Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2011г.
Номер документа: RU19000201100091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 01.03.2011 № 27д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 16.05.2012г., №151д, НГР RU19000201200512)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 11.05.2010 № 44-ЗРХ «О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия по исполнению государственной функции проведения внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – Административный регламент).

2. Начальникам отделов охраны труда и государственной экспертизы (Лакеенко М.Ф.), труда и социальных гарантий (Кириллова И.А.):

- организовать работу по исполнению государственной функции в соответствии с Административным регламентом;

- разместить Административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- довести Административный регламент до сведения руководителей подведомственных Минтруду Республики Хакасия организаций;

- опубликовать Административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».

3 Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия Т.И. Пономаренко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия  Н.Н. Карамашева

Утверждено:

Приказом Министерства

труда и социального развития

Республики Хакасия

от 01.03.2011 № 27д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства труда и социального развития Республики Хакасия по исполнению государственной функции проведения внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (далее – Минтруд РХ) при исполнении государственной функции проведения внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Внутриведомственный государственный контроль направлен на обеспечение прав работников подведомственных Минтруду РХ организаций посредством проведения проверок исполнения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

3. Наименование государственной функции: «Проведение внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее - государственная функция).

4. Органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является Министерство труда и социального развития Республики Хакасия.

5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции:

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч.1), ст.3; 2002, №30, ст.3014, ст.3033; 2003, №27 (ч.1) ст.2700; 2004, №18, ст.1690; 2004, №35, ст.3607; 2005, №1 (ч.1), ст.27;  2005, №19, ст.1752; 2006, №27, ст. 2878; 2006 №52 (ч.1), ст.5498; 2007, №1 (ч.1), ст.34; 2007, №17, 1930; 2007, №30, ст.3808; 2007, №41, ст.4844; 2007, №43, ст.5084; 2007, №49, ст.6070; 2008, №9, ст.812; 2008, №30 (ч.1) ст.3613; 2008, №30 (ч.2) ст.3616; 2008, №52 (ч.1) ст.6235; 2008, №52 (ч.1) ст.6236; 2009, №1, ст.17, ст.21; 2009, №19, ст.2270; 2009, №29, ст.3604; 2009, №30, ст.3732; 2009, №30, ст.3739; 2009, №46, ст.5419; 2009, №48, ст.5717; 2005, №13, ст.1209; 2006, №41, ст.4285; 2009, №50, ст.6146);

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52 (ч.1), ст.6249; 2009, №18 (ч.1), ст.2140; 2009, №29, ст.3601; 2009 №48, ст.5711; 2009 №52 (ч.1), ст.6441; 2010, №17, ст. 1988; 2010 №18, ст.2142; 2010, №31, ст.4160; 2010, №32, ст.4298);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст.2060; 2010, №27, ст.3410);

- Закон Республики Хакасия от 11.05.2010 № 44-ЗРХ «О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» («Вестник Хакасии», 2010 №34);

- Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №47, ст.4933; 2007, №50, ст.6285; 2008, №18, ст.2063; 2009, №41, ст. 4765);

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 №55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2008, №11);

- Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 № 241 «Об утверждении положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия» («Вестник Хакасии» 2009, №41; 2010, №18, 2010, №46).

6. Государственная функция осуществляется в отношении подведомственных Минтруду РХ организаций посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

7. Результатом исполнения государственной функции является устранение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Минтруду РХ организациях и создание условий для недопущения возникновения указанных нарушений.

8. Заявителями, имеющими право выступать от их имени при взаимодействии с Минтрудом РХ при исполнении государственной функции, являются подведомственные Минтруду РХ организации и работники этих организаций.   

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

9. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Непосредственно государственную функцию исполняют: отдел охраны труда и государственной экспертизы, отдел труда и социальных гарантий.

Информация о порядке осуществления Минтрудом РХ  государственной функции предоставляется подведомственным организациям следующими способами:

- непосредственно в Минтруде РХ сотрудниками отделов охраны труда и государственной экспертизы, труда и социальных гарантий;

-   с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

-  посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Минтруда РХ на втором этаже административного здания;

- посредством размещения информации в сети Интернет.

Адрес Минтруда РХ: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, дом 75, а/я 29. Приемная Министра труда и социального развития Республики Хакасия: кабинет №109, телефон: 22-27-28, факс: 22-02-71.

Начальник отдела охраны труда и государственной экспертизы: кабинет №210, телефон 35-78-75. Специалисты отдела охраны труда и государственной экспертизы: кабинеты №207, №208, телефоны 35-74-37, 22-45-80.

Начальник отдела труда и социальных гарантий: кабинет №209, телефон 22-45-83. Специалисты  отдела труда и социальных гарантий: кабинет №209, телефон 22-02-49.

Адрес электронной почты Минтруда РХ: mt@r-19.ru .

Режим работы Минтруда РХ: понедельник – пятница: 9.00-18.00; суббота – воскресенье: выходной день; перерыв на обед: 13.00 - 14.00.

10. Сроки исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции (проведения проверки) не должен превышать двадцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица (должностных лиц), проводящего (проводящих) проверку, срок проведения проверки может быть продлен Министром труда и социального развития Республики Хакасия (далее – Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней.

11. Перечень оснований для приостановления государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Основания для приостановления государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

12. Государственная функция осуществляется бесплатно.

13. Требования к местам исполнения государственной функции.

Помещения, выделенные для осуществления государственной функции должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

Данные помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной  системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, металлическими шкафами (сейфами) для хранения документов.

Рабочее место должностного лица, осуществляющего государственную функцию, оборудуется системами вычислительной техники и оргтехники, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полом объеме. Выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для осуществления государственной функции.

III. Административные процедуры

14. Государственная функция осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер по фактам выявленных нарушений по результатам проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Административная процедура - подготовка к проведению проверки.

15. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

16. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов проведения плановых проверок, утверждаемых Министром не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

17. По отношению к одной организации плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

18. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации  организации;

- окончания проведения последней плановой проверки организации.

19. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку (Минтруд РХ);

2) наименования отделов Минтруда РХ, на которые возлагается ответственность за организацию и проведение конкретной плановой проверки;

3) наименование подведомственных Минтруду РХ организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

4) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

5) дата и сроки проведения каждой плановой проверки.

20. Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Минтруда РХ в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

21. О проведении плановой проверки подведомственная Минтруду РХ организация уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

22. Плановые проверки проводятся в соответствии с режимом работы подведомственных организаций.

23. В случае, если до проведения плановой проверки в отношении организации была проведена проверка уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в части соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, срок проведения плановой проверки подлежит изменению в соответствии с установленной периодичностью.

24. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Минтруд РХ информации о нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях, а также по истечении срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

25. О проведении внеплановой проверки подведомственная Минтруду РХ организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

26. Проверки (плановые, внеплановые) проводятся на основании приказа Министра, оформленного в соответствии типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Информация о приказе Министра заносится отделом охраны и государственной экспертизы в журнал учета приказов об исполнении государственной функции по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту.

27. Результат административного действия:

- подготовлен ежегодный план проведения проверок либо получена от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информация, подтверждаемая документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- издан приказ Министра о проведении проверки;

- подведомственная Минтруду РХ организация уведомлена о начале проведения проверки.

Административная процедура - проведение проверки

28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения проверки, является приказ Министра о проведении проверки.

29. Проверка осуществляется должностным лицом (лицами) Минтруда РХ, указанным(ми) в приказе.

30. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе.

31. Приказ предъявляется под роспись руководителю или иному уполномоченному должностному лицу подведомственной организации должностным лицом Минтруда РХ, осуществляющим проверку одновременно со своим служебным удостоверением.

32. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) Минтруда РХ  не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Минтруда РХ в области трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2) осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;

3) требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу подведомственным организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

33. В ходе проверки осуществляются мероприятия по контролю за выполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:

- визуальный осмотр объекта контроля с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям;

- анализ документов и представленной информации;

- анализ данных лабораторных, инструментальных исследований.

34. Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем организации должностного лица.

35. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований трудового законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения в области охраны труда, санитарно-технического состояния зданий, сооружений, оборудования, на что устно указывается руководителю организации или иному уполномоченному руководителем должностному лицу с последующим внесением фактов в акт проверки.

36. Анализ документов и представленной информации объекта осуществляется в ходе исполнения государственной функции. Должностное лицо Минтруда РХ запрашивает для ознакомления документацию, необходимую для оценки санитарно-технического состояния объекта: здания, сооружения, оборудования, состояния здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом, а также для оценки соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

37. При отказе руководителя организации, уполномоченного им должностного лица предоставить документацию, необходимую для оценки выполнения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, делается соответствующая пометка в акте проверки.

38. Анализ данных лабораторных, инструментальных исследований осуществляется в случаях, когда объекты контроля содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения токсикологических, гигиенических и иных видов обследований, исследований, испытаний и оценок.

39. Результат административного действия - мероприятие по контролю проведено.

Административная процедура - оформление результата проверки

40. Результатом проверки является составление акта в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

41. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации, предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

42. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтруда РХ.

43. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтруда РХ.

44. Результат административного действия:

- составлен акт проверки;

- экземпляр акта вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или направлен ему посредством почтовой связи.

Административная процедура - принятие мер по фактам выявленных нарушений по результатам проверки

45. В случае выявления в результате проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, должностное лицо Минтруда РХ, осуществлявшее проверку, обязано:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью работников, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

46. Информация о результатах устранения нарушений, указанных в предписании, представляется руководителем организации либо его представителем Министру. К информации прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.

47. Результат административного действия - установлены и зафиксированы в предписании сроки устранения выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтруда РХ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Первым заместителем Министра.

49. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не чаще чем один раз в три года, внеплановые проверки - по мере необходимости, в том числе в случае поступления в Минтруд РХ жалобы.

50. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается Министром и носит плановый характер (на основании ежемесячных планов работы и ежегодных планов проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

51. Руководитель и работники подведомственной Минтруду РХ организации (далее - заявители) имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

52. Предметом досудебного обжалования является неисполнение или ненадлежащее исполнение государственной функции.

53.              Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы в Минтруд РХ от заявителя в письменной форме.

54. Жалоба, направленная работником подведомственной Минтруду РХ организации, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями). Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

55. Организация в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты организации, а также данные представителя организации, который подписывает жалобу.

56. Организация имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.

57. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Минтруд РХ.

58. Жалоба организации должна быть рассмотрена Минтрудом РХ или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведения специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть, продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.

59. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение заявителя по сравнению с тем, которое имело место.

60. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Минтруду РХ осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия).

61.Комиссия является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке. Порядок образования Комиссии, ее состав, компетенция, сроки рассмотрения жалоб, порядок принятия решений по жалобам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

62. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения Административного регламента, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства труда и социального

развития Республики Хакасия по исполнению государственной

функции проведения внутриведомственного государственного

контроля за соблюдением трудового законодательства и иных

нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подготовка к проведению проверки

Подготовка годового плана проведения плановых проверок

Получение документально подтвержденной информации о наличии нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы

трудового права

Издание приказа о проведении проверки

Уведомление подведомственной Минтруду РХ организации

о начале проведения проверки

Проведение проверки

Составление акта  и предписания об устранении нарушений

Вручение или направление посредством почтовой связи экземпляра

акта и предписания

Принятие мер в отношении фактов нарушений,

выявленных в результате проверки

Приложение 2

к Административному регламенту Министерства труда и социального

развития Республики Хакасия по исполнению государственной

функции проведения внутриведомственного государственного

контроля за соблюдением трудового законодательства и иных

нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

(Форма)

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

Отдел охраны труда и государственной экспертизы

ЖУРНАЛ

учета приказов об исполнении государственной функции по контролю за соблюдением трудового законодательства  и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Начат __________ г.                                                                                   Окончен ___________ г.

    В журнале прошнуровано и пронумеровано листов _____


п/п

№ и дата  
приказа

Наименование
организации

Ф.И.О. лиц,   
осуществляющих  
внутриведомственный
контроль

Подпись лиц,   
осуществляющих  
внутриведомственный контроль

1

2

3

3

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 72 от 22.04.2011 с. 5-6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать