Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2017г. |
Номер документа: | RU14000201700123 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 01.03.2017 №125
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат по строительству коневодческих баз из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 15.03.2017 №165;
- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 18.09.2017 №672;
- - приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 19.02.2018 №742
В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" от 26 апреля 2016 г. 1619-З № 791-V и государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. № 934, Указа Главы Республики Саха (Якутия) "О мерах по развитию табунного коневодства в Республике Саха (Якутия)" от 22 августа 2016 г. № 1373, приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат по строительству коневодческих баз из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту по развитию сельских территорий, инвестиций и инноваций в АПК (Петров Н.И.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
3. Департаменту организационно-контрольной работы, государственной службы и кадров (Винокуров И.И.) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных средствах массовой информации в течение 10 дней со дня его государственной регистрации.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
Н.И.ДЯГИЛЕВА
Утвержден
приказом МСХ и ПП РС(Я)
от 1 марта 2017 г. № 125
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ КОНЕВОДЧЕСКИХ БАЗ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ПОДПРОГРАММЕ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ"
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики от 15.03.2017 №165, от 03.05.2017 №357)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. № 934.
(пункт 1.1. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
коневодческая база (конебаза) - специальное построение, включающее в себя жилой дом для коневодов-табунщиков с придворными хозяйственно-бытовыми строениями (гараж, баня, сарай, загон) для содержания и кормления лошадей, со специальными изгородями для разъединения лошадей по группам, расколами для проведения различных зоотехнических и ветеринарных мероприятий, эстакадой для погрузки и разгрузки лошадей (для транспортирования) на тебеневочных участках.
1.3. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).
1.4. Показатели результативности устанавливаются исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидии.
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели- производители товаров, работ, услуг, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».
(пункт 1.5. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.6. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
а) <*> подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи заявления на конкурсный отбор (далее – отбор) получателей субсидий, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;
(подпункт «а» пункта 1.6. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
б) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.
Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы.
Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусмотренным для крестьянских (фермерских) хозяйств;
в) наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
г) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пунктах 1.8, 2.22.5 настоящего Порядка и соблюдение сроков представления документов.
(подпункт «г» пункта 1.6. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
а) подпункт утратил силу - приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики от 15.03.2017 №165;
б) у лица, претендующего на получение субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.
1.8. Перечень единых документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе:
а) декларация, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
б) справка по установленной Министерством форме, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
в) выписка из реестра акционеров юридического лица либо иной документ, подтверждающий соответствие заявителя требованию, указанному в подпункте г) пункта 1.7 настоящего Порядка;
г) письменное обязательство о предоставлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, представленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении (письменное обязательство подписывается лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепляется печатью (при наличии печати));
д) письменное согласие на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий, и порядка предоставления субсидии и соблюдения запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (письменное согласие подписывается лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепляется печатью (при наличии печати));
е) УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 18.09.2017 №672;
ж) <*>справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации» (<*> документ предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
(подпункт «ж» пункта 1.8. дополнен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.9. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части затрат к возмещению принимаются затраты в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 30 декабря 1993 г. № 160 Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций».
(пункт 1.9. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.10. Министерство представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.
II. Порядок и условия предоставления субсидии
(Раздел II в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
2.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней до начала проведения отбора получателей субсидий и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.
2.2. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий не может быть менее 7 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.
2.3. В извещении указываются:
а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
б) наименование субсидии;
в) за какой период предоставляется субсидия;
г) категории получателей субсидии;
д) условия предоставления субсидии;
е) форма заявления на участие в отборе;
ж) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;
з) требования, которым получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
е) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
2.4. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.
2.5. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 2 рабочих дней.
2.6. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.
2.7. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает соответствующее заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.
2.8. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.9. В случае если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации или самим претендентом на участие в отборе, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.
2.10. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пунктах 1.8, 2.22.5 настоящего Порядка.
2.11. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9настоящего Порядка.
2.12. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который в день окончания приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.
2.13. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.
2.14. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в случаях несоблюдения требований пунктов 2.7 - 2.10 настоящего Порядка, недостоверности представленной получателем субсидии информации, а также несоответствия категориям получателей субсидий и нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах1.6, 2.22.3 настоящего Порядка, о чем делается пометка в журнале регистраций.
2.15. Отбор заявок проводится в следующем порядке:
2.15.1. по итогам оценки соответствия заявок критериям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.22.3 определяется перечень заявок, допущенных к отбору;
2.15.2. по каждой заявке, допущенной к отбору, определяется сумма баллов по критериям, указанным в пункте 2.22.4;
2.15.3. на основании результатов по сумме набранных баллов и сопоставления заявок относительно других по сумме набранных баллов конкурсной комиссией каждой Заявке по мере уменьшения суммы набранных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер;
2.15.4. при наличии заявок с одинаковым количеством баллов преимущество предоставляется:
- претенденту, имеющему свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре Российской Федерации;
- претенденту, заявка которого подана раньше, с определением времени подачи заявки согласно журнала регистрации заявок.
2.16. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
2.17. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.
2.18. Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.
2.19. Министерство в адрес лиц, прошедших отбор, направляет в письменном виде перечень получателей субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения такого перечня.
2.20. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий по типовой форме Соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
2.21.Министерство в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий.
2.22. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат по строительству коневодческих баз.
2.22.1. Целью предоставления субсидии является строительство коневодческих баз.
2.22.2. Категории получателей субсидии:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями.
2.22.3. Критериями предоставления субсидии являются:
а) наличие на 1 января текущего финансового года лошадей не менее 50 голов, в северных и арктических улусах - не менее 25 голов;
б) наличие проектно-сметной документации по строительству коневодческой базы, соответствующей следующим требованиям:
- наличие жилого дома с придворными хозяйственно-бытовыми строениями (гараж, баня, сарай, загон), раскольный станок, эстакада, площадка для убоя лошадей);
-наличие электростанции и (или) автономной системы электроснабжения не менее 1,5 кВт*ч/сут.;
в) наличие в собственности, аренде или безвозмездном пользовании земельных участков для разведения табунных лошадей;
г) наличие ходатайства Главы Муниципального образования улуса (района).
2.22.4. Отбор производится по итогам присвоения баллов по следующим критериям:
а) наличие на 1 января текущего финансового года лошадей:
- от 50 до 99 голов – 3 балла;
- от 100 до 149 голов – 4 балла;
- от 150 до 199 голов – 5 баллов;
- 200 и более голов – 6 баллов.
в северных и арктических улусах:
- от 25 до 39 голов – 3 балла;
- от 40 до 49 голов – 4 балла;
- 50 и более голов – 5 баллов».
б) наличие в собственности, аренде или безвозмездном пользовании земельных участков для разведения табунных лошадей:
- на расстоянии от населенного пункта от 10 до 19 км. – 3 балла;
- на расстоянии от населенного пункта от 20 до 39 км. – 4 балла;
- на расстоянии от населенного пункта свыше40 км. – 5 балла;
в) наличие Свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре Российской Федерации – 1 балл.
2.22.5. Перечень документов, представляемых лицом, претендующим на получение субсидии:
а) заявление на участие в отборе получателей субсидий по форме, утвержденной Министерством;
б) заверенная им копия статистической отчетности по форме 24-сх (3-фермер) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
в) копия проектно-сметной документации на строительство коневодческой базы, включающей жилой дом с придворными хозяйственно-бытовыми строениями (гараж, баня, сарай, загон), раскольный станок, эстакада, площадка для убоя лошадей), электростанцию и (или) автономную систему электроснабжения не менее 1,5 кВт*ч/сут.;
г) ходатайство Главы Муниципального образования улуса (района);
д) копия правоустанавливающего документа на земельный участок сельскохозяйственного назначения;
е) копия разрешения на строительство коневодческой базы, заверенная администрацией муниципального образования;
ж) справка администрации муниципального образования поселения о расстоянии между населенным пунктом и земельным участком, для строительства коневодческой базы на котором имеется разрешение;
з) копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре Российской Федерации (при наличии).
2.22.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Размер субсидии на одну коневодческую базу устанавливается в размере до 60% от проектно-сметной стоимости объекта, но не более 1 млн. рублей на 1 коневодческую базу.
2.22.7. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод типовой коневодческой базы, построенной с помощью государственной поддержки, в текущем году и прирост поголовья табунных лошадей по отношению к предыдущему году.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии в порядке, установленном Соглашением, обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
3.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.
3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.
3.4. Получатели субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны предоставлять в Министерство отчет об использовании средств субсидии в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.
Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.4. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют более 75% от показателя результативности, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии * (№ - m) / № * 30%,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - фактически достигнутый показатель результативности;
№ - показатель результативности, указанный в Соглашении,
за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют менее 75% от показателя результативности, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии * (№ - m) / №,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - фактически достигнутый показатель результативности;
№ - показатель результативности, указанный в Соглашении,
за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.6. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.7. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3 - 4.6 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 01.03.2017 №125
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат по строительству коневодческих баз из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе»
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 15.03.2017 №165;
- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
- приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 18.09.2017 №672;
- - приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 19.02.2018 №742
В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" от 26 апреля 2016 г. 1619-З № 791-V и государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. № 934, Указа Главы Республики Саха (Якутия) "О мерах по развитию табунного коневодства в Республике Саха (Якутия)" от 22 августа 2016 г. № 1373, приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат по строительству коневодческих баз из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту по развитию сельских территорий, инвестиций и инноваций в АПК (Петров Н.И.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
3. Департаменту организационно-контрольной работы, государственной службы и кадров (Винокуров И.И.) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных средствах массовой информации в течение 10 дней со дня его государственной регистрации.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
Н.И.ДЯГИЛЕВА
Утвержден
приказом МСХ и ПП РС(Я)
от 1 марта 2017 г. № 125
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ КОНЕВОДЧЕСКИХ БАЗ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ПОДПРОГРАММЕ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ"
(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики от 15.03.2017 №165, от 03.05.2017 №357)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно подпрограмме "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. № 934.
(пункт 1.1. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
коневодческая база (конебаза) - специальное построение, включающее в себя жилой дом для коневодов-табунщиков с придворными хозяйственно-бытовыми строениями (гараж, баня, сарай, загон) для содержания и кормления лошадей, со специальными изгородями для разъединения лошадей по группам, расколами для проведения различных зоотехнических и ветеринарных мероприятий, эстакадой для погрузки и разгрузки лошадей (для транспортирования) на тебеневочных участках.
1.3. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).
1.4. Показатели результативности устанавливаются исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидии.
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели- производители товаров, работ, услуг, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».
(пункт 1.5. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.6. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
а) <*> подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи заявления на конкурсный отбор (далее – отбор) получателей субсидий, а также на момент осуществления расходов, на возмещение которых претендует данное лицо;
(подпункт «а» пункта 1.6. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
б) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.
Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы.
Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусмотренным для крестьянских (фермерских) хозяйств;
в) наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
г) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пунктах 1.8, 2.22.5 настоящего Порядка и соблюдение сроков представления документов.
(подпункт «г» пункта 1.6. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
а) подпункт утратил силу - приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики от 15.03.2017 №165;
б) у лица, претендующего на получение субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.
1.8. Перечень единых документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе:
а) декларация, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
б) справка по установленной Министерством форме, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
в) выписка из реестра акционеров юридического лица либо иной документ, подтверждающий соответствие заявителя требованию, указанному в подпункте г) пункта 1.7 настоящего Порядка;
г) письменное обязательство о предоставлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, представленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении (письменное обязательство подписывается лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепляется печатью (при наличии печати));
д) письменное согласие на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий, и порядка предоставления субсидии и соблюдения запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (письменное согласие подписывается лицом, претендующим на получение субсидии, и скрепляется печатью (при наличии печати));
е) УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 18.09.2017 №672;
ж) <*>справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации» (<*> документ предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
(подпункт «ж» пункта 1.8. дополнен приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.9. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части затрат к возмещению принимаются затраты в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 30 декабря 1993 г. № 160 Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций».
(пункт 1.9. в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
1.10. Министерство представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.
II. Порядок и условия предоставления субсидии
(Раздел II в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) от 03.05.2017 №357)
2.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней до начала проведения отбора получателей субсидий и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.
2.2. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий не может быть менее 7 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.
2.3. В извещении указываются:
а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
б) наименование субсидии;
в) за какой период предоставляется субсидия;
г) категории получателей субсидии;
д) условия предоставления субсидии;
е) форма заявления на участие в отборе;
ж) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;
з) требования, которым получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
е) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
2.4. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.
2.5. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 2 рабочих дней.
2.6. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.
2.7. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает соответствующее заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.
2.8. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.9. В случае если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации или самим претендентом на участие в отборе, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.
2.10. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пунктах 1.8, 2.22.5 настоящего Порядка.
2.11. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.8 и 2.9настоящего Порядка.
2.12. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который в день окончания приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.
2.13. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.
2.14. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в случаях несоблюдения требований пунктов 2.7 - 2.10 настоящего Порядка, недостоверности представленной получателем субсидии информации, а также несоответствия категориям получателей субсидий и нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах1.6, 2.22.3 настоящего Порядка, о чем делается пометка в журнале регистраций.
2.15. Отбор заявок проводится в следующем порядке:
2.15.1. по итогам оценки соответствия заявок критериям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.22.3 определяется перечень заявок, допущенных к отбору;
2.15.2. по каждой заявке, допущенной к отбору, определяется сумма баллов по критериям, указанным в пункте 2.22.4;
2.15.3. на основании результатов по сумме набранных баллов и сопоставления заявок относительно других по сумме набранных баллов конкурсной комиссией каждой Заявке по мере уменьшения суммы набранных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер;
2.15.4. при наличии заявок с одинаковым количеством баллов преимущество предоставляется:
- претенденту, имеющему свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре Российской Федерации;
- претенденту, заявка которого подана раньше, с определением времени подачи заявки согласно журнала регистрации заявок.
2.16. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
2.17. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.
2.18. Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.
2.19. Министерство в адрес лиц, прошедших отбор, направляет в письменном виде перечень получателей субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения такого перечня.
2.20. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий по типовой форме Соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
2.21.Министерство в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий.
2.22. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат по строительству коневодческих баз.
2.22.1. Целью предоставления субсидии является строительство коневодческих баз.
2.22.2. Категории получателей субсидии:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями.
2.22.3. Критериями предоставления субсидии являются:
а) наличие на 1 января текущего финансового года лошадей не менее 50 голов, в северных и арктических улусах - не менее 25 голов;
б) наличие проектно-сметной документации по строительству коневодческой базы, соответствующей следующим требованиям:
- наличие жилого дома с придворными хозяйственно-бытовыми строениями (гараж, баня, сарай, загон), раскольный станок, эстакада, площадка для убоя лошадей);
-наличие электростанции и (или) автономной системы электроснабжения не менее 1,5 кВт*ч/сут.;
в) наличие в собственности, аренде или безвозмездном пользовании земельных участков для разведения табунных лошадей;
г) наличие ходатайства Главы Муниципального образования улуса (района).
2.22.4. Отбор производится по итогам присвоения баллов по следующим критериям:
а) наличие на 1 января текущего финансового года лошадей:
- от 50 до 99 голов – 3 балла;
- от 100 до 149 голов – 4 балла;
- от 150 до 199 голов – 5 баллов;
- 200 и более голов – 6 баллов.
в северных и арктических улусах:
- от 25 до 39 голов – 3 балла;
- от 40 до 49 голов – 4 балла;
- 50 и более голов – 5 баллов».
б) наличие в собственности, аренде или безвозмездном пользовании земельных участков для разведения табунных лошадей:
- на расстоянии от населенного пункта от 10 до 19 км. – 3 балла;
- на расстоянии от населенного пункта от 20 до 39 км. – 4 балла;
- на расстоянии от населенного пункта свыше40 км. – 5 балла;
в) наличие Свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре Российской Федерации – 1 балл.
2.22.5. Перечень документов, представляемых лицом, претендующим на получение субсидии:
а) заявление на участие в отборе получателей субсидий по форме, утвержденной Министерством;
б) заверенная им копия статистической отчетности по форме 24-сх (3-фермер) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
в) копия проектно-сметной документации на строительство коневодческой базы, включающей жилой дом с придворными хозяйственно-бытовыми строениями (гараж, баня, сарай, загон), раскольный станок, эстакада, площадка для убоя лошадей), электростанцию и (или) автономную систему электроснабжения не менее 1,5 кВт*ч/сут.;
г) ходатайство Главы Муниципального образования улуса (района);
д) копия правоустанавливающего документа на земельный участок сельскохозяйственного назначения;
е) копия разрешения на строительство коневодческой базы, заверенная администрацией муниципального образования;
ж) справка администрации муниципального образования поселения о расстоянии между населенным пунктом и земельным участком, для строительства коневодческой базы на котором имеется разрешение;
з) копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре Российской Федерации (при наличии).
2.22.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Размер субсидии на одну коневодческую базу устанавливается в размере до 60% от проектно-сметной стоимости объекта, но не более 1 млн. рублей на 1 коневодческую базу.
2.22.7. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод типовой коневодческой базы, построенной с помощью государственной поддержки, в текущем году и прирост поголовья табунных лошадей по отношению к предыдущему году.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии в порядке, установленном Соглашением, обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
3.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.
3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.
3.4. Получатели субсидии, предоставленной в порядке финансового обеспечения затрат, обязаны предоставлять в Министерство отчет об использовании средств субсидии в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.
Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.4. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют более 75% от показателя результативности, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии * (№ - m) / № * 30%,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - фактически достигнутый показатель результативности;
№ - показатель результативности, указанный в Соглашении,
за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показатели результативности не достигнуты и составляют менее 75% от показателя результативности, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии * (№ - m) / №,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - фактически достигнутый показатель результативности;
№ - показатель результативности, указанный в Соглашении,
за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.6. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже планового значения направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.7. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3 - 4.6 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: