидуальных предпринимателей).

53. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги.

Рассмотрение документов

54. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение документов, рассматривает принятые документы и устанавливает, что:

все документы принадлежат одному заявителю;

представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

представленные документы подтверждают или не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.

56. Результатом исполнения административной процедуры является:

принятие решения о выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам;

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Проведение обследования земельного участка

57. Обследование земельного участка проводится государственными инспекторами отдела регионального государственного ветеринарного надзора Управления ветеринарии Правительства Чеченской Республики.

Максимальный срок проведения обследования земельного участка - 10 рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является составление акта обследования земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Акт обследования земельного участка составляется в двух экземплярах, один из которых отдается заявителю, второй прикладывается к ранее поданным документам.

При обследовании земельного участка учитываются расстояние санитарно-защитных зон, зооветеринарных разрывов, направление ветров, наличие, отсутствие мест захоронения биологических отходов и другие требования ветеринарно-санитарных правил, применяемых к конкретному виду предприятия.

Принятие

решения о выдаче заключения, оформление и выдача заключения

58. Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения обследования земельного участка и составление акта обследования земельного участка.

59. Результатом исполнения административной процедуры является:

принятие решения о выдаче заключения;

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

60. Заключение либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается в течение 30 минут при личном посещении заявителем Управления.

61. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале выдачи заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

административных процедур и принятием решений

62. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в виде текущего контроля и контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за:

полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальникомУправления ветеринарии Правительства Чеченской Республики, курирующим отдел регионального государственного ветеринарного надзора, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;

соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела регионального государственного ветеринарного надзора постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.

63. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

64. Проверки проводятся на основании приказов Управления. Для проведения проверок в Управлении формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.

65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.

Плановые проверки ежегодно проводятся одним из заместителей начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей). При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся одним из заместителей начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей). Основанием для начала внеплановой проверки является поступление в Управление обращения, содержащего жалобу на решения и действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чеченской Республики в Управлении. При проведении внеплановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги заявителю, направившему обращение.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений организаций

66. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

67. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

              68. Должностные лица Управления, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

69. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

70. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:

в ПравительствоЧеченской Республики, в случае если обжалуются решения начальника Управления, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;

в Управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.

71. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

72. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Председателя Правительства  Чеченской Республики посредством использования официального сайта администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

73. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление посредством использования:

1) сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

3) Регионального портала;

4) электронной почты Управления.

5) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет».

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Управления, определяется Управлением.

В случае, если принятие решения по жалобе, поступившей в Управление не входит в его компетенцию, то жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Управление направляется в орган исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Чеченской Республики.

Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченное на ее рассмотрение Управление, предоставляющее государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии Регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Чеченской Республики в случае обжалования решения начальника Управления.

75. Жалоба должна содержать:

наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность государственного гражданского служащего, замещающих должность в управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

76. Жалоба, поступившая на имя Председателя Правительства  Чеченской Республики, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Чеченской Республики в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

77. Жалоба, поступившая в Управление, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются Управлением.

78. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется аппаратом Правительства Чеченской Республики.

79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ Управления, и его должностного лица, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной  услуги;

приостановление предоставления государственной  услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

требование у заявителя при предоставлении государственной  услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, либо в предоставлении государственной  услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

80. Жалоба рассматривается:

Председателем Правительства  Чеченской Республики или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 66 настоящего Административного регламента;

Управлением в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 66 настоящего Административного регламента.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

82. Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

83. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2  Федерального закона:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

отказ в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.

85. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.

86. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения об управлении и его должностном лице, государственном гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;

сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.

87. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается: Председателем Правительства  Чеченской Республики или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 66 настоящего Административного регламента; должностным лицом управления.

88. В удовлетворении жалобы отказывается в случае если жалоба признана необоснованной.

89. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики государственной услуги «Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам»

Начальнику Управления ветеринарии

Правительства Чеченской Республики

__________________________________

__________________________________

Ф.И.О. (заявителя)

Адрес: ____________________________

__________________________________

Паспортные данные:

№ ______________ серия _____________

выдан _____________________________

__________________________________

__________________________________

телефон ___________________________

e-mail ____________________________

Заявление

Прошу выдать заключение для предоставления земельного участка под строительство предприятия (ий) по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам.

Прилагаю следующие документы:

______________________________________________________

Я предупрежден (а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных документов. Против проверки представленных мною сведений и документов не возражаю.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

____________ 20__ г. ________________________

                              (подпись заявителя)

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Документы приняты

__ __________ 20__ г. ____________________________

                   (подпись лица, принявшего документы)

Входящий регистрационный № _______

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики государственной услуги «Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам»

Заключение № ___
при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам

___________________________

_________________

(место выдачи)

(дата выдачи)

При рассмотрении представленных материалов для выдачи заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам

______________________________________________________________

______________________________________________________________

(указать наименование и вид предприятия, его месторасположение)

установлено:

соответствие размещения указанного предприятия действующим ветеринарным нормам и правилам

несоответствие размещения указанного предприятия действующим ветеринарным нормам и правилам по причине

______________________________________________________________

  (указать конкретные нарушения ветеринарных правил и норм)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

__________________

_____________

_________________________

(должность)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики государственной услуги «Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам»

Блок-схема
предоставления Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики государственной услуги "Выдача заключении при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам"

"Блок-схема предоставления Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики государственной услуги "Выдача заключении при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам"

"Блок-схема предоставления Управлением ветеринарии Правительства Чеченской Республики государственной услуги "Выдача заключении при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" (продолжение)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать