Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2007г.
Номер документа: ru10000200700144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство образования Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

П Р И К А З

ПЕТРОЗАВОДСК

1 марта 2007 года № 162

Об организации конкурсного отбора государственных общеобразовательных учреждений Республики Карелия и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и инициатив Главы Республики Карелия

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить в 2007 году следующие сроки проведения конкурсного отбора государственных общеобразовательных учреждений Республики Карелия и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - общеобразовательные учреждения):

1 февраля - 1 марта - подготовка документов общеобразовательными учреждениями для участия в конкурсном отборе по осуществлению государственной поддержки из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» и инициатив Главы Республики Карелия (далее - Конкурс).

5 - 16 марта - прием документов общеобразовательных учреждений Конкурсной комиссией и их регистрация;

19 марта - 10 апреля - проведение экспертизы представленных документов;

10 апреля - 20 апреля- проведение процедуры конкурсного отбора;

20 апреля - 24 апреля - подведение Конкурсной комиссией итогов конкурсного отбора и формирование рейтинга общеобразовательных учреждений, принявших участие в Конкурсе;

24 апреля - представление рейтинга общеобразовательных учреждений и согласование списка победителей Конкурса Координационным советом при Главе Республики Карелия по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике на территории Республики Карелия;

30 апреля - подготовка и направление списка победителей Конкурса в Министерство образования и науки Российской Федерации.

2. Утвердить формы документов, используемых для проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений:

1) заявку на участие в Конкурсе общеобразовательного учреждения;

2) справку, подтверждающую отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства Российской Федерации, заверенную учредителем общеобразовательного учреждения;

3) справку, подтверждающую наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенную учредителем общеобразовательного учреждения;

4) справку, подтверждающую, что общеобразовательное учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром, заверенную учредителем общеобразовательного учреждения;

5) проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития общеобразовательного учреждения;

6) опись представленных общеобразовательным учреждением документов;

7) заключение о документах, представленных общеобразовательным учреждением в Конкурсную комиссию;

8) оценочный листа эксперта.

и) рейтинг общеобразовательных учреждений, участвующих в Конкурсе.

к) сводную таблицу результатов экспертизы по критериям отбора.

3. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурсного отбора государственных общеобразовательных учреждений Республики Карелия и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и инициатив Главы Республики Карелия.

4. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в части исполнения государственного образовательного стандарта общего образования и республиканского базисного учебного плана.

5. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений использовать утвержденные настоящим приказом Методические рекомендации при разработке и утверждении программ развития общеобразовательных учреждений.

6. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия:

№ 323 от 22 марта 2006 года Об организации конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета в рамках Приоритетного национального проекта Образование в Республике Карелия (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2006, № 5, ст. 592);

№ 959 от 15 августа 2006 года Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы для осуществления выплаты денежных поощрений, предусмотренных постановлением Правительства Республики Карелия от 14 августа 2006 года № 113 П (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2006, № 11, ст. 1392).

6. Рабочей подгруппе Министерства образования Республики Карелия «Стимулирование образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» (А.Н.Морозов) обеспечить подготовку к участию в Конкурсе общеобразовательных учреждений.

7. Государственному образовательному учреждению Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников образования» (Л.А. Ковру) обеспечить организационное, консультационное и методическое сопровождение подготовки общеобразовательных учреждений и экспертов к участию в Конкурсе с учетом Методических рекомендаций, утвержденных настоящим приказом.

8..Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр А.А.Селянин

приказом Министерства образования Республики Карелия

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений Республики Карелия,

внедряющих инновационные образовательные программы

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурсного отбора государственных общеобразовательных учреждений Республики Карелия и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и инициатив Главы Республики Карелия

1. Настоящее Положение устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев конкурсного отбора государственных общеобразовательных учреждений Республики Карелия и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и инициатив Главы Республики Карелия (далее - общеобразовательные учреждения).

2. Конкурсная комиссия организует конкурсный отбор по результатам деятельности общеобразовательных учреждений, зарегистрированных для участия в Конкурсе.

3. Конкурсный отбор по результатам деятельности общеобразовательных учреждений проводится по установленным критериям отбора. Результаты оценки по критериям отбора фиксируются в оценочном листе эксперта (далее - оценочный лист) по каждому общеобразовательному учреждению.

4. Экспертиза документов осуществляется экспертами - представителями общественных объединений и органов государственно-общественного управления на безвозмездной основе (далее - экспертные организации).

5. Экспертные организации и персональный состав экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы, определяются Конкурсной комиссией по согласованию с Координационным советом при Главе Республики Карелия по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике на территории Республики Карелия (далее - Совет), утверждаются приказом Министерства образования Республики Карелия.

6. При отборе экспертных организаций при прочих равных условиях учитываются:

- наличие статуса регионального или межрегионального общественного объединения;

- наличие опыта участия в общественной экспертизе в области образования у рекомендуемого общественной организацией эксперта.

7. Экспертиза проводится экспертом индивидуально. Результаты экспертизы по каждому критерию вносятся в оценочный лист (максимальное количество баллов по каждому критерию и показателю устанавливаются настоящим Положением).

8. При проведении экспертизы эксперт, в случае необходимости, вправе запросить лицензионное, аттестационное или аккредитационное дело общеобразовательного учреждения, может лично посетить общеобразовательного учреждения.

9. Оценочный лист является официальным документом Конкурса, не подлежит изменению во время проведения экспертизы, подписывается руководителем Конкурсной комиссии и экспертом.

10. Оценочные листы выдаются экспертам Конкурсной комиссией в день проведения экспертизы и принимаются по завершении экспертизы.

11.Работа эксперта организуется в здании Министерства образования Республики Карелии. Не допускается вынос конкурсных документов и оценочного листа эксперта за пределы здания.

12. Конкурсной комиссией не принимаются оценочные листы экспертов, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а так же без указания даты проведения экспертизы.

13. При экспертизе материалов не допускается ситуация конфликта интересов, при которой эксперт работает в организации-заявителе или состоит в финансовых, родственных отношениях, или в отношениях научного руководства, либо соавторства.

14. Информация о прохождении экспертизы строго конфиденциальна; эксперты, члены конкурсной комиссии и другие сотрудники, имеющие к ней отношение, не имеют права ее разглашать.

15. Организация работы экспертов осуществляется Конкурсной комиссии.

16. Устанавливаются следующие критерии отбора и шкала оценки критериев:

Наименованиекритериевотбора

0 - ниже среднереспубликанских показателей

0 - ниже среднереспубликанских показателей

0 - нет

1 - до 10% контингента

2 -более 10% контингента

1 - до 10 % обучающихся- организаторов социальнозначимых акций,

1 - до 50 % обучающихся - участников социально значимых акций

Успешностьреализации программ воспитания

0 - имеются состоящие на учете в ИДН и КДМ и их число растёт;

1 - нет состоящих на учете в ИДН и КДМ или их число уменьшается;

0 - неуказаны технологии

Доля педагогов, использующих конкретные образовательные технологии идинамика этого показателя

0 - не указаны

1 - от 10 до 50%

2 - свыше 50%

0 - не указаны

0 -(ниже среднего показателяпо Республике

Доля педагогов, использующихинформационно-коммуникационные технологии вработе

0 - менее 50%

Вариативностьреализуемых образовательных программ

0 - не реализуется вариативность образовательных программ

Сохранность контингента обучающихся(в динамике)

0 - не соответствует

0 - нет возможности

Реализацияпрограммыпрофильного обучения

Наличиемер по снижению учебной нагрузки, сохранению физического и психического здоровья обучающихся

0 - нарушены права

0- решения принимает только руководитель Учреждения и педагогический коллектив

1 - решения принимают органы самоуправления

0 - нет информации

0 - отсутствие системы

0 - отсутствует

Наличиев программе развития комплексных мер поддержания и улучшения здоровья обучающихся

0 - есть отдельные мероприятия

0 -есть отдельные мероприятия

1 - есть система мониторинга

Реализацияпрограмм физкультурно-спортивной направленности во внеурочное время

1 -есть система

Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества кУчреждению

Активность родителей (законных представителей) , выпускников и местного сообщества в жизни Учреждения

1 -есть система

Наличие информации об ОУ в базе данных опроса выпускников «Учитель в твоей жизни»

Наличие статусасоциокультурного центра для жителей микрорайона (села)

Информация о наличии ущербаздоровью участников образовательного процесса, связанные с пребыванием в Учреждении

0 - причинен ущерб

Наличие чрезвычайных ситуаций в Учреждении за три года (кроме ситуаций,вызванных внешними обстоятельствами)

1- нет

1- есть, но имеются замечания контрольных органов

2 - есть без замечаний контрольных органов

1- есть

Наличие неисполненныхпредписаний со стороны органов санэпиднадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда за три года

1- нет

Участие Учреждения в конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровней

Участиев конкурсах педагогов и динамика за три года

0 - до 10%,

0 - до 10%,

0 - нет программ дополнительного образования;

1 - наличие программ дополнительного образования

Наличие дополнительных платных образовательных услуг в соответствии с лицензиейУчреждении

0 -нет

0 - нет системы повышения квалификации в области реализуемых программ;

Доля обучающихся, занятых вдополнительном образовании

0 - до 5 %

0 - до 5 %

0 - до 3%

1 - более 3%

17. Для общеобразовательных учреждений, набравших по результатам конкурсного отбора одинаковое количество баллов, приоритет отдается общеобразовательному учреждению, получившему более высокий бал по критериям: «Высокое качество результатов обучения и воспитания» и «Обеспечение доступности качественного образования».

18. После определения рейтинга общеобразовательных учреждений, общеобразовательные учреждения набравшие наибольшее количество баллов и занявшие с первого по четырнадцатое место получают государственную поддержку из федерального бюджета в размере один миллион рублей каждое, общеобразовательные учреждения, занявшие с пятнадцатого по двадцатое место получают государственную поддержку из бюджета Республики Карелия в размере пятьсот тысяч рублей каждое.

19. Документы, представленные общеобразовательным учреждением, в случае несоответствия установленным требованиям не рецензируются и не возвращаются, а также не могут быть переданы для доработки.

Утверждены

приказом Министерства образования

Республики Карелия

от 1 марта 2007 года № 162

Методические рекомендации по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в части исполнения государственного образовательного стандарта общего образования и республиканского базисного учебного плана

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях:

а) обеспечения соблюдения федерального законодательства и законодательства Республики Карелия в области образования, в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

б) информационного обеспечения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, муниципальных образовательных учреждений.

2. В соответствии со статьей 5, пунктом 6_1 части 6 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании» (далее - Закон Российской Федерации «Об образовании») государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - государственные гарантии) должны быть обеспечены предоставлением общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

4. В соответствии со статьями 5, 27, 33 Закона Российской Федерации «Об образовании» государственные гарантии обеспечиваются в государственных и муниципальных образовательных учреждениях имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности, прошедших государственную аккредитацию.

5. В соответствии со статьей 33 Закона Российской Федерации «Об образовании», Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2000 N 796, государственные гарантии могут быть обеспечены при условии, если:

- учебные и социально-бытовые помещения образовательного учреждения соответствуют строительным нормам и правилам, санитарным и гигиеническим нормам;

- учебные помещения оснащены необходимым оборудованием;

- образовательное учреждение укомплектовано педагогическими работниками, имеющими необходимый уровень квалификации (ценз).

6. Помещения и оборудование учебных помещений должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02», а при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования Санитарно-эпидемиологические правилам и нормативам «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249-03».

7. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования соответствующего государственным образовательным стандартам, утвержденным приказами Министерства образования Российской Федерации от 19 мая 1998 года N 1235, № 1236,от 30 июня 1999 года N 56, от 5 марта 2004 года № 1089, должно быть обеспечено:

а) регламентацией деятельности образовательного учреждения;

б) организацией образовательного процесса;

в) осуществлением образовательного процесса (реализацией образовательных программ);

г) обеспечением общеобразовательного учреждения учебными пособиями, техническими средствами обучения необходимыми для организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с Перечнем учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, расходными материалами.

д) обеспечением соблюдения гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях посредством деятельности обслуживающего персонала, обеспечения общеобразовательного учреждения соответствующим оборудованием и расходными материалами;

е) транспортным обслуживанием обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.

8. Организация и осуществление образовательного процесса осуществляется посредством деятельности управленческого и обслуживающего персонала, педагогических работников общеобразовательного учреждения.

9. Образовательное учреждение должно быть укомплектовано управленческим и обслуживающим персоналом, педагогическими работниками в количестве необходимом для организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с государственными образовательными стандартами.

10. В соответствии со статьей 53 Закона Российской Федерации «Об образовании» общеобразовательные учреждения комплектуются педагогическими работниками, имеющими образовательный ценз, установленный законодательством Российской Федерации для работы в общеобразовательных учреждениях и не имеющими медицинских противопоказаний к занятию педагогической деятельностью.

Согласно статье 51 Закона Российской Федерации «Об образовании», п. 65 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 N 196, п. 7 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 данное требование обеспечивается:

а) повышением квалификации педагогических работников не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности;

б) проведением периодических медицинских обследований педагогических работников

11. Общеобразовательное учреждение, реализующее программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования должно быть обеспечено оборудованием и расходными материалами (включая их доставку, установку, наладку и текущий ремонт), необходимым для исполнения государственного образовательного стандарта и республиканского базисного учебного плана, предусмотренными Перечнем учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, в том числе:

а) информационно - вычислительной, копировально-множительной и иной специальной техникой, используемой для организации образовательного процесса;

б) учебными программами, классными журналами, бланками учетной и отчетной документации, бланками документов государственного образца об образовании;

а) учебно-наглядными печатными пособиями, учебниками;

в) видео и звуковыми пособиями (видеокассеты, аудиокассеты, звуковые пластинки, слайды и т.п.);

г) наглядными пособиями и экспонатами;

д) библиотечных фондами (включая доставку и приобретение учетной документации для библиотек);

е) оборудованием для учебных специализированных кабинетов (физики, химии, информатики и других) в соответствии с Перечнем учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений, установленным Министерством образования и науки Российской Федерации (учительские и ученические столы с комплектами стульев, классные доски, стеллажи и т.п.).;

ж) учебным оборудованием для кабинетов и лабораторий, аппаратурой, приборами, машинами, станками и другим специальным оборудованием для учебных целей;

з) физкультурным оборудованием для учебных спортивных залов;

и) музыкальными инструментами;

к) транспортными средствами для обучения обучающихся навыкам вождения;

л) запасными частями ко всем видам транспорта, оборудования, механизмов, приборов, устройств, аппаратов, средств связи, вычислительной и организационной техники, используемых для организации учебного процесса;

м) доступом к глобальной информационной сети Интернет;

н) канцелярскими, письменными, чертежными принадлежностями, материалами и предметами инвентаря для учебных и лабораторных занятий обучающихся (в том числе химических реактивов);

о) бумагой для ксероксов и принтеров, для печатной работы, нотной бумагой;

п) дискетами, картриджами, тонером (наполнителем для картриджей); кинопленкой;

р) горюче-смазочными материалами для транспортных средств (в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы обучения обучающихся навыкам вождения).

12. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02» транспортное обслуживание обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности и поселках городского типа осуществляется путем подвоза обучающихся, проживающих на расстоянии свыше 1 километра от общеобразовательного учреждения к месту учебы и обратно, и обеспечения общеобразовательных учреждений транспортными средствами, запасными частями, горюче-смазочными материалами, текущим ремонтом транспортных средств.

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные

образовательные программы

Регистрационный номер № _____________

Дата регистрации заявки _______________

Заявка

на участие в конкурсе

или реквизитыдоговора с централизованной бухгалтерией

Ф.И.О. руководителя органагосударственно-общественного управления

Заверяем, что Учреждение полностью укомплектовано педагогическимикадрами

Форма № 2

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы

СПРАВКА

(полное наименование общеобразовательного учреждения по уставу)

сообщает, что в деятельности учреждения с 1 сентября 2006 года по настоящее время:

1. отсутствуют/ устранены нарушения нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства Российской Федерации, выявленные (нужное подчеркнуть) в ходе проведения процедур регламентации деятельности образовательного учреждения;

2. не зафиксированы нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства Российской Федерации, повлекшие за собой административную либо уголовную ответственность.

Дата

Руководитель ОУ подпись расшифровка подписи

М.П.

Учредитель ОУ_____________________________________________________,

( полное наименование по уставу)

в лице _______________________________________________________________

( ФИО руководителя)

подтверждает данные сведения.

Дата

________________________________

( подпись)

М.П.

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы

СПРАВКА

(полное наименование общеобразовательного учреждения по уставу)

сообщает, что в учреждении имеется следующее необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

(перечислить оборудование)

На один компьютер приходится ______________________обучающихся.

(количество)

Дата

Руководитель ОУ подпись расшифровка подписи

М.П.

Учредитель ОУ_____________________________________________________,

( полное наименование по уставу)

в лице _______________________________________________________________

( ФИО руководителя)

подтверждает данные сведения.

Дата

________________________________

( подпись)

М.П.

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы

СПРАВКА

(полное наименование общеобразовательного учреждения по уставу)

сообщает, что учреждение является

___________________________________________________________________________площадкой

указать (пилотной, экспериментальной, инновационной, апробационной или иной)

_____________________________________________________________________________________

(федерального, регионального или муниципального уровня

или

_____________________________________________________________________________центром

указать (методическим, ресурсным, опорным или социокультурным)

Дата

Руководитель ОУ подпись расшифровка подписи

М.П.

Учредитель ОУ_____________________________________________________,

( полное наименование по уставу)

в лице _______________________________________________________________

( ФИО руководителя)

подтверждает данные сведения.

дата

________________________________

( подпись)

М.П.

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы

«Утверждаю»

Руководитель

______________________

наименование ОУ

__________________________

ФИО

_____________________

подпись

«___»_________ 2007 г.

Проект сметы расходов,

предусматриваемых на реализацию программы развития Учреждения

Смету составил ___________________________________________________________

Подпись расшифровка подписи

Смету проверил ___________________________________________________________

Подпись расшифровка подписи

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы

Опись документов представленных

_____________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом)

в конкурсную комиссию

Открытый докладобщеобразовательного учреждения

Сдал:

Должность, Подпись, расшифровка подписи

Подпись, расшифровка подписи

«_____» _______________________ 2007 г.

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы

Регистрационный номер № _____________

Дата регистрации заявки _______________

Заключение о документах, представленных

_____________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом)

в конкурсную комиссию



Содержаниедокументов

(критерии участия)

(да)

(нет)

1

Учреждение имеет действующую лицензию на право осуществления образовательной деятельности

2

Учреждение имеет государственную аккредитацию

3

В Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением

4

В деятельности Учрежденияне зафиксированы нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства

5

В учреждении утверждена программа его развития

6

Учреждение представило проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития

7

Учреждение является методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром для других образовательных учреждений, местного сообщества, муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной эксперементальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня

8

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами

9

В Учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

10

Учреждение предоставляет учредителю и общественностиежегодный отчет, обеспечивающий открытостьи «прозрачность» деятельности Учреждения, в том числе при наличии технической возможностичерез сайт в системе Интернет

Регистрация

(отметить знаком )

Зарегистрирован для участия в конкурсе

Не зарегистрирован для участия в конкурсе

Руководитель Конкурсной комиссии:

Члены Конкурсной комиссии:

Дата проведения технической экспертизы «___» ________ 2007 г.

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих

инновационные образовательные программы

Регистрационный номер № _____________

Оценочный лист эксперта

Результаты экспертизы деятельности общеобразовательного учреждения

№ п/п

Наименование критериев отбора

Информация содержится

максимальное количество баллов

Набранное количество баллов

0 - ниже среднереспубликанских показателей

0 - ниже среднереспубликанских показателей

0 - нет

1 - до 10% контингента

2 -более 10% контингента

1 - до 10 % обучающихся- организаторов социальнозначимых акций,

1 - до 50 % обучающихся - участников социально значимых акций

Успешностьреализации программ воспитания

0 - имеются состоящие на учете в ИДН и КДМ и их число растёт;

1 - нет состоящих на учете в ИДН и КДМ или их число уменьшается

0 - неуказаны технологии

Доля педагогов, использующих конкретные образовательные технологии идинамика этого показателя

0 - не указаны

1 - от 10 до 50%

2 - свыше 50%

0 - не указаны

0 -(ниже среднего показателяпо Республике

Доля педагогов, использующихинформационно-коммуникационные технологии вработе

0 - менее 50%

Программа развития

Вариативностьреализуемых образовательных программ

0 - не реализуется вариативность образовательных программ

0 - не соответствует

0 - нет возможности

Реализацияпрограммыпрофильного обучения

Наличиемер по снижению учебной нагрузки, сохранению физического и психического здоровья обучающихся

0 - нарушены права

1 - решения принимают органы самоуправления

0 - нет информации

0 - отсутствие системы

0 - отсутствует

Наличиев программе развития комплексных мер поддержания и улучшения здоровья обучающихся

0 - есть отдельные мероприятия

0 -есть отдельные мероприятия

1 - есть система мониторинга

Реализацияпрограмм физкультурно-спортивной направленности во внеурочное время

1 -есть система

1 -есть система

Наличие информации об ОУ в базе данных опроса выпускников «Учитель в твоей жизни»

Наличие статусасоциокультурного центра для жителей микрорайона (села)

Информация о наличии ущербаздоровью участников образовательного процесса, связанные с пребыванием в ОУ

0 - причинен ущерб

Наличие чрезвычайных ситуаций в ОУ за три года (кроме ситуаций,вызванных внешними обстоятельствами)

1- нет

1- есть, но имеются замечания контрольных органов

2 - есть без замечаний контрольных органов

1- есть

Наличие неисполненныхпредписаний со стороны органов санэпиднадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда за три года

1- нет

Участие ОУв конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровней

Участиев конкурсах педагогов и динамика за три года

0 - до 10%,

0 - до 10%,

0 - нет программ дополнительного образования;

1 - наличие программ дополнительного образования

0 -нет

0 - нет системы повышения квалификации в области реализуемых программ;

Доля обучающихся, занятых вдополнительном образовании

0 - до 5 %

0 - до 5 %

0 - до 3%

1 - более 3%

Эксперт:

Руководитель конкурсной комиссии

«_______» ______________________ 2007 г.

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих инновационные образовательные программы

Рейтинг общеобразовательных учреждений, участвовавших в Конкурсе



Учреждение

Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса вОУ

Председатель конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии

«___» _______________2007 г.

от 1 марта 2007 года № 162

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

Сводная таблица результатов экспертизы по критериям отбора

Регистрационный № __________

(Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом)

ФИО эксперта

Руководитель конкурсной комиссии __________________________________ / _______________________«____» ___________________ 2007 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства РК № 4 от 30.04.2007
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Мобилизационная подготовка муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории МО, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать