Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2013г.
Номер документа: RU20000201300118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(Минсельхоз ЧР)

ПРИКАЗ

от 01.03.2013г.                                          г. Грозный                                                        №30

О внесении изменения в приказ Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 02.08.2012 г. №100 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

{Утратил силу:

приказ Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 05.07.2013г. №90 НГР ru20000201300314}

В целях приведения приказа от 02.08.2012 г. №100 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденному постановлением Правительства Чеченской Республики от 21.02.2011г. №8

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в административный регламент, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 02.08.2012 г. №100 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»:

1.1 пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги:

1.2.1 Субсидии предоставляются в целях оказания сельхозтоваропроизводителям финансовой поддержки, связанной с возмещением части затрат:

а) по кредитам (займам), полученным на срок до 1 года:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2008 года, - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станции, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной подукции;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2008 года, - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в 2008 году, - на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий, сухого и концентрированного молока, вспомогательного сырья и материалов, а также оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции;

б) по инвестиционным кредитам (займам), полученным:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно - правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

после 1 января 2004 года на срок от 2 до 8 лет - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом груше, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы рапса, нута и сорго);

с 1 января 2004 г. по 1 января 2008 г. на срок от 2 до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитным договорам (договорам займа заключенным после 1 января 2008 г. на срок до 10 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

* организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство, независимо х организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2007 г. на срок:

до 5 лет - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; до 8 лет - па строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов м) по осуществлению промышленного рыбоводства;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорим займа), заключенным после 1 января 2009 г. на до 8 лет, - на строительство жилья дня граждан, проживающих и работающих в кой местности ;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно- вой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после января 2009 г. на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов;

Организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими первичную подработку и храпение зерна, по кредитным договорам (договорам ),заключенным после 1 января 2010 г. на срок до 10 лет: на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для первичной подработки и хранения зерна;

на приобретение оборудования для первичной подработки и хранения зерна (включая- монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2010 г. на срок до 8 лет, на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2010 г. на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы;

в) по кредитам (займам), полученным:

гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве» по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

после 1 января 2005 г. на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3^ тонны, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и продукции в закрытом фунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и на закладку многолетних насаждений и виноградников, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на 1 хозяйство;

после 1 января 201)7 г. па срок до 2 лег- на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на 1 хозяйство;

после I января 2008 г. на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и не древесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими), созданными в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации» по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

после 1 января 2005 г. на срок до 8 лег - на приобретение техники и оборудования, в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного мина, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для Чеченской Республики, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единым портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, информационных материалов, путем направления письменного ответа па обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Министерстве.»;

1.3 в подпункте «д» пункта 1.3 раздела 1 слова «Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации письменного обращения.» заменить словами «При консультировании по письменному обращению ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.»;

1.4 в пункте 2.4 раздела 2 слова «20 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней»;

1.5 в пункте 2.6.1 раздела 2 слова «Документ, указанный в пункте 1.3 приложения №2 к Регламенту, предоставляется по запросам Министерства в рамках межведомственного взаимодействия следующим органом: администрация ОМС по Чеченской Республике.» заменим, словами «Документы, указанные в пунктах 1.2 и 1.3 приложения № 2 к Регламенту, предоставляются по запросам Министерства в рамках межведомственного взаимодействия следующими органами: УФНС Российской Федерации по Чеченской Республике, администрация ОМС Чеченской Республики.»;

1.6 пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктами:

«д) нарушение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, установленных кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией:

е) в случае полами документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных нолей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).»;

1.7 подпункты «б», «в» пункта 2.9 раздела 2 исключить;

1.8              добавить н раздел 2 пункты 2.18 и 2.19 следующего содержания:

«2.18. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

а)              непосредственно при посещении Министерства;

б)              в подразделении Многофункционального центра;

в)              в электронном виде па Портале.

2.19. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

однократное обращение при подаче документов.»

1.9 в пункте 3.1.1 раздела 3 слова «Документы, указанные в пункте 2, приложения №2 к Регламенту, предоставляются по запросам Министерства в рамках межведомственного взаимодействия территориальным органом федеральной службы государственной статистики по ЧР.» заменить словами «Документы, указанные в пунктах 1.2 и 1.3 приложения № 2 к Регламенту, предоставляется по запросам Министерства в рамках межведомственного взаимодействия следующими органами: УФНС Российской Федерации по Чеченской Республике, администрация ОМС Чеченской Республики.»;

2.0 раздел 3 дополнить пунктами следующего содержания:

«3.1.2 Обращение заявителей с заявлением о предоставлении субсидии с приложением необходимых документов может осуществляться:

а)              при личном обращении в Министерство;

б)              посредством МФЦ;

в)              в электронном пиле с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.1.3 Прием и регистрация документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных п муниципальных услуг.

Специалист, уполномоченный принимать документы, производит распечатку документов, представленных заявителем в электронном виде, и производит их проверку в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Специалист регистрирует в журнале регистрации заявлений заявление и документы, полученные в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.

На основании документов- полученных в результате межведомственного взаимодействия в срок, не превышающей 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, специалист формирует пакет документов.»;

2.1              в пунктах 3.1.7 и 3.3.5 раздела 3 слова «20 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней»;

2.2              раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных и иных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к предоставлении) государственной услуги, а также за принятием ими решений:

4.1.1. Текущий роль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом Министерства положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственно услуги, а также за принятием им решений, осуществляется непосредственно              м должностного лица;

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента;

Должностные липа Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Регламентом.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

4.2.1.              Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми;

4.2.2.              Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства;

4.2.3.              Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их нрав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лип Министерства.

4.3.              Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти республики за принимаемые решения и осуществляемые действия (бездействие),

входе предоставления государственной услуги:

4.3.1. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

4.4.              Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединении и организаций:

4.4.1.              Контроль. за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным;

4.4.2.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществлю путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав, осуществляется привлечение виновных лип к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

2.3 раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.

5.1. Информация на заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Чеченской Республики и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги:

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления ему государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Предметом жалобы являются действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляемые в ходе предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:

а)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

в)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными

правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

г)              отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

д)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

е)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

5.3              Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики:

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.4              Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с заявлением (предложением, жалобой) на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

5.5              Права заявителя па получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

При рассмотрении жалобы ( претензии) должностное лицо Министерства, в соответствии с его компетенцией, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременною рассмотрения обращения вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы п материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Заявитель вправе получать от Министерства информацию и документы, используемые при обосновании и рассмотрении жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб по письменному запросу:

5.6.              Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

Жалобы на решения, принятые должностными лицами Министерства, на их действия (бездействие) может быть направлена вышестоящему должностному лицу, уполномоченному па рассмотрение жалобы должностному лицу Министерства, заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики -министру сельского хозяйства ЧР.

5.7.              Порядок подами и рассмотрения жалобы:

Жалоба может быть подана:

а)              письменно по адресу: 364031. Чеченская Республика, г. Грозный, Киевский переулок, д. 10а, Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики;

б)              устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами Министерства;

в)устно поте -фону (8712)29-49-64;

г) в электронной форме на адрес электронной почты: mcx-ehechmau/ mail.ru Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

5.8              Сроки рассмотрения жалобы:

Письменная жалоба п жалоба, направленная по электронной почте, должны быть рассмотрены Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении документных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения устанавливающего срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях, когда для проверки представленной информации и решения вопросов, поставленных в жалобе, требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра срока ее рассмотрения, но не более чем па 15 рабочих дней, о чем .мщу, подавшему жалобу, сообщается в письменной форме с указанием причин продления.

5.9              Результат жалобы:

Результатом жалобы является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов, отказ в удовлетворении жалобы.

Ответ  на жалобу подписывается заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики - министром сельского хозяйства ЧР либо заместителем министра.

5.10              Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в поступившей жалобе.

5.11 Порядок обжалования решения по жалобе:

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

5.12 Письменное обращение заяви геля может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов при условии, если:

а)              в письменном обращении отсутствуют данные о фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б)              в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г)текст письменною обращс1ГИЯ не поддается прочтению;

д) в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу и в новом обращении не приводятся дополнительные доводы пли обстоятельства.

5.13 В случае установления и ходе пли по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.Ш. Сельмурзаева

Заместитель Председателя Правительства

Чеченской Республики

M.M. Дадаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 213 от 09.11.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать