Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2011г. |
Номер документа: | RU36000201100156 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2011 г. № 30"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ (СОКРАЩЕНИЕ)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ"
Изменения:
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29.08.2011 № 123 «о/н» НГР Ru36000201100825
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 55 «о/н» НГР Ru36000201200405
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806
Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921
В целях реализации Концепции административной реформы в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 01.03.2011 № 30"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ (СОКРАЩЕНИЕ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБВЕНЦИЙ) СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ПРИ
НЕСОБЛЮДЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по приостановлению (сокращению) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета", №№ 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 206, 19.10.1999);
- Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказом Министерства финансов Российской Федерации;
(абзац 4 изложен в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29.08.2011 № 123 «о/н» НГР Ru36000201100825)
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", № 179, 22.11.2005);
- законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 126, 11.11.2009);
- приказом департамента финансово-бюджетной политики от 15.07.2010 № 84"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления" ("Воронежский курьер", № 80, 24.07.2010);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.
Контактные телефоны (телефоны отделов департамента для справок по вопросам исполнения государственной функции):
- сводный отдел консолидированного бюджета: 255-91-22, 255-93-44;
- отдел анализа и прогнозирования доходов: 255-91-10, 255-16-55;
отдел планирования и финансирования расходов социальной сферы: 255-91-11, 253-02-68;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга: 255-91-07, 255-91-08;
- отдел расходов органов управления силовых структур: 255-93-43, 253-13-11;
- отдел финансирования АПК - 253-12-02;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства: 253-13-21, 253-09-71, 255-17-68.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу департамента или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
(пункт 2.1 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции "Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления" начинается с началом соответствующего финансового года, окончание исполнения функции - одновременно с окончанием текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц отделов департамента, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в базу данных АС "Бюджет" (НПО "Криста"), доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, информационной базе "Консультант плюс", а также оснащены телефонной связью.
3. Административные процедуры
Описание последовательности процедур при исполнении государственной функции:
Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается руководителем департамента на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
а) прокуратуры Воронежской области;
б) Контрольно-счетной палаты Воронежской области;
в) Управления Федерального казначейства по Воронежской области;
г) отделов департамента;
д) исполнительных органов государственной власти Воронежской области, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями средств областного бюджета.
Департамент осуществляет организацию исполнения функции в соответствии с блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
(пункт 3 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
3.1. Определение соответствия параметров решений о бюджетах и годовых отчетах об исполнении бюджетов муниципальных образований
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения в соответствии с приложением 2 к Порядку приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления.
Отдел бюджетной политики на основе заключений отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и при необходимости других отделов департамента осуществляет оценку соответствия параметров решений о бюджетах муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства в срок до 1 марта текущего финансового года.
Сводный отдел консолидированного бюджета на основе заключений отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и при необходимости других отделов департамента осуществляет оценку соответствия годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в срок до 15 мая текущего финансового года.
Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета осуществляется сводным отделом консолидированного бюджета департамента ежеквартально в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, на основе заключений отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и других отделов департамента.
Указанные оценки осуществляются на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
(пункт 3.1 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
3.2. Рассмотрение вопроса о приостановлении межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета:
Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствие требованиям бюджетного законодательства положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, принимается в следующих случаях:
а) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
б) при превышении объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса, с учетом реструктурированной задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), выданным в 2003 - 2005 годах из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, при установлении решением о бюджете муниципального образования расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
(абзац 5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, в случаях:
- незаключения соглашений с департаментом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);
(абзац 7 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
- непредставления местной администрацией муниципального образования в департамент в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Воронежской области от 27.02.2008 № 154 "О порядке представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);
(абзац 8 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
- непредставление местной администрацией муниципального образования Контрольно-счетной палате Воронежской области документов для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
3.3. Рассмотрение вопроса о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета:
Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается в следующих случаях:
а) при выявлении фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов из областного бюджета (сокращение осуществляется на сумму средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению);
(абзац 3 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
б) при превышении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 № 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области" (сокращение осуществляется на сумму нарушения).
Первоочередному сокращению подлежат дотации бюджетам муниципальных образований и иные межбюджетные трансферты.
В случае если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета больше объема дотаций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
3.4. Принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета:
Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается в форме приказа департамента.
(абзац 2 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
Проект приказа департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления с указанием наименования, объема и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов подготавливает сводный отдел консолидированного бюджета департамента.
В случае выявления в отношении муниципального образования фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета после 1 декабря текущего финансового года:
- приостановление межбюджетных трансфертов из областного бюджета не производится;
- сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется за счет сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования в очередном финансовом году.
(абзац 4 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
Сводный отдел консолидированного бюджета департамента в течение января текущего финансового года готовит приказ о сокращении межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета по решениям руководителя департамента, принятым в отчетном финансовом году после 1 декабря.
(абзац 5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение департаментом осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета.
Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится департаментом не позднее чем через два рабочих дня со дня подписания соответствующего приказа.
Отмена приостановления предоставления средств областного бюджета осуществляется при получении от органа, направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), в соответствии с пунктом 4 Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления.
Соответствующий приказ департамента об отмене приостановления предоставления средств областного бюджета издается в течение десяти рабочих дней с момента получения департаментом информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления.
Возобновление санкционирования департаментом операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом департамента.
Приказ департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований направляется сводным отделом консолидированного бюджета департамента органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета департамента и начальниками курирующих отделов департамента.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем департамента и первым заместителем руководителя департамента.
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.5. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
(пункт 4.5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 55 «о/н» НГР Ru36000201200405)
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
По результатам рассмотрения обращения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения департаментом финансово-бюджетной
политики Воронежской области
государственной функции "Приостановление
(сокращение) предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета (за
исключением субвенций) соответствующим местным
бюджетам при несоблюдении органами местного
самоуправления условий их предоставления"
Блок-схема исполнения государственной функции
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Определение соответствия параметров бюджетов │
│ муниципальных образований в процессе их │
│исполнения требованиям бюджетного законодательства│
│ Российской Федерации и условиям предоставления │
│ межбюджетных трансфертов (за исключением │
│ субвенций) из областного бюджета │
└─────────┬──────────────────────────┬─────────────┘
│ │
V V
┌────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение вопроса о приостановлении │ │ Рассмотрение вопроса о сокращении │
│межбюджетных трансфертов (за исключением│ │предоставления межбюджетных трансфертов (за│
│ субвенций) местным бюджетам из │ │ исключением субвенций) местным бюджетам │
│ областного бюджета │ │ из областного бюджета │
└───────────────────────────┬────────────┘ └─────────┬─────────────────────────────────┘
│ │
V V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о приостановлении (сокращении) │
│ предоставления межбюджетных трансфертов (за │
│ исключением субвенций) местным бюджетам из │
│ областного бюджета │
└──────────────────────────────────────────────────┘
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2011 г. № 30"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ (СОКРАЩЕНИЕ)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ"
Изменения:
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29.08.2011 № 123 «о/н» НГР Ru36000201100825
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 55 «о/н» НГР Ru36000201200405
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806
Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921
В целях реализации Концепции административной реформы в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 01.03.2011 № 30"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ (СОКРАЩЕНИЕ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБВЕНЦИЙ) СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ПРИ
НЕСОБЛЮДЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по приостановлению (сокращению) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Российская газета", №№ 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", № 206, 19.10.1999);
- Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказом Министерства финансов Российской Федерации;
(абзац 4 изложен в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29.08.2011 № 123 «о/н» НГР Ru36000201100825)
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", № 179, 22.11.2005);
- законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 126, 11.11.2009);
- приказом департамента финансово-бюджетной политики от 15.07.2010 № 84"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления" ("Воронежский курьер", № 80, 24.07.2010);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.
Контактные телефоны (телефоны отделов департамента для справок по вопросам исполнения государственной функции):
- сводный отдел консолидированного бюджета: 255-91-22, 255-93-44;
- отдел анализа и прогнозирования доходов: 255-91-10, 255-16-55;
отдел планирования и финансирования расходов социальной сферы: 255-91-11, 253-02-68;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга: 255-91-07, 255-91-08;
- отдел расходов органов управления силовых структур: 255-93-43, 253-13-11;
- отдел финансирования АПК - 253-12-02;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства: 253-13-21, 253-09-71, 255-17-68.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу департамента или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
(пункт 2.1 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции "Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления" начинается с началом соответствующего финансового года, окончание исполнения функции - одновременно с окончанием текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц отделов департамента, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в базу данных АС "Бюджет" (НПО "Криста"), доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, информационной базе "Консультант плюс", а также оснащены телефонной связью.
3. Административные процедуры
Описание последовательности процедур при исполнении государственной функции:
Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается руководителем департамента на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
а) прокуратуры Воронежской области;
б) Контрольно-счетной палаты Воронежской области;
в) Управления Федерального казначейства по Воронежской области;
г) отделов департамента;
д) исполнительных органов государственной власти Воронежской области, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями средств областного бюджета.
Департамент осуществляет организацию исполнения функции в соответствии с блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
(пункт 3 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
3.1. Определение соответствия параметров решений о бюджетах и годовых отчетах об исполнении бюджетов муниципальных образований
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения в соответствии с приложением 2 к Порядку приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления.
Отдел бюджетной политики на основе заключений отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и при необходимости других отделов департамента осуществляет оценку соответствия параметров решений о бюджетах муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства в срок до 1 марта текущего финансового года.
Сводный отдел консолидированного бюджета на основе заключений отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и при необходимости других отделов департамента осуществляет оценку соответствия годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в срок до 15 мая текущего финансового года.
Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета осуществляется сводным отделом консолидированного бюджета департамента ежеквартально в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, на основе заключений отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и других отделов департамента.
Указанные оценки осуществляются на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
(пункт 3.1 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
3.2. Рассмотрение вопроса о приостановлении межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета:
Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствие требованиям бюджетного законодательства положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, принимается в следующих случаях:
а) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
б) при превышении объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса, с учетом реструктурированной задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), выданным в 2003 - 2005 годах из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, при установлении решением о бюджете муниципального образования расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
(абзац 5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, в случаях:
- незаключения соглашений с департаментом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);
(абзац 7 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
- непредставления местной администрацией муниципального образования в департамент в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Воронежской области от 27.02.2008 № 154 "О порядке представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);
(абзац 8 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
- непредставление местной администрацией муниципального образования Контрольно-счетной палате Воронежской области документов для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
3.3. Рассмотрение вопроса о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета:
Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается в следующих случаях:
а) при выявлении фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов из областного бюджета (сокращение осуществляется на сумму средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению);
(абзац 3 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
б) при превышении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 № 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области" (сокращение осуществляется на сумму нарушения).
Первоочередному сокращению подлежат дотации бюджетам муниципальных образований и иные межбюджетные трансферты.
В случае если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета больше объема дотаций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
3.4. Принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета:
Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается в форме приказа департамента.
(абзац 2 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
Проект приказа департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления с указанием наименования, объема и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов подготавливает сводный отдел консолидированного бюджета департамента.
В случае выявления в отношении муниципального образования фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета после 1 декабря текущего финансового года:
- приостановление межбюджетных трансфертов из областного бюджета не производится;
- сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется за счет сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования в очередном финансовом году.
(абзац 4 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
Сводный отдел консолидированного бюджета департамента в течение января текущего финансового года готовит приказ о сокращении межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета по решениям руководителя департамента, принятым в отчетном финансовом году после 1 декабря.
(абзац 5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.08.2012 № 101 «о/н» НГР Ru36000201200806)
Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение департаментом осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета.
Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится департаментом не позднее чем через два рабочих дня со дня подписания соответствующего приказа.
Отмена приостановления предоставления средств областного бюджета осуществляется при получении от органа, направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), в соответствии с пунктом 4 Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления.
Соответствующий приказ департамента об отмене приостановления предоставления средств областного бюджета издается в течение десяти рабочих дней с момента получения департаментом информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий их предоставления.
Возобновление санкционирования департаментом операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом департамента.
Приказ департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований направляется сводным отделом консолидированного бюджета департамента органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета департамента и начальниками курирующих отделов департамента.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем департамента и первым заместителем руководителя департамента.
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.5. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
(пункт 4.5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 55 «о/н» НГР Ru36000201200405)
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
По результатам рассмотрения обращения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения департаментом финансово-бюджетной
политики Воронежской области
государственной функции "Приостановление
(сокращение) предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета (за
исключением субвенций) соответствующим местным
бюджетам при несоблюдении органами местного
самоуправления условий их предоставления"
Блок-схема исполнения государственной функции
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Определение соответствия параметров бюджетов │
│ муниципальных образований в процессе их │
│исполнения требованиям бюджетного законодательства│
│ Российской Федерации и условиям предоставления │
│ межбюджетных трансфертов (за исключением │
│ субвенций) из областного бюджета │
└─────────┬──────────────────────────┬─────────────┘
│ │
V V
┌────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение вопроса о приостановлении │ │ Рассмотрение вопроса о сокращении │
│межбюджетных трансфертов (за исключением│ │предоставления межбюджетных трансфертов (за│
│ субвенций) местным бюджетам из │ │ исключением субвенций) местным бюджетам │
│ областного бюджета │ │ из областного бюджета │
└───────────────────────────┬────────────┘ └─────────┬─────────────────────────────────┘
│ │
V V
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о приостановлении (сокращении) │
│ предоставления межбюджетных трансфертов (за │
│ исключением субвенций) местным бюджетам из │
│ областного бюджета │
└──────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 23 от 05.03.2011, Газета "Воронежский курьер" № 44 от 24.04.2012, Газета "Воронежский курьер" № 86 от 04.08.2012, Газета "Воронежский курьер" № 97 от 01.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: